На счет социально-исторической подоплеки - выбросить все ненужное, взять то что действительно нужно, причем этот процесс индивидуален (каждый решает самостоятельно).
Вам с Krie общаться - почти догнали его по уморазвитости словесной самовыразительности.
А что Вам не понравилось? Есть тезис, который можно защищать, что человек в итоге индивидуально решает следовать суттам или схоластам или делать синтез по мере своих сил.
Мне совсем не сложно понимать, о чём вы говорите в большинстве случаев, но вот в отношении сообщений этих персонажей я такого сказать не могу. возможно, дело в какой-то особенности мозга... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№604216Добавлено: Вт 31 Май 22, 12:10 (3 года тому назад)
Горсть листьев
Да найду собеседника по уровню самомнению такого, как у вас.
Не знаю, очень умный вы.
Есть Открытие пути от Татхагаты, ведущий к угасанию любой дукхи, он восьмичленный наилучший. Между Татхагатой и Арахантом (прошедшим этим путем) -нет разницы, иначе Татхагата не открывал никакого пути, обманывая всех подряд. Итог пути: есть Дукха и есть ее угасание.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Вт 31 Май 22, 12:16), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Горсть листьев
На счет социально-исторической подоплеки - выбросить все ненужное, взять то что действительно нужно, причем этот процесс индивидуален (каждый решает самостоятельно).
Вам с Krie общаться - почти догнали его по уморазвитости словесной самовыразительности.
А что Вам не понравилось? Есть тезис, который можно защищать, что человек в итоге индивидуально решает следовать суттам или схоластам или делать синтез по мере своих сил.
Мне совсем не сложно понимать, о чём вы говорите в большинстве случаев, но вот в отношении сообщений этих персонажей я такого сказать не могу. возможно, дело в какой-то особенности мозга...
Хватит плеваться Персонаж. Есть дукха и есть ее угасание. Самомнение и ненависть не есть - благо.
Зато мы читаем тексты Праджняпарамитры, едим шашлычок и следуем пути Мантры на непонятном тибетском языке = это лирическое отступление, вас оно не касается.
Поменять наилучший восьмичленный благородный путь на мантры тибетского языка, поклонение Кармапам и Ламам, заявив при этом, что есть Махаяна, которая лучше Хинаяны = это отличное решение.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Вт 31 Май 22, 12:36), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ro-Shi, Горсть листьев, СлаваА
Зато мы читаем тексты Праджняпарамитры, едим шашлычок и следуем пути Мантры на непонятном тибетском языке = это лирическое отступление, вас оно не касается.
Про мантры на тибетском еще можно понять, но что плохого в шашлычке? Я вот как раз замариновал, очень хорошая вещь.
Последний раз редактировалось: Ro-Shi (Вт 31 Май 22, 12:30), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Dr.Love
Единственный известный конфликт хинаяна-махаяна имел место на Шри-Ланке, и был вызван на 100% политическими, а не философскими или религиозными, причинами.
Я очень люблю Тибетскую Традицию в Буддизме, Дальневосточную традицию в Буддизме. Но, вынужден признать, зачастую встречаются авторы, которые рассуждают о величие Махаяны над Хинаяной и это достаточно частенько порой.
В современном мире, такой традиции Хинаяны не существует, стоит отметить. Данная феерическая иллюзия имеет свое безумное продолжение в умах современных некоторых Бхикку; причем идет упор на выяснения превосходства от этих авторов, кто лучше: волки или медведи. Я могу с явной ответственностью, сказать - однозначно медведи, их больше, они читают мантры на непонятном языке, одеваются в яркие и пестрые одежды, делают фаллические и йонические символы, и думают при этом, что достигают освобождения, минуя наилучшего восьмичленного пути.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Вт 31 Май 22, 12:39), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: aurum
Зато мы читаем тексты Праджняпарамитры, едим шашлычок и следуем пути Мантры на непонятном тибетском языке = это лирическое отступление, вас оно не касается.
А что плохого в шашлычке? Я вот как раз замариновал, очень хорошая вещь.
Да кушайте на здоровье. Мне все равно если честно. Каждый решает самостоятельно, но я бы рекомендовал переходить вам на рыбу, она не чувствует боли. Если не можете, то на курятину.
Так как Бодхисаттва-Махасаттва, великий Авалокитешвара - тоже кушает шашлычок во благо всех живых существ, при этом изучая Ланкватара-сутры = парадокса не может быть /
Махаяна (праджняпарамитские сутры) гораздо жестче, сложнее и требовательнее к мирянину или бхикку, это стоит учитывать. Мое мнение разумеется.
Каждый решает самостоятельно, но я бы рекомендовал переходить вам на рыбу, она не чувствует боли. Если не можете, то на курятину.
Так как Бодхисаттва-Махасаттва, великий Авалокитешвара - тоже кушает шашлычок во благо всех живых существ, при этом изучая Ланкватара-сутры = парадокса не может быть /
Зачем же переходить, когда можно кушать все вышеперечисленное? Ну да ладно, это не так важно. Мне больше интересно ваше несколько ироничное отношение к Авалокитешваре. Чем оно вызвано? Неужели все дело только в шашлычке?
В современном мире, такой традиции Хинаяны не существует, стоит отметить.
Еще как существует.
К примеру, в тибетской традиции к хинаянским школам относятся те буддийские школы, которые:
- отрицают подлинность махаяны,
- отрицают 10 бхуми,
- отрицают алайю,
- считают состояние архата конечной реализацией,
- не приемлют воззрение о трикае
...
Это навскидку, что вспомнил. Лонгченпа, насколько помню, 7 общих положений хинаяны выделял.
По тибетской классификации современная тхеравада однозначно классифицируется как хинаянская школа.
Каждый решает самостоятельно, но я бы рекомендовал переходить вам на рыбу, она не чувствует боли. Если не можете, то на курятину.
Так как Бодхисаттва-Махасаттва, великий Авалокитешвара - тоже кушает шашлычок во благо всех живых существ, при этом изучая Ланкватара-сутры = парадокса не может быть /
Зачем же переходить, когда можно кушать все вышеперечисленное? Ну да ладно, это не так важно. Мне больше интересно ваше несколько ироничное отношение к Авалокитешваре. Чем оно вызвано? Неужели все дело только в шашлычке?
Вот представьте себе: вам нужно добраться из пункта А в пункт Б. Есть человек, который скинет вам координаты в прогу яндекс. Забивая их и идя по этим координатам, вы достигаете цели. При этом маршрут наилучший. Этот человек уже достиг этой цели и когда вы достигнете = вы ничем не будете отличаться от него. Логично? Я думаю да.
Некоторые говорят: вы будете отличаться от этого человека в плане достигнутого. Этот путь не есть самый наилучший, вас обманул этот человек, так как ваши способности низкие. Вам нужно стать этим человеком и дать точной такой же путь для других - при этом зная, что этот путь открыт для других уже от этого человека, который обманул вас, из-за ваших способностей. Логично?
Цитата:
Авалоките́швара — бодхисаттва буддизма махаяны, где он считается воплощением бесконечного сострадания всех будд, эманацией будды Амитабхи.
Так вот, путь Бодхисаттвы - это становление Самма-самбудда (Буддой) во благо всех живых существ со всеми вытекающими особенностями. Альтруизм и бесконечное сострадание. Вопрос: Какое может быть бесконечное сострадание, если ваш туалет - страдание?
В сутре Махаяны (основополагающей) Ланкаватары Татхагата четко объясняет эту проблему. Вкратце, кто ест мясо - попадет в ад. Большинство мирян и бхикку практикующих махаяну, едят мясо, а кто ест мясо - попадут в ад, исходя из слов Татхагаты (Будды). Тут два варианта - либо принимаются слова или отвергаются на практике.
Не логично же? Как можно развивать бесконечное сострадание и любовь во благо живых существ, если ваш прием пищи (каждый день или через день) - суть страдание живых существ на скотобойнях? Ответ: А мы мантры тибетского языка читаем и медитируем на фаллические символы, все тип-топ.
В современном мире, такой традиции Хинаяны не существует, стоит отметить.
Еще как существует.
К примеру, в тибетской традиции к хинаянским школам относятся те буддийские школы, которые:
- отрицают подлинность махаяны,
- отрицают 10 бхуми,
- отрицают алайю,
- считают состояние архата конечной реализацией,
- не приемлют воззрение о трикае
...
Это навскидку, что вспомнил. Лонгченпа, насколько помню, 7 общих положений хинаяны выделял.
По тибетской классификации современная тхеравада однозначно классифицируется как хинаянская школа.
Я считаю что философия тибетского буддизма - удивительна. Но это же Лонгченпа? В тхераваде все просто - есть путь и есть итог. Проблема тибетского Буддизма - это проблема тибетского буддизма. Да каждый решает самостоятельно. Терпение и любовь.
Соглашусь с тем, что Арахант - Савака-будда, это конечная реализация. Все остальное личные взгляды, политота и трансперсональные состояния. В самой Тхераваде, не существует никакой Махаяны и Хинаяны. Есть Дукха (Дурь), есть источник Дукхи, есть угасание Дукхи, и есть путь ведущий к угасанию дукхи.
Из всех путей наилучший - восьмичленный.
Если есть ошибка в этом, то учение Отшельника Готамы - неверно. Если нет ошибки - верно. Если остается хоть какая-то неудовлетворенность - это ошибка, если ее нет - это отсутствие ошибки.
Я знаю ответ - это точно не ошибка, уже Два Кармапы появилось.
Мое мнение.
Хорошо выразить благодарность Горсть Листьев - за практику Терпения, я еще вначале пути.
В сутре Махаяны (основополагающей) Ланкаватары Татхагата четко объясняет эту проблему. Вкратце, кто ест мясо - попадет в ад. Большинство мирян и бхикку практикующих махаяну, едят мясо, а кто ест мясо - попадут в ад, исходя из слов Татхагаты (Будды). Тут два варианта - либо принимаются слова или отвергаются на практике.
Да он сам мясо ел. Как и практически все арии того времени. Ланкаватара ж явно к историческому Шакьямуни не имеет никакого отношения - она написана в 350-400 г. н.э., а он жил в районе 563 - 400 г. до н.э.
Не логично же? Как можно развивать бесконечное сострадание и любовь во благо живых существ, если ваш прием пищи (каждый день или через день) - суть страдание живых существ на скотобойнях? Ответ: А мы мантры тибетского языка читаем и медитируем на фаллические символы, все тип-топ.
Все страдают, даже вши и тараканы. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
В сутре Махаяны (основополагающей) Ланкаватары Татхагата четко объясняет эту проблему. Вкратце, кто ест мясо - попадет в ад. Большинство мирян и бхикку практикующих махаяну, едят мясо, а кто ест мясо - попадут в ад, исходя из слов Татхагаты (Будды). Тут два варианта - либо принимаются слова или отвергаются на практике.
Да он сам мясо ел. Как и практически все арии того времени. Ланкаватара ж явно к историческому Шакьямуни не имеет никакого отношения - она написана в 350-400 г. н.э., а он жил в районе 563 - 400 г. до н.э.
Не логично же? Как можно развивать бесконечное сострадание и любовь во благо живых существ, если ваш прием пищи (каждый день или через день) - суть страдание живых существ на скотобойнях? Ответ: А мы мантры тибетского языка читаем и медитируем на фаллические символы, все тип-топ.
Все страдают, даже вши и тараканы.
Татхагат ел мясо, и я тоже ем, если его дают. В Дживаке сутте, хорошо освящен этот вопрос - 5 условий, чистота пищи. В моем понимании допустима рыба, особенно для северных районов, а наилучшая пища - моллюски, очень полезная (если говорим о мясе).
Вот именно не имеет . Так они все написаны после (праджняпарамит сутр и т.д.).... Типитака составлена, как запоминающийся текст (Суттанта). Либо Джонс прав, мертвое учение.
Да и человек страдает, но я это вам не говорил, мало ли что Бесконечное сострадание - это бесконечное сострадание со всеми вытекающими особенностями.
В самой Тхераваде, не существует никакой Махаяны и Хинаяны.
Ну конечно же, ведь последователи хинаяны отрицают подлинность учений махаяны, это и есть один из признаков хинаянца.
1. В тибетском буддизме много что есть. Например Долпола и Цзонхава - найди отличие.
2. Я придерживаюсь точки зрения, что Арахант - это Арахант.
Архат
Цитата:
Он также напрямую знает воду как воду… Он также напрямую знает ниббану как ниббану… он не радуется ниббане. И почему? Потому что он освобождён от заблуждения посредством уничтожения заблуждения.
Татхатагат
Цитата:
Он также напрямую знает воду как воду… Он также напрямую знает ниббану как ниббану… он не радуется ниббане. И почему? Потому что он понял, что [подобная] радость – это корень страдания… пробудился в наивысшее полное просветление, я говорю вам».
Я н.з какие там классификации. В моей есть одна, есть Дукха и есть ее угасание.
3. Я не отрицаю подлинность учения махаяны (текстов), а говорю вот что: тексты Праджняпарамиты сложны для запоминания и возможно, тексты составлены позже. Такое ощущение складывается, что это не речь, а записанная на бумаге или дощечках философское произведение.
Если мы придерживаемся той точки зрения, что Ланкаватара сутра не принадлежит речи Победоносного, то вытекающие из этого особенности.
С другой стороны практическая философия - безгранична.
А вот кто отрицает сами Махаянцы порой- когда им выгодно, ведь никто не хочет попасть в Ад. Один помню карма-кагьюцев жарит мясо, а потом говорит а я потом ощелачиваюсь Или второй и третий повороты (обороты).
Есть сутры - и есть практическое применение сутр, сутры Праджняпарамитр - несут много блага, единственное мое мнение - есть дукха и есть угасание, есть Арахант и есть Не Арахант. С ув.
Если за одно утверждение меня можно считать Хинаянцем - что есть дукха и есть ее угасание, я не против. Не считаю это позором.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы