|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7309
|
№284913Добавлено: Вс 26 Июн 16, 00:30 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Dron, хорошо - пусть остаются все ваши схоластические приёмы Ясен факел, что схоластические. но с вечной ненаполненностью контентом их содержания и вас самого - если этого не будет в нирване, почему Вы схоластически отстаиваете их присутствие здесь _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№284914Добавлено: Вс 26 Июн 16, 00:35 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В палийском каноне можно найти сведения - где хранится карма во время пралайи?
А храниться может, несмотря на полное отсутствие ментальных активностей, где-то "там", что получает название алая-виджняна.
Во время сворачивания Вселенной, не все миры разрушаются. Все живые существа, за исключением существ арупа-локи и анагаминов в 5 высших миров рупа-локи (чистых обителей), перерождаются в мире сияния, т.е. в одном из миров рупа-локи, который не разрушается во время сворачивания Вселенной. После развертывания Вселенной, существа рождаются в новообразованном мире брахм, затем по мере развертывания все более грубых миров, перерождаются там. Будда подробно описывает это в нескольких суттах Дигха Никаи.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7309
|
№284980Добавлено: Вс 26 Июн 16, 11:04 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Antaradhana Да, Вы правы. Все существа (кто не достиг нирваны) "перезимовывают" пралайю в "чистых землях".
Различается несколько видов разрушений - от огня, воды, ветра - каждое "тотальней" предыдущего (в этом списке).
После самого разрушительного (водой) остаются 8 верхних левелов рупалоки, т. е. левелы 4-й дхьяны, которые и есть "Чистые земли" не создаваемые и не разрушаемые.
Известно, что при пере-рождении существа "включается" не весь набор его кармы, не все её формулы
Допустим в аду исчерпывается неблагая карма, а хорошая (по крайней мере бОльшая её часть) "не участвует в воплощении"
Включаясь после выхода из адов.
Получается, что хранится она (в виде бидж) в какой-то "камере хранения".
Почему после пребывания в высших мирах происходит падение (без практики буддийского пути)?
Боги тратят свою хорошую карму, а ["замороженная"] плохая ждёт этого исчерпания.
Соответственно, биджи могут хранится не ниже "небес" 4-й дхьяны. "Холодильники" где-то там. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№285002Добавлено: Вс 26 Июн 16, 11:39 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Dron, хорошо - пусть остаются все ваши схоластические приёмы Ясен факел, что схоластические. но с вечной ненаполненностью контентом их содержания и вас самого - если этого не будет в нирване, почему Вы схоластически отстаиваете их присутствие здесь Схоластически отстаивать присутствие невозможно, оно либо есть, либо его нет.
Присутствие- не взвесь, и не суспензия. |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№285004Добавлено: Вс 26 Июн 16, 11:42 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В палийском каноне можно найти сведения - где хранится карма во время пралайи?
А храниться может, несмотря на полное отсутствие ментальных активностей, где-то "там", что получает название алая-виджняна.
Во время сворачивания Вселенной Нет "времени сворачивания вселенной", есть время сворачивания отдельных вселенных. Не всех, и не хором, а в соотвествии с кармой создавших их существ.
Тезис о бесчисленных существах подразумевает бесчисленные варианты кармы, и бесчисленные миры.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7309
|
№285023Добавлено: Вс 26 Июн 16, 12:48 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В палийском каноне можно найти сведения - где хранится карма во время пралайи?
А храниться может, несмотря на полное отсутствие ментальных активностей, где-то "там", что получает название алая-виджняна.
Во время сворачивания Вселенной Нет "времени сворачивания вселенной", есть время сворачивания отдельных вселенных. Не всех, и не хором, а в соотвествии с кармой создавших их существ.
Тезис о бесчисленных существах подразумевает бесчисленные варианты кармы, и бесчисленные миры. Но не мешает сворачиваниям и разворачиваниям отдельных миров, несмотря на добросовестность "партизан ада" из хора вселенных ады сворачиваются, исчезают
бесчисленные - буржуйский перевод "неисчислимых". срочно пресчитайте песчики ганга - хотя бы одного
индусы ввели в сансару "ноль", а буддисты "выкинули" из неё плюс бесконечность - которая есть антипод анитьи, до сих пор не найденный ими во всех "бесчисленных" (неисчислимых, как песчинки ганга!) траялоках
Нирвана - как: одна на всех или этих нирван тоже - как собак нерезаных _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 26 Июн 16, 13:08), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№285035Добавлено: Вс 26 Июн 16, 13:08 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В палийском каноне можно найти сведения - где хранится карма во время пралайи?
А храниться может, несмотря на полное отсутствие ментальных активностей, где-то "там", что получает название алая-виджняна.
Во время сворачивания Вселенной Нет "времени сворачивания вселенной", есть время сворачивания отдельных вселенных. Не всех, и не хором, а в соотвествии с кармой создавших их существ.
Тезис о бесчисленных существах подразумевает бесчисленные варианты кармы, и бесчисленные миры. Но не мешает Если не мешает, то не пишите про Вселенную.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7309
|
№285038Добавлено: Вс 26 Июн 16, 13:10 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В палийском каноне можно найти сведения - где хранится карма во время пралайи?
А храниться может, несмотря на полное отсутствие ментальных активностей, где-то "там", что получает название алая-виджняна.
Во время сворачивания Вселенной Нет "времени сворачивания вселенной", есть время сворачивания отдельных вселенных. Не всех, и не хором, а в соотвествии с кармой создавших их существ.
Тезис о бесчисленных существах подразумевает бесчисленные варианты кармы, и бесчисленные миры. Но не мешает Если не мешает, то не пишите про Вселенную. если мешает - не читайте, чего так переживаете: вы ведь не то что не телохранитель этих вселенных - даже не вахтёр _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№285041Добавлено: Вс 26 Июн 16, 13:13 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В палийском каноне можно найти сведения - где хранится карма во время пралайи?
А храниться может, несмотря на полное отсутствие ментальных активностей, где-то "там", что получает название алая-виджняна.
Во время сворачивания Вселенной Нет "времени сворачивания вселенной", есть время сворачивания отдельных вселенных. Не всех, и не хором, а в соотвествии с кармой создавших их существ.
Тезис о бесчисленных существах подразумевает бесчисленные варианты кармы, и бесчисленные миры. Но не мешает Если не мешает, то не пишите про Вселенную. если мешает Нет. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№285139Добавлено: Пн 27 Июн 16, 00:25 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Antaradhana Да, Вы правы. Все существа (кто не достиг нирваны) "перезимовывают" пралайю в "чистых землях".
Различается несколько видов разрушений - от огня, воды, ветра - каждое "тотальней" предыдущего (в этом списке).
После самого разрушительного (водой) остаются 8 верхних левелов рупалоки, т. е. левелы 4-й дхьяны, которые и есть "Чистые земли" не создаваемые и не разрушаемые.
Известно, что при пере-рождении существа "включается" не весь набор его кармы, не все её формулы
Допустим в аду исчерпывается неблагая карма, а хорошая (по крайней мере бОльшая её часть) "не участвует в воплощении"
Включаясь после выхода из адов.
Получается, что хранится она (в виде бидж) в какой-то "камере хранения".
Почему после пребывания в высших мирах происходит падение (без практики буддийского пути)?
Боги тратят свою хорошую карму, а ["замороженная"] плохая ждёт этого исчерпания.
Соответственно, биджи могут хранится не ниже "небес" 4-й дхьяны. "Холодильники" где-то там.
По моему вы усложняете. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13366
|
№285990Добавлено: Вс 03 Июл 16, 13:23 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Перевод дост. Валполы Рахулы:
Abhidharmasamuccaya, Asanga пишет: [1] What is its characteristic (laksana)? It is the non-arising
(anutpada) of defilements (klesa) in the Noble Path (aryamarga)
of suchness (tathata);
Цитата: Что является характеристикой (Истины Прекращения)? Это невозникновение омрачений в Благородном Пути таковости.
Таковость - это неизменность. Неумелое - всегда неумелое и пр. Путь - Путь, потому что следует этой неизменной природе.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7309
|
№286006Добавлено: Вс 03 Июл 16, 20:59 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Перевод дост. Валполы Рахулы:
Abhidharmasamuccaya, Asanga пишет: [1] What is its characteristic (laksana)? It is the non-arising
(anutpada) of defilements (klesa) in the Noble Path (aryamarga)
of suchness (tathata);
Цитата: Что является характеристикой (Истины Прекращения)? Это невозникновение омрачений в Благородном Пути таковости.
Таковость - это неизменность. Неумелое - всегда неумелое и пр. Путь - Путь, потому что следует этой неизменной природе.
Так до уровня самвритти-сатья.
"По парамартха-сатье":
Что является характеристикой (заметьте, ведь даже не сва-лакшана) [Истины прекращения]
Невозникновение омрачений (знаково-понятийное, витарка и вичара - из самскар, по будд классификации)
На пути к [состоянию] Татхата aryamarga tathata
Потолок самвритти-сатьи достигается последователями не-буддийской системы знаков.
Будда переписал буддийскими знаками/понятиями тот же самый процесс, которому его учил Арада Калама.
Достигать первой [арупа] дхьяны можно и по "Арада Каламе".
Опираясь на эту Истину (достигнув этой дхьяны) пожно постичь и превосходящее её, Будда потому и вспомнил своего Учителя, когда перебирал варианты с "могущими понять"
Все различения и очищения заканчиваются "чистым золотом" (без загрязнений), слияние с которым - экачитта брахманистов, слияние с атманом.
Будда же указал Путь "еще выше", так как экачитта с самой чистейшей жемчужиной различений - не выход из сансары, еще "мирское" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13366
|
№286009Добавлено: Вс 03 Июл 16, 21:24 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Не врите. Параматтха - это Абхидхамма.
Дост. Ананда Майтрея пишет: С относительной точки зрения, с позиции того, как мы видим мир, солнце и встает, и садится. Это называют относительной истиной. Мы никого не обманываем, мылишь описываем то, что видим. Люди описывают то, что видят. Это называется относительной истиной. Но это не абсолютная истина, потому что она не раскрывает механизм данного явления. В соответствии с высшей, или научной, истиной не существует ни восхода, ни заката.
Точно так же Будда наставлял людей двумя способами. В обиходе он мог сказать, что если человек совершает добродетельные поступки, после смерти его ждет счастливая участь, а если творит зло, его судьба будет незавидной. Он использовал такие слова, как «человек», «мужчина», «женщина» в общепринятом смысле, иначе люди бы его не поняли. Но ради открытия у учеников духовного ока, ради постижения ими подлинной природы бытия и освобождения Будда обучал випассане и использовал при этом абсолютную терминологию.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13366
|
№286011Добавлено: Вс 03 Июл 16, 21:28 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Как раз читаю его книгу. Интерпретации секты старцев или интерпретации Си-ва-кона интересуют только при подтвержении канонической цитатой.
Дост. Ананда Майтрея пишет: Есть сфера под названием арупа-лока. Согласно Дхарме, это неподходящее место для перерождения. Люди, которые практикуют дьяну, могут подавить жажду телесного существования. Однако если они все еще хотят обитать в ментальной сфере, то перерождаются в арупа-локе. Для этого есть арупа-дьяна. В том мире нет материальных тел — только ментальный поток. Пока вы пребываете там, вы не можете достичь состояния сотапатти. Чтобы достичь ступени сотапатти, вам нужны наставления либо самого Будды, либо сведущего учителя медитации. Но поскольку в этом мире вы лишь поток сознания, вы не можете ничего услышать: у вас нет ушей. Даже если появятся тысячи будд, вы их не увидите, так как у вас нет глаз. Вам не поможет и сам Будда, окажись он там. Таким образом, это неподходящее место для перерождения, хотя и достигается оно благодаря дьяне.
Хотя есть одно исключение. Предположим, в этой жизни человек достиг состояния сотапатти и пережил нирвану. Если после этого он разовьет арупа-дьяну, то в результате воплотится в арупа-локе. Поскольку он уже видел нирвану, этот опыт не пройдет для него даром. Даже в том нематериальном мире, арупа-локе, он может продолжить свое развитие, достичь архатства и уйти в нирвану.
Чтобы достичь состояния сотапатти, необходимо выполнить одно важное условие — слушать Дхарму, слушать наставления учителя. Где бы вы ни находились, будь то мир людей, или небеса, или мир Брахмы, за исключением мира бессознательных существ (asanna-satta), вы можете слушать Дхарму, поскольку у вас есть уши. Во всех перечисленных мирах у вас есть физическое тело и ум. В рупа-брахма-ло- ках существа обладают астральным телом и астральными органами слуха, поэтому они также могут слушать Будду, архатов или богов. В мирах Брахмы, на нижних небесах и в мире людей вы наделены слухом, и у вас есть возможность достичь ступени сотапатти.
В бессознательном мире Брахмы под названием аса- нья-сатта нет сознания. Там физическое тело растет, как дерево. Существа там подавляют саму возможность появления сознания. До перерождения в том мире эти существа практикуют особую медитацию под названием «читта-вирага-бхавана» (citta-viraga-bhavana). Во время этой медитации человек делает следующее самовнушение: «Я исчезаю, и мои мысли исчезают. Я исчезаю, и мои мысли исчезают. Я не хочу больше никаких мыслей. Мне не нужна способность размышлять». Способность размышлять вызывает у него отвращение. Он полагает, что мы страдаем из-за того, что думаем. Все горести и печали проистекают из способности к размышлению. Причина всех скорбей — мышление. И он старается избавиться от мыслительных способностей.
Он повторяет такое самовнушение снова и снова, концентрируется на нем и через какое-то время обретает способность подавлять мышление на определенный срок. В результате этих занятий человек рождается в таком состоянии, в котором нет шанса для возникновения мысли. Однако такое состояние не длится вечно. Сила, которую обретаешь благодаря подобной медитации, истощается через пятьсот кальп, и естественным образом просыпается способность думать. После смерти в том мире существо снова родится человеком. Но пока он пребывает в асанья- сатте, в бессознательном мире, его жизнь бесполезна. Даже Будда не сможет его пробудить.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7309
|
№286012Добавлено: Вс 03 Июл 16, 21:32 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Не врите. Параматтха - это Абхидхамма.
Дост. Ананда Майтрея пишет: С относительной точки зрения, с позиции того, как мы видим мир, солнце и встает, и садится. Это называют относительной истиной. Мы никого не обманываем, мылишь описываем то, что видим. Люди описывают то, что видят. Это называется относительной истиной. Но это не абсолютная истина, потому что она не раскрывает механизм данного явления. В соответствии с высшей, или научной, истиной не существует ни восхода, ни заката.
Точно так же Будда наставлял людей двумя способами. В обиходе он мог сказать, что если человек совершает добродетельные поступки, после смерти его ждет счастливая участь, а если творит зло, его судьба будет незавидной. Он использовал такие слова, как «человек», «мужчина», «женщина» в общепринятом смысле, иначе люди бы его не поняли. Но ради открытия у учеников духовного ока, ради постижения ими подлинной природы бытия и освобождения Будда обучал випассане и использовал при этом абсолютную терминологию. Абсолютной терминологии не существует, терминология неприложима к абсолюту.
Человек (по-украински мужчина, как у арьев - "чоловик") и остальные термины - среди самскрита-дхарм. Это "виджняпти" - номинальное наименование.
Асамсрита-дхармы, виджняпти, тоже термины для нирванических (которым термины чужды - они из другой ёмкости!) состояний вне причинно-следственных звеньев,
даже самое чистое звено которых - кармический результат кармической деятельности, т.е. самскрита-дхарма
Как раз это раскрывается через матрики пустотностей, где санскрит прост и не требует расстановки знаков препинания.
Как Вы объясните матрику 20 видов пустотности? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Страница 2 из 16 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|