"Причина" у вас была безо всякого ощущения? Сначала неощутимая "причина" и только потом "ощущение" нахлынуло?
У меня "ощущение" - это ведана, которая есть реакция на разочарование (понмиание, что люди оказались глупее, чем думал). Я ответил на ваш вопрос? Теперь вы ответьте на мой предыдущий. _________________ Буддизм чистой воды
У меня "ощущение" - это ведана, которая есть реакция на разочарование (понмиание, что люди оказались глупее, чем думал). Я ответил на ваш вопрос? Теперь вы ответьте на мой предыдущий.
Вообще-то нет, не ответили. Ваше внезапное понимание человеческой глупости никакими ощущениями не предварялось? Вы чувствовали обычную фоновую доброжелательность по отношению ко всем жс и вдруг, как гром среди ясного неба: "так они ж глупцы!" - так было дело?
У меня "ощущение" - это ведана, которая есть реакция на разочарование (понмиание, что люди оказались глупее, чем думал). Я ответил на ваш вопрос? Теперь вы ответьте на мой предыдущий.
Вообще-то нет, не ответили. Ваше внезапное понимание человеческой глупости никакими ощущениями не предварялось?
Если не брать в расчет ощущения цвета и яркости при чтении текста и т.п., то нет, не предварялось.
Что за бред? "Ощущение" от разочарования, которое до разочарования?
Неприятное ощущение, которое потом распознается (возможно, ошибочно) как неприятное ощущение от разочарования. К примеру, некое жс по каким-то причинам мало спит, от этого в нём возрастает неприятное ощущение, которому подыскивается приемлемая для этого жс причина, т.к. наличие бессонницы это жс признавать не желает.
Что за бред? "Ощущение" от разочарования, которое до разочарования?
Неприятное ощущение, которое потом распознается (возможно, ошибочно) как неприятное ощущение от разочарования. К примеру, некое жс по каким-то причинам мало спит, от этого в нём возрастает неприятное ощущение, которому подыскивается приемлемая для этого жс причина, т.к. наличие бессонницы это жс признавать не желает.
Вы приводите неподходящие примеры.
У нас конкретный случай - разочарование от понимания глупости конкретных людей, которых считал умнее. Что явилось причиной неприятного ощущения в этом случае? _________________ Буддизм чистой воды
Да потому что других редукций как приятные и неприятные у вас нет.Значит редуцируемый.
Я не понял, что вы пытаетесь сказать. Каких других редукций нет?
Приятное\неприятное - это дхармы, то есть, далее нередуцируемые единицы опыта.Это ваши слова.Как вы нередуцируемые единицы опыта,определяете в приятные,либо неприятные?На чем основывается ваша уверенность что они действительно приятные?Что такое приятные?"Пока вы не ответите на эти вопросы какой смысл рассуждать об веданах-четанах и прочей дребедени?
Я вам сразу написал "как". Перечитайте.
Что как?Вот дословно то что вы написали.Приятное\неприятное - это дхармы, то есть, далее нередуцируемые единицы опыта. Такие вещи люди знают на основе своего опыта, а не через объяснения. Слова указывают на нечто в вашем опыте, и вы понимаете, о чем речь. Или не понимаете и проходите мимо. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Да потому что других редукций как приятные и неприятные у вас нет.Значит редуцируемый.
Я не понял, что вы пытаетесь сказать. Каких других редукций нет?
Приятное\неприятное - это дхармы, то есть, далее нередуцируемые единицы опыта.Это ваши слова.Как вы нередуцируемые единицы опыта,определяете в приятные,либо неприятные?На чем основывается ваша уверенность что они действительно приятные?Что такое приятные?"Пока вы не ответите на эти вопросы какой смысл рассуждать об веданах-четанах и прочей дребедени?
Я вам сразу написал "как". Перечитайте.
Что как?Вот дословно то что вы написали.Приятное\неприятное - это дхармы, то есть, далее нередуцируемые единицы опыта. Такие вещи люди знают на основе своего опыта, а не через объяснения. Слова указывают на нечто в вашем опыте, и вы понимаете, о чем речь. Или не понимаете и проходите мимо.
В процитированном есть ответ на ваш вопрос. _________________ Буддизм чистой воды
У нас конкретный случай - разочарование от понимания глупости конкретных людей, которых считал умнее. Что явилось причиной неприятного ощущения в этом случае?
