На счет социально-исторической подоплеки - выбросить все ненужное, взять то что действительно нужно, причем этот процесс индивидуален (каждый решает самостоятельно).
Вам с Krie общаться - почти догнали его по уморазвитости словесной самовыразительности.
А что Вам не понравилось? Есть тезис, который можно защищать, что человек в итоге индивидуально решает следовать суттам или схоластам или делать синтез по мере своих сил.
Мне совсем не сложно понимать, о чём вы говорите в большинстве случаев, но вот в отношении сообщений этих персонажей я такого сказать не могу. возможно, дело в какой-то особенности мозга...
Хватит плеваться Персонаж. Есть дукха и есть ее угасание. Самомнение и ненависть не есть - благо.
Зато мы читаем тексты Праджняпарамитры, едим шашлычок и следуем пути Мантры на непонятном тибетском языке = это лирическое отступление, вас оно не касается.
Поменять наилучший восьмичленный благородный путь на мантры тибетского языка, поклонение Кармапам и Ламам, заявив при этом, что есть Махаяна, которая лучше Хинаяны = это отличное решение.
Не по адресу эпатаж. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Единственный известный конфликт хинаяна-махаяна имел место на Шри-Ланке, и был вызван на 100% политическими, а не философскими или религиозными, причинами.
Да, это известный факт. Однако я имел в виду популярную риторику махаянских авторов, а не исторические события на Ланке. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Есть сутта о сравнении со следом слона - махахаттипадопамасутта - в которой Сарипутта объясняет непостоянство махабхут - то есть стихий Земли, Воды, Воздуха и Огня.
Будьте так добры, дайте номер пожалуйста, никак не могу вспомнить эту сутту.
То есть когда восклицают, что святая жизнь прожита, то речь о том, что кислород (жажда) перекрыты на внешних подступах к пещере? Но пока кислород не исчерпается в пещере, то будем продолжать гореть?
Да почему же на внешних-то? В пещеру (допустим) больше нету доступа кислорода - ничто в ту же секунду, как прекратился доступ, не потухнет и никто немедленно не задохнется. Прошлые омрачения никак не могут омрачить жс, если новых омрачений больше не случается. Вы еще человека, который вчера объявил голодовку, упрекните в том, что на прошлой неделе он плотно позавтракал.
Согласно классическому буддийскому объяснению, причина не может сосуществовать со своим следствием. Иначе получается сущая неразбериха.
По причине предыдущих омрачений мы все тут в очередной раз родились. Наше рождение - следствие, омрачения - причина. Кто с кем не может сосуществовать?
В юности я очень любил рассказы О'Генри. Он прекрасный сатирик и романтик. Но в упомянутом вами фельетоне речь-то вовсе не про логику. Хотя... Если вы именно так себе понимаете, что такое логика, то... Логичным будет сказать "ну, этого следовало ожидать".
Тоже читала его в далекой юности, не всё хорошо помню, но вроде бы советы были даны исключительно путем логических умозаключений - скажем, жениться следует на девице из большой семьи, потому что такие девицы менее избалованы, чем те, которые были единственным ребенком в семье - логично?
Хорошо сказано, понятно, что всем нам надо брать пример с Учителя, но нужно понимать и то, что мы не так свободны от наклонностей, обусловленных предыдущими бываниями, как араханты. А склонности эти, к тому или иному поведению, законам логики не подчиняются.
Каждый решает самостоятельно, но я бы рекомендовал переходить вам на рыбу, она не чувствует боли. Если не можете, то на курятину.
Так как Бодхисаттва-Махасаттва, великий Авалокитешвара - тоже кушает шашлычок во благо всех живых существ, при этом изучая Ланкватара-сутры = парадокса не может быть /
Зачем же переходить, когда можно кушать все вышеперечисленное? Ну да ладно, это не так важно. Мне больше интересно ваше несколько ироничное отношение к Авалокитешваре. Чем оно вызвано? Неужели все дело только в шашлычке?
Вот представьте себе: вам нужно добраться из пункта А в пункт Б. Есть человек, который скинет вам координаты в прогу яндекс. Забивая их и идя по этим координатам, вы достигаете цели. При этом маршрут наилучший. Этот человек уже достиг этой цели и когда вы достигнете = вы ничем не будете отличаться от него. Логично? Я думаю да.
Некоторые говорят: вы будете отличаться от этого человека в плане достигнутого. Этот путь не есть самый наилучший, вас обманул этот человек, так как ваши способности низкие. Вам нужно стать этим человеком и дать точной такой же путь для других - при этом зная, что этот путь открыт для других уже от этого человека, который обманул вас, из-за ваших способностей. Логично?
Цитата:
Авалоките́швара — бодхисаттва буддизма махаяны, где он считается воплощением бесконечного сострадания всех будд, эманацией будды Амитабхи.
Так вот, путь Бодхисаттвы - это становление Самма-самбудда (Буддой) во благо всех живых существ со всеми вытекающими особенностями. Альтруизм и бесконечное сострадание. Вопрос: Какое может быть бесконечное сострадание, если ваш туалет - страдание?
В сутре Махаяны (основополагающей) Ланкаватары Татхагата четко объясняет эту проблему. Вкратце, кто ест мясо - попадет в ад. Большинство мирян и бхикку практикующих махаяну, едят мясо, а кто ест мясо - попадут в ад, исходя из слов Татхагаты (Будды). Тут два варианта - либо принимаются слова или отвергаются на практике.
Не логично же? Как можно развивать бесконечное сострадание и любовь во благо живых существ, если ваш прием пищи (каждый день или через день) - суть страдание живых существ на скотобойнях? Ответ: А мы мантры тибетского языка читаем и медитируем на фаллические символы, все тип-топ.
Скажите, а поскольку тхеравадины не почитают Ланкаватарасутру как священное писание, то тот факт, что большинство мирян и бхикку, практикующих тхправаду, едят мясо, не означает, что они попадут в ад? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Четыре истины, братья... Первая - есть дуккха.... Вторая - есть у неё причина.... Третья - есть устранение её причины... А четвёртая, братья, состоит в том, что я знаю универсальный способ избавления от всякой дуккхи. Это называется Магга - путь прекращения всех причин для несчастья. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Есть сутта о сравнении со следом слона - махахаттипадопамасутта - в которой Сарипутта объясняет непостоянство махабхут - то есть стихий Земли, Воды, Воздуха и Огня.
Будьте так добры, дайте номер пожалуйста, никак не могу вспомнить эту сутту.
Mahahattipadopama sutta _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Есть сутта о сравнении со следом слона - махахаттипадопамасутта - в которой Сарипутта объясняет непостоянство махабхут - то есть стихий Земли, Воды, Воздуха и Огня.
Будьте так добры, дайте номер пожалуйста, никак не могу вспомнить эту сутту.
Согласно классическому буддийскому объяснению, причина не может сосуществовать со своим следствием. Иначе получается сущая неразбериха.
По причине предыдущих омрачений мы все тут в очередной раз родились. Наше рождение - следствие, омрачения - причина. Кто с кем не может сосуществовать?
Если причина сосуществует со своим следствием, то невозможно произвести различие между причиной и следствием, а значит невозможно утверждать, что это следствие, а это его причина. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Каждый решает самостоятельно, но я бы рекомендовал переходить вам на рыбу, она не чувствует боли. Если не можете, то на курятину.
Так как Бодхисаттва-Махасаттва, великий Авалокитешвара - тоже кушает шашлычок во благо всех живых существ, при этом изучая Ланкватара-сутры = парадокса не может быть /
Зачем же переходить, когда можно кушать все вышеперечисленное? Ну да ладно, это не так важно. Мне больше интересно ваше несколько ироничное отношение к Авалокитешваре. Чем оно вызвано? Неужели все дело только в шашлычке?
Вот представьте себе: вам нужно добраться из пункта А в пункт Б. Есть человек, который скинет вам координаты в прогу яндекс. Забивая их и идя по этим координатам, вы достигаете цели. При этом маршрут наилучший. Этот человек уже достиг этой цели и когда вы достигнете = вы ничем не будете отличаться от него. Логично? Я думаю да.
Некоторые говорят: вы будете отличаться от этого человека в плане достигнутого. Этот путь не есть самый наилучший, вас обманул этот человек, так как ваши способности низкие. Вам нужно стать этим человеком и дать точной такой же путь для других - при этом зная, что этот путь открыт для других уже от этого человека, который обманул вас, из-за ваших способностей. Логично?
Цитата:
Авалоките́швара — бодхисаттва буддизма махаяны, где он считается воплощением бесконечного сострадания всех будд, эманацией будды Амитабхи.
Так вот, путь Бодхисаттвы - это становление Самма-самбудда (Буддой) во благо всех живых существ со всеми вытекающими особенностями. Альтруизм и бесконечное сострадание. Вопрос: Какое может быть бесконечное сострадание, если ваш туалет - страдание?
В сутре Махаяны (основополагающей) Ланкаватары Татхагата четко объясняет эту проблему. Вкратце, кто ест мясо - попадет в ад. Большинство мирян и бхикку практикующих махаяну, едят мясо, а кто ест мясо - попадут в ад, исходя из слов Татхагаты (Будды). Тут два варианта - либо принимаются слова или отвергаются на практике.
Не логично же? Как можно развивать бесконечное сострадание и любовь во благо живых существ, если ваш прием пищи (каждый день или через день) - суть страдание живых существ на скотобойнях? Ответ: А мы мантры тибетского языка читаем и медитируем на фаллические символы, все тип-топ.
Скажите, а поскольку тхеравадины не почитают Ланкаватарасутру как священное писание, то тот факт, что большинство мирян и бхикку, практикующих тхправаду, едят мясо, не означает, что они попадут в ад?
В Дживаке сутте - описана чистая и нечистая пища. Лично я ем мясо в 4 случаях:
1. Мне подарили его.
2. Я купил продукт по ошибке.
3. Экстремальные условия ( я не освободился от приема пищи и нуждаюсь в ней): нахожусь в суровой тундре, зимой.
4. Моллюски - да, так как удовлетворяет 5 условиям - подобие растений, и я думаю здравый смысл - омега-3 и b-12. Рыбу еще победил, но уже почти. Рыба отчасти тоже подходит, смазанные болевые ощущения.
В традиции тхеравады, миряне и бхикку зачастую не признают праджняпарамитские сутры. Мое мнение другое, я считаю что это великое сокровище для одаренных людей, в Типитаке есть похожие сутты, например Малая Сутта о пустотности и о пятнах загрязнений в разуме. Единственное, Арахант выше бодхисаттвы. Но Бодхисаттва, который прошел путь Парами и стал Буддой (Самма-самбудда), открывающий заново путь. В итоге выше в значительности, но не в результативности Араханта.
Мой ответ такой: они будут болеть и переживать различные не благие состояния в теле и психике (различные болезни). Это будет вредить духовной садхане, отодвигая угасание любой дукхи. Если же идет дарение мяса, если не будет обжорства и мясо свежее без химикатов, вреда может и не быть.
Те кто придерживается Махаяны, обязателен отказ. Либо - вычеркивание этой сутры (Ланкватары). А также своеобразное сострадание
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы