Столько лет якобы что-то читаете по буддизму - и такое нести? У вас такой ужасный бардак в головах, такая ахинея, причем с распальцовками и упоминанием Будды, что я лучше просто не буду ничего дальше обсуждать с вами. Так как по сути ничего обсудить нельзя - у вас не только понятийная помойка, но еще и уверенность в том, что вы якобы что-то поняли в теме. Шансов что-либо объяснить вам у меня нет.
Очень печальное заявление упорствующего в собственной дурости. Ну да как пожелаете. Если вы изучаете буддизм сугубо как оторванную от жизни метафизическую теорию, то, наверно, вам это зачем-то нужно...
Что за "столкновение", которое до понимания? Как это?
Кто вы, люди?
"Сталкиваетесь" с неприятным (запахом, к примеру), а потом осознаете его (как неприятный запах краски, к примеру). Или вы сначала долго принюхиваетесь к чему-то вонючему и только потом ощущаете, что вам это, оказывается, неприятно?
Пример не годится. У нас предмет не рупа, а умственное (нама).
Умственное переходит в ощущение. Когда вы разочаровались, вы же почувствовали неприятное ощущение в теле?
Ничто никуда не переходит. Дхаммы ни откуда не приходят, никуда не переходят, никуда не уходят. Дхаммы только воспринимаются. В этом суть буддийской теории дхамм. Как говорили в таком случае некоторые олдфаги, "учите матчать".
Что за "столкновение", которое до понимания? Как это?
Кто вы, люди?
"Сталкиваетесь" с неприятным (запахом, к примеру), а потом осознаете его (как неприятный запах краски, к примеру). Или вы сначала долго принюхиваетесь к чему-то вонючему и только потом ощущаете, что вам это, оказывается, неприятно?
Пример не годится. У нас предмет не рупа, а умственное (нама).
Умственное переходит в ощущение. Когда вы разочаровались, вы же почувствовали неприятное ощущение в теле?
Ощущение (ведана) - следствие разочарования (понимания...). У тех ребят выше - наоборот.
Согласно буддийской теории так не может быть. Понимание чего у вас возникло? В результате восприятия чего у вас возникло понимание? Если понимание чего-то породило у вас "ощущение", то это не ощущение, а эмоционально заряженная производная вашего мышления, то есть типичная самскара. При этом цепочка вашей психической реакции даже не включает виджняну - вы выдаёте готовую сразу с уровня самскары - то есть действуете по сути бессознательно. Такой вот вам буддийский расклад.
Вы берётесь судить о знаниях других участников форума и при этом демонстрируете сущую безграмотность в базовой буддийской психологии. Стыдоба.
Попробуйте говорить полным текстом. Вы нечто думаете, и потом пишете последнюю мысль. Нельзя догадаться, что осталось ненаписанным.
Да о чём же "нельзя догадаться"? Разочарование никак не может наступить прежде ощущения. Сначала неприятное ощущение, потом оно распознается как разочарование. Не наоборот.
Что за бред? "Ощущение" от разочарования, которое до разочарования?
Вы исказили фразу Ренаты. Бессознательный софизм? Пусть она этого не заметила, но вы то...
Не искажал. Причиной некоего "ощущения" что было?
По абхидхармы - рупа, физическое восприятие. В вашем случае это - восприятие написанного текста. После прочтения у вас возникло неприятное ощущение (ведана), которую вы нашли способ объяснить себе наиболее приятным для себя образом (образом себя умного в окружении враждебных дураков). Нетрудно понять, что это заблуждение.
После прочтения, поимев контакт с рупой, внимание расширяется дополненным восприятием - логично вытекает образ прочитанного - от рупа во внутренний образ, арупу. И теперь сколько бы его ни была ясность неприятным ощущением , - она исходный материал работы, к чему тогда отнести антипатию почтенной публики с критерием исчерпования вопроса.
Разочарование
чувство неудовлетворенности, вызванное несбывшимися, неоправдавшимися ожиданиями, надеждами или мечтаниями
Сейчас какой-нибудь сумасшедший напишет: "вот же, чувство!".
... несбывшимися, неоправдавшимися ожиданиями и надеждами... что подразумевает by default наличие ожиданий и надежд, то есть мнений - дриштри, которые оказались пагубными, и потому привели к дуккхе - чувству неудовлетворённости. Какое ещё вам нужно объяснение?
