|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№286260Добавлено: Чт 07 Июл 16, 20:39 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дэв
Глядя на свой ноутбук и "выходя за пределы зрения", что ты видишь? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№286265Добавлено: Чт 07 Июл 16, 20:53 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дэв
Глядя на свой ноутбук и "выходя за пределы зрения", что ты видишь? Я еще не пробудил Тело Дхармакаи, поэтому ограничен иллюзорным зрением как и большинство людей, т.е. опираюсь на него. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№286272Добавлено: Чт 07 Июл 16, 21:16 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Тем не менее Вы знаете, что помимо зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания есть еще мышление, достигающее мира форм и мира неформ.
Каждый может вообразить себе что-то зримое, не видя этого глазом. В этом нет проблемы. Это можно использовать в практике глубокого сосредоточения и в практике безмятежного наблюдения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№286278Добавлено: Чт 07 Июл 16, 21:41 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Тем не менее Вы знаете, что помимо зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания есть еще мышление, достигающее мира форм и мира неформ.
Каждый может вообразить себе что-то зримое, не видя этого глазом. В этом нет проблемы. Это можно использовать в практике глубокого сосредоточения и в практике безмятежного наблюдения. А как вы понимаете сутру сердца праджняпарамиты?
Поэтому, Шарипутра, в пустоте нет формы, нет ощущений, нет различения, нет формирующих факторов и нет сознания; нет глаза, нет уха, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума; нет формы, нет звука, нет запаха, нет вкуса, нет осязаемого, нет дхарм, нет сознаний от зрительного до умственного.
Понимаете что речь идет о пробуждении омраченного ума? Что сознание зрения хоть воображаемого, визуализорованного или непосредственного есть одна из дхарм.
Как вы думаете, что значит погасить все дхармы и зачем это надо? Где здесь место вашей философии к цеплянию? К цеплянию чего? Ведь нет никаких дхарм.
И это даже еще не нирвана. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Won Soeng, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№286279Добавлено: Чт 07 Июл 16, 21:47 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В пустоте ничего нет (Капитан Очевидность). _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№286280Добавлено: Чт 07 Июл 16, 22:02 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Тем не менее Вы знаете, что помимо зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания есть еще мышление, достигающее мира форм и мира неформ.
Каждый может вообразить себе что-то зримое, не видя этого глазом. В этом нет проблемы. Это можно использовать в практике глубокого сосредоточения и в практике безмятежного наблюдения. А как вы понимаете сутру сердца праджняпарамиты?
Поэтому, Шарипутра, в пустоте нет формы, нет ощущений, нет различения, нет формирующих факторов и нет сознания; нет глаза, нет уха, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума; нет формы, нет звука, нет запаха, нет вкуса, нет осязаемого, нет дхарм, нет сознаний от зрительного до умственного.
Понимаете что речь идет о пробуждении омраченного ума? Что сознание зрения хоть воображаемого, визуализорованного или непосредственного есть одна из дхарм.
Как вы думаете, что значит погасить все дхармы и зачем это надо? Где здесь место вашей философии к цеплянию? К цеплянию чего? Ведь нет никаких дхарм.
И это даже еще не нирвана.
Пустота это взаимозависимость возникновения и прекращения всего. Когда мы говорим про что-то "есть" или "нет" мы не указываем как именно это есть и как именно этого нет.
В сутре сердца последовательно отвергается безусловность (есть-ность, данность) пяти совокупностей, шести сфер, двенадцати звеньев.
Погасить все дхармы - ошибка. Нет никаких дхарм - ошибка.
Все дхармы, как и совокупности, и аятаны, и индрии, и ниданы - пусты. Это значит - взаимозависимы в своем возникновении и прекращении. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№286283Добавлено: Чт 07 Июл 16, 22:11 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Если ясно, что татхагата ничем не владеет и ничему не принадлежит - это анатман.
Атман
ничем не владеет - нет омрачений и деятельности, нет изменений = ничто не теряется ничто не находится (не обнаруживается) никто не приходит никто не уходит
ничему не принадлежит - он не причина и не следствие (если [стало] ясно - значит следствие)
Ясно - это анатман.
Вырваны страницы с параграфами нихсвабхавата и шуньята
Атман = АИ в брахмо
Буддийский Абсолют непостижим "бездхьяново", бездхьяново только "опетривается" какое-то их различие
То, что у одних атман - у других нихсвабхавата и шуньята, которые и есть анатман (сарвадхарманайратьям) - бывший атман
Вне смыслов слов и знаков конечно, т.к. в дхьянах такой "высоты" [над-мирской] уже нет масла самскар, которые самые живучие из всех [нама-]скандх, ниродхнутых к бхавагре _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13376
|
№286285Добавлено: Чт 07 Июл 16, 22:14 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Как видим, доктор Суттхияно, передававший этой учение об охране органов чувств, говорит об их чистоте, а не об их уничтожении.
5 (6) чувственных способностей - это циклическое существование, только оно не прекращается клешами. По аналогии с 6-м чувством. Не развивается его направленность на ведану и не развивается асамжня самадхи, т.к. это не прекращает незнание.
В случае не-бодхисаттвы, эти способности будут оставлены, как я понимаю. Глаз произошел от жажды видеть. Если нет жажды, то не развивается и глаз.
У Васубандху обсуждается вопрос о том, что у дэв отсутствует нюх и вкус, но нос выполняет не только функцию обоняния, он еще красив и пр., поэтому нос у них есть... Сложно что-то сказать по поводу ниббаны в рамках ПК. Что у окружающих Амитабху архатов вместо человеческих глаз - шраддха, или какой-то вид мудрости, не знаю. |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№286287Добавлено: Чт 07 Июл 16, 22:28 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Погасить все дхармы - ошибка. Нет никаких дхарм - ошибка.
Поэтому, Шарипутра, в пустоте нет формы, нет ощущений, нет различения, нет формирующих факторов и нет сознания; нет глаза, нет уха, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума; нет формы, нет звука, нет запаха, нет вкуса, нет осязаемого, нет дхарм, нет сознаний от зрительного до умственного.
Вы натягиваете свою философию на эту сутру, но она рвется.
Погасить все дхармы своего ума это как раз сокровенная часть праджняпарамиты буддизма махаяны, а не ошибка.
Дхармы возникают в омраченном уме. Как проявилась сансара и иллюзорный наблюдатель в Уме описывается в шурангама сутре.
Истинный Безграничный Покой Татхагаты, как и безграничная Ясность проявится только тогда, когда Ум погасит все дхармы.
А без этого будут только относительные переживания покоя и ясности начальных дхъян, как бледная тень истинного пробуждения.
Поэтому в сутрах говорится о Великой мощи сознания Татхагаты в сравнении с пратьекабуддами, как рык льва и тявканье лисы. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№286289Добавлено: Чт 07 Июл 16, 22:35 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Погасить все дхармы - ошибка. Нет никаких дхарм - ошибка.
Поэтому, Шарипутра, в пустоте нет формы, нет ощущений, нет различения, нет формирующих факторов и нет сознания; нет глаза, нет уха, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума; нет формы, нет звука, нет запаха, нет вкуса, нет осязаемого, нет дхарм, нет сознаний от зрительного до умственного.
Вы натягиваете свою философию на эту сутру, но она рвется.
Погасить все дхармы своего ума это как раз сокровенная часть праджняпарамиты буддизма махаяны, а не ошибка.
Дхармы возникают в омраченном уме. Как проявилась сансара и иллюзорный наблюдатель в Уме описывается в шурангама сутре.
Истинный Безграничный Покой Татхагаты, как и безграничная Ясность проявится только тогда, когда Ум погасит все дхармы.
А без этого будут только относительные переживания покоя и ясности начальных дхъян, как бледная тень истинного пробуждения.
Поэтому в сутрах говорится о Великой мощи сознания Татхагаты в сравнении с пратьекабуддами, как рык льва и тявканье лисы.
Я написал Вам, что именно значит "нет". Это касается и "нет дхарм". Нет дхарм - значит нет качественных различий. Нет чего-то отличного от другого.
Вам кажется некая философия, которая рвется.
Нет никакого гашения дхарм - в пустоте их просто нет, прекращено чувственное восприятие. Но сказано - не привязывайтесь к пустоте.
Как только прекращены ошибочные взгляды - это и есть пребывание в нирване.
Безграничная ясность ясна даже тогда, когда дхармы взрываются бесчисленными ядерными бомбами, горят бесчисленными солнцами, образуют вселенные бесчисленными большими взрывами.
Разумеется, опора на безмятежную ясность может быть невесомой и нерешительной, может быть нерушимой и уверенной. Но это не относится к безмятежной ясности, а лишь к опоре на нее. Сама безмятежная ясность в обоих случаях одна и та же, не имеет ни малейшего отличия, поскольку пуста от отличий. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№286291Добавлено: Чт 07 Июл 16, 22:54 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Как вы думаете, что значит погасить все дхармы и зачем это надо? Где здесь место вашей философии к цеплянию? К цеплянию чего? Ведь нет никаких дхарм.
И это даже еще не нирвана. Всё лишь слова, лишённые смысла. Ни в них, ни за ними ничего нет. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№286292Добавлено: Чт 07 Июл 16, 22:55 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дэв
Глядя на свой ноутбук и "выходя за пределы зрения", что ты видишь? Я еще не пробудил Тело Дхармакаи, поэтому ограничен иллюзорным зрением как и большинство людей, т.е. опираюсь на него. То есть, поёшь о том, чего не знаешь _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№286294Добавлено: Чт 07 Июл 16, 23:21 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Samantabhadra
Everybody lies. (Doctor House)
Все критяне лжецы, сказал один критянин |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№286297Добавлено: Чт 07 Июл 16, 23:59 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дэв
Глядя на свой ноутбук и "выходя за пределы зрения", что ты видишь? Я еще не пробудил Тело Дхармакаи, поэтому ограничен иллюзорным зрением как и большинство людей, т.е. опираюсь на него. То есть, поёшь о том, чего не знаешь Ты меня постоянно будешь упрекать что я не действующий Татхагата?
Я же уже объяснял, что есть путевая карта, по которой я иду, и на ней есть реперные точки чтобы я не сбивался.
Эта тема про Ниродхи. Я здесь про неё пою потому что мне известно это состояние.
Т.е. есть понимание того, что такое пробужденный ум, чем он отличается от омраченного состояния, что такое иллюзорные органы чувств.
И о чем поёт сутра сердца праджняпарамиты.
Здесь у многих заблуждение, что это типа не нужное, ошибочное состояние транса, или что это такой способ передохнуть от невзгод.
Я же пытался сказать, что это необходимая реперная точка к нирване, после этой всеобъемлющей пустоты где отсутствуют все дхармы простирается нирвана, т.е. обретение тела Дхармакаи.
Я в жизни видел только одного человека, кто прошел до конца, т.е. перешел последний рубеж Пустоты и активизировал тело Дхармакаи, и это мой учитель.
Это как огромный бриллиант найти и распознать на дороге. От него я получил недостающую информацию, которой я не обладаю. Ну еще в сутрах.
Учителей уровня "не-ум", "не-эго", просветленные по типу Ошо и многих других подобных пруд пруди.
Но самое простая проверка учителя, это открыто ли у него Всевидящее Око.
Видит ли он с закрытыми глазами, т.е. опирается ли он на опоры физических органов чувств или нет.
Это означает что он видит реальность как есть, непосредственном умом татхагаты. _________________ Я врач, мне можно!
Последний раз редактировалось: Дэв (Пт 08 Июл 16, 00:08), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: umnic12 |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№286298Добавлено: Пт 08 Июл 16, 00:06 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Как вы думаете, что значит погасить все дхармы и зачем это надо? Где здесь место вашей философии к цеплянию? К цеплянию чего? Ведь нет никаких дхарм.
И это даже еще не нирвана. Всё лишь слова, лишённые смысла. Ни в них, ни за ними ничего нет. Это просто сложно понять и принять, если всю жизнь шел путем хинаяны.
Кармическая предрасположенность, не дающая в этой жизни плода понимания глубоких сутр праджняпарамиты. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Страница 9 из 16 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|