|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№286132Добавлено: Ср 06 Июл 16, 18:59 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Страдание можно прекратить и без бестелесных достижений (арупа-самапатти), без ниродха-самапатти, если достигать Освобождения посредством мудрости (пання-вимутти). Т.е. нирвана - ниже [сфер] арупьи?
И полное прохождение мирского пути не должно продолжаться (и заканчиваться) надмирским ?
Вершина траялоки - бхавагра.
Выход в запредельное траялоке, в надмирское возможен только с бхавагры (выше Акаништхи не нирвана, а арупья).
Только в Дхьяне.
Будда достиг просветления не раскладывая дхармы после последней сортировки, а стерев полностью все
Все сферы (кама рупа арупа) - мирские.
Только архаты и анагамины получают возможность достичь нирваны, выйдя из трех миров
Старт из которых в над-мирское невозможен без предварительного достижения бхавагры
Все состояния, включая состояния высшей святости и пониманий (мудрости различений) - это всегда какая-либо из дхьян, достижение уровня которых при жизни дарует после смерти рождение в сфере, достигавшейся при жизни медитативно
Невозможно мудростью различений выбрать "объект" для опоры финальной, "нирванической" медитации
Почему бы Вам не почитать сутты?
Ниббана (устойчиво) достигается направленным умом (направленность развивается в четвертой дхьяне).
В ниббане полностью прекращены все клеши. Поэтому происходит освобождение, видно, как прекращено существование (бхава).
Вы пытаетесь понять умозрительно то, что не подлежит пониманию, не нуждается в понимании. Вы пытаетесь съесть этикетку с надписью "хлеб". Этикета лишь помогает научиться распознавать, но не заменяет распознавание.
Вместо умозрительных попыток сопоставить слова со словами, необходимо опираться на мудрость, тренируя эту опору ее в распознавании, в различении.
_________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13661
|
№286136Добавлено: Ср 06 Июл 16, 20:02 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Надо перестать себя считать центром вселенной и понять, что в стране, где практически нет Дхаммы, оказались не благодаря развитым 5 корням, а совсем по другой причине. Мнение по поводу интерпретации ниббаны как транса и пр. я уже высказывал. Это гонево.
Описание: |
|
Размер файла: |
36.4 KB |
Просмотрено: |
1400 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
47.67 KB |
Просмотрено: |
1400 раз(а) |
|
|
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№286137Добавлено: Ср 06 Июл 16, 20:10 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Только архаты и анагамины получают возможность пытаться достичь самой нирваны, выйдя из трех миров
*facepalm* Архаты достигли ниббаны, им не нужно уже ничего достигать.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№286138Добавлено: Ср 06 Июл 16, 20:16 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng кто что бы ни делал, пока он опирается на что-то, он находится ниже Акаништхи, чем бы ни было это-что-то.
Заменив "что-то" на "совсем ничто" этот кто-то войдет в дхьяны арупьи.
Когда от всех дхарм останутся только "самкхатные" (самскары самскар), остатки скандх - это уже черта "бхавагра - ниродха-самапатти"
Черта "ниродха-самапатти - нирвана" достигается когда от различителя и различаемого не осталось даже самкхат
Если не понимать этого, цепляясь за опоры различений - миров сансары никогда не покинуть, запредельной им нирваны не достичь.
Опоры - нихсвабхава
Опирающийся - дхарманайратьям
Они - опоры и опирающийся - возникают взаимозависимо в мирах сансары из-за кармических омрачений, это они и есть, и пока они есть - нет [достижения] нирваны
Все опорные дхьяны "утончают" опоры параллельно с опирающимся на них, эта двойца едва заметна к бхавагре (вход в ниродха-самапатти)
и полная её, двойцы, "ниродха" (до кармических самкхат) - и есть нирвана, вечная ненаполненность контентом кармически обусловленных емкостей - анализа и объектов анализа, существующих пока вспыхивают неуспокоенные дхармы
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 06 Июл 16, 20:24), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№286139Добавлено: Ср 06 Июл 16, 20:22 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Только архаты и анагамины получают возможность пытаться достичь самой нирваны, выйдя из трех миров
*facepalm* Архаты достигли ниббаны, им не нужно уже ничего достигать.
Архат - достойный нирваны
будда - архат, постигший нирвану
Если архат в своем существовании не получит плода ниродха-самапатти (не пройдет ДО КОНЦА) - у него останется один из двух [других, кармически обусловленных] плодов - достижение бхавагры в одной или двух последующих жизнях.
Если пройдет ДО КОНЦА - выигрывает главный плод, который уже нельзя потерять
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Antaradhana, test |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№286140Добавлено: Ср 06 Июл 16, 20:39 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Если архат в своем существовании не получит плода ниродха-самапатти (не пройдет ДО КОНЦА) - у него останется один из двух [других, кармически обусловленных] плодов - достижение бхавагры в одной или двух последующих жизнях.
Если пройдет ДО КОНЦА - выигрывает главный плод, который уже нельзя потерять
Вы на название раздела то посмотрите.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49624
|
№286141Добавлено: Ср 06 Июл 16, 20:45 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Если архат в своем существовании не получит плода ниродха-самапатти (не пройдет ДО КОНЦА) - у него останется один из двух [других, кармически обусловленных] плодов - достижение бхавагры в одной или двух последующих жизнях.
Если пройдет ДО КОНЦА - выигрывает главный плод, который уже нельзя потерять
Вы на название раздела то посмотрите.
Зачем? В махаяне тоже нет такого. У Си-ва-кона свой буддизм.
_________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№286142Добавлено: Ср 06 Июл 16, 20:59 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Архат - достойный нирваны
будда - архат, постигший нирвану
Если архат в своем существовании не получит плода ниродха-самапатти (не пройдет ДО КОНЦА) - у него останется один из двух [других, кармически обусловленных] плодов - достижение бхавагры в одной или двух последующих жизнях.
Если пройдет ДО КОНЦА - выигрывает главный плод, который уже нельзя потерять
Откуда черпаете вдохновения для подобных откровений, если не секрет? Неужто из Андросова?
Последний раз редактировалось: test (Ср 06 Июл 16, 21:08), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№286144Добавлено: Ср 06 Июл 16, 21:02 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Раздел только один:
мирское и над-мирское.
Что и обсуждается в мирских [локах] на форумах до Аканаштхи, носящих очень много разных названий.
Названия разделов и темы обсуждений - это вспыхивания еще неуспокоенных дхарм на этапах пути Будды, который завершается в над-мирской нирване, где эти же самые дхармы уже не вспыхнут ни разу.
Самый чистый выхлоп различений траялоки - самый чистый якорь сансары или отмытая мать-моржиха.
Они занимают разные места в траялоке из-за разной степени очистки
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№286145Добавлено: Ср 06 Июл 16, 21:18 (9 лет тому назад) |
|
|
|
[до-буддийские] Боги Акаништхи уверены, что выше ничего нет.
Достигнут предел очистки, устранены все нечистые примеси, в остатке получена 100-процентная частица без малейших примесей "мирских загрязнений".
Это - Атман, дальше чистить можно только его, что и делается сначала в безобъектных дхьянах с обязательным прохождением ДО КОНЦА (обретения полной нирваны без остатков)
В Махаяне считается, что можно "возвращаться" - предварительно оставив соответствующую биджу.
В Тхераваде об этом не заботятся, их нирвана - без возвращений, даже ради блага живых существ
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: umnic12 |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№286148Добавлено: Ср 06 Июл 16, 21:34 (9 лет тому назад) |
|
|
|
У Си-ва-кона не буддизм. Он лишь пытается свои идеи выразить в околобуддийском контексте. Однажды это может научить его, но не сейчас.
_________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
umnic12
Зарегистрирован: 07.01.2008 Суждений: 47 Откуда: Санкт-петербург
|
№286149Добавлено: Ср 06 Июл 16, 21:34 (9 лет тому назад) |
|
|
|
[до-буддийские] Боги Акаништхи уверены, что выше ничего нет.
Достигнут предел очистки, устранены все нечистые примеси, в остатке получена 100-процентная частица без малейших примесей "мирских загрязнений".
Это - Атман, дальше чистить можно только его, что и делается сначала в безобъектных дхьянах с обязательным прохождением ДО КОНЦА (обретения полной нирваны без остатков)
В Махаяне считается, что можно "возвращаться" - предварительно оставив соответствующую биджу.
В Тхераваде об этом не заботятся, их нирвана - без возвращений, даже ради блага живых существ
из сиваконя обильно выделяются результаты поедания духовной пищи. жаль, что он не знает, что именно он ест. то, что уже навыделяли ему другие искатели духовности.
тут уже был подобный персонаж "смотри ламрим том один"
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№286150Добавлено: Ср 06 Июл 16, 21:37 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng кто что бы ни делал, пока он опирается на что-то, он находится ниже Акаништхи, чем бы ни было это-что-то.
Заменив "что-то" на "совсем ничто" этот кто-то войдет в дхьяны арупьи.
Когда от всех дхарм останутся только "самкхатные" (самскары самскар), остатки скандх - это уже черта "бхавагра - ниродха-самапатти"
Черта "ниродха-самапатти - нирвана" достигается когда от различителя и различаемого не осталось даже самкхат
Если не понимать этого, цепляясь за опоры различений - миров сансары никогда не покинуть, запредельной им нирваны не достичь.
Опоры - нихсвабхава
Опирающийся - дхарманайратьям
Они - опоры и опирающийся - возникают взаимозависимо в мирах сансары из-за кармических омрачений, это они и есть, и пока они есть - нет [достижения] нирваны
Все опорные дхьяны "утончают" опоры параллельно с опирающимся на них, эта двойца едва заметна к бхавагре (вход в ниродха-самапатти)
и полная её, двойцы, "ниродха" (до кармических самкхат) - и есть нирвана, вечная ненаполненность контентом кармически обусловленных емкостей - анализа и объектов анализа, существующих пока вспыхивают неуспокоенные дхармы
Учение Будды опирается на то, что Вы можете сделать прямо сейчас. А Вы зачем-то витаете в облаках, лишь бы ничего не делать.
_________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30741
|
№286151Добавлено: Ср 06 Июл 16, 21:43 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Среди ведантистов распространено такое изречение: метафизика - это то, что не подчиняется логике. Похоже, Си-ва-конь следует этой парадигме.
_________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон, КИ |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№286155Добавлено: Ср 06 Июл 16, 21:50 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Учение Будды опирается на то, что Вы можете сделать прямо сейчас. А Вы зачем-то витаете в облаках, лишь бы ничего не делать. Различите мирские шаги от вне предельных траялоке, сделайте это прямо сейчас, чтобы не зависнуть в дальнейших облаках.
К надмирскому можно приступать только полностью сделав мирское.
Конечно, если знать заранее и не забыть по пути
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Страница 5 из 16 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|