Да, но у меня сейчас эксперимент. Через 1 год - приступлю, хочу обойтись на рыбьем жире пока что.
Главное, чтобы потом у гастроэнтеролога не глотать зонд (ФГДС) на наличие обнаружения язвы. И чтобы анемия не развилась, от низкого гемоглобина в крови. И чтобы сердце не сгубить подобным эксперементом.
Он так говорит, потому что является вегетарианцем и сыроедом.
Есть люди которые едят человеческую плоть, они так говорят потому что являются каннибалами.
Вопрос в другом сколько в этом насилия и ненависти? Интеллект может оправдать любое злодейство цепляясь на имя и форму.
Ведь сыроедиение не для того чтобы сказать, Я сыроед а вы мясоеды = если это так, то это самомнение. Если есть сомнение - то есть дукха. А смысл в прекрасном самочувствии, если этот образ жизни подходит, порой 50 на 50 бывает включение.
Есть люди которые едят человеческую плоть, они так говорят потому что являются каннибалами.
Это уже вы утрируете. В определение утрирования, входит: вдаваться в крайности, превзойти меру, черезчур.
В основном, люди не едят себе пободных. Ну и строение зубов, у вас, не как у коровы, или зайца.
Строение пищевода не как у хищника. А клыки не такие острые
Я не утрирую, а делаю акцент на то, что сколько в этом насилия и злобы? Решает каждый самостоятельно, исходя из опыта и получения счастья или несчастья.
Исходя из темы, моральное понимание каммы - это взаимозависимость. Возможно кто-то оперирует личностью, кто он и что он? Христианин он или Джайн? Какова цвета стрела воткнута в мою ногу, кто ее изготовил, из какого места она была выпущена и т.д.
Тут проблема любви к себе, как ты любишь себя и как идет потакание слабостям. Через Любовь к своему телу и любви к счастливой жизни, омрачения слабеют или они выдавливаются + этическое отношение к жизни, к природе. В этом аспекте мирская жизнь лучше монашеской, так как мы можем выбирать что кушать.
"Через Любовь к своему телу" происходит цепляние к этому самому телу, а поскольку никакой, даже самый правильный образ жизни не избавит от старости, болезней и смерти, то и "счастливой жизни" не получится никак - тело, даже то, которое любят с большой буквы "Л", всё равно со временем будет причинять всё больше огорчений.
Любящая доброта как к себе так и к другим - замечательно. Одно дело когда ты фанатичен, другое дело когда ты практичен.
Учение Татхагаты в моем понимании - это практическая философия, без метафизики. То что вы говорите есть метод достижения беспристрастия, невозмутимости. Но при этом у него нет злобы, насилия. Арахантом я назову того, в ком нет злобы. Получается если вы не проявляете к своему телу насилие, а поддерживаете его в наилучшем состоянии (Метта) для практики медитации и йоги - вижу в этом преимущество, а не цепляние.
Тут возможная нестыковка в том, что Вы получается считаете, что наше тело это отдельное от Вас живое существо? И когда человек насильно применяет диету (пусть даже полезную для тела), то он совершает насилие над умом? Вы же сами писали, что для Вас это стресс или нет?
Не поймите меня неправильно, я сам сторонник позитивного отношения к телу. Только я обосновываю это по другому. Что надо начинать с ума, а правильное отношение к телу будет следствием. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Тут проблема любви к себе, как ты любишь себя и как идет потакание слабостям. Через Любовь к своему телу и любви к счастливой жизни, омрачения слабеют или они выдавливаются + этическое отношение к жизни, к природе. В этом аспекте мирская жизнь лучше монашеской, так как мы можем выбирать что кушать.
"Через Любовь к своему телу" происходит цепляние к этому самому телу, а поскольку никакой, даже самый правильный образ жизни не избавит от старости, болезней и смерти, то и "счастливой жизни" не получится никак - тело, даже то, которое любят с большой буквы "Л", всё равно со временем будет причинять всё больше огорчений.
Любящая доброта как к себе так и к другим - замечательно. Одно дело когда ты фанатичен, другое дело когда ты практичен.
Учение Татхагаты в моем понимании - это практическая философия, без метафизики. То что вы говорите есть метод достижения беспристрастия, невозмутимости. Но при этом у него нет злобы, насилия. Арахантом я назову того, в ком нет злобы. Получается если вы не проявляете к своему телу насилие, а поддерживаете его в наилучшем состоянии (Метта) для практики медитации и йоги - вижу в этом преимущество, а не цепляние.
Тут возможная нестыковка в том, что Вы получается считаете, что наше тело это отдельное от Вас живое существо? И когда человек насильно применяет диету (пусть даже полезную для тела), то он совершает насилие над умом? Вы же сами писали, что для Вас это стресс или нет?
Не поймите меня неправильно, я сам сторонник позитивного отношения к телу. Только я обосновываю это по другому. Что надо начинать с ума, а правильное отношение к телу будет следствием.
Ну это же мои проблемы. Я принес раскаяние и пожертвование. И честно скажу не ожидал такого результата, как понимание глубже взаимозависимость. На ошибках учатся, единственное, в будущем я надеюсь мои ошибки не будут касаться других.
А так:
Я думаю это ближе к шпагату. Можно не садиться на шпагат, а можно сесть. Можно медитировать, а можно нет. Быть в неблагих состояниях Ума и спорить, оскорблять, совершать непристойности - это неведение.
Любить свое тело, преодолевать препятствия, использовать его как инструмент для медитации, чувствовать себя лучше и не болеть - это отсутствие неведения.
Ну это же мои проблемы. Я принес раскаяние и пожертвование. И честно скажу не ожидал такого результата, как понимание глубже взаимозависимость. На ошибках учатся, единственное, в будущем я надеюсь мои ошибки не будут касаться других.
А так:
Я думаю это ближе к шпагату. Можно не садиться на шпагат, а можно сесть. Можно медитировать, а можно нет. Быть в неблагих состояниях Ума и спорить, оскорблять, совершать непристойности - это неведение.
Любить свое тело, преодолевать препятствия, использовать его как инструмент для медитации, чувствовать себя лучше и не болеть - это отсутствие неведения.
На мой взгляд Вы ничего сильно плохого тогда и не говорили, чтобы за это раскаиваться. Для примера, сильно плохое это намерение причинить вред словесно или даже в своем уме другим живым существам. А по поводу тела я понял, для Вас сыроедение это как сесть в шпагат. Я кстати тоже хотел это сделать - сесть в шпагат. Но у меня это связано с позитивными ощущениями и в уме. То есть это не связано с насилием над умом. И даже боль от растяжки это скорее удовольствие. Если у Вас с сыроедением также, то все ок, на мой взгляд. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ну это же мои проблемы. Я принес раскаяние и пожертвование. И честно скажу не ожидал такого результата, как понимание глубже взаимозависимость. На ошибках учатся, единственное, в будущем я надеюсь мои ошибки не будут касаться других.
А так:
Я думаю это ближе к шпагату. Можно не садиться на шпагат, а можно сесть. Можно медитировать, а можно нет. Быть в неблагих состояниях Ума и спорить, оскорблять, совершать непристойности - это неведение.
Любить свое тело, преодолевать препятствия, использовать его как инструмент для медитации, чувствовать себя лучше и не болеть - это отсутствие неведения.
На мой взгляд Вы ничего сильно плохого тогда и не говорили, чтобы за это раскаиваться. Для примера, сильно плохое это намерение причинить вред словесно или даже в своем уме другим живым существам. А по поводу тела я понял, для Вас сыроедение это как сесть в шпагат. Я кстати тоже хотел это сделать - сесть в шпагат. Но у меня это связано с позитивными ощущениями и в уме. То есть это не связано с насилием над умом. И даже боль от растяжки это скорее удовольствие. Если у Вас с сыроедением также, то все ок, на мой взгляд.
Верить в ритуалы, как в школе Мимансы - является препятствием, также атсрология, гадания и прочее, может затормозить в духовном самосовершенствовании.
Еще один адепт несуществующего буддизма.
Найдите пож-ста мне, тексты тхеравадинов-бхикку, об угасании страданий через пуджу Богам. Иначе ваша речь оторвана от реальности.
Но вы этого делать не будете.
Всегда делал и буду делать только то, что сам сочту нужным. Ни один длинный нос, будь то просто пользовательский или даже модераторский, мне здесь не указ, от слова СОВСЕМ!
Что до вашей этой просьбы, то я не интересуюсь всевозможными сочинениями 19-20 веков...
Упосатха сутта:
Вот, Висакха, ученик Благородных памятует о Божествах так: Существуют дэвы [такие-то]... Когда ученик Благородных памятует о вере, нравственности, учёности, щедрости, и мудрости в себе, как и в тех Божествах, его ум становится безмятежным... Такой человек зовётся учеником Благородных, который соблюдает Упосатху Божеств, который пребывает с Божествами, и размышляя о Божествах, его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются...
Дутия маханама сутта:
Далее, Маханама, тебе следует памятовать о Божествах: Существуют дэвы [такие-то]... Когда ученик Благородных памятует о вере, нравственном поведении, учёности, щедрости, мудрости как в себе, так и в тех Божествах, то в этом случае его ум не охвачен жаждой, злобой или заблуждением. В этом случае его ум выпрямлен, опираясь на Божества... Ведь тот, кто вступил в поток Дхаммы, развивает памятование о Божествах.
Нандия сутта:
Далее, Нандия, тебе следует памятовать о Божествах: Эти Божества, которые переродились в теле, состоящем из разума... Подобно освободившемуся насовсем монаху, который не видит в себе чего-либо, что ещё нужно было бы осуществить или же взрастить то, что уже было осуществлено – точно также и с теми Божествами, которые переродились в теле, состоящем из разума... Вот как тебе следует утвердить осознанность внутренне, опираясь на Божеств.
Верить в ритуалы, как в школе Мимансы - является препятствием, также атсрология, гадания и прочее, может затормозить в духовном самосовершенствовании.
Еще один адепт несуществующего буддизма.
Найдите пож-ста мне, тексты тхеравадинов-бхикку, об угасании страданий через пуджу Богам. Иначе ваша речь оторвана от реальности.
Но вы этого делать не будете.
Всегда делал и буду делать только то, что сам сочту нужным. Ни один длинный нос, будь то просто пользовательский или даже модераторский, мне здесь не указ, от слова СОВСЕМ!
Что до вашей этой просьбы, то я не интересуюсь всевозможными сочинениями 19-20 веков...
Упосатха сутта:
Вот, Висакха, ученик Благородных памятует о Божествах так: Существуют дэвы [такие-то]... Когда ученик Благородных памятует о вере, нравственности, учёности, щедрости, и мудрости в себе, как и в тех Божествах, его ум становится безмятежным... Такой человек зовётся учеником Благородных, который соблюдает Упосатху Божеств, который пребывает с Божествами, и размышляя о Божествах, его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются...
Дутия маханама сутта:
Далее, Маханама, тебе следует памятовать о Божествах: Существуют дэвы [такие-то]... Когда ученик Благородных памятует о вере, нравственном поведении, учёности, щедрости, мудрости как в себе, так и в тех Божествах, то в этом случае его ум не охвачен жаждой, злобой или заблуждением. В этом случае его ум выпрямлен, опираясь на Божества... Ведь тот, кто вступил в поток Дхаммы, развивает памятование о Божествах.
Нандия сутта:
Далее, Нандия, тебе следует памятовать о Божествах: Эти Божества, которые переродились в теле, состоящем из разума... Подобно освободившемуся насовсем монаху, который не видит в себе чего-либо, что ещё нужно было бы осуществить или же взрастить то, что уже было осуществлено – точно также и с теми Божествами, которые переродились в теле, состоящем из разума... Вот как тебе следует утвердить осознанность внутренне, опираясь на Божеств.
Это же ваш выбор. Я так понимаю все эти божества имеют функцию защитников учения Будды. Каждый выбирает то, что ему нравится. Каждый может перейти не только из одного учения в другое в самой религии, но из религии в другую религию, если считает, что это дает ему больше счастья.
Что касается Астрологии, я нз, на Шри Ланке почитается трипитака, если да, то в некоторых известных суттах говорится об астрологии.
Если говорить об этническом индуизме, то процент в Тайланде - достаточно мал. 0.02 процента.
Верить в ритуалы, как в школе Мимансы - является препятствием, также атсрология, гадания и прочее, может затормозить в духовном самосовершенствовании.
Еще один адепт несуществующего буддизма.
Найдите пож-ста мне, тексты тхеравадинов-бхикку, об угасании страданий через пуджу Богам. Иначе ваша речь оторвана от реальности.
Но вы этого делать не будете.
Всегда делал и буду делать только то, что сам сочту нужным. Ни один длинный нос, будь то просто пользовательский или даже модераторский, мне здесь не указ, от слова СОВСЕМ!
Что до вашей этой просьбы, то я не интересуюсь всевозможными сочинениями 19-20 веков...
Упосатха сутта:
Вот, Висакха, ученик Благородных памятует о Божествах так: Существуют дэвы [такие-то]... Когда ученик Благородных памятует о вере, нравственности, учёности, щедрости, и мудрости в себе, как и в тех Божествах, его ум становится безмятежным... Такой человек зовётся учеником Благородных, который соблюдает Упосатху Божеств, который пребывает с Божествами, и размышляя о Божествах, его ум становится безмятежным, возникает радость, и загрязнения ума отбрасываются...
Дутия маханама сутта:
Далее, Маханама, тебе следует памятовать о Божествах: Существуют дэвы [такие-то]... Когда ученик Благородных памятует о вере, нравственном поведении, учёности, щедрости, мудрости как в себе, так и в тех Божествах, то в этом случае его ум не охвачен жаждой, злобой или заблуждением. В этом случае его ум выпрямлен, опираясь на Божества... Ведь тот, кто вступил в поток Дхаммы, развивает памятование о Божествах.
Нандия сутта:
Далее, Нандия, тебе следует памятовать о Божествах: Эти Божества, которые переродились в теле, состоящем из разума... Подобно освободившемуся насовсем монаху, который не видит в себе чего-либо, что ещё нужно было бы осуществить или же взрастить то, что уже было осуществлено – точно также и с теми Божествами, которые переродились в теле, состоящем из разума... Вот как тебе следует утвердить осознанность внутренне, опираясь на Божеств.
Это же ваш выбор. Я так понимаю все эти божества имеют функцию защитников учения Будды. Каждый выбирает то, что ему нравится. Каждый может перейти не только из одного учения в другое в самой религии, но из религии в другую религию, если считает, что это дает ему больше счастья.
Что касается Астрологии, я нз, на Шри Ланке почитается трипитака, если да, то в некоторых известных суттах говорится об астрологии.
Если говорить об этническом индуизме, то процент в Тайланде - достаточно мал. 0.02 процента.
У меня больше нет на вас времени. Пандитам буду отвечать, как прежде, а вам нет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы