Ха-ха, верхние для дураков автоматом - это всегда более крутое. Даже если просто список.
Если "верхние" никоим образом не влияют на повседневное бытовое поведение, то вникать в эти самые верхние уровни - пустая трата времени, типа как кроссворды решать.
Точно так же, когда в этой же сутте Сарипутта говорит о Стихии Земли, то, рассуждая о её внутреннем аспекте, он приводит в качестве примера, промеж прочего, слизь и желчь. И нужно допетрить, как это может быть связано с Землёй (ведь это трудно назвать чем-то твёрдым в нашем теле).
А что, земля исключительно твердая разве? В огороде копались когда-нибудь?
№604402Добавлено: Чт 02 Июн 22, 12:11 (3 года тому назад)
Рената Скот, разные значения - это разные понятия. Что такое "разные понятия" вы можете понять? Понятия могут быть связаны друг с другом, могут быть не связаны. Просто это разные понятия - не уровни одного, как думают только в дурдоме, а разные понятия. _________________ Буддизм чистой воды
Ха-ха, верхние для дураков автоматом - это всегда более крутое. Даже если просто список.
Если "верхние" никоим образом не влияют на повседневное бытовое поведение, то вникать в эти самые верхние уровни - пустая трата времени, типа как кроссворды решать.
Или как читать сутры, которые не помогают более продуктивно копаться в огороде.
Пища лишь служит инструментов для угасание голода у бхикку или у мирянина, при этом нужно всегда стремиться быть как бы полуголодным (даже порой можно и поголодать). То что некоторые тхеравадины не могу понять, что есть нечистая пища, а не только камма убийства живого существа - это их достоинства и недостатки в садхане.
Разве срединный путь не предполагает есть просто в меру, до состояния сытости? Голодание - это крайность, от которой Будда (если мы судим по дошедшим до нас текстам) сам отказался.
Да, на самом простом уровне понимания можно говорить, что Будда увил умеренности. Подобно древним стойкам. Но есть и более глубокий уровень понимания. Так, например, в одной из сутт Бхагават учит, что даже просто вскапывание земли для возделывания растений приносит страдания и смерть множеству живых существ. Как видим, вряд ли бы он согласился с утверждением нашего друга о том, что моллюски не страдают.
В палийском каноне, Дживаке сутте - четко описано случаи, когда животное страдает, а также Камма неблагих деяний, чистая и нечистая пища. А вот ваше понимание ближе к Джайнискому.
В таком случае Татхагата мог дать учение о Пранаедении, но он его не дал. Для северных народов есть нехватка B12 и омега 3-6-9. В молоке содержится B12, но содержание коровы со всеми вытекающими (эксплуатирование, употребление в пищу растений с насекомыми, а также парниковый эффект) + вред ЖКТ и проблема с бактериями у человека, как бэ намекают. В итоге оставляет желать лучшего в употреблении молочки. Возможно козьи продукты, но они достаточно дорогие (и все тоже самое, но в меньшей степени).
Синтетические витамины не усваиваются. В моллюсках нет болевых рецепторов, достаточно вегетативных образ жизни, огромное количество B12. В том понимании, что страдание - это укол иголкой в палец и чувство страха, такого нет у моллюсков. Роль моллюсков в природе - они служат источником пищи, очистка воды.
Каждый решает самостоятельно. Каждую секунду мы уничтожаем огромное количество микроорганизмов, да и наше тоже организм и дом для многих живых существ. Но это не повод размышляя об этом, есть биштекс, думая что корова не чувствует боль, или чувствует также как моллюск.
Это типичная ошибка закоренелых мясоедов. Например Кефир - это Абсент, так как там и там находится алкоголь.
Если уголовное наказание было бы, то можно сказать юридически, что этот человек преступник.
А кто же вводит-отменяет уголовные наказания за те или иные преступления? А кто же одобряет-запрещает выбросы в озеро, из-за которых нерпа в этом озере будет жить-умирать?
Люди. Каждый решает самостоятельно. Для кого-то нормально охота; а для кого-то это же нормально пища из скотобойн? Если бы это было бы преступлением, то возможно это осудить.
Я лично считаю, что это вредит духовной практике, это алфавит, особенно для тех кто идет по пути Махаяны.
Я лично считаю, что это вредит духовной практике, это алфавит, особенно для тех кто идет по пути Махаяны.
Каким образом духовное связано с телесным? Если это действительно так, тогда "дух" обусловлен материей, что само по себе абсурд.
Драгоценность заключается в том, что развивается доброжелательность, а не в том что есть какая-то философия от какого-то там исторического персонажа. Например, Далай-лама, исходя изучения его речей, не верит ни в какую гору Меру. Но я верю, для меня гора Меру - это градиция омрачений в разуме, чем их меньше, тем выше.
Развивать - слово имеет временной окрас. Скорее осознавать, это присущая природа Разума, она естественна - доброжелательность.
Если человек доброжелателен изначально, ему не нужно ничего осознавать или развивать, его поведение естественно.
Но вы не ответили на вопрос - для чего вам нужна доброжелательность?
Но есть и более глубокий уровень понимания. Так, например, в одной из сутт Бхагават учит, что даже просто вскапывание земли для возделывания растений приносит страдания и смерть множеству живых существ.
Да, это очевидно. Но мы просто появились здесь и имеем дело с тем, о чем мы не просили. Если мир устроен таким образом, что все друг друга едят, можем ли мы изменить саму суть живой природы? Нет, не можем. Тогда почему нам стоит беспокоиться об этом, вместо того чтобы принять неизбежность страданий в качестве данности? Мы не несем никакой ответственности за устройство мира, и мы имеем полное право использовать любые ресурсы, предоставленные нам, в личных целях. В том числе такой ресурс как чья-то жизнь, если это необходимо.
Да, понять и принять, и постараться не увеличивать его своими действиями. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Точно так же, когда в этой же сутте Сарипутта говорит о Стихии Земли, то, рассуждая о её внутреннем аспекте, он приводит в качестве примера, промеж прочего, слизь и желчь. И нужно допетрить, как это может быть связано с Землёй (ведь это трудно назвать чем-то твёрдым в нашем теле).
А что, земля исключительно твердая разве? В огороде копались когда-нибудь?
Вы не поняли моих слов и мысль ваша поскакала, как обезьяна по веткам. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Развивать - слово имеет временной окрас. Скорее осознавать, это присущая природа Разума, она естественна - доброжелательность.
Если человек доброжелателен изначально, ему не нужно ничего осознавать или развивать, его поведение естественно.
Но вы не ответили на вопрос - для чего вам нужна доброжелательность?
Ум лучезарен, но он загрязнен поступающими загрязнениями. Мудрый видит это.
Ответ на вопрос: такова природа, и то что уйдет и то что останется. Познания самого себя -и есть счастье.
Мне нужна доброжелательность - хотя нужна (жажда), вернее так: осознания себя и в том числе доброжелательности, так как это часть моей природы, природы разума. Недоброжелательность - это неудовлетворенность. Тогда может вопрос возникнуть, для некоторых недоброжелательность - это удовлетворенность? В таком случае вред -это счастье?: вредит ли это своей психике, своему телу, окружающим, путь ненависти - это нормально, позитивно? В моем понимании это наоборот, не счастье.
Пища лишь служит инструментов для угасание голода у бхикку или у мирянина, при этом нужно всегда стремиться быть как бы полуголодным (даже порой можно и поголодать). То что некоторые тхеравадины не могу понять, что есть нечистая пища, а не только камма убийства живого существа - это их достоинства и недостатки в садхане.
Разве срединный путь не предполагает есть просто в меру, до состояния сытости? Голодание - это крайность, от которой Будда (если мы судим по дошедшим до нас текстам) сам отказался.
Да, на самом простом уровне понимания можно говорить, что Будда увил умеренности. Подобно древним стойкам. Но есть и более глубокий уровень понимания. Так, например, в одной из сутт Бхагават учит, что даже просто вскапывание земли для возделывания растений приносит страдания и смерть множеству живых существ. Как видим, вряд ли бы он согласился с утверждением нашего друга о том, что моллюски не страдают.
В палийском каноне, Дживаке сутте - четко описано случаи, когда животное страдает, а также Камма неблагих деяний, чистая и нечистая пища. А вот ваше понимание ближе к Джайнискому.
В таком случае Татхагата мог дать учение о Пранаедении, но он его не дал. Для северных народов есть нехватка B12 и омега 3-6-9. В молоке содержится B12, но содержание коровы со всеми вытекающими (эксплуатирование, употребление в пищу растений с насекомыми, а также парниковый эффект) + вред ЖКТ и проблема с бактериями у человека, как бэ намекают. В итоге оставляет желать лучшего в употреблении молочки. Возможно козьи продукты, но они достаточно дорогие (и все тоже самое, но в меньшей степени).
Синтетические витамины не усваиваются. В моллюсках нет болевых рецепторов, достаточно вегетативных образ жизни, огромное количество B12. В том понимании, что страдание - это укол иголкой в палец и чувство страха, такого нет у моллюсков. Роль моллюсков в природе - они служат источником пищи, очистка воды.
Каждый решает самостоятельно. Каждую секунду мы уничтожаем огромное количество микроорганизмов, да и наше тоже организм и дом для многих живых существ. Но это не повод размышляя об этом, есть биштекс, думая что корова не чувствует боль, или чувствует также как моллюск.
Это типичная ошибка закоренелых мясоедов. Например Кефир - это Абсент, так как там и там находится алкоголь.
Искать все ответы в священном писании - это удел фундаменталистов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы