|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№400834Добавлено: Пн 02 Апр 18, 15:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Mindfulness
Вы согласны с Ledi Sayadaw, что Santibhava (ниббана) является вечным, постоянным, реальным bhava (существованием)? Вопрос очень простой. Вы сначала ответте на все вопросы, которые Вам задали, а потом спрашивайте, маленький тролль. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Ответы на этот пост: Тренер, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№400836Добавлено: Пн 02 Апр 18, 15:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тролль не тролль, а реальность ниббаны и слов Ledi Sayadaw это не изменит ни на йоту. _________________ пока веришь уму...
Ответы на этот пост: СлаваА, Tong Po |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№400837Добавлено: Пн 02 Апр 18, 15:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Mindfulness
Вы согласны с Ledi Sayadaw, что Santibhava (ниббана) является вечным, постоянным, реальным bhava (существованием)? Вопрос очень простой. Вы сначала ответте на все вопросы, которые Вам задали, а потом спрашивайте, маленький тролль. Кошмар какой-то. )) Еще раз убеждаюсь, что нигилисты более безнравственны. А ведь в той же самой сутте Будда учит существованию каммы.
"Поэтому проницательный человек рассуждает так: «Если есть действие, то тогда после распада тела, после смерти, этот почтенный человек переродится в благом уделе, в небесном мире. Но даже если не говорить о действии, и если б не было правдивых заявлений [о существовании каммы] тех почтенных жрецов и отшельников, то этого человека здесь и сейчас проницательные люди всё равно восхваляли бы как человека с благими привычками и правильным воззрением: того, кто придерживается доктрины существования действия. Если же действие в самом деле существует, то этому почтенному человеку повезло дважды: его здесь и сейчас восхваляют проницательные люди, и вместе с этим после распада тела, после смерти, он переродится в благом уделе, в небесном мире. Поэтому если он хорошо ухватил, хорошо усвоил это учение о безопасном выборе, то это покроет оба [аспекта] и не даст возможности [развиться] неумелому"
Ответы на этот пост: гость 108 |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
|
Максим Фурин
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№400906Добавлено: Пн 02 Апр 18, 18:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Будда тут однозначно указал, что в его понимании лучше (как я и написала выше) при этом Будда однозначно разъяснил, что оба воззрения неверны. Грубо говоря, пить и курить плохо, но курить лучше, чем пить.
Цитата: Что одно из них правильное тоже нигде не говорится.
Это что такое:
Рассуждая так, он практикует ради устранения очарованности по отношению к существованию, ради бесстрастия по отношению к существованию, ради прекращения существования. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№400911Добавлено: Пн 02 Апр 18, 18:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Будда тут однозначно указал, что в его понимании лучше (как я и написала выше) при этом Будда однозначно разъяснил, что оба воззрения неверны. Грубо говоря, пить и курить плохо, но курить лучше, чем пить.
Цитата: Что одно из них правильное тоже нигде не говорится.
Это что такое:
Рассуждая так, он практикует ради устранения очарованности по отношению к существованию, ради бесстрастия по отношению к существованию, ради прекращения существования.
Обратите внимание на англоязычный вариант:
"
Reflecting thus, he practices for disenchantment toward becomings, for dispassion toward becomings, and for the cessation of becomings.
"
https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html
Отличается, не правда-ли?
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№400913Добавлено: Пн 02 Апр 18, 18:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тут есть также и о том, что:
«Поэтому проницательный человек рассуждает так: «Что касается [утверждения] тех почтенных жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины, имеют такие воззрения: «Нет абсолютного прекращения существования» – то я этого не видел. Что касается [утверждения] тех почтенных жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины, имеют такие воззрения: «Есть абсолютное прекращение существования» – то я этого не познал. Если я, не зная и не видя, принял бы одну из сторон и заявил: «Только это правда, а остальное ерунда» – то это было бы неподобающим для меня."
А в тех цитатах говорится именно, что для освобождения от привязанностей лучше следовать утверждению что есть прекращение существования.
Ну то есть Будда тут однозначно указал, что в Его понимании лучше. Будда тут однозначно указал, что в его понимании лучше (как я и написала выше) при этом Будда однозначно разъяснил, что оба воззрения неверны. Грубо говоря, пить и курить плохо, но курить лучше, чем пить.
Да нет в этой сутте этого. Вы хоть прочитали её? _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№400916Добавлено: Пн 02 Апр 18, 19:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Будда тут однозначно указал, что в его понимании лучше (как я и написала выше) при этом Будда однозначно разъяснил, что оба воззрения неверны. Грубо говоря, пить и курить плохо, но курить лучше, чем пить.
Цитата: Что одно из них правильное тоже нигде не говорится.
Это что такое:
Рассуждая так, он практикует ради устранения очарованности по отношению к существованию, ради бесстрастия по отношению к существованию, ради прекращения существования. Вы уже всё познали и увидели, что решили подобающим для себя принять одну из сторон? Насколько я помню, во всех суттах, говорящих о прекращении, обязательно так или иначе упоминается, что прекращение является необходимым условием для достижения ниббаны, но само ниббаной не является. Вы хороший знаток сутт, Майндфуллес тоже, вы, в отличие от меня, помните их по номерам, так давайте вместе посмотрим. Вы приводите номера всех сутт, где говорится о прекращении, я привожу места, где говорится, что прекращение необходимо для достижения ниббаны, но ниббаной не является. Разумеется, по каждому пункту можно отговориться, мол, это не про это, это другое имелось ввиду, но для меня в какой-то момент количество этих упоминаний перешло в качество. Так что если не боитесь, давайте попробуем. Гость 108 побоялся, сказал что у него на это нет времени. Но вы-то наверняка их помните наизусть, так что простой их перечень много времени занять не должен.
Ответы на этот пост: Tong Po, Гость 108 |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№400917Добавлено: Пн 02 Апр 18, 19:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Будда тут однозначно указал, что в его понимании лучше (как я и написала выше) при этом Будда однозначно разъяснил, что оба воззрения неверны. Грубо говоря, пить и курить плохо, но курить лучше, чем пить.
Цитата: Что одно из них правильное тоже нигде не говорится.
Это что такое:
Рассуждая так, он практикует ради устранения очарованности по отношению к существованию, ради бесстрастия по отношению к существованию, ради прекращения существования.
Обратите внимание на англоязычный вариант:
"
Reflecting thus, he practices for disenchantment toward becomings, for dispassion toward becomings, and for the cessation of
"
https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html
Отличается, не правда-ли? Я уже задавал вопрос - его, разумеется, проигнорировали, но, повторюсь:
В космологии Тхеравады НЕТ ИНЫХ МИРОВ, кроме сансарных, так в чём же принципиальная разница между
«прекращением существования в...» и «прекращением становления существом в...»? _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Гость 108 |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№400918Добавлено: Пн 02 Апр 18, 19:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Будда тут однозначно указал, что в его понимании лучше (как я и написала выше) при этом Будда однозначно разъяснил, что оба воззрения неверны. Грубо говоря, пить и курить плохо, но курить лучше, чем пить.
Цитата: Что одно из них правильное тоже нигде не говорится.
Это что такое:
Рассуждая так, он практикует ради устранения очарованности по отношению к существованию, ради бесстрастия по отношению к существованию, ради прекращения существования. Вы уже всё познали и увидели, что решили подобающим для себя принять одну из сторон? Насколько я помню, во всех суттах, говорящих о прекращении, обязательно так или иначе упоминается, что прекращение является необходимым условием для достижения ниббаны, но само ниббаной не является. Вы хороший знаток сутт, Майндфуллес тоже, вы, в отличие от меня, помните их по номерам, так давайте вместе посмотрим. Вы приводите номера всех сутт, где говорится о прекращении, я привожу места, где говорится, что прекращение необходимо для достижения ниббаны, но ниббаной не является. Разумеется, по каждому пункту можно отговориться, мол, это не про это, это другое имелось ввиду, но для меня в какой-то момент количество этих упоминаний перешло в качество. Так что если не боитесь, давайте попробуем. Гость 108 побоялся, сказал что у него на это нет времени. Но вы-то наверняка их помните наизусть, так что простой их перечень много времени занять не должен. Ну начните приводить. Вы ж этого не сделаете. Вы ещё ни разу подобного не делали. _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
|
Наверх |
|
|
Максим Фурин
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№400920Добавлено: Пн 02 Апр 18, 19:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Отличается, не правда-ли? Давайте остановимся на самом термине "бхава", если вам будет так угодно. Что бы противники слова "существования" не переживали об уничтожении...уничтожении чего собственно? Всей обозримой вселенной? Я что-то так и не получил внятных разъяснений, от проповедников "бывания" к какому смысловому оттенку должна привести эта замена слова, в их понимании. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№400922Добавлено: Пн 02 Апр 18, 19:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Отличается, не правда-ли? Давайте остановимся на самом термине "бхава", если вам будет так угодно. Что бы противники слова "существования" не переживали об уничтожении...уничтожении чего собственно? Всей обозримой вселенной? Я что-то так и не получил внятных разъяснений, от проповедников "бывания" к какому смысловому оттенку должна привести эта замена слова, в их понимании.
Замена это когда становление называют существованием, а когда становление называют становлением, это не замена.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Страница 24 из 28 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|