Что за "столкновение", которое до понимания? Как это?
Кто вы, люди?
"Сталкиваетесь" с неприятным (запахом, к примеру), а потом осознаете его (как неприятный запах краски, к примеру). Или вы сначала долго принюхиваетесь к чему-то вонючему и только потом ощущаете, что вам это, оказывается, неприятно?
Пример не годится. У нас предмет не рупа, а умственное (нама).
Умственное переходит в ощущение. Когда вы разочаровались, вы же почувствовали неприятное ощущение в теле?
Ощущение (ведана) - следствие разочарования (понимания...). У тех ребят выше - наоборот. _________________ Буддизм чистой воды
Попробуйте говорить полным текстом. Вы нечто думаете, и потом пишете последнюю мысль. Нельзя догадаться, что осталось ненаписанным.
Да о чём же "нельзя догадаться"? Разочарование никак не может наступить прежде ощущения. Сначала неприятное ощущение, потом оно распознается как разочарование. Не наоборот.
Что за бред? "Ощущение" от разочарования, которое до разочарования?
Вы исказили фразу Ренаты. Бессознательный софизм? Пусть она этого не заметила, но вы то...
Не искажал. Причиной некоего "ощущения" что было?
По абхидхармы - рупа, физическое восприятие. В вашем случае это - восприятие написанного текста. После прочтения у вас возникло неприятное ощущение (ведана), которую вы нашли способ объяснить себе наиболее приятным для себя образом (образом себя умного в окружении враждебных дураков). Нетрудно понять, что это заблуждение.
После прочтения, поимев контакт с рупой, внимание расширяется дополненным восприятием - логично вытекает образ прочитанного - от рупа во внутренний образ, арупу. И теперь сколько бы его ни была ясность неприятным ощущением , - она исходный материал работы, к чему тогда отнести антипатию почтенной публики с критерием исчерпования вопроса. _________________ достаточнее предположенных
№602265Добавлено: Пт 22 Апр 22, 21:22 (3 года тому назад)
Разочарование бывает после очарования. Очарование это попадание под чары. Тоесть наведенный морок. Морок может быть самонаведенный. Короче - ничего хорошего.
Заявлять - я разочаровался, подразумевает - я очаровался.
Разочарование
чувство неудовлетворенности, вызванное несбывшимися, неоправдавшимися ожиданиями, надеждами или мечтаниями
Сейчас какой-нибудь сумасшедший напишет: "вот же, чувство!".
Ну почему же "сумасшедший"? Тогда уж Будда сумасшедший, т.к. всё, что происходит с вами, происходит в полном соответствии с суттами ПК - приятные ощущения, вызванные неоправдавшимися мечтами сменились, как и положено по сансарному закону непостоянства (аничча), ощущениями неприятными, которые вы предпочли распознать как разочарование, вызванное несоответствующим вашим мечтаниям поведением окружающих.
Разочарование
чувство неудовлетворенности, вызванное несбывшимися, неоправдавшимися ожиданиями, надеждами или мечтаниями
Сейчас какой-нибудь сумасшедший напишет: "вот же, чувство!".
Ну почему же "сумасшедший"? Тогда уж Будда сумасшедший, т.к. всё, что происходит с вами, происходит в полном соответствии с суттами ПК - приятные ощущения, вызванные неоправдавшимися мечтами сменились, как и положено по сансарному закону непостоянства (аничча), ощущениями неприятными, которые вы предпочли распознать как разочарование, вызванное несоответствующим вашим мечтаниям поведением окружающих.
Непостоянство это "прекращение" какого либо состояния, после возникновения и длительности, а не вызванное аничьей спонтанное превращение порося в карася.
Непостоянство это "прекращение" какого либо состояния, после возникновения и длительности, а не вызванное аничьей спонтанное превращение порося в карася.
Ну так приятное состояние возникло и длилось у КИ некоторое время, иначе бы он столько лет не модерировал этот форум. А потом приятное состояние сменилось на неприятное, в полном соответствии с Учением. Что же до спонтанности, то нигде не сказано, что ощущения не могут изменяться спонтанно - могут спонтанно, а могут и постепенно, не это важно. Важно то, что ничего постоянного в сансаре нету.
Разочарование
чувство неудовлетворенности, вызванное несбывшимися, неоправдавшимися ожиданиями, надеждами или мечтаниями
Сейчас какой-нибудь сумасшедший напишет: "вот же, чувство!".
Ну почему же "сумасшедший"? Тогда уж Будда сумасшедший, т.к. всё, что происходит с вами, происходит в полном соответствии с суттами ПК - приятные ощущения, вызванные неоправдавшимися мечтами сменились, как и положено по сансарному закону непостоянства (аничча), ощущениями неприятными, которые вы предпочли распознать как разочарование, вызванное несоответствующим вашим мечтаниям поведением окружающих.
Непостоянство это "прекращение" какого либо состояния, после возникновения и длительности, а не вызванное аничьей спонтанное превращение порося в карася.
В ключевом месте неопределенность (с большей вероятностью), при влиянии кармы, определяет суть избирательности, с нечуждым тогда приятным ощущением надежды. Предвкушению , ему учил Будда неучей. _________________ достаточнее предположенных
В ключевом месте неопределенность (с большей вероятностью), при влиянии кармы, определяет суть избирательности, с нечуждым тогда приятным ощущением надежды. Предвкушению , ему учил Будда неучей.
А где именно Будда учит "предвкушению", не могли бы указать номер сутты?
В ключевом месте неопределенность (с большей вероятностью), при влиянии кармы, определяет суть избирательности, с нечуждым тогда приятным ощущением надежды. Предвкушению , ему учил Будда неучей.
А где именно Будда учит "предвкушению", не могли бы указать номер сутты?
С вами никогда не происходило ничего такого, в соответствии с суттами ПК , да? Тем Будда и спасся в свежую палату. _________________ достаточнее предположенных
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы