|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№286395Добавлено: Пт 08 Июл 16, 15:46 (8 лет тому назад) |
|
|
|
хахаха. игры в песочнице теперь так называются? диспуты по толкованию?
молодой человек, вы сейчас очень похожи на мальчика 5 лет, прочитавшего научно-популярную книжку, и заявляющего взрослому инженеру, что у него не хватает воображения представить то, что представил мальчик, прочитав "умную" книжку.
вы даже оcознать не в состоянии суть претензий, которые вам высказывают. Этими играми, молодой человек, занимаются тысячи лет мудрые дядьки.
Пусть это будет песочница для вас, я не против. Я вас ни в коем образе не ограничиваю.
Если хотите тоже поиграйте в этой песочнице, места хватит.
А не хотите идите в сою песочницу в одиночестве стройте свои песочные зАмки. ))
P/s/ хахаха. /*Дружеское подхихикивание мальчику.*/ _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: umnic12 |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№286396Добавлено: Пт 08 Июл 16, 16:04 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Око Будды это опора ума, чистая от пяти чувственных опор. Это опора ума стабилизированная в первой дхьяне отстранением от чувственной жажды, недоброжелательности, лени, тревожности и сомнений; опора ума объединенная во второй дхьяне прекращением подвижности внимания (вичара и викальпа);опора ума успокоенная в третьей дхьяне прекращением восторга; опора ума направленная в четвертой дхьяне с прекращение боли и удовольствия прямо на любую истину.
Вот что значит око Будды на практике, а не в метафорах.
Так же точно обстоит дело с Татхагатами в десяти сторонах света. Их зрение проникает повсюду. Они ясно видят все страны будд в их чистоте – огромные числом и бесконечные, как тонкие частицы пыли. Однако восприятие глаз, принадлежащих обычным разумным существам, не может проницать сквозь плотность даже в десятую долю дюйма.
/Шурангама сутра/
Вот что значит око Будды на практике. Вы как всегда пытаетесь вашу философию любыми путями натянуть на философию буддизма махаяны.
Что и не удивительно, она не состыкуется просто. Пока вы не поймете что сознание глаза и все что вы им видите ложно и иллюзорно(пустотно), до тех пор будете ошибаться.
Речь идет о зрительном восприятии. Также есть и Ухо Будды, это восприятие слышания и т.д.
Т.е. прямое восприятие реальности без пяти чувственных опор.
Когда вы смотрите глазами, вы уже опираетесь на одну из опор.
Пустотность - это не иллюзорность, а правильное видение. Наоборот, самобытие вещей - это непонимание их пустотности. Когда вещи видятся как самобытийные, как данность, не зависящая от условий зависимого возникновения, это есть омрачение. Вам совершенно справедливо заметили, что не знаете базовых истин буддизма.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№286401Добавлено: Пт 08 Июл 16, 17:11 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Пустотность - это не иллюзорность, а правильное видение. Наоборот, самобытие вещей - это непонимание их пустотности. Когда вещи видятся как самобытийные, как данность, не зависящая от условий зависимого возникновения, это есть омрачение. Вам совершенно справедливо заметили, что не знаете базовых истин буддизма.
В буддизме махаяны это не так. Вы не поняли того момента, когда будда говорил о различии видения у будд и пратьекабудд.
Я вам в предыдущем посте написал, что иллюзорные миры сансары проявлены в этом Уме как сон, и видится как пустые по своей природе, т.е. не имеют независимого самосуществания.
"Форма есть пустота, пустота есть форма" В пустоте нет дхарм, нет глаза, нет сознание зрения, нет форм......
Как все появилось из этой Пустоты все элементы описано в шурангама сутре.
Если вы не понимаете смысл состоянии ниродхи, то ваша философия буддизма уступает большинству индуистских систем, в которых доходят до состояний когда элементы сансарного бытия были еще не проявлены в Уме.
Так что вы не понимаете базовых истин буддизма махаяны, которые превосходит шиваизм и иже с ними по углублённому анализу Ума и его проявлений. _________________ Я врач, мне можно! |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№286402Добавлено: Пт 08 Июл 16, 17:31 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Не надо приплетать сюда этот ваш шиваизм. Пока что Вы сравниваете цитаты с цитатами, не понимая ни буддизма, ни шиваизма.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№286405Добавлено: Пт 08 Июл 16, 18:00 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Не надо приплетать сюда этот ваш шиваизм. Пока что Вы сравниваете цитаты с цитатами, не понимая ни буддизма, ни шиваизма. Если обвиняете, то аргументируйте. Иначе это голословный выброс, "сам дурак".
Я ведь не против. Если есть что сказать, пишите, обосновывайте.
Вы понимаете что ниродха это состояние где нет дхарм? Т.е. никакие формы, элементы, и сознания не проявлены в уме. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Dron, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
umnic12
Зарегистрирован: 07.01.2008 Суждений: 47 Откуда: Санкт-петербург
|
№286406Добавлено: Пт 08 Июл 16, 18:11 (8 лет тому назад) |
|
|
|
хахаха. игры в песочнице теперь так называются? диспуты по толкованию?
молодой человек, вы сейчас очень похожи на мальчика 5 лет, прочитавшего научно-популярную книжку, и заявляющего взрослому инженеру, что у него не хватает воображения представить то, что представил мальчик, прочитав "умную" книжку.
вы даже оcознать не в состоянии суть претензий, которые вам высказывают. Этими играми, молодой человек, занимаются тысячи лет мудрые дядьки. P/s/ хахаха. /*Дружеское подхихикивание мальчику.*/
вы считаете что если долго повторять мантру "халва", то во рту станет слаще? это бывает...
что касается ваших претензий на апсуждения, то, конечно, апсуждения - штука больше полезная, чем вредная. только начинаются апсуждения с указания на источник информации, и только потом продолжаются озвучиванием своего понимания.
таким образом, мы возвращаемся к вопросу нашего брата фикуса: что за свежий и прохладный источник дхармы забил в вашем урюпинске, и который вы тут усиленно транслируете, дорогой дэв? |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№286427Добавлено: Пт 08 Июл 16, 19:46 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А что за колёса? |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№286562Добавлено: Сб 09 Июл 16, 01:09 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Не надо приплетать сюда этот ваш шиваизм. Пока что Вы сравниваете цитаты с цитатами, не понимая ни буддизма, ни шиваизма. Если обвиняете, то аргументируйте. Иначе это голословный выброс, "сам дурак".
Да, это примерно такой выброс. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№286580Добавлено: Сб 09 Июл 16, 12:33 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Ниродха, надо полагать - это дхияна уровня ни восприятия ни не-восприятия. Это достижимо в процессе углубления дхияны, медитации. При чём тут нирвана? |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№286598Добавлено: Сб 09 Июл 16, 13:56 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Не надо приплетать сюда этот ваш шиваизм. Пока что Вы сравниваете цитаты с цитатами, не понимая ни буддизма, ни шиваизма. Если обвиняете, то аргументируйте. Иначе это голословный выброс, "сам дурак".
Я ведь не против. Если есть что сказать, пишите, обосновывайте.
Вы понимаете что ниродха это состояние где нет дхарм? Т.е. никакие формы, элементы, и сознания не проявлены в уме.
Любым вообразимым и невообразимым способом реальных/данных/абсолютных дхарм нигде нет, не было, не будет и бросьте все эти рассудочные жонглирования В ниродха саммапати нет конкретно чувственного восприятия.
Люди, считающие, что третий поворот превосходит второй, а второй превосходят первый, чаще всего оказываются в крайности отрицания других поворотов, не понимают, что каждый следующий поворот все тоньше и тоньше.
Праджняпарамита не отрицает истины шраваков, она очень тонко отделяет истину от заблуждений, нигде не противореча первому повороту.
Тем более третий поворот не отрицает второго и первого, это еще более тонкий и острый инструмент.
Если Вы видите противоречие между поворотами - значит этот поворот для Вас слишком тонкий, незаметный. Не лезьте в него, освойте полностью азы, которые подвластны даже рассудку.
Это же надо докатиться - отрицать взаимообусловленность и даже пустотность, скатываясь в сакрализацию и мистификацию.
Делать из простого утверждения о недоступности рассудочному пониманию тонких истин мистические заявления о неких сущностях, не возникающих, не прекращающихся, не имеющих отличий, но различающихся мистическим, непостижимым образом
Если человек все еще не отличает чувственное от рассудочного, не видит как возникает чувственное, как возникает рассудочное, то ему хоть кол на голове теши, а к рассуждениям о поворотах лучше и вовсе не подпускать.
Обезьяны с гранатой. Использовать не умеют, только мозг себе взрывают. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Dron, Дэв |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№286637Добавлено: Сб 09 Июл 16, 15:20 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Не надо приплетать сюда этот ваш шиваизм. Пока что Вы сравниваете цитаты с цитатами, не понимая ни буддизма, ни шиваизма. Если обвиняете, то аргументируйте. Иначе это голословный выброс, "сам дурак".
Я ведь не против. Если есть что сказать, пишите, обосновывайте.
Вы понимаете что ниродха это состояние где нет дхарм? Т.е. никакие формы, элементы, и сознания не проявлены в уме.
Любым вообразимым и невообразимым способом реальных/данных/абсолютных дхарм нигде нет, не было, не будет и бросьте все эти рассудочные жонглирования В ниродха саммапати нет конкретно чувственного восприятия. Иными словами, вы не знаете, но невместимая мудрость, как бы, заставляет речь речь.
Цитата: Люди, считающие, что третий поворот превосходит второй, а второй превосходят первый, чаще всего оказываются в крайности отрицания других поворотов, не понимают, что каждый следующий поворот все тоньше и тоньше. Конечно, тоньше, тезис примерно как одно и тоже объясняют по десятому разу- это очень тонко.
Причем, своими словами вы записались в третий поворот, верно? |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№286639Добавлено: Сб 09 Июл 16, 15:26 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вы не знаете учения предельной колесницы, которая едет и едет с каждым поворотом, не теряя при этом колес.
Пока Вы сидите здесь в клоунском колпаке, Вы не замечаете, как он направляет ход Ваших мыслей. Но другим - хорошо заметно.
Вы вроде и пытаетесь сказать что-то полезное, но колпак не дает. Заворачивая полезную мысль в засаленную бумажку иронии Вы не замечаете, что мысль выскользнула и упала.
Не понимая ситуаций и состояний других людей Вы корчите свои гримаски, лишь бы не показывать всем своего одиночества и раздражения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Dron, Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№286654Добавлено: Сб 09 Июл 16, 16:05 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вы не знаете учения предельной колесницы, которая едет и едет с каждым поворотом, не теряя при этом колес. Предельной колесницей вы называете продемонстрированную вами неосознанную веру в третью колесницу как превосходящую остальные, на фоне декларации предельной? |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№286655Добавлено: Сб 09 Июл 16, 16:07 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Пока Вы сидите здесь в клоунском колпаке, Вы не замечаете, как он направляет ход Ваших мыслей. Но другим - хорошо заметно.
Вы вроде и пытаетесь сказать что-то полезное, но колпак не дает. Заворачивая полезную мысль в засаленную бумажку иронии Вы не замечаете, что мысль выскользнула и упала. Если мысль полезная, отчего не сожрать бумажку вместе с колпаками, но, видимо, он поперек горла, верно?
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Страница 11 из 16 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|