|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№286301Добавлено: Пт 08 Июл 16, 00:18 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Как вы думаете, что значит погасить все дхармы и зачем это надо? Где здесь место вашей философии к цеплянию? К цеплянию чего? Ведь нет никаких дхарм.
И это даже еще не нирвана. Всё лишь слова, лишённые смысла. Ни в них, ни за ними ничего нет. Это просто сложно понять и принять, если всю жизнь шел путем хинаяны.
Кармическая предрасположенность, не дающая в этой жизни плода понимания глубоких сутр праджняпарамиты.
Патиччасамуппада полностью объясняется и в палийском каноне. Все эти диспуты о хинаяне-махаяне - только способ тщательно рассмотреть. Нет и не было никогда учения хинаяны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
umnic12
Зарегистрирован: 07.01.2008 Суждений: 47 Откуда: Санкт-петербург
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№286333Добавлено: Пт 08 Июл 16, 09:39 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дело не в упреке, а в заблуждении. Имея ошибочный план нельзя достичь цели. Тщетные усилия. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№286341Добавлено: Пт 08 Июл 16, 11:26 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дэв, назови же имя своего учителя во благо всех существ. Не утаивай живой Дхармы,, ведь это было бы преступлением. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№286356Добавлено: Пт 08 Июл 16, 12:54 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Органы чувств даются только омраченным существам, чтобы они ориентировались с их помощью в своих иллюзорных бытиях, этими чувствами воспринимается только то, что существует в силу причин и условий;
ни чувства, ни их объекты не существуют в нирване.
Как невозможно видеть ухом или нюхать глазом или слышать носом, так же невозможно органами чувств (опорами иллюзорных восприятий иллюзорных миров) воспринимать АИ.
Чистота органов чувств - это когда они ненаполнены своим содержимым. Ведь параллельно (взаимообусловленно) с контактом индрий возникают и проявления читты (завихрения)
Вот свобода от наполненности контентом органов чувств и волнений виджнян (по этому поводу) и есть чистота ума и органов чувств.
Будды, видевшие нирвану, в нашем мире вынуждены пользоваться всем этим обусловленным добром. Чтобы омраченные могли воспринимать будд, они являют тело Нирманакая, доступное органам чувств иллюзорных существ в иллюзорных мирах.
Созерцать тело Блаженства (sambhogakaya) могут только продвинувшиеся в дхьянах, созерцать Дхармакайю - могут только достигшие сфер, запредельных сансаре.
Если вы считаете ниродха-самапатти (последний шаг к буддству, которое недоступно лишь в силу последнего, самого труднопреодлимого препятствия - самкхат) комнатой отдыха, если вы считаете небуддизмом даже практику арупадхьян, если вы остаетесь среди мирских различений и преклоняетесь атмановости ясных смыслов [самскрита-дхарм] - как же вы тогда можете утверждать что нашли нерожденное, нашли покой.
Только будды, проходившие все 9 дхьян ДО КОНЦА могли достигать этого покоя в нерожденном, а все непревзошедшие самвритти-сатью могут только обманываться, принимая за ясное знание различение деталей (существующие лишь благодаря кармическим омрачениям) и принимая за нерожденное безначальную авидью - безначальные вспышки дхарм
)
Ньяя - это обрезанная йогачара, йогачара без йоги - это ньяя _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 08 Июл 16, 13:12), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№286364Добавлено: Пт 08 Июл 16, 13:11 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Органы чувств даются только омраченным существам, чтобы они ориентировались с их помощью в своих иллюзорных бытиях, этими чувствами воспринимается только то, что существует в силу причин и условий;
ни чувства, ни их объекты не существуют в нирване. Давай выразим это точнее: органы чувств даны только тебе (как омрачённому существу, с чем ты ведь не будешь спорить ), чтобы ты ориентировался с их помощью в своём "иллюзорном" бытии, так как этим органами чувств ты можешь воспринимать только то, что существует в силу кармы (действия закона причин и следствий). А вот когда ты окажешься в Нирване (то есть, перестанешь быть омрачённым существом), то там не будет ни этих органов, ни их объектов.
К этому следует лишь добавить, что и тебя самого в той Нирване никогда не будет, так как твоё существование, по данному тобой же определению, "там" невозможно.
Ты сам себя лишил возможности попасть в Нирвану, штат Татхагатагарбха, Соединённое королевство Дхармадхату. Поздравляю! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№286366Добавлено: Пт 08 Июл 16, 13:15 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Органы чувств даются только омраченным существам, чтобы они ориентировались с их помощью в своих иллюзорных бытиях, этими чувствами воспринимается только то, что существует в силу причин и условий;
ни чувства, ни их объекты не существуют в нирване. Давай выразим это точнее: органы чувств даны только тебе (как омрачённому существу, с чем ты ведь не будешь спорить ), чтобы ты ориентировался с их помощью в своём "иллюзорном" бытии, так как этим органами чувств ты можешь воспринимать только то, что существует в силу кармы (действия закона причин и следствий). А вот когда ты окажешься в Нирване (то есть, перестанешь быть омрачённым существом), то там не будет ни этих органов, ни их объектов.
К этому следует лишь добавить, что и тебя самого в той Нирване никогда не будет, так как твоё существование, по данному тобой же определению, "там" невозможно.
Ты сам себя уже лишил возможности попасть в Нирвану. Поздравляю! Это тебя можно поздравлять, ты превзойдешь всех будд, когда притащишь свои скандхи в их нирвану (колесницу Нганасены тоже не забудь - вместе с грязью, налипшей на её колесах) и расскажешь там, что парамартха - лажа, а рулит самвритти-сатья, ваш дом это нирманакайа, а в вашей дхармакайе нет наших людских мозгов, а ну ка кыш все отсюда в сансару
Тебя, Фикус, не только в нирване не будет, тебя и здесь нет _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№286375Добавлено: Пт 08 Июл 16, 14:18 (8 лет тому назад) |
|
|
|
вас упрекают вовсе не в том, что вы не татхагата, а в том, что вы бездумно несете всякую ерунду. зачем вы это делаете? То что Будда обладает Всевидящим Оком и может видеть то что не видно обычному зрению человека опирающемуся на глаза физические, описано в различных сутрах.
В том числе и в тхераваде.
Не понятно что вы называете ерундой. Не все ерунда, что не укладывается в голове. )
До некоторых вещей чтобы понять нужно дорасти. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Won Soeng, umnic12 |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№286378Добавлено: Пт 08 Июл 16, 14:28 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Органы чувств рождаются, а не "даны".
А шесть опор возникают при условии мыслеформы и тоже не даны.
И шесть опор это не органы чувств. Тело целиком рождено, вместе с мозгом, глазами, ушами, носом, языком, кожей, мышцами, сухожилиями, костями, хрящами, сосудами, тканями, системами и органам - все это 11-е звено.
Когда не видите взаимообусловленного возникновения, чтите пратитьясамутпаду до самозабвения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№286379Добавлено: Пт 08 Июл 16, 14:33 (8 лет тому назад) |
|
|
|
вас упрекают вовсе не в том, что вы не татхагата, а в том, что вы бездумно несете всякую ерунду. зачем вы это делаете? То что Будда обладает Всевидящим Оком и может видеть то что не видно обычному зрению человека опирающемуся на глаза физические, описано в различных сутрах.
В том числе и в тхераваде.
Не понятно что вы называете ерундой. Не все ерунда, что не укладывается в голове. )
До некоторых вещей чтобы понять нужно дорасти. Око Будды это опора ума, чистая от пяти чувственных опор. Это опора ума стабилизированная в первой дхьяне отстранением от чувственной жажды, недоброжелательности, лени, тревожности и сомнений; опора ума объединенная во второй дхьяне прекращением подвижности внимания (вичара и викальпа);опора ума успокоенная в третьей дхьяне прекращением восторга; опора ума направленная в четвертой дхьяне с прекращение боли и удовольствия прямо на любую истину.
Вот что значит око Будды на практике, а не в метафорах. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Дэв |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№286380Добавлено: Пт 08 Июл 16, 14:36 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон, я вам уже приводил места из Коши, которые, вероятнее всего, стали источником этих утверждений. Более того, в них нет того, что вы придумываете, про некую "обязательность НС". Нет такого условия. Ниродха - это слово. Если оно используется где-то, то надо смотреть на контекст, поскольку смысл определяется им. Это утвержадется не только в Коша.
Отмечу, что у буддологов: "фактически приравнивается" а не "объявлено тождественным".
Ниродха-самапатти всегда (во всех сутрах) следует последней в ряду дхьян (9-я дхьяна) и всегда предшествует нирване.
"Небезынтересно, что во многих суттах после сферы ни восприятия, ни не-восприятия идёт медитативное достижение, называемое "ниродха-самапатти" - то есть прекращение чувствования и восприятия. Здесь же на месте этого достижения говорится о Ниббане, ... то есть ниббана (точнее, элемент ниббаны без остатка) и ниродха-самапатти - синонимы. На этот счёт см. также АН 9.34 и МН 59". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№286381Добавлено: Пт 08 Июл 16, 14:41 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Око Будды это опора ума, чистая от пяти чувственных опор. Это опора ума стабилизированная в первой дхьяне отстранением от чувственной жажды, недоброжелательности, лени, тревожности и сомнений; опора ума объединенная во второй дхьяне прекращением подвижности внимания (вичара и викальпа);опора ума успокоенная в третьей дхьяне прекращением восторга; опора ума направленная в четвертой дхьяне с прекращение боли и удовольствия прямо на любую истину.
Вот что значит око Будды на практике, а не в метафорах.
любая опора сама всегда на что-то опирается. Пока есть опоры - есть взаимозависимые явления, асамскрита не приемлет опираний и поддержек
первые слова (со смысловой нагрузкой, после колофонов) Ланкаватара-сутры:
1. «Дхарма-закон, основа коей — самосущая природа ума, бессамостна, непостижима посредством суждений, ибо не подвержена загрязнениям.
Т.е. суждения - загрязнения, чуждые самосущей природе ума.
43. Нет ни виденного, ни увидевшего, ни сказанного, ни сказавшего. Появление и пребывание [где-либо] Будды и дхарм — не более чем [следствие] различения
44.[но даже] и прекратив различение — Будду не увидать. Лишь прекратив [в уме] порождения [дхарм/вещей], узришь Совершеннопробуждённого Будду.
Прохождение восьми (не 4-х !!!) дхьян - устранение (ниродха) - скандх.
Всех, за исключением самых упорных самкхат
Окончательно подавление которых в ниродха-самапатти (к входу в которое больше ничего от нама-скандх не осталось) и приводит к достижению состояния будды _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
umnic12
Зарегистрирован: 07.01.2008 Суждений: 47 Откуда: Санкт-петербург
|
№286385Добавлено: Пт 08 Июл 16, 15:11 (8 лет тому назад) |
|
|
|
вас упрекают вовсе не в том, что вы не татхагата, а в том, что вы бездумно несете всякую ерунду. зачем вы это делаете? Не понятно что вы называете ерундой. Не все ерунда, что не укладывается в голове. )
До некоторых вещей чтобы понять нужно дорасти.
нет, вам совершенно непонятно. ерунда у вас получается не от того, что вы слышали звон, а от того, что вы не знаете где он. ерунда неизбежно получается, если рассуждать с чужих слов, о том, что сам не переживал.
и вы сами признались, что на все смотрите самым обычным человеческим зрением.
к чему тогда эти заунывные завывания про суперпупермега зрение, если вы не имеете о предмете ни малейшего представления, поскольку далеки от реализации? сутты люди и без вас почитать могут.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№286387Добавлено: Пт 08 Июл 16, 15:12 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Око Будды это опора ума, чистая от пяти чувственных опор. Это опора ума стабилизированная в первой дхьяне отстранением от чувственной жажды, недоброжелательности, лени, тревожности и сомнений; опора ума объединенная во второй дхьяне прекращением подвижности внимания (вичара и викальпа);опора ума успокоенная в третьей дхьяне прекращением восторга; опора ума направленная в четвертой дхьяне с прекращение боли и удовольствия прямо на любую истину.
Вот что значит око Будды на практике, а не в метафорах.
Так же точно обстоит дело с Татхагатами в десяти сторонах света. Их зрение проникает повсюду. Они ясно видят все страны будд в их чистоте – огромные числом и бесконечные, как тонкие частицы пыли. Однако восприятие глаз, принадлежащих обычным разумным существам, не может проницать сквозь плотность даже в десятую долю дюйма.
/Шурангама сутра/
Вот что значит око Будды на практике. Вы как всегда пытаетесь вашу философию любыми путями натянуть на философию буддизма махаяны.
Что и не удивительно, она не состыкуется просто. Пока вы не поймете что сознание глаза и все что вы им видите ложно и иллюзорно(пустотно), до тех пор будете ошибаться.
Речь идет о зрительном восприятии. Также есть и Ухо Будды, это восприятие слышания и т.д.
Т.е. прямое восприятие реальности без пяти чувственных опор.
Когда вы смотрите глазами, вы уже опираетесь на одну из опор. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№286388Добавлено: Пт 08 Июл 16, 15:17 (8 лет тому назад) |
|
|
|
вас упрекают вовсе не в том, что вы не татхагата, а в том, что вы бездумно несете всякую ерунду. зачем вы это делаете? Не понятно что вы называете ерундой. Не все ерунда, что не укладывается в голове. )
До некоторых вещей чтобы понять нужно дорасти.
нет, вам совершенно непонятно. ерунда у вас получается не от того, что вы слышали звон, а от того, что вы не знаете где он. ерунда неизбежно получается, если рассуждать с чужих слов, о том, что сам не переживал.
и вы сами признались, что на все смотрите самым обычным человеческим зрением.
к чему тогда эти заунывные завывания про суперпупермега зрение, если вы не имеете о предмете ни малейшего представления, поскольку далеки от реализации? сутты люди и без вас почитать могут. Читайте сами сутры какие хотите, никто не запрещает и не навязывает. На форуме идут диспуты по толкованию и пониманию сутт и буддийской философии.
Вы смысл освобождения ума от опор на иллюзорные(лживые) органы чувств не понимаете. Отсюда и нервничаете. Вам это кажется ненужными сидхами.
Но это естество Ума Татхагаты. _________________ Я врач, мне можно! |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Страница 10 из 16 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|