№92979Добавлено: Чт 28 Апр 11, 21:39 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
Я вот всё больше и больше задумываюсь о том, на каком же языке г-н Мужчиль мог получать наставления от некоего ламы Чойчена Дорже на бурятских просторах.
Да не было никогда в природе Бурятии никакого Чойчена Додже, во всяком случае, никто в Бурятии. кроме пана Мужчиля, о таком не слыхивал, ни старожилы ни молодёжь. Чойчен Додже - это агиографический персонаж из мира воображения пана Мужчиля, проэкт такой, что-то вроде Дом-2. Тильки гхрощей не несёт таких.
Существование или не-существование некоего Чойчена Дорже определить со стопроцентной точностью практически невозможно, особенно в силу того, что сам г-н Мужчиль не спешит (а значит и не заинтересован) представить прямые доказательства в пользу существования обозначенного им ламы. Поэтому, если всё-таки гипотетически допустить возможность существования некоего ламы Чойчена Дорже, то вопрос о языке, заданный мною приобретает определённую актуальность.
№92988Добавлено: Пт 29 Апр 11, 10:13 (14 лет тому назад)
Несуществование некоего Чойчена Дорже со стопроцентной точностью определено ещё в конце 90-х посредством свидетельств руководства Иволгинского дацана и рядовых его обитателей, а также представителями ньинмапинских общин Бурятии. Никто о таком и не слыхивал. Это достоверно определяет существование некоего Чойчена Дорже только в воображении пана Мужчиля и его преданных. Собственно, Чойчен Дорже - это уже мем. "Встретиться с Чойченом Дорже" означает "организовать свою секту".
№92991Добавлено: Пт 29 Апр 11, 12:48 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Несуществование некоего Чойчена Дорже со стопроцентной точностью определено ещё в конце 90-х посредством свидетельств руководства Иволгинского дацана и рядовых его обитателей, а также представителями ньинмапинских общин Бурятии. Никто о таком и не слыхивал. Это достоверно определяет существование некоего Чойчена Дорже только в воображении пана Мужчиля и его преданных. Собственно, Чойчен Дорже - это уже мем. "Встретиться с Чойченом Дорже" означает "организовать свою секту".
Полагаю что скорее всего это так и есть, тем не менее, поскольку г-н Мужчиль и его последователи всё же убеждены в существовании Чойчена Дорже, то мой вопрос к ним по прежнему сохраняет свою актуальность.
Кстати. На просторах фэйсбука обнаружилось сообщество, организованное тем самым кхенпо из Миндроллинга, где дост. Цеванг Гяьцо оставил в открытом доступе свою контактную информацию:
№92998Добавлено: Пт 29 Апр 11, 19:36 (14 лет тому назад)
Аурореале пишет:
Буду признателен если "хранители" или сам г-н Мужчиль смогут объяснить данный казус.
Вообще не проблема. Передача осуществлялась от ума к уму.
Я вот задумываюсь о, например, артефакте, который мог быть передан ДЖ, как символе держания традиции Лунгжонгпа, и вообще, доказательством повышенной сакральности ДЖ. Ну, по типу дзэнской рясы патриарха, или пурбы какой-нибудь. Что бы это могло быть? Белый костюм?
№93005Добавлено: Сб 30 Апр 11, 00:33 (14 лет тому назад)
Да, ладно, Фриц. Ты бы тоже резко "монастырь" в степи возвел, если бы тебе показали сцену про страшного пурбу из х/ф "Тень" и сказали, что это д/ф, и что странствующий нингмапинец из Тибета еще не такое передал.
И ты бы уже не удивлялся тому, как белый лама нарезает круги вприсядку вокруг монастыря в белом, конечно же костюме.
Короче, сколько жуков в лесу, в темноте, готов сожрать, чтобы стать Лунг...па послушником? Ты врубаешься, насколько я милосерден? даю тебе шанс вступить без стройбата и канкана в белом костюме тройке.
№93006Добавлено: Сб 30 Апр 11, 01:06 (14 лет тому назад)
Еще, насколько помню Чойдже Дордже- не имя собственное того тибетского монаха ушуиста, а титул, которым обладает и сам ДЖ. Который трактуется им как что -то типа председателя, в частности украинских буддийских центров.
Т.е нингмапинского монаха ДЖ называет "Председатель". Тут уж совсем вспоминается модный советский многосерийник про принца Флоризеля.
И как же звали монаха-то?
Я вот всё больше и больше задумываюсь о том, на каком же языке г-н Мужчиль мог получать наставления от некоего ламы Чойчена Дорже на бурятских просторах.
так в этом и ответ, согласно греческой философии - ответ исходит из вопроса, лама говорил на своём языке, а Олежка понял на своём...
№93063Добавлено: Вс 01 Май 11, 13:43 (14 лет тому назад)
где сходство-то? Тинлей на порядок больше знает. Имеет нормальную линию передачи. Да и девочек предпочитает, Ламрима придерживается в этом вопросе, а ДЖ вроде как, противоречит.
№93149Добавлено: Пн 02 Май 11, 12:24 (14 лет тому назад)
Цитата:
где сходство-то? Тинлей на порядок больше знает. Имеет нормальную линию передачи. Да и девочек предпочитает, Ламрима придерживается в этом вопросе, а ДЖ вроде как, противоречит.
Ну вобщем да, хотя, по некоторым критериям сходство можно увидеть, харизматичность, например.
Меня другое беспокоит - не мнит ли ДЖ, в кулуарах Шейченлинга, себя Майтреей? Ведь Джампа\Жамбо - это Майтрея. Вот в чём вопрос. Не пропустили ли мы досрочный приход Майтреи в Украину, эксклюзивный приход только для Граждан Украины?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы