|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№400347Добавлено: Вс 01 Апр 18, 10:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тем более, что я общалис троллем его же методами
Он утверждал, что он тролль? Да.
Да и потом, даже, если нет, он просил проделать меня определенную работу. За работу платят деньги - это нормально. В чем тут неуважение к собеседнику?
Т.е. вы не уверены? Мне по фиг.
На то, что пишите или на то, что помните? А Вы с какой целью интересуетесь?
С целью познания явлений.
Ну я не обязан Вам помогать в Вашем познании.
Т.е. вы отказываетесь отвечать, на что именно вам пофиг?
Т.е. я считаю, что Вы идиотничаете и отвечаю Вам той же монетой.
Т.е. вы идиотничаете?
С чего Вы взяли? _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№400355Добавлено: Вс 01 Апр 18, 10:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Т.е. ваша монета настоящая? |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№400361Добавлено: Вс 01 Апр 18, 10:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Samantabhadra#400355][quote=Tong Po#400347]
С чего Вы взяли?[/quote]
Т.е. ваша монета настоящая?[/quote]
Крипто _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№400366Добавлено: Вс 01 Апр 18, 12:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Jane#400163] Можете ничего не обсуждать, просто подумайте - если всё подчинено взаимозависимости и трем характеристикам мира, а ниббана это только вывеска, обозначающая конец сансары, то ведь тогда и Колесо Дхаммы изменчиво и подвержено распаду.
И тогда достопочтенный Ананда отправился к Благословенному, поклонился ему, сел рядом и сказал: «Учитель, Махападжапати Готами согласилась принять восемь принципов уважения как те, что не должны нарушаться в течение всей жизни».
«Ананда, если бы женщины не получили разрешения на оставление жизни домохозяйской ради жизни бездомной в Дхамме и Винае, что провозглашены Татхагатой, то святая жизнь длилась бы долго. Благая Дхамма продержалась бы без искажений тысячу лет. Но, Ананда, поскольку женщины оставили жизнь домохозяйскую ради жизни бездомной в Дхамме и Винае, что провозглашены Татхагатой, то благая Дхамма продлится лишь пятьсот лет. Само Учение остается неизменным, совершенным и через какое-то время после того, как его забыли, возвращается в том же самом виде. Где вы тут видите дукху, аниччу, анатту? Ну а как его интерпретируют отдельные товарищи к сути дела не относится.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№400368Добавлено: Вс 01 Апр 18, 12:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Мне тоже после разговора с вами очень понравилась мысль, что посмертие араханта это пустота (я подробнее писала об этом в другой ветке). Тогда прекрасно подходит и сфера, и убежище, и пристанище. Главное не представляйте это как физический вакуум или как какое-то пустое пространство, в котором как космонавт в бескрайней черноте космоса летит бесформенное сознание араханта, которое конечно же "без поверхности" Вообще конечно лучше никак это не представлять. А то всё что можно будет представить всегда будет находиться где-то в пределах досягаемости Мары. Какая-нибудь сфера ничто, или сфера ни восприятия ни не восприятия.
Вы к слову, на вопрос ответьте, мне ваше мнение интересно. Я вам в другой ветке уже отвечала на этот вопрос. МН22 длинная, но если дочитать ее почти до конца, то там будут следующие строки, начинающиеся со слов: "Поэтому, монахи, то, что не является вашим - отпустите это. Это отпускание станет причиной вашего длительного благополучия и счастья". Вы почитайте и подумайте, подходящие ли это слова для полного исчезновения. |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№400375Добавлено: Вс 01 Апр 18, 13:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Подходят.
Как уже говорилось, ниббана - это суккха, но не связанная с чувством.
Во вторых, непривязанность приносит счастье через не-цепляние. Не обязательно стать арахантом, чтобы это пережить. Уже здесь и сейчас ослабление привязанности приносит удовлетворение и счастье. И оно именно что "длительное". Т.е. не обязательно вечное, бесконечное. А сказанно - длительное. Оно может ощущаться в одну жизнь (как у арахантов) или длиться несколько. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Ответы на этот пост: Тренер, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Максим Фурин
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№400381Добавлено: Вс 01 Апр 18, 13:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Я вам в другой ветке уже отвечала на этот вопрос. МН22 длинная, но если дочитать ее почти до конца, то там будут следующие строки, начинающиеся со слов: "Поэтому, монахи, то, что не является вашим - отпустите это. Это отпускание станет причиной вашего длительного благополучия и счастья". Вы почитайте и подумайте, подходящие ли это слова для полного исчезновения.
Это не ответ, а смена темы и встречный вопрос.
А мне было бы интересно услышать именно ответ. В стиле: "ну этого необученного заурядного человека пугает то-то и то-то, а то что в учении говориться о не уничтожимом естестве за кхандхами, и вечном блаженстве которое будет переживать это жс после смерти в ниббане, его пугает потому что..." _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Последний раз редактировалось: Максим Фурин (Вс 01 Апр 18, 13:33), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№400382Добавлено: Вс 01 Апр 18, 13:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Рената Скот#400366] Можете ничего не обсуждать, просто подумайте - если всё подчинено взаимозависимости и трем характеристикам мира, а ниббана это только вывеска, обозначающая конец сансары, то ведь тогда и Колесо Дхаммы изменчиво и подвержено распаду.
И тогда достопочтенный Ананда отправился к Благословенному, поклонился ему, сел рядом и сказал: «Учитель, Махападжапати Готами согласилась принять восемь принципов уважения как те, что не должны нарушаться в течение всей жизни».
«Ананда, если бы женщины не получили разрешения на оставление жизни домохозяйской ради жизни бездомной в Дхамме и Винае, что провозглашены Татхагатой, то святая жизнь длилась бы долго. Благая Дхамма продержалась бы без искажений тысячу лет. Но, Ананда, поскольку женщины оставили жизнь домохозяйскую ради жизни бездомной в Дхамме и Винае, что провозглашены Татхагатой, то благая Дхамма продлится лишь пятьсот лет. Само Учение остается неизменным, совершенным и через какое-то время после того, как его забыли, возвращается в том же самом виде. Где вы тут видите дукху, аниччу, анатту? Ну а как его интерпретируют отдельные товарищи к сути дела не относится. То есть Вы отрицаете духкху, аннната и аниччу? _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№400383Добавлено: Вс 01 Апр 18, 13:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Подходят.
Как уже говорилось, ниббана - это суккха, но не связанная с чувством.
Да, ниббана - это суккха, не связанная с чувством. Переживаемая реальность после смерти араханта. Иначе никаким счастьем и блаженством это не назвать. _________________ пока веришь уму...
Ответы на этот пост: Mindfulness, Гость 108 |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№400385Добавлено: Вс 01 Апр 18, 13:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Подходят.
Как уже говорилось, ниббана - это суккха, но не связанная с чувством.
Да, ниббана - это суккха, не связанная с чувством. Переживаемая реальность после смерти араханта. Иначе никаким счастьем и блаженством это не назвать.
Это для Вас привязанного к чувству - не блаженство.
В принципе не беспокойтесь, Вам это не светит. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№400387Добавлено: Вс 01 Апр 18, 13:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
... _________________ пока веришь уму...
Последний раз редактировалось: Тренер (Вс 01 Апр 18, 13:44), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Максим Фурин
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№400388Добавлено: Вс 01 Апр 18, 13:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Переживаемая реальность. Иначе никаким счастьем и блаженством это не назвать.
Если вам не трудно прокоментируйте вот это относительно вашего тезиса:
И какое же, Ананда, другое удовольствие, более возвышенное и утончённое нежели это? Вот монах с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, входит и пребывает в прекращении восприятия и чувствования. Это другое удовольствие, более возвышенное и утончённое, нежели то.
И может статься, Ананда, что какие-либо странники, имеющие другие убеждения, спросят: «Отшельник Готама говорит о прекращении восприятия и чувствования, и всё же описывает это как удовольствие. Что же это? Как такое может быть?» Когда они скажут так, им следует ответить: «Друзья, не так оно, что Благословенный описывает удовольствие, только когда есть приятное чувство. Но когда приятное где-либо и в чём-либо достигнуто, Татхагата описывает это как удовольствие».
Канонический комментарий поясняет это так: "Начиная с четвёртой джханы в медитации наличествует ни-приятное-ни-болезненное чувство. Но и это нейтральное чувство также называется "удовольствием" (сукха), поскольку оно умиротворённое и возвышенное. Те ощущения, которые возникают посредством пяти нитей чувственных желаний и посредством восьми медитативных достижений, называются "удовольствием, которое чувствуется" (ведаита-сукха). Состояние прекращения восприятия и чувствования называется "удовольствием, которое не чувствуется" (аведаита-сукха). Поэтому вне зависимости от того, чувствуется удовольствие или же нет, оба варианта являются "удовольствием" по причине безболезненности состояний (ниддуккхабхава-санкхатена сукхена)".
Что именно так удивило тех приверженцев других учений? Согласуется ли это достижение прекращения восприятия и чувствования с "переживаемой реальностью" в вашем понимании? _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Последний раз редактировалось: Максим Фурин (Вс 01 Апр 18, 13:58), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№400389Добавлено: Вс 01 Апр 18, 13:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
... _________________ пока веришь уму...
Последний раз редактировалось: Тренер (Вс 01 Апр 18, 13:43), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Jane
Зарегистрирован: 20.09.2017 Суждений: 1208
|
№400505Добавлено: Вс 01 Апр 18, 18:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Рената Скот#400366] Можете ничего не обсуждать, просто подумайте - если всё подчинено взаимозависимости и трем характеристикам мира, а ниббана это только вывеска, обозначающая конец сансары, то ведь тогда и Колесо Дхаммы изменчиво и подвержено распаду.
И тогда достопочтенный Ананда отправился к Благословенному, поклонился ему, сел рядом и сказал: «Учитель, Махападжапати Готами согласилась принять восемь принципов уважения как те, что не должны нарушаться в течение всей жизни».
«Ананда, если бы женщины не получили разрешения на оставление жизни домохозяйской ради жизни бездомной в Дхамме и Винае, что провозглашены Татхагатой, то святая жизнь длилась бы долго. Благая Дхамма продержалась бы без искажений тысячу лет. Но, Ананда, поскольку женщины оставили жизнь домохозяйскую ради жизни бездомной в Дхамме и Винае, что провозглашены Татхагатой, то благая Дхамма продлится лишь пятьсот лет. Само Учение остается неизменным, совершенным и через какое-то время после того, как его забыли, возвращается в том же самом виде. Где вы тут видите дукху, аниччу, анатту? Ну а как его интерпретируют отдельные товарищи к сути дела не относится. Аничча, дуккха и анатта это и есть Дхамма, которая есть реальность, никуда и никогда не исчезающая. Эти три качества не зависят от наличия или отсутствия Будды в мире.
А вот благая Дхамма, которая есть в мире в виде "буддизма" продлилась ровно 500 лет до появления Махаяны и первого раскола. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Страница 20 из 28 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|