Следовал чужим советам не думая - это для вас тождественно "всегда следовал логике"? В рассказе то вовсе не про логику и ее правила.
Эти самые чужие советы, насколько я помню, не с потолка давались, а именно по результатам логических умозаключений советчика.
Слепо следовать советам того, кто не знаком с конкретной ситуацией, и дает советы придуманные, вроде как обобщенно-верные - это для вас означает "всегда следовать логике"? _________________ Буддизм чистой воды
Явления существует в номинальном виде, и тоже проявляется как взаимозависимость - есть тот кто переживает страдание и счастье,
это две ноги одного организма. Зачастую это уводит от нигилизма, и этернализма.
Чем, с вашей точки зрения, плохи нигилизм и этернализм? Разве отрицание этих крайностей не является само по себе крайностью?
Выражается в свободе. Постижение бессмертной природы, всеблагая реальность.
Это же речь - следовательно, невозможно передать это. Нигилизм - ведет к горестным состояниям = мнимая свобода; этернализм - к привязанностям: зацикленность на чем-то.
Это же речь - следовательно, невозможно передать это. Нигилизм - ведет к горестным состояниям = мнимая свобода; этернализм - к привязанностям: зацикленность на чем-то.
Мое мнение.
Нигилизм не ведет к свободе, пусть даже мнимой. Как не ведет и уход от нигилизма. Пока мы здесь, мы несвободны в любом случае. Сейчас вы зациклены на том, что нужно сторониться крайностей. Почему бы не отбросить это предубеждение, как ненужный груз?
Это же речь - следовательно, невозможно передать это. Нигилизм - ведет к горестным состояниям = мнимая свобода; этернализм - к привязанностям: зацикленность на чем-то.
Мое мнение.
Нигилизм не ведет к свободе, пусть даже мнимой. Как не ведет и уход от нигилизма. Пока мы здесь, мы несвободны в любом случае. Сейчас вы зациклены на том, что нужно сторониться крайностей. Почему бы не отбросить это предубеждение, как ненужный груз?
Если теоретизировать - то можно затеоретизироваться, действительно можно что угодно сделать теорией.
Скорее это свобода разума от отвращения и жажды (привязанности). Некий инструмент для практического применения.
Если теоретизировать - то можно затеоретизироваться, действительно можно что угодно сделать теорией.
Скорее это свобода разума от отвращения и жажды (привязанности). Некий инструмент для практического применения.
А можно не строить никаких теорий и просто перестать засорять свой разум, так желающий быть свободным.
Еще есть один древний трюк: максимально загрузить себя всевозможными правилами, запретами, ограничениями, религиозными нормами и обетами, пожить так некоторое время, а потом резко отбросить все это.
Последний раз редактировалось: Ro-Shi (Вт 31 Май 22, 17:59), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Dr.Love
То есть когда восклицают, что святая жизнь прожита, то речь о том, что кислород (жажда) перекрыты на внешних подступах к пещере? Но пока кислород не исчерпается в пещере, то будем продолжать гореть?
Да почему же на внешних-то? В пещеру (допустим) больше нету доступа кислорода - ничто в ту же секунду, как прекратился доступ, не потухнет и никто немедленно не задохнется. Прошлые омрачения никак не могут омрачить жс, если новых омрачений больше не случается. Вы еще человека, который вчера объявил голодовку, упрекните в том, что на прошлой неделе он плотно позавтракал.
Какая странная пещера, девает в неизвестном направлении дым. Вы не сильны разобрать постулаты горения на примере патрона (плз.). Страсть как интересно - как же тогда попадать? _________________ достаточнее предположенных
Если теоретизировать - то можно затеоретизироваться, действительно можно что угодно сделать теорией.
Скорее это свобода разума от отвращения и жажды (привязанности). Некий инструмент для практического применения.
А можно не строить никаких теорий и просто перестать засорять свой разум, так желающий быть свободным, разного рода предубеждениями.
Еще есть один древний трюк: максимально загрузить себя всевозможными правилами, запретами, ограничениями, религиозными нормами и обетами, пожить так некоторое время, а потом резко отбросить все это.