Попробуйте говорить полным текстом. Вы нечто думаете, и потом пишете последнюю мысль. Нельзя догадаться, что осталось ненаписанным.
Да о чём же "нельзя догадаться"? Разочарование никак не может наступить прежде ощущения. Сначала неприятное ощущение, потом оно распознается как разочарование. Не наоборот.
Что за бред? "Ощущение" от разочарования, которое до разочарования?
Вы исказили фразу Ренаты. Бессознательный софизм? Пусть она этого не заметила, но вы то...
Не искажал. Причиной некоего "ощущения" что было?
По абхидхармы - рупа, физическое восприятие. В вашем случае это - восприятие написанного текста. После прочтения у вас возникло неприятное ощущение (ведана), которую вы нашли способ объяснить себе наиболее приятным для себя образом (образом себя умного в окружении враждебных дураков). Нетрудно понять, что это заблуждение.
После прочтения, поимев контакт с рупой, внимание расширяется дополненным восприятием - логично вытекает образ прочитанного - от рупа во внутренний образ, арупу. И теперь сколько бы его ни была ясность неприятным ощущением , - она исходный материал работы, к чему тогда отнести антипатию почтенной публики с критерием исчерпования вопроса.
Отнесите к самскарам и не ошибетёсь.
За дальним столиком заказывают коктейль: принципиальное с образным. _________________ достаточнее предположенных
А как приятные ощущения могут быть вызваны "неоправдавшимися мечтами"?)
А так, что когда вы их испытывали, вы еще не были в курсе, что мечты не оправдаются (не принимали во внимание буддийское учение о непостоянстве). Скажем, когда вы вступали в брак, то у вас были приятные ощущения, вызванные неоправдавшимися мечтами о том, что ваша спутница - само совершенство.
А как приятные ощущения могут быть вызваны "неоправдавшимися мечтами"?)
А так, что когда вы их испытывали, вы еще не были в курсе, что мечты не оправдаются (не принимали во внимание буддийское учение о непостоянстве). Скажем, когда вы вступали в брак, то у вас были приятные ощущения, вызванные неоправдавшимися мечтами о том, что ваша спутница - само совершенство.
Из рода преданного служения мечте, как позволительная роскошь. Ну или не по наслышке перепроверяемый опыт приумноженности делаемого исключения. _________________ достаточнее предположенных
№602303Добавлено: Сб 23 Апр 22, 20:55 (3 года тому назад)
Krie
В случае забывания роли банки варенья, невольно понимаешь что весенние личности не сомневаются в правильности расписания поездов неработающей железной дороги. Согласны?
А как приятные ощущения могут быть вызваны "неоправдавшимися мечтами"?)
А так, что когда вы их испытывали, вы еще не были в курсе, что мечты не оправдаются (не принимали во внимание буддийское учение о непостоянстве). Скажем, когда вы вступали в брак, то у вас были приятные ощущения, вызванные неоправдавшимися мечтами о том, что ваша спутница - само совершенство.
Это еще было просто надеждами, которые могли и оправдаться. "неоправдавшиеся" это уже мы пост-фактум понимаем и анализируем. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Удивился. Думал, Вы не можете так эмоционировать. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Столько лет якобы что-то читаете по буддизму - и такое нести? У вас такой ужасный бардак в головах, такая ахинея, причем с распальцовками и упоминанием Будды, что я лучше просто не буду ничего дальше обсуждать с вами. Так как по сути ничего обсудить нельзя - у вас не только понятийная помойка, но еще и уверенность в том, что вы якобы что-то поняли в теме. Шансов что-либо объяснить вам у меня нет.
Очень печальное заявление упорствующего в собственной дурости. Ну да как пожелаете. Если вы изучаете буддизм сугубо как оторванную от жизни метафизическую теорию, то, наверно, вам это зачем-то нужно...
У КИ (да извинит меня КИ) по современным психологическим теориям эмоциональный интеллект близок к нулю. Может для целей буддизма это и хорошо. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№602310Добавлено: Сб 23 Апр 22, 21:17 (3 года тому назад)
"Эмоциональный интеллект" имеет смысл обсуждать только при наличии "интеллектуального интеллекта". Может добавляет 1%. А идиотам он ничем не помогает. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы