Но когда внутренне ум не повреждён и умственные феномены попадают в его область [умственного обзора], и имеется соответствующая вовлечённость, то тогда возникает соответствующий тип сознания.
Так опишите, пожалуйста, как вы понимаете этот самый "соответствующий" тип сознания, свободного от дукхи. Ведь всё, что подвижно, то изменчиво, что изменчиво - подвержено дукхе. Каким вам видится неизменное, неподвижное сознание?
Вы говорите о вовлеченности.
мне ничего не видеться. Когда Сарипутру спросили о чувствовании, он ответил Я ничего не чувствую. Некоторые подумали он действительно ничего не чувствует.
Тип сознания - вот именно, вы спрашиваете о типе сознания, Это V.
///
Но когда внутренне ум не повреждён и умственные феномены попадают в его область [умственного обзора], и имеется соответствующая вовлечённость, то тогда возникает соответствующий тип сознания.
///
В сутте указано помимо этого
Цитата:
Если, друзья, внутренне ум не повреждён, но внешние умственные феномены не попадают в его область [умственного обзора], а также нет соответствующей вовлечённости, то тогда не возникает соответствующего типа сознания. Если внутренне ум не повреждён и внешние умственные феномены попадают в его область [умственного обзора], но нет соответствующей вовлечённости, то тогда не возникает соответствующего типа сознания.
Получается у вас все одно и тоже, а это не так. Ведь речь идет далее о...
Цитата:
Материальная форма того, что таким образом возникло, относится к форме как совокупности, подверженной цеплянию. Чувство того, что таким образом возникло, относится к чувству как совокупности, подверженной цеплянию. Восприятие того, что таким образом возникло, относится к восприятию как совокупности, подверженной цеплянию. Формации того, что таким образом возникло, относятся к формациям как совокупности, подверженной цеплянию. Сознание того, что таким образом возникло, относится к сознанию как совокупности, подверженной цеплянию.
Вы не разделяете и это ваша неточность. Если вы не можете увидеть разницу, то покажите тексту вне религии Буддизма, он вам укажет, что есть разница.
Радует, что чувство юмора у Вас начало появляться. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Vanishing and reappearing - это ведь буквально исчезновение и возникновение вновь. Из этого не следует, что одно исчезает, а другое возникает, но наоборот - следует, что исчезает и возникает вновь одно и то же.
Ну то есть улитка исчезла, а человек возник, но это одно и то же.))
если лично про меня, я не помню поход к дантисту для бедных - не слышал про таких, цены одинаковы, страховки и проч. рулят... да и не наваливалась на меня какие-то особенные проблемы. откуда это у вас?
Дантисты, которые не обезболивают (а именно о походе к такому дантисту вы не так давно здесь рассказывали) - это дантисты для бедных. То, что у вас нету проблем - прекрасно. Ещё бы поток сознания вашего был бы чуть покороче, со знаками препинания и со ссылками на интересные тексты - тогда совсем было бы хорошо не только вам, но и читателям.
№605002Добавлено: Пт 24 Июн 22, 00:06 (3 года тому назад)
Android
Я думаю что речь идет о вовлеченности.
Уд 8.4
Цитата:
«Тот, кто зависим, тот неустойчив. Тот, кто независим, тот не имеет неустойчивости. Когда нет неустойчивости – имеется покой. Когда есть покой – желаний не существует. Когда нет желаний – нет появления или движения. Когда нет появления или движения – нет исчезновения и возникновения. Когда нет исчезновения и возникновения – то нет ни «здесь», ни «там», ни «между ними». Это и только это – конец страданий».
Покой - это высшее счастье, конец страдания. Бессмертное -
Цитата:
Если, друзья, внутренне ум не повреждён, но внешние умственные феномены не попадают в его область [умственного обзора], а также нет соответствующей вовлечённости, то тогда не возникает соответствующего типа сознания. Если внутренне ум не повреждён и внешние умственные феномены попадают в его область [умственного обзора], но нет соответствующей вовлечённости, то тогда не возникает соответствующего типа сознания.
Это оптимистическая практическая философия.
Они же берут из контекста и ... Например вы перебираетесь на плоту на другой берег, достигаете другого берега. И топите себя прям рядом с другим берегом. Считая что плот - это и есть берег в итоге. Отсутствие логики и смысла.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Пт 24 Июн 22, 00:08), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Android
А не читая меня, вы думаете, что у не араханта ничего нет, ну помимо омрачений?
Не только у существа ничего нет, помимо омрачений, но и самого существа нету, а есть сцепка омрачений.
С практической точки зрения на таком подходе далеко не уехать. Сцепка омрачений не сможет достичь освобождения или это уже не только сцепка омрачений. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А у сцепки омрачений что-то есть, или тоже ничего нет?
Вы думаете, что-то есть? Что же? Расскажите, пожалуйста.
Природа Будды, например? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Радует, что чувство юмора у Вас начало появляться. )
Хорошо сказано Ки
сиськи есть сиськи, но это неточно
Да, даже про груди мы точно не можем сказать. ) А что уж говорить о более высоких материях. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
мне ничего не видеться. Когда Сарипутру спросили о чувствовании, он ответил Я ничего не чувствую. Некоторые подумали он действительно ничего не чувствует.
Тип сознания - вот именно, вы спрашиваете о типе сознания, Это V.
Ну то есть когда ваше тело неподвижно, спокойно и ничего не чувствует (скажем, во время глубокой медитации), то это у вас другой тип тела появился? Или это всё то же ваше тело, но в состоянии полного покоя?
С практической точки зрения на таком подходе далеко не уехать. Сцепка омрачений не сможет достичь освобождения или это уже не только сцепка омрачений.
Сцепка муравьев, проживающих в одном муравейнике может перенести муравейник на другое, более удобное место? Очень даже может. Означает ли это, что речь идет уже не только о муравьях?
мне ничего не видеться. Когда Сарипутру спросили о чувствовании, он ответил Я ничего не чувствую. Некоторые подумали он действительно ничего не чувствует.
Тип сознания - вот именно, вы спрашиваете о типе сознания, Это V.
Ну то есть когда ваше тело неподвижно, спокойно и ничего не чувствует (скажем, во время глубокой медитации), то это у вас другой тип тела появился? Или это всё то же ваше тело, но в состоянии полного покоя?
И то и это. То - как другое тело, и это как остаточное. Если бы этого не было то нельзя было бы сказать, что есть вовлеченность или ее нет.
Единственное что - остаточное подвержено рождению, и ощущается как дукха.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы