Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Актуальность тантризма (в современном мире?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 1632

494895СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 11:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:

Традиции благородных.
Правильно и я придерживаюсь такой традиции.
Вы хотите сказать, что все монахи в Тхераваде благородные? Кроме тех кому объявили параджику, а тех кого не поймали с поличным за неугодными делишками, тоже придерживаются благородных традиций?


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

494899СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 12:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

миг37 пишет:
кхеминда пишет:

Традиции благородных.
Правильно и я придерживаюсь такой традиции.
Вы хотите сказать, что все монахи в Тхераваде благородные? Кроме тех кому объявили параджику, а тех кого не поймали с поличным за неугодными делишками, тоже придерживаются благородных традиций?
Благородные это Арья, т.е те кто как минимум достиг плода сотапаннства. Монахи разные бывают, но у всех монахов по умолчанию презумция невиновности. Кроме того есть следующие строфы:

Я принимаю прибежище в Мастере Готаме, прибежище в Дхамме, и прибежище в Сангхе монахов. - АН 6.52

То есть прибежище принимают не только в Арья сангхе (община благородных), но также в Сангхе монахов, многие не понимают как же так, ответ очевидный, прибежище принимается не в каждом монахе по отдельности, а в монашеском институте, который олицетворяет духовное подвижничество и устремление к высшей цели, если какие то отдельные индивиды запятнали себя, это не значит, что эта община плохая, это означает, что эти конкретные индивиды оказались плохими, даже если будет 99% монахов в общине плохими, это не означает, что община плохая, это означает, что эти 99% монахов плохих, даже если все монахи будут плохими это не значит, община  монахов плохая, это значит что вот эти все монахи плохие, то есть ещё раз обьясняю прибежище принимается не в отдельных монахах а в Институте Бикку Сангхи, также например как когда мы видим что некоторые ученые недобросовестные имеются не будет означать, что институт науки плохая вещь, нет, просто определенные ученые плохие.

Далее также читаем следующий фрагмент:

«Монахи, эти семь вещей ведут к упадку мирянина. Какие семь?
(1) Он перестаёт посещать монахов. (2) Он пренебрегает слушанием благой Дхаммы. (3) Он не тренируется в высшем нравственном поведении. (4) Он полон подозрений по отношению к монахам, будь они старцами или только что получившими посвящение, или теми, что [по старшинству в монашестве] находятся между [ними]. (5) Он слушает Дхамму с умом, настроенным на критику, выискивая в ней изъяны. (6) Он ищет того, кому можно было бы сделать подношения, среди внешних [по отношению к Дхамме] людей. (7) Он вначале совершает дела, [приносящие заслуги], там (Комментарий поясняет, что он вначале делает подношения представителям иных религиозных течений, а уже потом идёт к буддийским монахам.) - АН 7.29


Ответы на этот пост: миг37
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 1632

494903СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 12:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:

«Монахи, эти семь вещей ведут к упадку мирянина. Какие семь?
(1) Он перестаёт посещать монахов. (2) Он пренебрегает слушанием благой Дхаммы. (3) Он не тренируется в высшем нравственном поведении. (4) Он полон подозрений по отношению к монахам, будь они старцами или только что получившими посвящение, или теми, что [по старшинству в монашестве] находятся между [ними]. (5) Он слушает Дхамму с умом, настроенным на критику, выискивая в ней изъяны. (6) Он ищет того, кому можно было бы сделать подношения, среди внешних [по отношению к Дхамме] людей. (7) Он вначале совершает дела, [приносящие заслуги], там (Комментарий поясняет, что он вначале делает подношения представителям иных религиозных течений, а уже потом идёт к буддийским монахам.) - АН 7.29
В городе, где я проживаю, нет буддийских монахов и никогда не было.
К учению Гаутамы меня никто не приводил.
я много лет открыто называю себя буддистом, хотя здесь и слово-то такое не все знают.
Куда-то ехать и принимать прибежище не вижу никакого смысла.
Карма, предоставив мне такое географическое местоположение, дала мне свободу выбора и путь Пратьекабудды.


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

494904СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 12:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

миг37 пишет:
кхеминда пишет:

«Монахи, эти семь вещей ведут к упадку мирянина. Какие семь?
(1) Он перестаёт посещать монахов. (2) Он пренебрегает слушанием благой Дхаммы. (3) Он не тренируется в высшем нравственном поведении. (4) Он полон подозрений по отношению к монахам, будь они старцами или только что получившими посвящение, или теми, что [по старшинству в монашестве] находятся между [ними]. (5) Он слушает Дхамму с умом, настроенным на критику, выискивая в ней изъяны. (6) Он ищет того, кому можно было бы сделать подношения, среди внешних [по отношению к Дхамме] людей. (7) Он вначале совершает дела, [приносящие заслуги], там (Комментарий поясняет, что он вначале делает подношения представителям иных религиозных течений, а уже потом идёт к буддийским монахам.) - АН 7.29
В городе, где я проживаю, нет буддийских монахов и никогда не было.
К учению Гаутамы меня никто не приводил.
я много лет открыто называю себя буддистом, хотя здесь и слово-то такое не все знают.
Куда-то ехать и принимать прибежище не вижу никакого смысла.
Карма, предоставив мне такое географическое местоположение, дала мне свободу выбора и путь Пратьекабудды.
Напрямую может и не приводил, но косвенно привёл. Например вы нашли книгу в интернете к примеру Дхаммананда - во что верят буддисты, если бы Дхаммананда её не написал, вы бы её и не нашли, так что получается косвенно он вас привёл к Буддизму. Если в вашем городе нет монахов, надо значит посещать там где они есть, к тому же посещение не имеется чисто физическое, виртуальное как здесь на форуме тоже вполне можно засчитать. Ну буддист и последователь учения Будды с моей точки зрения это разные вещи, я например себя считаю не буддистом, а именно последователем учения Будды, потому что сейчас словом буддист кто только себя не называет, и каких только учений нету называющих себя слово Буддизм. Ну я тоже считаю что физически не обязательно ехать, вот мы здесь с вами прекрасно тут общаемся. Пратьекабудды появляются только во времена полного отсутствия учения Саммасамбудды, так что стать пратьекаБуддой в текущей жизни вы ну никак не сможете.

Ответы на этот пост: aurum, AG Condor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

494905СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 12:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
миг37 пишет:
кхеминда пишет:

Буддисты кланяются статуям Будды трижды. Второй поклон предназначается Дхамме – истине, и Учению Будды, которое приводит к реализации этой истины. Третий поклон предназначается Сангхе – сообществу его просветлённых учеников.
Палийский Канон нужен лишь, как букварь для начинающих.
Мне нравится весь буддизм и его проявления в целом.
Тхеравада нравится за то, что в ней особо приветствуется нравственность и за то, что, в принципе, учение Гаутамы хорошо понятно, за исключением некоторых сказок, но и они учению не помеха.
Дзен нравится за то, что он более свободен и не зациклен на почитаниях кого бы то ни было и даже Будды. Ведь Будда - это не христианский Бог и не Аллах.
Тибетский буддизм слишком разный и многогранный, но тем не менее нравится мне за то, что в тодол бардо ум вместе с телом не умирает, присутствует карма, перерождения и много ещё чего, хотя, конечно, слишком всё мистифицировано.
я очень уважаю Будду Шакьямуни и его учение, но поклонение кому - либо считаю цеплянием и ложной надеждой на чью - либо поддержку.
Надо самому быть как стойкий оловянный солдатик, смело смотреть смерти в лицо и верить в три драгоценности, подразумевая веру в сангху, состоящую только из числа Благородных Арьев.
Если вы выбираете только то, что нравится, тогда вы не буддист, а эгоцентрист. Вы с таким же успехом можете из Корана с Хадисами или Старого завета с Евангелием набрать только то, что нравится, и считать себя мусульманином или христианином, но ни тем ни другим вы не будете.

Если человек считает, что кроме тхеравады с палийским каноном есть другие буддийские традиции, то ему вы отказываете в праве даже в том, чтобы называть себя буддистом. Тхеропуризм зашкаливает наряду с тхероджихадизмом.


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

494906СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 12:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
Ну буддист и последователь учения Будды с моей точки зрения это разные вещи, я например себя считаю не буддистом, а именно последователем учения Будды, потому что сейчас словом буддист кто только себя не называет, и каких только учений нету называющих себя слово Буддизм.

Это ж надо так расщепить ум!  Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

494907СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 12:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
кхеминда пишет:
миг37 пишет:
кхеминда пишет:

Буддисты кланяются статуям Будды трижды. Второй поклон предназначается Дхамме – истине, и Учению Будды, которое приводит к реализации этой истины. Третий поклон предназначается Сангхе – сообществу его просветлённых учеников.
Палийский Канон нужен лишь, как букварь для начинающих.
Мне нравится весь буддизм и его проявления в целом.
Тхеравада нравится за то, что в ней особо приветствуется нравственность и за то, что, в принципе, учение Гаутамы хорошо понятно, за исключением некоторых сказок, но и они учению не помеха.
Дзен нравится за то, что он более свободен и не зациклен на почитаниях кого бы то ни было и даже Будды. Ведь Будда - это не христианский Бог и не Аллах.
Тибетский буддизм слишком разный и многогранный, но тем не менее нравится мне за то, что в тодол бардо ум вместе с телом не умирает, присутствует карма, перерождения и много ещё чего, хотя, конечно, слишком всё мистифицировано.
я очень уважаю Будду Шакьямуни и его учение, но поклонение кому - либо считаю цеплянием и ложной надеждой на чью - либо поддержку.
Надо самому быть как стойкий оловянный солдатик, смело смотреть смерти в лицо и верить в три драгоценности, подразумевая веру в сангху, состоящую только из числа Благородных Арьев.
Если вы выбираете только то, что нравится, тогда вы не буддист, а эгоцентрист. Вы с таким же успехом можете из Корана с Хадисами или Старого завета с Евангелием набрать только то, что нравится, и считать себя мусульманином или христианином, но ни тем ни другим вы не будете.

Если человек считает, что кроме тхеравады с палийским каноном есть другие буддийские традиции, то ему вы отказываете в праве даже в том, чтобы называть себя буддистом. Тхеропуризм зашкаливает наряду с тхероджихадизмом.
Тхеропуризм да, при чём не только внутри Буддизма, но даже внутри Тхеравады. А вот джихадизм это очень широкий термин, ведь есть также внутренний и внешний джихад, внутренний он мирный направлен по отношению к себе, а внешний предполагает определенные физические насильственные действия, ни тот ни другой в данном контексте как видите не применим.

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

494909СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 12:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
aurum пишет:
кхеминда пишет:
миг37 пишет:
кхеминда пишет:

Буддисты кланяются статуям Будды трижды. Второй поклон предназначается Дхамме – истине, и Учению Будды, которое приводит к реализации этой истины. Третий поклон предназначается Сангхе – сообществу его просветлённых учеников.
Палийский Канон нужен лишь, как букварь для начинающих.
Мне нравится весь буддизм и его проявления в целом.
Тхеравада нравится за то, что в ней особо приветствуется нравственность и за то, что, в принципе, учение Гаутамы хорошо понятно, за исключением некоторых сказок, но и они учению не помеха.
Дзен нравится за то, что он более свободен и не зациклен на почитаниях кого бы то ни было и даже Будды. Ведь Будда - это не христианский Бог и не Аллах.
Тибетский буддизм слишком разный и многогранный, но тем не менее нравится мне за то, что в тодол бардо ум вместе с телом не умирает, присутствует карма, перерождения и много ещё чего, хотя, конечно, слишком всё мистифицировано.
я очень уважаю Будду Шакьямуни и его учение, но поклонение кому - либо считаю цеплянием и ложной надеждой на чью - либо поддержку.
Надо самому быть как стойкий оловянный солдатик, смело смотреть смерти в лицо и верить в три драгоценности, подразумевая веру в сангху, состоящую только из числа Благородных Арьев.
Если вы выбираете только то, что нравится, тогда вы не буддист, а эгоцентрист. Вы с таким же успехом можете из Корана с Хадисами или Старого завета с Евангелием набрать только то, что нравится, и считать себя мусульманином или христианином, но ни тем ни другим вы не будете.

Если человек считает, что кроме тхеравады с палийским каноном есть другие буддийские традиции, то ему вы отказываете в праве даже в том, чтобы называть себя буддистом. Тхеропуризм зашкаливает наряду с тхероджихадизмом.
Тхеропуризм да, при чём не только внутри Буддизма, но даже внутри Тхеравады. А вот джихадизм это очень широкий термин, ведь есть также внутренний и внешний джихад, внутренний он мирный направлен по отношению к себе, а внешний предполагает определенные насильственные действия, ни тот ни другой в данном контексте как видите не применим.

Вот кем вы себя возомнили, чтобы указывать другому человеку является ли он буддистом или нет?


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

494914СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 12:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
кхеминда пишет:
aurum пишет:
кхеминда пишет:
миг37 пишет:
кхеминда пишет:

Буддисты кланяются статуям Будды трижды. Второй поклон предназначается Дхамме – истине, и Учению Будды, которое приводит к реализации этой истины. Третий поклон предназначается Сангхе – сообществу его просветлённых учеников.
Палийский Канон нужен лишь, как букварь для начинающих.
Мне нравится весь буддизм и его проявления в целом.
Тхеравада нравится за то, что в ней особо приветствуется нравственность и за то, что, в принципе, учение Гаутамы хорошо понятно, за исключением некоторых сказок, но и они учению не помеха.
Дзен нравится за то, что он более свободен и не зациклен на почитаниях кого бы то ни было и даже Будды. Ведь Будда - это не христианский Бог и не Аллах.
Тибетский буддизм слишком разный и многогранный, но тем не менее нравится мне за то, что в тодол бардо ум вместе с телом не умирает, присутствует карма, перерождения и много ещё чего, хотя, конечно, слишком всё мистифицировано.
я очень уважаю Будду Шакьямуни и его учение, но поклонение кому - либо считаю цеплянием и ложной надеждой на чью - либо поддержку.
Надо самому быть как стойкий оловянный солдатик, смело смотреть смерти в лицо и верить в три драгоценности, подразумевая веру в сангху, состоящую только из числа Благородных Арьев.
Если вы выбираете только то, что нравится, тогда вы не буддист, а эгоцентрист. Вы с таким же успехом можете из Корана с Хадисами или Старого завета с Евангелием набрать только то, что нравится, и считать себя мусульманином или христианином, но ни тем ни другим вы не будете.

Если человек считает, что кроме тхеравады с палийским каноном есть другие буддийские традиции, то ему вы отказываете в праве даже в том, чтобы называть себя буддистом. Тхеропуризм зашкаливает наряду с тхероджихадизмом.
Тхеропуризм да, при чём не только внутри Буддизма, но даже внутри Тхеравады. А вот джихадизм это очень широкий термин, ведь есть также внутренний и внешний джихад, внутренний он мирный направлен по отношению к себе, а внешний предполагает определенные насильственные действия, ни тот ни другой в данном контексте как видите не применим.

Вот кем вы себя возомнили, чтобы указывать другому человеку является ли он буддистом или нет?
Возможно он буддист, но не последователь учения Будды

Ответы на этот пост: aurum, миг37
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

494917СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 12:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum
Что вы с ними спорите, они же не буддисты даже.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

494918СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 12:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
aurum пишет:
кхеминда пишет:
aurum пишет:
кхеминда пишет:
миг37 пишет:
кхеминда пишет:

Буддисты кланяются статуям Будды трижды. Второй поклон предназначается Дхамме – истине, и Учению Будды, которое приводит к реализации этой истины. Третий поклон предназначается Сангхе – сообществу его просветлённых учеников.
Палийский Канон нужен лишь, как букварь для начинающих.
Мне нравится весь буддизм и его проявления в целом.
Тхеравада нравится за то, что в ней особо приветствуется нравственность и за то, что, в принципе, учение Гаутамы хорошо понятно, за исключением некоторых сказок, но и они учению не помеха.
Дзен нравится за то, что он более свободен и не зациклен на почитаниях кого бы то ни было и даже Будды. Ведь Будда - это не христианский Бог и не Аллах.
Тибетский буддизм слишком разный и многогранный, но тем не менее нравится мне за то, что в тодол бардо ум вместе с телом не умирает, присутствует карма, перерождения и много ещё чего, хотя, конечно, слишком всё мистифицировано.
я очень уважаю Будду Шакьямуни и его учение, но поклонение кому - либо считаю цеплянием и ложной надеждой на чью - либо поддержку.
Надо самому быть как стойкий оловянный солдатик, смело смотреть смерти в лицо и верить в три драгоценности, подразумевая веру в сангху, состоящую только из числа Благородных Арьев.
Если вы выбираете только то, что нравится, тогда вы не буддист, а эгоцентрист. Вы с таким же успехом можете из Корана с Хадисами или Старого завета с Евангелием набрать только то, что нравится, и считать себя мусульманином или христианином, но ни тем ни другим вы не будете.

Если человек считает, что кроме тхеравады с палийским каноном есть другие буддийские традиции, то ему вы отказываете в праве даже в том, чтобы называть себя буддистом. Тхеропуризм зашкаливает наряду с тхероджихадизмом.
Тхеропуризм да, при чём не только внутри Буддизма, но даже внутри Тхеравады. А вот джихадизм это очень широкий термин, ведь есть также внутренний и внешний джихад, внутренний он мирный направлен по отношению к себе, а внешний предполагает определенные насильственные действия, ни тот ни другой в данном контексте как видите не применим.

Вот кем вы себя возомнили, чтобы указывать другому человеку является ли он буддистом или нет?
Возможно он буддист, но не последователь учения Будды

Буддист, являющийся не последователям учения Будды - это оксюморон. Вы так до шизофрении дошли, похоже. Отделили термин от его определения и противопоставили одно другому.
Браво!  Laughing


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 1632

494919СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 12:45 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:

Возможно он буддист, но не последователь учения Будды
А в чём существенные отличия?

Ответы на этот пост: aurum, кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

494920СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 12:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
aurum
Что вы с ними спорите, они же не буддисты даже.

Я пока ни с кем не спорил.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

494921СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 12:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

миг37 пишет:
кхеминда пишет:

Возможно он буддист, но не последователь учения Будды
А в чём существенные отличия?

Не шибко одарённые умом любят придумывать свои определения для общепринятых терминов и пытаться строить на этом свои теории и объяснять свои мотивы. Но я впервые вижу, когда сам термин противопоставили определению этого термина. Это уже новая веха в развитии русского форумного буддизма.


Ответы на этот пост: миг37
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

494923СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 19, 12:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
кхеминда пишет:
aurum пишет:
кхеминда пишет:
aurum пишет:
кхеминда пишет:
миг37 пишет:
кхеминда пишет:

Буддисты кланяются статуям Будды трижды. Второй поклон предназначается Дхамме – истине, и Учению Будды, которое приводит к реализации этой истины. Третий поклон предназначается Сангхе – сообществу его просветлённых учеников.
Палийский Канон нужен лишь, как букварь для начинающих.
Мне нравится весь буддизм и его проявления в целом.
Тхеравада нравится за то, что в ней особо приветствуется нравственность и за то, что, в принципе, учение Гаутамы хорошо понятно, за исключением некоторых сказок, но и они учению не помеха.
Дзен нравится за то, что он более свободен и не зациклен на почитаниях кого бы то ни было и даже Будды. Ведь Будда - это не христианский Бог и не Аллах.
Тибетский буддизм слишком разный и многогранный, но тем не менее нравится мне за то, что в тодол бардо ум вместе с телом не умирает, присутствует карма, перерождения и много ещё чего, хотя, конечно, слишком всё мистифицировано.
я очень уважаю Будду Шакьямуни и его учение, но поклонение кому - либо считаю цеплянием и ложной надеждой на чью - либо поддержку.
Надо самому быть как стойкий оловянный солдатик, смело смотреть смерти в лицо и верить в три драгоценности, подразумевая веру в сангху, состоящую только из числа Благородных Арьев.
Если вы выбираете только то, что нравится, тогда вы не буддист, а эгоцентрист. Вы с таким же успехом можете из Корана с Хадисами или Старого завета с Евангелием набрать только то, что нравится, и считать себя мусульманином или христианином, но ни тем ни другим вы не будете.

Если человек считает, что кроме тхеравады с палийским каноном есть другие буддийские традиции, то ему вы отказываете в праве даже в том, чтобы называть себя буддистом. Тхеропуризм зашкаливает наряду с тхероджихадизмом.
Тхеропуризм да, при чём не только внутри Буддизма, но даже внутри Тхеравады. А вот джихадизм это очень широкий термин, ведь есть также внутренний и внешний джихад, внутренний он мирный направлен по отношению к себе, а внешний предполагает определенные насильственные действия, ни тот ни другой в данном контексте как видите не применим.

Вот кем вы себя возомнили, чтобы указывать другому человеку является ли он буддистом или нет?
Возможно он буддист, но не последователь учения Будды

Буддист, являющийся не последователям учения Будды - это оксюморон. Вы так до шизофрении дошли, похоже. Отделили термин от его определения и противопоставили одно другому.
Браво!  Laughing
Буддист это последователь Буддизма, не всякий Буддизм является учением Будды, следовательно не всякий буддист является последователем учения Будды, тогда как любой последователь учения Будды не обязан быть Буддистом, так как не все сохранившиеся школы Буддизма вообще не обязательно могут быть учением Будды. Следовательно последователь учения Будды может не быть Буддистом, а буддист может не быть последователем учения Будды, и Буддизм может не быть учением Будды, а учение Будды может не быть Буддизмом.

Последний раз редактировалось: кхеминда (Вт 23 Июл 19, 12:54), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322  След.
Страница 178 из 322

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.099 (0.744) u0.022 s0.000, 18 0.078 [272/0]