Будда Шакьямуни - условное обозначение относительно Сирвата Сиддхартхи, достигшего просветления - Самбоддхи(восприятие полностью раскрытым, независимым от клеш и омрачений умом). Истинное обозначение слова Будда - это высшее состояние духовного совершенствования, то есть - Проснувшийся, Прозревший, Просветленный, Познавший запредельный свет.
Улавливаете существенную разницу - СОСТОЯНИЕ, а не сам человек?
Из-за множества причин возникло последнее необходимое условие для становления небудды буддой = Из-за множества причин каждый раз возникает последнее необходимое условие для прорастания ростка из семени - и он прорастает. Росток обратно семенем не становится.
Вы что, забыли, или НЕ понимаете, что речь идёт о БЕСКОНЕЧНОМ количестве прошлых жизней одного существа? По вашим словам получается что целую вечность ничего НЕ менялось в законе природы, в мирах, и поэтому именно, Шакьямуни никак НИ разу НЕ мог и НЕ смог стать буддой, за бесконечное количество прожитых им своих прошлых жизней, которые он прожил до рождения. Но вот, после рождения, в мире что-то изменилось, в законе природы что-то изменилось, и - Шакьямуни именно из-за этого изменения и смог таки - стать буддой в первый раз за всё бесконечное количество прожитых им жизней.
Это - получается по вашим словам. Вопрос. Что - изменилось?
№597133Добавлено: Ср 05 Янв 22, 12:44 (3 года тому назад)
Да, Чайник, когда я говорю - по вашим словам получается, я имею в виду что вы, может быть, и сами НЕ поняли, что, вы сказали.
Ответьте на вопрос, почему до рождения, за бесконечное количество попыток сделать себя буддой, у Шакьямуни НИ разу НЕ получилось сделать себя буддой? Отвечайте. Вы уже ответили, вы сказали что это потому что -
за всё бесконечное количество прошлых жизней, прожитых Шакьямуни до рождения, для него НИ разу НЕ возникло последнее необходимое условие для становления небудды буддой. Конец передачи ваших слов.
Тогда вопрос. А почему, за целую вечность которая уже прошла до рождения Шакьямуни, я про вечность у которой нет и никогда НЕ было начала в прошлом, почему за всю эту вечность - то самое, последнее необходимое условие - НИ разу НЕ возникло для Шакьямуни, до его рождения, за всё бесконечное количество его прошлых жизней прожитых до рождения? И почему после его рождения, то последнее необходимое условие - возникло?
№597134Добавлено: Ср 05 Янв 22, 12:50 (3 года тому назад)
Получается такой вывод. До рождения Шакьямуни - целую вечность ничего НЕ менялось в мире, в природе, в законе природы, в мироустройстве. А после рождения Шакьямуни, В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ЦЕЛУЮ БЕЗНАЧАЛЬНУЮ ВЕЧНОСТЬ, - что-то вдруг изменилось, в мироустройстве, в природе, в законе природы.
Что - изменилось? И почему? Ну вы-то до мысли об этом, ни разу за всю жизнь наверно НЕ додумались. Потому что если бы додумались бы, то никогда НЕ сказали бы тех глупостей которые вы сказали.
А после рождения Шакьямуни, В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ЦЕЛУЮ БЕЗНАЧАЛЬНУЮ ВЕЧНОСТЬ, - что-то вдруг изменилось, в мироустройстве, в природе, в законе природы.
В мире.
Откуда в мире, взялось то последнее необходимое условие для становления небудды буддой, о котором вы сами же сказали? Из чёрной дыры, или из чьей-то анальной дыры, то условие вылезло? А чего оно целую вечность пряталось где-то и НЕ вылазило? И где пряталось? У кого-нибудь в жопе, что ли? Объясните.
Получается такой вывод. До рождения Шакьямуни - целую вечность ничего НЕ менялось в мире, в природе, в законе природы, в мироустройстве. А после рождения Шакьямуни, В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ЦЕЛУЮ БЕЗНАЧАЛЬНУЮ ВЕЧНОСТЬ, - что-то вдруг изменилось, в мироустройстве, в природе, в законе природы.
Что - изменилось? И почему? .
Я на этот вопрос сам отвечаю так. По словам Чайника получается, что слова Чайника означают что он утверждает что изменилось то, что появилось последнее необходимое условие для становления небудды буддой, и появилось оно именно для Шакьямуни, в его жизни после его рождения, а вот до его рождения это условие целую вечность для Шакьямуни НЕ появлялось НИ разу, и вот в этом появлении и заключается то самое изменение о котором я спросил Чайника.
Получается такой вывод. До рождения Шакьямуни - целую вечность ничего НЕ менялось в мире, в природе, в законе природы, в мироустройстве. А после рождения Шакьямуни, В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ЦЕЛУЮ БЕЗНАЧАЛЬНУЮ ВЕЧНОСТЬ, - что-то вдруг изменилось, в мироустройстве, в природе, в законе природы.
.
Исправляю оговорку. Оговорки, я и вообще человечество, допускает из-за неправильного питания неправильной едой, это значит НЕ растением. Итак, после последнего слова, повторённого моего высказывания, надо было добавить слова - в мире. Я - НЕ добавил. Это и есть оговорка. То есть без оговорки правильно так -
А после рождения Шакьямуни, В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ЦЕЛУЮ БЕЗНАЧАЛЬНУЮ ВЕЧНОСТЬ, - что-то вдруг изменилось, в мироустройстве, в природе, в законе природы, в мире.
Беседа идиотов без людского ума. Далай Лама говорит - неошибочное понимание буддизма - это то что нет я которое было бы НЕ связано с телом, а в другом смысле буддизм утверждает что я - есть, и что нужно сострадать. Конец цитаты слов Далай Ламы. Он хинаяну что ли не читал? В хинаяне сказано что я - нет нигде, НИ в теле, НИ вне тела. И это хинаянское учение подрывает как динамитом, само учение буддизма о сострадании. Если нет никакого длящегося во времени я, то это не сострадание одной личности получается, а сострадание многих сотен личностей каждая из которых живёт только мгновение, и тогда её сострадание это как пердёж, длится мгновение и НЕ дольше. Ну что-то вроде.
Вообще Далай Лама - на Стивена Кинга, писателя, похож.
Да. Враньё это что Будда никогда НЕ проповедовал учение кшаникавада, о мгновенности всего сущего в сансаре. Его учение именно этим учением и является.
№597141Добавлено: Ср 05 Янв 22, 14:52 (3 года тому назад)
Идиот говорит
- Я сострадаю живым существам.
Ему другой человек говорит
- Идиот, сострадать могут только те кто живут дольше одного мгновения. А те кто живут только мгновение - сострадать НЕ могут, потому что они ещё НЕ успеют понять что вообще существуют другие существа которые страдают, они ещё НЕ успеют понять само это понятие, а уже умрут, потому что жизнь только мгновение длится.
Но и дальше, и дальше будет христианскому духу подобный, малахольный юродивый бред продолжаться, что мол я нет, но вы неправильно поняли, так-то оно есть, но его нет. Наверно.
Как много у буддизма общего с христианством. С традицией юродства, малохольности, причём заговорщической, сами христиане-то знают что они лично в Бога НЕ верят и никогда НЕ верили, они это знают о себе самих, и понимают это о других христианах, но врут окружающим что верят в Бога. Это и есть христианский заговор. Наверно и ненавидят друг друга, в тайне, за ложь. Наверно и понимают о себе что дурачками, вроде тех которые говорили бы что верят в деда мороза, наверно сами о себе понимают что подобными дурачками выглядят в восприятии других людей. Так вот с традицией христианского юродства, и христианского заговора, буддизм имеет очень много общего.
Из-за множества причин возникло последнее необходимое условие для становления небудды буддой = Из-за множества причин каждый раз возникает последнее необходимое условие для прорастания ростка из семени - и он прорастает. Росток обратно семенем не становится.
Вы что, забыли, или НЕ понимаете, что речь идёт о БЕСКОНЕЧНОМ количестве прошлых жизней одного существа? По вашим словам получается что целую вечность ничего НЕ менялось в законе природы, в мирах, и поэтому именно, Шакьямуни никак НИ разу НЕ мог и НЕ смог стать буддой, за бесконечное количество прожитых им своих прошлых жизней, которые он прожил до рождения. Но вот, после рождения, в мире что-то изменилось, в законе природы что-то изменилось, и - Шакьямуни именно из-за этого изменения и смог таки - стать буддой в первый раз за всё бесконечное количество прожитых им жизней.
Это - получается по вашим словам. Вопрос. Что - изменилось?
Не вижу связи между моими словами и этими: «целую вечность ничего НЕ менялось в законе природы, в мирах».
Будущий Шакьямуни никак НИ разу НЕ мог и НЕ смог стать буддой, за бесконечное количество прожитых им своих прошлых жизней, которые он прожил до рождения, поскольку за все это время не были собраны все необходимые условия для этого становления, а не из-за того, что ничего не менялось в законах и мирах.
После его рождения, в мире и в его уме, помимо множества других изменений, в силу множества причин и условий произошло изменение - было собрано последнее необходимое условие и - Шакьямуни именно из-за этого изменения и смог таки - стать буддой в первый раз за всё бесконечное количество прожитых им жизней.
Если вы считаете, что в этот безначальный период создаются только необходимые условия для становления буддой - одно за другим, то вы ошибаетесь, поскольку возникает такое же огромное, если не больше, количество препятствующих условий, поэтому это не простое поступательное движение к просветлению, а чаще всего - «шаг вперед, два назад».
Тогда вопрос. А почему, за целую вечность которая уже прошла до рождения Шакьямуни, я про вечность у которой нет и никогда НЕ было начала в прошлом, почему за всю эту вечность - то самое, последнее необходимое условие - НИ разу НЕ возникло для Шакьямуни, до его рождения, за всё бесконечное количество его прошлых жизней прожитых до рождения? И почему после его рождения, то последнее необходимое условие - возникло?
Почему семя валялось где-то в амбаре, у кого-то в кармане или во всемирном семенохранилище на Шпицбергене, а потом вдруг попало в почву? Потому что кто-то захотел его посадить, у этого человека появилась такая возможность, не было массы препятствий для этого, человек полез в карман из-за массы условий или спрятался в амбаре, где нашел это семя, от дождя, возникшего из-за массы условий, и при этом не было массы препятствующих этому условий - амбар был открыт и т. д. И далее могу расписать на БЕСКОНЕЧНОЕ количество страниц. Это - семя и росток, а у просветления - несоизмеримо больше условий - и содействующих, и препятствующих.
№597199Добавлено: Чт 06 Янв 22, 11:49 (3 года тому назад)
Рыгайофф
Как я и писал ранее, на основе отрывочных, а не систематических, знаний, у вас, в силу множества условий, сформировались ложные идеи, которые так или иначе в том или ином виде и интенсивности появлялись у всех, кто изучает данную тему. Очень многие, если не все, обдумывали эти вопросы, сомневались в своих идеях, поскольку они не стыковались с другими идеями - как у вас, изучали дальше, задавали вопросы, получали ответы, приходили к правильному пониманию и тем самым оставляли свои ложные идеи. Но у вас проблема - вы считаете свое ложное воззрение правильным, не сомневаетесь в этом, и, встречая противоположные вашим идеи или новые, непонятные вам, идеи, позволяете проявляться привычным эмоциям антипатии, под их влиянием идентифицируете эти новые идеи как то, что не заслуживает вашего внимания, тем самым лишаете себя возможности понять их и сейчас, и в будущем, создавая привычку именно так их идентифицировать и так к ним относиться. Из-за этого в будущем у вас не будет ни желания, ни возможности их понять. А потом вы и вовсе не встретитесь с ними. И так - на протижении, возможно, миллиардов лет. Вот вам и ответ на ваш вопрос - почему с безначальности никак не соберутся все условия для просветления.
№597201Добавлено: Чт 06 Янв 22, 12:12 (3 года тому назад)
Рыгайофф
Своими сообщениями вы заявляете: «то, что вы скажете - недостойно моего вникания. Ну, давайте, расскажите мне ваши идиотизмы! »
Вы подставляете свою кружку с отвратительным содержимым (именно так вы оцениваете сказанную вам (новую для вас или противоречащую вашей) информацию и предлагаете налить в нее наивысший нектар из всех возможных. Извините, но вам не нальют.
Из-за множества причин возникло последнее необходимое условие для становления небудды буддой = Из-за множества причин каждый раз возникает последнее необходимое условие для прорастания ростка из семени - и он прорастает. Росток обратно семенем не становится.
Вы что, забыли, или НЕ понимаете, что речь идёт о БЕСКОНЕЧНОМ количестве прошлых жизней одного существа? По вашим словам получается что целую вечность ничего НЕ менялось в законе природы, в мирах, и поэтому именно, Шакьямуни никак НИ разу НЕ мог и НЕ смог стать буддой, за бесконечное количество прожитых им своих прошлых жизней, которые он прожил до рождения. Но вот, после рождения, в мире что-то изменилось, в законе природы что-то изменилось, и - Шакьямуни именно из-за этого изменения и смог таки - стать буддой в первый раз за всё бесконечное количество прожитых им жизней.
Это - получается по вашим словам. Вопрос. Что - изменилось?
Не вижу связи между моими словами и этими: «целую вечность ничего НЕ менялось в законе природы, в мирах».
Будущий Шакьямуни никак НИ разу НЕ мог и НЕ смог стать буддой, за бесконечное количество прожитых им своих прошлых жизней, которые он прожил до рождения, поскольку за все это время не были собраны все необходимые условия для этого становления, а не из-за того, что ничего не менялось в законах и мирах.
После его рождения, в мире и в его уме, помимо множества других изменений, в силу множества причин и условий произошло изменение - было собрано последнее необходимое условие и - Шакьямуни именно из-за этого изменения и смог таки - стать буддой в первый раз за всё бесконечное количество прожитых им жизней.
Если вы считаете, что в этот безначальный период создаются только необходимые условия для становления буддой - одно за другим, то вы ошибаетесь, поскольку возникает такое же огромное, если не больше, количество препятствующих условий, поэтому это не простое поступательное движение к просветлению, а чаще всего - «шаг вперед, два назад».
Вы НЕ поняли. За БЕСКОНЕЧНОЕ количество прошлых жизней, Шакьямуни НЕ смог получить все условия. ПОСЛЕ того как бесконечное количество прошлых жизней уже прожито, - Шакьямуни получил все условия. Для превращения из небудды в будду.
Если на протяжении БЕСКОНЕЧНОГО количества времени, всех условий собранных вместе - НЕ было, а потом появилась собранность вместе всех условий, значит - что-то было причиной того что БЕСКОНЕЧНОЕ количество времени этого НЕ было. (Ну собранности вместе всех условий - НЕ было).
Что, это была за причина?
И. То что - после прошествия БЕСКОНЕЧНОГО количества времени (это значит бесконечного количества прошлых жизней) собранность всех условий вместе - появилась, у Шакьямуни, это означает что та причина - исчезла, прекратила существовать.
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ТОЙ ПРИЧИНЫ - И ЕСТЬ ТО САМОЕ ИЗМЕНЕНИЕ. КОТОРОЕ ПРОИЗОШЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВЕЧНОСТЬ, ЭТО ЗНАЧИТ - ЗА БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОЖИТОГО ВРЕМЕНИ, ЭТО ЗНАЧИТ В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОЖИТЫХ ПРОШЛЫХ ЖИЗНЕЙ.
ИМЕННО ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПО ВАШИМ СЛОВАМ, ПРИЧЁМ ВЫ САМИ НЕ ПОНЯЛИ, ЧТО, ВЫ СКАЗАЛИ. Я ИМЕЮ В ВИДУ ЧТО ВЫ САМИ НЕ ПОНЯЛИ, ЧТО, ОЗНАЧАЮТ ВАШИ СЛОВА.
Тогда вопрос. А почему, за целую вечность которая уже прошла до рождения Шакьямуни, я про вечность у которой нет и никогда НЕ было начала в прошлом, почему за всю эту вечность - то самое, последнее необходимое условие - НИ разу НЕ возникло для Шакьямуни, до его рождения, за всё бесконечное количество его прошлых жизней прожитых до рождения? И почему после его рождения, то последнее необходимое условие - возникло?
Почему семя валялось где-то в амбаре, у кого-то в кармане или во всемирном семенохранилище на Шпицбергене, а потом вдруг попало в почву? Потому что кто-то захотел его посадить, у этого человека появилась такая возможность, не было массы препятствий для этого, человек полез в карман из-за массы условий или спрятался в амбаре, где нашел это семя, от дождя, возникшего из-за массы условий, и при этом не было массы препятствующих этому условий - амбар был открыт и т. д. И далее могу расписать на БЕСКОНЕЧНОЕ количество страниц. Это - семя и росток, а у просветления - несоизмеримо больше условий - и содействующих, и препятствующих.
Можно НЕ говорить НИ о каком МНОЖЕСТВЕ изменений. Можно НЕ говорить о каком бы то НИ было МНОЖЕСТВЕ изменений. Можно сказать что изменение там произошло ТОЛЬКО ОДНО.
ТОЛЬКО ОДНО изменение.
ТОЛЬКО ОДНО ИЗМЕНЕНИЕ.
А именно. Целую вечность - НЕ было всех условий. После прошествия целой вечности, - появились все условия. Это и есть то самое ТОЛЬКО ОДНО изменение. Отвечайте, что было причиной того что целую вечность, это значит бесконечное количество прошлых жизней, то изменение НЕ происходило, и НЕ произошло НИ разу?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы