|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№255398Добавлено: Пт 18 Сен 15, 23:47 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Чистота поясняется через пример с золотом и грязью"
Так грязь- это клеши, где в них золото? Где в сансаре -нирвана? И почему не логичны- ДВА ЦАРСТВА?
Но ужос, это не противоречит, сутре кою вам рекомендовал. Там есть об "экарасе"- и нет противоречия
Долпопе( я не нашёл)- что делать? Обрезание?
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7329
|
№255399Добавлено: Пт 18 Сен 15, 23:50 (9 лет тому назад) |
|
|
|
секир башка
нирване, состоящей из клеш _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№255400Добавлено: Пт 18 Сен 15, 23:55 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"...Здесь и в других местах Нагарджуна на многих примерах пространно говорит о сугатагарбхе как
о равнозначной дхармадхату, дхармакае, уму ясного света, самовозникающей изначальной мудрости
и т.д. а также этот ачарья говорит, что именно она является источником всех будд.
Это абсолютная истина,
без проявлений и без признаков;
Это называется абсолютной истиной,
источником всех татхагат.
и в «драгоценном светильнике мадхьямаки»
(dbuma rin chen sgron ma) ачарья Бхавьи этому даются
другие синонимы:
Это называется сознанием,
ясным светом, нирваной,
пустотностью всего и дхармакаей.
«сознание» в данном случае имеет значение сознания дхарматы, или чистого сознания, поскольку
о нем говорится как о синониме ясного света дхармакаи.
в «светильнике собрания практик» (spyod bsdus gron ma) Арьядэва тоже говорит, что абсолютная
истина бестелесна (lus med), беспримерна (dpe med),свободна от усилий, есть индивидуальное самоосознавание, и поэтому она не узнается без наставления, исходящего из уст гуру. {48} соответственно этому было также сказано:
подобно тому как масляная лампа внутри кувшина
не освещает внешнее пространство,но, когда кувшин разбит,
тогда свет масляной лампы проявляется,кувшин подобен нашему телу,
а таковость подобна масляной лампе;и когда [оболочка] разбивается
[наставлениями] из уст гуру,изначальная мудрость будды проясняется.
из пространства возникает пространство,и пространство видит пространство
таково [исходящее] из уст гуру хорошее описание [ваджрной] йоги.
но не отрицается ли безусловный смысл татхагатагарбхи ачарьей Чандракирти в его «введении
в мадхьямаку» (dbu ma la ‘jug pa)?
в «ясном светильнике разъяснения гухьясамаджа[тантры]» (gsang ‘dus kyi ‘grel pa sgron gsal) он
ясно учит:
слог ОМ — это татхагатагарбха. поскольку
он порождает нераздельное тело йогина, он
приводит к достижению ваджрного тела.
и еще:
Местопребывание (источник) всех победи-
телей — это все чувствующие существа, поскольку являются татхагатагарбхой.
в «ведении в мадхьямаку» также сказано:
появляются будды или нет,
в действительности пустотность
всех вещей провозглашается
как «другая вещь (gzhan gyi dngos po)».
предел реальности и таковость
Это пустотность другой вещи.
[в комментарии чандракирти говорится:]
«другая вещь» (gzhan gyi dngos po) — это вы-
сочайшая таковость. и ее превосходство есть
ее постоянное существование.
поскольку появляется и такое [утверждение], логичным будет проанализировать, является ли это
противоречивым высказыванием. я полагаю, что в ранний период своих философских исследова-
ний [Чандракирти] породил неуверенность [относительно природы татхагатагарбхи], но позже,
благодаря вхождению в глубокую тайную мантру,он развил свой ум и его философские воззрения изменились.(с) Долпопа.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255401Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:00 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Чистота поясняется через пример с золотом и грязью"
Так грязь- это клеши, где в них золото? Где в сансаре -нирвана? У сансары и нирваны общий предел: асанскрита дхармата, пустой от самобытия ясный свет.
И почему не логичны- ДВА ЦАРСТВА? Потому что абсурдно утверждать пустоту абсолютного от самобытия исключительно на относительном уровне. Определению противоречит. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№255402Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:04 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"...Здесь и в других местах Нагарджуна на многих примерах пространно говорит о сугатагарбхе как
о равнозначной дхармадхату, дхармакае, уму ясного света, самовозникающей изначальной мудрости
и т.д.
Это раскрывают через анализ дхарм - анализируем наш клешевый опыт, что и есть мудрость и прочее. "Равнозначно" строго в рамках такого анализа. Если забыть про буддизм с его аналитической практикой, то да, звучит как голимая метафизика. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Сб 19 Сен 15, 00:05), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255403Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:05 (9 лет тому назад) |
|
|
|
секир башка
нирване, состоящей из клеш Она не состоит из клеш. У клеш и мудрости одинаковая сущность - пустой от самобытия ясный свет. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№255404Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:10 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Самое смешное у Евгения, что он одновременно и защищает и опровергает одну и ту же точку зрения. Заасмитился с двумя противоположными воззрениями, думает, что это одно такое навороченное, не отличает цитирование в тексте от мнения автора, а спорит вообще против воззрения, придуманного им самим. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255405Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:11 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Предел (ясный свет, пустой от самобытия: абсолютное, пустое от самобытия) отличается от Парашивы тем, что пустота тоже пуста от самобытия. Пустота пустоты отличает буддизм от шиваизма.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№255406Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:12 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Предел (ясный свет, пустой от самобытия: абсолютное, пустое от самобытия) отличается от Парашивы тем, что пустота тоже пуста от самобытия. Пустота пустоты отличает буддизм от шиваизма.
То есть, отличие сугубо в одном абстрактном метафизическом понятии, а так всё одно и то же? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Сб 19 Сен 15, 00:12), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№255407Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:12 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"звучит как голимая метафизика."
Поэтому, я и писал на гране фола-жентонг Долпопы. Но изучение Долпопой, работ по абхидхарме, праджняпарамите и праманаваде, разрешают этот момент.
Для тибетских Германннов этого было недостаточно. Там политика- рулила.
Ответы на этот пост: КИ, |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255408Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:13 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Самое смешное у Евгения, что он одновременно и защищает и опровергает одну и ту же точку зрения. Заасмитился с двумя противоположными воззрениями, думает, что это одно такое навороченное, не отличает цитирование в тексте от мнения автора, а спорит вообще против воззрения, придуманного им самим. Ну и где же они, два противоположных воззрения.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№255409Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:14 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"звучит как голимая метафизика."
Поэтому, я и писал на гране фола-жентонг Долпопы. Но изучение Долпопой, работ по абхидхарме, праджняпарамите и праманаваде, разрешают этот момент.
Для тибетских Германннов этого было недостаточно. Там политика- рулила.
Да-да, именно на грани фола. Это было модно, наверно ржали всем монастырем когда читали, а потом слышали правильный комент. Асанга с Васубандху начали подобное. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Сб 19 Сен 15, 00:15), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255410Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:15 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"звучит как голимая метафизика."
Поэтому, я и писал на гране фола-жентонг Долпопы. Но изучение Долпопой, работ по абхидхарме, праджняпарамите и праманаваде, разрешают этот момент.
Для тибетских Германннов этого было недостаточно. Там политика- рулила. Карма Кагью никто индуистами не посчитал. Потому что жентонг Третьего Кармапы каноничен, в отличие от жентонга Долпопы. Третий Кармапа учил пустоте от самобытия на абсолютном уровне, Долпопа её отрицал. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№255411Добавлено: Сб 19 Сен 15, 00:16 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"о есть, отличие сугубо в двух абстрактных метафизических понятиях, а так всё одно и то же?"
Германнн, только потверждает, что тибетская ваджраяна - это "прикрытый" шиваизм(в его интерпретации). Только Германнам - это не ведомо.У них "чистый буддхизьм"
Ответы на этот пост: КИ, |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Страница 52 из 66 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|