Процесс имеет одну и ту же последовательность в любом конкретном случае - сначала вы ощущаете неприятный запах (к примеру), а затем распознаете его как запах краски (или подгоревшей картошки). Сначала вам неприятно смотреть фильм (хочется переключить), а затем вы распознаете, что фильм ч/б (а вам такие не нравятся). Сначала у вас появляются неприятные ощущения в уме (ум становится беспокойным), которые затем распознаются или истинно, или ложно. Надо очень уж сумбурно жить, чтобы не замечать таких простых вещей.
Попробуйте говорить полным текстом. Вы нечто думаете, и потом пишете последнюю мысль. Нельзя догадаться, что осталось ненаписанным.
Да о чём же "нельзя догадаться"? Разочарование никак не может наступить прежде ощущения. Сначала неприятное ощущение, потом оно распознается как разочарование. Не наоборот.
Что за бред? "Ощущение" от разочарования, которое до разочарования?
Вы исказили фразу Ренаты. Бессознательный софизм? Пусть она этого не заметила, но вы то...
Не искажал. Причиной некоего "ощущения" что было?
По абхидхармы - рупа, физическое восприятие. В вашем случае это - восприятие написанного текста. После прочтения у вас возникло неприятное ощущение (ведана), которую вы нашли способ объяснить себе наиболее приятным для себя образом (образом себя умного в окружении враждебных дураков). Нетрудно понять, что это заблуждение.
Если не брать в расчет ощущения цвета и яркости при чтении текста и т.п., то нет, не предварялось.
Где-то читала, что если внезапно меняется ощущение цвета и яркости, хотя в действительности они остаются прежними, то это какой-то очень нехороший симптом.
"Причина" у вас была безо всякого ощущения? Сначала неощутимая "причина" и только потом "ощущение" нахлынуло?
У меня "ощущение" - это ведана, которая есть реакция на разочарование (понмиание, что люди оказались глупее, чем думал). Я ответил на ваш вопрос? Теперь вы ответьте на мой предыдущий.
Ну вот же; оказывается, что у вас причиной веданы (неприятного ощущения) оказалась самджня-санскара (понимание и определение).
"Причина" у вас была безо всякого ощущения? Сначала неощутимая "причина" и только потом "ощущение" нахлынуло?
У меня "ощущение" - это ведана, которая есть реакция на разочарование (понмиание, что люди оказались глупее, чем думал). Я ответил на ваш вопрос? Теперь вы ответьте на мой предыдущий.
Ну вот же; оказывается, что у вас причиной веданы (неприятного ощущения) оказалась самджня-санскара (понимание и определение).
И что? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пт 22 Апр 22, 14:31), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев
Что за бред? "Ощущение" от разочарования, которое до разочарования?
Неприятное ощущение, которое потом распознается (возможно, ошибочно) как неприятное ощущение от разочарования. К примеру, некое жс по каким-то причинам мало спит, от этого в нём возрастает неприятное ощущение, которому подыскивается приемлемая для этого жс причина, т.к. наличие бессонницы это жс признавать не желает.
Вы приводите неподходящие примеры.
У нас конкретный случай - разочарование от понимания глупости конкретных людей, которых считал умнее. Что явилось причиной неприятного ощущения в этом случае?
Столкновение с неприятным фактом восприятия - вот что. А уж потом этот факт был обработан пониманием, которое вынесло вердикт "разочарование". Просто же вроде бы...
Что за бред? "Ощущение" от разочарования, которое до разочарования?
Неприятное ощущение, которое потом распознается (возможно, ошибочно) как неприятное ощущение от разочарования. К примеру, некое жс по каким-то причинам мало спит, от этого в нём возрастает неприятное ощущение, которому подыскивается приемлемая для этого жс причина, т.к. наличие бессонницы это жс признавать не желает.
Вы приводите неподходящие примеры.
У нас конкретный случай - разочарование от понимания глупости конкретных людей, которых считал умнее. Что явилось причиной неприятного ощущения в этом случае?
Столкновение с неприятным фактом - вот что. А уж потом этот факт был обработан пониманием, которое вынесло вердикт "разочарование". Просто же вроде бы...
Что за "столкновение", которое до понимания? Как это?
Кто вы, люди? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы