|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№399472Добавлено: Чт 29 Мар 18, 22:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Нигилисты, успокойтесь. Жалобы только с Вашей стороны. Давайте искать чистую Дхамму, результатом которой будет отсутствие раздражения и гнева. _________________ пока веришь уму... |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№399474Добавлено: Чт 29 Мар 18, 23:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата:
Ваша этерналистская партия проиграла диспут всухую еще в самых первых темах и у вас не хватает честности это признать.
От того что вы халва повторять будете, во рту слаще не станет.
Вот и не повторяйте, перестаньте повторять по кругу опровергнутые аргументы, передергивать, перекручивать, выдергивать цитаты из контекста, подменять понятия и т.д. Имейте мужество признать поражение.
Они не признаются, кишка тонка) |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№399480Добавлено: Чт 29 Мар 18, 23:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Люди, не понимающие Дхамму, и во времена Будды обвиняли его в аннигиляции, чего уж про наших недоучек-троллей говорить:
И каким образом монах – Благородный с приспущенным знаменем, со сброшенным грузом, неопутанный? Вот самомнение «я» монаха отброшено, его корень уничтожен, сделан подобным обрубку пальмы, лишён условий для развития, не сможет возникнуть в будущем. Вот каким образом монах является Благородным с приспущенным знаменем, со сброшенным грузом, неопутанным.
И когда дэвы вместе с Индрой, Брахмами и Паджапати, ищут монаха, чей ум таким образом освободился, они не могут определить, что «сознание Татхагаты опирается на это». И почему? Потому Татхагату нельзя отследить даже здесь и сейчас.
Когда я так говорю и когда я так учу, меня ошибочно, ложно, неправильно, неверно истолковывают некоторые жрецы и отшельники, [которые говорят так]: «Отшельник Готама сбивает с пути. Он провозглашает аннигиляцию, уничтожение, истребление существующего существа». Но я не таков, я не говорю так, поэтому меня ошибочно, ложно, неправильно, неверно истолковывают некоторые жрецы и отшельники, [которые говорят так]: «Отшельник Готама сбивает с пути. Он провозглашает аннигиляцию, уничтожение, истребление существующего существа».
Как прежде, так и сейчас, монахи, я учу только страданию и прекращению страдания. |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№399483Добавлено: Чт 29 Мар 18, 23:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Upas
Вот именно, ваша цитата всё и поясняет.
Будда учил не аннигиляции, а только прекращению страдания! Так что арахант не уничтожится, а прекратит страдать. Всё. _________________ пока веришь уму... |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№399486Добавлено: Чт 29 Мар 18, 23:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Upas
То есть из фразы "я не учу аннигиляции" и фразы "я учу только страданию и прекращению страдания" делается вывод что Будда не учит аннигиляции, потому что все есть страдание (из фразы "я учу только страданию и прекращению страдания") и нет ничего кроме страдания.
Обычный софизм, коих здесь много у сторонников небытия.
Ответы на этот пост: Гость 108 |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№399488Добавлено: Чт 29 Мар 18, 23:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И это, монахи, Благородная Истина о страдании:
* рождение есть страдание,
* старение есть страдание,
* болезнь есть страдание,
* смерть есть страдание,
* соединение с неприятным есть страдание,
* разлучение с приятным есть страдание,
* не получение желаемого есть страдание,
* если кратко, то пять совокупностей, подверженных цеплянию, есть страдание.[/u]
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№399490Добавлено: Чт 29 Мар 18, 23:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Неучи опять про чье-то небытие запели. Это не лечится )) |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№399491Добавлено: Чт 29 Мар 18, 23:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И это, монахи, Благородная Истина о страдании:
* рождение есть страдание,
* старение есть страдание,
* болезнь есть страдание,
* смерть есть страдание,
* соединение с неприятным есть страдание,
* разлучение с приятным есть страдание,
* не получение желаемого есть страдание,
* если кратко, то пять совокупностей, подверженных цеплянию, есть страдание.[/u]
Там кстати вообще-то сказано так:
пять совокупностей, подверженных цеплянию, есть страдание
А не так:
пять совокупностей есть страдание
Поймете разницу? _________________ пока веришь уму... |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№399494Добавлено: Чт 29 Мар 18, 23:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я понимаю, что неучу под ником Тренер, надо идти учить основы буддизма Тхеравада. |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№399498Добавлено: Чт 29 Мар 18, 23:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Upas
Я Вам дал намёк на один важный момент, но Вы его не поняли. А по сути вопроса, Татхагата - это не пять совокупностей. _________________ пока веришь уму...
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49613
|
№399499Добавлено: Чт 29 Мар 18, 23:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Upas
Я Вам дал намёк на один важный момент, но Вы его не поняли. А по сути вопроса, Татхагата - это не пять совокупностей.
Татхагата есть вне пяти совокупностей? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№399501Добавлено: Чт 29 Мар 18, 23:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Upas
Я Вам дал намёк на один важный момент, но Вы его не поняли. А по сути вопроса, Татхагата - это не пять совокупностей. Татхагата есть вне пяти совокупностей? Он не существует вне пяти совокупностей. Но это не значит, что его нет. Поэтому Будда и сравнивал Татхагату с глубоким безмерным океаном и неисчислимыми песчинками в реке Ганг. _________________ пока веришь уму...
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
|
Наверх |
|
|
Гость 108 Гость
|
№399503Добавлено: Чт 29 Мар 18, 23:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Upas
То есть из фразы "я не учу аннигиляции" и фразы "я учу только страданию и прекращению страдания" делается вывод что Будда не учит аннигиляции, потому что все есть страдание (из фразы "я учу только страданию и прекращению страдания") и нет ничего кроме страдания.
Обычный софизм, коих здесь много у сторонников небытия.
Небытия чего? (это риторический вопрос). Учение Будды о пустотности, а не о небытии, котрое подразумевает предварительное бытие какой-либо сущности. Небытие может буть только у сторонников существования атты, которые приписывают ее уничтожение оппонентам. Такие люди послулируют атту в чем-либо, например в восприятии, чувстве, опыте, сознании, и либо воображают возможность вечного бытия этого, как ниббану, либо уничтожение этого в ниббане, приписывая такую позицию своим оппонентам, правильно понимающим Дхамму Будды.
Согласно Учению Будды, при достижении пробуждения, кхандхи прекращают схватываться, и угасают безвозвратно в момент смерти, за которой не последует рождений. Нет никакого неизменного существа, нет никакой постоянной сущности и никогда не было, существуют только изменчивые, страдательные, безличные/зависимые явления. Восприятие сущности во всех совокупностях, в их части, или за их пределами - является заблуждением, иллюзией, миражем. Татхагата - это принцип неприсваивания, безобъектности, пустотности. Товарищи этерналиты не понимают анатта. Дело даже не в ниббане, никакая сущность не может войти в ниббану, потому что никакой сущности никогда и не было. |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№399504Добавлено: Чт 29 Мар 18, 23:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Там кстати вообще-то сказано так:
пять совокупностей, подверженных цеплянию, есть страдание
А не так:
пять совокупностей есть страдание
1) Если пять совокупностей могут быть подвержены цеплянию, значит кто-то/что-то извне за них цепляется, иначе получается абсурд верно? Пять совокупностей не могут сами за себя цепляться и сами себя отбросить. Это и говорит о том, что Татхагата - это реальность, которая и является тем, что отбрасывает цепляние за совокупности.
2) Проблема не в самих совокупностях, а в цеплянии к ним. Поэтому Будда пребывал в ниббане 45 лет, хотя совокупности у него были. Он мог сказать, что "пять совокупностей есть страдание", но он так не сказал. _________________ пока веришь уму...
Последний раз редактировалось: Тренер (Чт 29 Мар 18, 23:57), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Гость 108 |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Страница 3 из 28 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|