"Причина" у вас была безо всякого ощущения? Сначала неощутимая "причина" и только потом "ощущение" нахлынуло?
У меня "ощущение" - это ведана, которая есть реакция на разочарование (понмиание, что люди оказались глупее, чем думал). Я ответил на ваш вопрос? Теперь вы ответьте на мой предыдущий.
Ну вот же; оказывается, что у вас причиной веданы (неприятного ощущения) оказалась самджня-санскара (понимание и определение).
И что?
Правда, не понимаете или прикидываетесь непонимающим? Есть же базовая формула. Зачем вы её искажаете? Каков мотив вашего искажения, если вы хорошо знаете, что эта формула универсальна и дана Самим Буддой?
"Причина" у вас была безо всякого ощущения? Сначала неощутимая "причина" и только потом "ощущение" нахлынуло?
У меня "ощущение" - это ведана, которая есть реакция на разочарование (понмиание, что люди оказались глупее, чем думал). Я ответил на ваш вопрос? Теперь вы ответьте на мой предыдущий.
Ну вот же; оказывается, что у вас причиной веданы (неприятного ощущения) оказалась самджня-санскара (понимание и определение).
И что?
Правда, не понимаете или прикидываетесь непонимающим? Есть же базовая формула. Зачем вы её искажаете? Каков мотив вашего искажения, если вы хорошо знаете, что эта формула универсальна и дана Самим Буддой?
Что за "базовая формула" такая? Что за дичь вы сочинили? _________________ Буддизм чистой воды
Что за "столкновение", которое до понимания? Как это?
Кто вы, люди?
"Сталкиваетесь" с неприятным (запахом, к примеру), а потом осознаете его (как неприятный запах краски, к примеру). Или вы сначала долго принюхиваетесь к чему-то вонючему и только потом ощущаете, что вам это, оказывается, неприятно?
Что за "столкновение", которое до понимания? Как это?
Кто вы, люди?
"Сталкиваетесь" с неприятным (запахом, к примеру), а потом осознаете его (как неприятный запах краски, к примеру). Или вы сначала долго принюхиваетесь к чему-то вонючему и только потом ощущаете, что вам это, оказывается, неприятно?
Пример не годится. У нас предмет не рупа, а умственное (нама). _________________ Буддизм чистой воды
Что за "базовая формула" такая? Что за дичь вы сочинили?
Сутты читаем, очередность смотрим. Начинается с чего? С ощущения (ведана), а далее идет что? Распознавание ощущения (санья). Номера сутт подсказать? Их на эту тему великое множество.
Что за "столкновение", которое до понимания? Как это?
Кто вы, люди?
"Сталкиваетесь" с неприятным (запахом, к примеру), а потом осознаете его (как неприятный запах краски, к примеру). Или вы сначала долго принюхиваетесь к чему-то вонючему и только потом ощущаете, что вам это, оказывается, неприятно?
Пример не годится. У нас предмет не рупа, а умственное (нама).
Что за "базовая формула" такая? Что за дичь вы сочинили?
Сутты читаем, очередность смотрим. Начинается с чего? С ощущения (ведана), а далее идет что? Распознавание ощущения (санья). Номера сутт подсказать? Их на эту тему великое множество.
Что за "очередность" еще? Боюсь даже предположить такое - вы что, поняли так, что ведана бывает только от рупы? _________________ Буддизм чистой воды
Что за "столкновение", которое до понимания? Как это?
Кто вы, люди?
"Сталкиваетесь" с неприятным (запахом, к примеру), а потом осознаете его (как неприятный запах краски, к примеру). Или вы сначала долго принюхиваетесь к чему-то вонючему и только потом ощущаете, что вам это, оказывается, неприятно?
Пример не годится. У нас предмет не рупа, а умственное (нама).
Дурной запах - рупа?
Запах - это рупа. _________________ Буддизм чистой воды
"Причина" у вас была безо всякого ощущения? Сначала неощутимая "причина" и только потом "ощущение" нахлынуло?