можно, отрастить пузо, кушать шашлык каждый день с пивом и быть аморальным типом.
Я думаю не стоит торопиться, натягивать струну; как получается, так получается, с любовью. ~! Это все школа с ее дебильными оценками, садись двойка или садись пятерка = надо, надо, надо.
В благородном 8 пути нет ничего плохого, много счастья и немного усилий, а 1 жизнь или 300 = у кого как, уже начало - очень много. Путь может быть долгим, а может быть коротким. Для кого-то трудно сесть на шпагат, а кто-то человек - змея.
Конечно же, развязывать войны (вторая мировая война) - это конечно, огромное разочарование. Поэтому зарождение великого сострадания - must have ко всем живым существам.
можно, отрастить пузо, кушать шашлык каждый день с пивом и быть аморальным типом.
Конечно можно. Если вы, условно говоря, рождены быть NPC. Тогда никакая Плерома вам не светит... ой, мы же о буддизме.
Но я все еще не понимаю вашу неприязнь к мясу. Неужели вам так не нравится вкус?
можно, отрастить пузо, кушать шашлык каждый день с пивом и быть аморальным типом.
Конечно можно. Если вы, условно говоря, рождены быть NPC. Тогда никакая Плерома вам не светит... ой, мы же о буддизме.
Но я все еще не понимаю вашу неприязнь к мясу. Неужели вам так не нравится вкус?
Для кого-то трудно сесть на шпагат, а кто-то человек - змея.
А на этом моменте мы в очередной раз вспоминаем о предопределенности и тут же забываем.
1. Я думаю мне понравится вкус мяса, так как с детства я его ел, и было вкусно. Есть же Эко-мясо? Почему бы и нет. Как только я вижу кусок мяса на тарелке, я забываю о себе, и думаю о скотобойне. Если я съем мне будет стыдно, если я не съем, ничего не будет.
2. Я думаю, что желание быть счастливым - это нормально. Я думаю что счастливое то, что не вредит, то что доброжелательно, то что мудро. Конечно проверить это можно не в теории, а на практике.
3. Можно стать человеком змеей, и понять на сколько прекрасно быть гибким и особенно эта гибкость пригодится в равновесии Ума в медитации. А можно быть гибким и не замечать этого.
Свобода мой друг. Для кого-то свобода кокс и проценты от сбережений, а для кого-то нет глупости, ненависти и привязанности в разуме. У каждого свое счастье, только у одних оно постоянно (истинное счастье), а у других когда закончится время эффекта от дорожки, чтобы сделать еще одну.
Каждый решает самостоятельно, но я бы рекомендовал переходить вам на рыбу, она не чувствует боли. Если не можете, то на курятину.
Так как Бодхисаттва-Махасаттва, великий Авалокитешвара - тоже кушает шашлычок во благо всех живых существ, при этом изучая Ланкватара-сутры = парадокса не может быть /
Зачем же переходить, когда можно кушать все вышеперечисленное? Ну да ладно, это не так важно. Мне больше интересно ваше несколько ироничное отношение к Авалокитешваре. Чем оно вызвано? Неужели все дело только в шашлычке?
Вот представьте себе: вам нужно добраться из пункта А в пункт Б. Есть человек, который скинет вам координаты в прогу яндекс. Забивая их и идя по этим координатам, вы достигаете цели. При этом маршрут наилучший. Этот человек уже достиг этой цели и когда вы достигнете = вы ничем не будете отличаться от него. Логично? Я думаю да.
Некоторые говорят: вы будете отличаться от этого человека в плане достигнутого. Этот путь не есть самый наилучший, вас обманул этот человек, так как ваши способности низкие. Вам нужно стать этим человеком и дать точной такой же путь для других - при этом зная, что этот путь открыт для других уже от этого человека, который обманул вас, из-за ваших способностей. Логично?
Цитата:
Авалоките́швара — бодхисаттва буддизма махаяны, где он считается воплощением бесконечного сострадания всех будд, эманацией будды Амитабхи.
Так вот, путь Бодхисаттвы - это становление Самма-самбудда (Буддой) во благо всех живых существ со всеми вытекающими особенностями. Альтруизм и бесконечное сострадание. Вопрос: Какое может быть бесконечное сострадание, если ваш туалет - страдание?
В сутре Махаяны (основополагающей) Ланкаватары Татхагата четко объясняет эту проблему. Вкратце, кто ест мясо - попадет в ад. Большинство мирян и бхикку практикующих махаяну, едят мясо, а кто ест мясо - попадут в ад, исходя из слов Татхагаты (Будды). Тут два варианта - либо принимаются слова или отвергаются на практике.
Не логично же? Как можно развивать бесконечное сострадание и любовь во благо живых существ, если ваш прием пищи (каждый день или через день) - суть страдание живых существ на скотобойнях? Ответ: А мы мантры тибетского языка читаем и медитируем на фаллические символы, все тип-топ.
Скажите, а поскольку тхеравадины не почитают Ланкаватарасутру как священное писание, то тот факт, что большинство мирян и бхикку, практикующих тхправаду, едят мясо, не означает, что они попадут в ад?
В Дживаке сутте - описана чистая и нечистая пища. Лично я ем мясо в 4 случаях:
1. Мне подарили его.
2. Я купил продукт по ошибке.
3. Экстремальные условия ( я не освободился от приема пищи и нуждаюсь в ней): нахожусь в суровой тундре, зимой.
4. Моллюски - да, так как удовлетворяет 5 условиям - подобие растений, и я думаю здравый смысл - омега-3 и b-12. Рыбу еще победил, но уже почти. Рыба отчасти тоже подходит, смазанные болевые ощущения.
В традиции тхеравады, миряне и бхикку зачастую не признают праджняпарамитские сутры. Мое мнение другое, я считаю что это великое сокровище для одаренных людей, в Типитаке есть похожие сутты, например Малая Сутта о пустотности и о пятнах загрязнений в разуме. Единственное, Арахант выше бодхисаттвы. Но Бодхисаттва, который прошел путь Парами и стал Буддой (Самма-самбудда), открывающий заново путь. В итоге выше в значительности, но не в результативности Араханта.
Мой ответ такой: они будут болеть и переживать различные не благие состояния в теле и психике (различные болезни). Это будет вредить духовной садхане, отодвигая угасание любой дукхи. Если же идет дарение мяса, если не будет обжорства и мясо свежее без химикатов, вреда может и не быть.
Те кто придерживается Махаяны, обязателен отказ. Либо - вычеркивание этой сутры (Ланкватары). А также своеобразное сострадание
Могу сказать лишь, что у вас своеобразное понимание. Довольно максималистское, как у юноши.
Что касается как у Юноши. Спс за урок терпения, да и помолодел.
В Джайнизме - практика ненасилия в пище, имеет яркое максималистское значение для вас.
Карма Чагме:
Цитата:
Обнаженное осознавание. Практические наставления по объединению махамудры и дзогчен. Комментарий Гьятрула Ринпоче
Автор, жестковато обличает тех, кто ест мясо. Если я говорю болезни в теле, то там чуть ли не низшие рождения в виде животных и т.д. у Карме Чагме. И куда же куда же до Татхагаты в Ланкватаре сутре, прям всех в Ад, в Ад - товарищи.
Для Вайшнава моя речь, сугубо понятна. А для эскимоса через чур максималистично. Вы наверное Эскимос, шутка.
Золотая середина - есть нужно ту пищу, которая полезна для тела, помогает в медитации и для тела, при этом не вредя другим (эко-пища). Я если честно тоже когда-то не верил, что я когда-то брошу есть Колбасу и Шашлык, но теперь мне жаль животных и т.д.
Самые жесткие и максималисты в обличении греха трупоедства - активисты зоозащитного движения (animal rights). Одно время я был с ними в близких отношениях и могу сказать, что ваша риторика довольно мягкая, сильно ближе к кришнаитам или адвентистам седьмого дня. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№604271Добавлено: Вт 31 Май 22, 19:07 (3 года тому назад)
Горсть листьев
Я постил, что я ем мясо в определенных случаях. Также есть экстремальные условия, например горы Тибета (стоит учитывать). К кришнаитам - вряд ли, они немного отрицательно относятся к людям, которые едят мясо. Я же отношусь нормально. Скорее ближе к христианам позиция - адвентисты .
Что касается Карме Чагме, в его труде Обнаженное осознавание - камма животного, скорее всего: если человек охотник или мясник, он может переродиться животным: хищником или травоядным. Остальные же, которые косвенно связаны с мясоедством, будут болеть.
Слово максималист или максималисты - лишнее. В таком случае все можно назвать максимализмом, в разных школах
1. Я думаю мне понравится вкус мяса, так как с детства я его ел, и было вкусно. Есть же Эко-мясо? Почему бы и нет. Как только я вижу кусок мяса на тарелке, я забываю о себе, и думаю о скотобойне. Если я съем мне будет стыдно, если я не съем, ничего не будет.
Как же это знакомо. С детства вы ели мясо, вам было вкусно, и никаких негативных чувств вы не испытывали. А потом вы стали накручивать себе мысли о скотобойне. Хотя можно во время еды забыть обо всем стороннем и просто наслаждаться вкусом. Разве это плохо? Разве плохо то, что животное, которое вы съели, спасено от участи быть животным?
2. Я думаю, что желание быть счастливым - это нормально. Я думаю что счастливое то, что не вредит, то что доброжелательно, то что мудро. Конечно проверить это можно не в теории, а на практике.
Счастье опьяняет, оно закрывает разум от восприятия ужасающей действительности вокруг. Я бы назвал счастливого человека не просто далеким от пробуждения, но заснувшим крепче всех остальных. Понимаю, это страшная ересь, но таково мое личное мнение.
3. Можно стать человеком змеей, и понять на сколько прекрасно быть гибким и особенно эта гибкость пригодится в равновесии Ума в медитации. А можно быть гибким и не замечать этого.
А можно родиться с неподходящей формой костей и забыть даже про слово гибкость.
1. Я думаю мне понравится вкус мяса, так как с детства я его ел, и было вкусно. Есть же Эко-мясо? Почему бы и нет. Как только я вижу кусок мяса на тарелке, я забываю о себе, и думаю о скотобойне. Если я съем мне будет стыдно, если я не съем, ничего не будет.
Как же это знакомо. С детства вы ели мясо, вам было вкусно, и никаких негативных чувств вы не испытывали. А потом вы стали накручивать себе мысли о скотобойне. Хотя можно во время еды забыть обо всем стороннем и просто наслаждаться вкусом. Разве это плохо? Разве плохо то, что животное, которое вы съели, спасено от участи быть животным?
2. Я думаю, что желание быть счастливым - это нормально. Я думаю что счастливое то, что не вредит, то что доброжелательно, то что мудро. Конечно проверить это можно не в теории, а на практике.
Счастье опьяняет, оно закрывает разум от восприятия ужасающей действительности вокруг. Я бы назвал счастливого человека не просто далеким от пробуждения, но заснувшим крепче всех остальных. Понимаю, это страшная ересь, но таково мое личное мнение.
3. Можно стать человеком змеей, и понять на сколько прекрасно быть гибким и особенно эта гибкость пригодится в равновесии Ума в медитации. А можно быть гибким и не замечать этого.
А можно родиться с неподходящей формой костей и забыть даже про слово гибкость.
1. Да я бы не сказал, что это было хорошо. Проблема с ЖКТ была. Красное мясо вредно к сожалению для тела. Если бы я ел красное мясо: Исключил бы Корову, перешел бы на хрюшку; если смог еще исключил бы хрюшку, перешел бы на овечку; если смог исключил бы овечку, перешел на нутрию или кролика; если смог бы еще перешел бы на птицу. На этом остановился бы, так как рыбу не люблю
2. Счастье вряд ли можно назвать беспечностью, труд и отдых - более лучше.
3. Можно и сорадоваться, но не завидовать. Развивать мудрость и знать многое.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы