Не примазывайтесь к нашему Челябинску, который на деле Аркаим и соседние с ним города.
Я в Миассе родился. Как я могу не примазываться?
Вы понимаете, что наш Челябинск и Ваш Челябинск разделяет минимум 5000 лет, за которые те люди ушли с Урала и поселились в Иране и на территории современного Пакистана?
Конечно понимаю. Сколько виски или водочки (что сейчас одобряется брахманами?) выпили? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
...
Конечно понимаю. Сколько виски или водочки (что сейчас одобряется брахманами?) выпили?
Если вы - алкоголик, то это не значит, что другие тоже пьют. Я, как и положено, не пил ни водки, ни пива, ни виски, ни вина, ни бренди любых видов. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
...
Конечно понимаю. Сколько виски или водочки (что сейчас одобряется брахманами?) выпили?
Если вы - алкоголик, то это не значит, что другие тоже пьют. Я, как и положено, не пил ни водки, ни пива, ни виски, ни вина, ни бренди любых видов.
Ок. Извините, если я ошибся. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Яреб
Это неважно, там важно наличие слова "случайно". Потому что в Википедии написано, что в буддизме случайности нет, что там сугубо детерминизм.
Буддизм - это про практическое применение, лично и с конкретной целью, поэтому в буддизме всегда подразумевается субъект, для которого существует проблема страдания и кому объясняется правильное этой проблемы понимание и способ ее решения. Сказать "случайно" или "детерминировано", не подразумевая при этом субъекта, для кого это "случайно" или "детерминировано" рассматривается - это голые спекуляции и выход за пределы предмета буддизма, это будет либо то, чему Будда не учил вообще по причине бесполезности, или же что объявлял ложным. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Буддизм - это про практическое применение, лично и с конкретной целью, поэтому в буддизме всегда подразумевается субъект, для которого существует проблема страдания и кому объясняется правильное этой проблемы понимание и способ ее решения. Сказать "случайно" или "детерминировано", не подразумевая при этом субъекта, для кого это "случайно" или "детерминировано" рассматривается - это голые спекуляции и выход за пределы предмета буддизма, это будет либо то, чему Будда не учил вообще по причине бесполезности, или же что объявлял ложным.
У отдельного субъекта в буддизме есть какой-то смысл? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У отдельного субъекта в буддизме есть какой-то смысл?
У отдельного - в смысле сферического в вакууме? - Нет. Это опять спекуляция.
Речь же идет про каждого лично и в отдельности: "Для меня есть в буддизме какой-то смысл?" - вот правильный вопрос. И ответ на него прост: если для вас лично проблема понимания страдания и его прекращение является насущной, то только в этом случае для вас в буддизме будет смысл. Смысл изучения и применения метода определяется поставленной целью. Поэтому любая другая цель, абсолютно любая другая цель - это уже не буддизм, это сугубо мирское и ведет лишь к неизбежному продолжению круговорота Самсары. И подтвердить истинность буддизма можно только одним способом - через изучение Дхаммы и применение ее на практике, но не только одним изучением или только практикой (неизвестно чего). _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
У отдельного субъекта в буддизме есть какой-то смысл?
У отдельного - в смысле сферического в вакууме? - Нет. Это опять спекуляция.
Речь же идет про каждого лично и в отдельности: "Для меня есть в буддизме какой-то смысл?" - вот правильный вопрос. И ответ на него прост: если для вас лично проблема понимания страдания и его прекращение является насущной, то только в этом случае для вас в буддизме будет смысл.
Да, так я согласен с Вами. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 11.05.2017 Суждений: 1213 Откуда: Беларусь
№597638Добавлено: Вс 09 Янв 22, 23:53 (3 года тому назад)
Как пишет дост. Нянавира в Предисловии к своим Заметкам о Дхамме:
Цитата:
... предполагается, что единственная причина интереса читателя к палийским суттам - это забота о его собственном благополучии. Что читатель озабочен беспокоящей его проблемой, проблемой его существования, которая также является и проблемой его страдания. Поэтому на этих страницах нет ничего, что могло бы заинтересовать профессионального ученого, для которого не возникает вопрос о личном существовании; ибо вся забота ученого состоит в том, чтобы устранить или игнорировать индивидуальную точку зрения в попытке установить объективную истину - потенциальный безличный синтез публичных фактов. Горизонтальный подход ученых к изучению предмета в поиске взаимосвязей в пространстве и времени и их подход к текстам с исторической точки зрения лишают их всякой возможности понимания той Дхаммы, что сам Будда обозначал как akālika, "вневременной".[c]Только глядя вертикально вниз, прямо в бездну собственного опыта, человек способен постичь опасную уязвимость собственного положения; и только готовый к такому постижению человек готов слушать Учение Будды. Но похоже, что род человеческий не может вынести столько реальности: по большей части люди в смятении и тревоге отшатываются прочь от такого головокружительного прямого вида на бытие и ищут прибежище в отвлечениях.
_________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Как пишет дост. Нянавира в Предисловии к своим Заметкам о Дхамме:
Цитата:
... предполагается, что единственная причина интереса читателя к палийским суттам - это забота о его собственном благополучии. Что читатель озабочен беспокоящей его проблемой, проблемой его существования, которая также является и проблемой его страдания. Поэтому на этих страницах нет ничего, что могло бы заинтересовать профессионального ученого, для которого не возникает вопрос о личном существовании; ибо вся забота ученого состоит в том, чтобы устранить или игнорировать индивидуальную точку зрения в попытке установить объективную истину - потенциальный безличный синтез публичных фактов. Горизонтальный подход ученых к изучению предмета в поиске взаимосвязей в пространстве и времени и их подход к текстам с исторической точки зрения лишают их всякой возможности понимания той Дхаммы, что сам Будда обозначал как akālika, "вневременной".[c]Только глядя вертикально вниз, прямо в бездну собственного опыта, человек способен постичь опасную уязвимость собственного положения; и только готовый к такому постижению человек готов слушать Учение Будды. Но похоже, что род человеческий не может вынести столько реальности: по большей части люди в смятении и тревоге отшатываются прочь от такого головокружительного прямого вида на бытие и ищут прибежище в отвлечениях.
Да. Очень хорошая и глубокая цитата. Ученый который изучает горизонтально побоится заглянуть в свои глубины. Но каждый когда-то должен будет не побояться заглянуть "прямо в бездну собственного опыта". _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Где-то там (не известно где) он писал много лишнего и оценочного. А в приведенной цитате все по сути? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
...
Высокая вероятность. Обнадеживает. Вантус, я думаю, Вам надо где-нибудь статью написать.
P.S. Я не шучу. Серьезно. Назвать "Математики о вероятности освобождения".
Высокая только при допущении, что вероятность пробуждения в жизни i - это 1/2^i, что я взял с потолка. Я могу подобрать такую вероятность, что ряд в сумме даст хоть 0.000000000000001, хоть он и бесконечный.
Вот и опишите разные варианты. Еще с учетом адов, и божественных миров - что живые существа и там и тут. Разные вероятности освобождения к разным мирам. И разные выводы же можно будет сделать. Мне кажется интересная бы статья получилась. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Яреб
Это неважно, там важно наличие слова "случайно". Потому что в Википедии написано, что в буддизме случайности нет, что там сугубо детерминизм.
Буддизм - это про практическое применение, лично и с конкретной целью, поэтому в буддизме всегда подразумевается субъект, для которого существует проблема страдания и кому объясняется правильное этой проблемы понимание и способ ее решения. Сказать "случайно" или "детерминировано", не подразумевая при этом субъекта, для кого это "случайно" или "детерминировано" рассматривается - это голые спекуляции и выход за пределы предмета буддизма, это будет либо то, чему Будда не учил вообще по причине бесполезности, или же что объявлял ложным.
Ну, практичность может быть разной. Можно ковырять палкой землю, а можно сесть за трактор и вспахать ее за пять минут. Разные навыки, разный результат.
Ну, практичность может быть разной. Можно ковырять палкой землю, а можно сесть за трактор и вспахать ее за пять минут. Разные навыки, разный результат.
А у Вас есть ответ на вопрос почему так медленно?
А еще бы понять зачем вообще нужно то, что противоречит цели. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ну, практичность может быть разной. Можно ковырять палкой землю, а можно сесть за трактор и вспахать ее за пять минут. Разные навыки, разный результат.
А у Вас есть ответ на вопрос почему так медленно?
Будды нет, осталась тень от его учения, которые некоторые трактуют, кто во что горазд.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы