|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
|
№286260Добавлено: Чт 07 Июл 16, 20:39 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дэв
Глядя на свой ноутбук и "выходя за пределы зрения", что ты видишь? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
Дэв
|
№286265Добавлено: Чт 07 Июл 16, 20:53 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дэв
Глядя на свой ноутбук и "выходя за пределы зрения", что ты видишь? Я еще не пробудил Тело Дхармакаи, поэтому ограничен иллюзорным зрением как и большинство людей, т.е. опираюсь на него. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
|
№286272Добавлено: Чт 07 Июл 16, 21:16 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Тем не менее Вы знаете, что помимо зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания есть еще мышление, достигающее мира форм и мира неформ.
Каждый может вообразить себе что-то зримое, не видя этого глазом. В этом нет проблемы. Это можно использовать в практике глубокого сосредоточения и в практике безмятежного наблюдения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
|
Наверх |
|
|
Дэв
|
№286278Добавлено: Чт 07 Июл 16, 21:41 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Тем не менее Вы знаете, что помимо зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания есть еще мышление, достигающее мира форм и мира неформ.
Каждый может вообразить себе что-то зримое, не видя этого глазом. В этом нет проблемы. Это можно использовать в практике глубокого сосредоточения и в практике безмятежного наблюдения. А как вы понимаете сутру сердца праджняпарамиты?