У меня "ощущение" - это ведана, которая есть реакция на разочарование (понмиание, что люди оказались глупее, чем думал). Я ответил на ваш вопрос? Теперь вы ответьте на мой предыдущий.
Ну вот же; оказывается, что у вас причиной веданы (неприятного ощущения) оказалась самджня-санскара (понимание и определение).
И что?
Правда, не понимаете или прикидываетесь непонимающим? Есть же базовая формула. Зачем вы её искажаете? Каков мотив вашего искажения, если вы хорошо знаете, что эта формула универсальна и дана Самим Буддой?
Что за "базовая формула" такая? Что за дичь вы сочинили?
Тупой переход на личности. Вам надо сесть помедитировать, вы, похоже, слишком давно этого не делали.
Что за "базовая формула" такая? Что за дичь вы сочинили?
Сутты читаем, очередность смотрим. Начинается с чего? С ощущения (ведана), а далее идет что? Распознавание ощущения (санья). Номера сутт подсказать? Их на эту тему великое множество.
Что за "очередность" еще? Боюсь даже предположить такое - вы что, поняли так, что ведана бывает только от рупы?
Что такое умственное вы восприняли, которое, опознав самджней, нарекли разочарованием - то есть сформировали самскару? Воспринимаем-то мы не самскары - они формируются уже в нашем сознании.
№602255Добавлено: Пт 22 Апр 22, 15:39 (3 года тому назад)
А вы думали, панчаскандха описывает какие-то метафизические сущности? Нет, она описывает то, как функционирует наше психическое существо, как работает наша психика, если говорить современными понятиями.
№602256Добавлено: Пт 22 Апр 22, 15:57 (3 года тому назад)
Ренате и Горсти Листьев:
Столько лет якобы что-то читаете по буддизму - и такое нести? У вас такой ужасный бардак в головах, такая ахинея, причем с распальцовками и упоминанием Будды, что я лучше просто не буду ничего дальше обсуждать с вами. Так как по сути ничего обсудить нельзя - у вас не только понятийная помойка, но еще и уверенность в том, что вы якобы что-то поняли в теме. Шансов что-либо объяснить вам у меня нет. _________________ Буддизм чистой воды
Сутты тоже давно не читали? А там описано шесть видов сознания - сознание осязания, обоняния, зрения, слуха, языка и ума. Принцип действия у всех видов сознания один - сначала ведана (ощущения), потом санья (распознавание ощущения).
Что за "базовая формула" такая? Что за дичь вы сочинили?
Сутты читаем, очередность смотрим. Начинается с чего? С ощущения (ведана), а далее идет что? Распознавание ощущения (санья). Номера сутт подсказать? Их на эту тему великое множество.
С ощущения запаха - начали, далее распознавание на просто запах и известное о нем - различение но не обаняния от других чувств!
"Неприятность" лишь один аспект характеристики.
Что за "столкновение", которое до понимания? Как это?
Кто вы, люди?
"Сталкиваетесь" с неприятным (запахом, к примеру), а потом осознаете его (как неприятный запах краски, к примеру). Или вы сначала долго принюхиваетесь к чему-то вонючему и только потом ощущаете, что вам это, оказывается, неприятно?
"Запах неизвестно чего неприятного" означает в своем составе наличие ваших ощущений. Фиксация на таком обозначении, без осознания его природы передачи от источника путем диффузии молекулярного толка оставляет аперцепцию за кадром. _________________ достаточнее предположенных
Что за "столкновение", которое до понимания? Как это?
Кто вы, люди?
"Сталкиваетесь" с неприятным (запахом, к примеру), а потом осознаете его (как неприятный запах краски, к примеру). Или вы сначала долго принюхиваетесь к чему-то вонючему и только потом ощущаете, что вам это, оказывается, неприятно?
Пример не годится. У нас предмет не рупа, а умственное (нама).
Умственное переходит в ощущение. Когда вы разочаровались, вы же почувствовали неприятное ощущение в теле?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы