|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
Откуда: Provo
|
№254931Добавлено: Вт 15 Сен 15, 16:37 (9 лет тому назад) |
|
|
|
И что? Какие из больших сутр Праджняпарамиты вы читали, каноник вы дорогой. Где написано, что каноническое это только "Ваджраджнянасамуччая-Тантра" и большие Сутры блаблабла. Это просто вам так удобно теперь. Каноническое это ооооооооооооооооочень много всего. И всё это должно непротиворечиво совмещаться.
«Сугата проясняет сущность сугатагарбхи через учение о пустотности, и он проясняет природу сугатагарбхи через учение о таких совершенных качествах, как силы и т.д., как изначально присущих ей. Эти двое (т.е. сущность и природа) должны быть непротиворечиво объединены. Однако, не достигая уверенности в глубочайшем ключевом моменте нераздельности двух истин, некоторые рассматривают сугатагарбху как нечто постоянное и непустое от своей сущности, тогда как другие, цепляясь за одну лишь пустотность, не могут обосновать изначальное обладание нераздельными качествами изначального осознавания и занимают крайнюю позицию нигилистического воззрения» - Мипам Ринпоче. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№254934Добавлено: Вт 15 Сен 15, 16:43 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"«Сугата проясняет сущность сугатагарбхи через учение о пустотности, и он проясняет природу сугатагарбхи через учение о таких совершенных качествах, как силы и т.д., как изначально присущих ей. Эти двое (т.е. сущность и природа) должны быть непротиворечиво объединены. Однако, не достигая уверенности в глубочайшем ключевом моменте нераздельности двух истин, некоторые рассматривают сугатагарбху как нечто постоянное и непустое от своей сущности, тогда как другие, цепляясь за одну лишь пустотность, не могут обосновать изначальное обладание нераздельными качествами изначального осознавания и занимают крайнюю позицию нигилистического воззрения» - Мипам Ринпоче."
Ну ну это из ОООоочень большой сутры Праджняпарамиты? Или из Ангулималы или Нирвана сутры?
Это тоже интерпретация учителем Мипамом Ринпоче и всё.
При чём там постоянные упоминания Канона?
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254935Добавлено: Вт 15 Сен 15, 16:44 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Ключом к правильной интерпретации канона - которая как раз и позволяет непротиворечиво совмещать, а не впадать в противоречия со всеми школами Римэ - служат лекции живых, современных Лам. Начитывая тексты без настроенной системы интерпретации, можно лишь умножить собственные заблуждения. Спроецировать на буддизм небуддийские представления.
Совершенное понимание шастр - это уже высшие тантрические сиддхи. Самостоятельно, без Лам, понять всё правильно в текстах полуторатысячелетней давности - не каждому дано.
Читая-слушая лекции Е.С. Далай Ламы и других Учителей, самых больших ошибок можно избежать. Ошибки начинаются тогда, когда не признают авторитет традиционно признанных Учителей. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254936Добавлено: Вт 15 Сен 15, 16:46 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Это тоже интерпретация учителем Мипамом Ринпоче и всё. Это жентонг Ньингма - и жентонг Римэ. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№254937Добавлено: Вт 15 Сен 15, 16:47 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Ключом к правильной интерпретации канона - которая как раз и позволяет непротиворечиво совмещать, а не впадать в противоречия со всеми школами Римэ - служат лекции живых, современных Лам. Начитывая тексты без настроенной системы интерпретации, можно лишь умножить собственные заблуждения. Спроецировать на буддизм небуддийские представления.
Совершенное понимание шастр - это уже высшие тантрические сиддхи. Самостоятельно, без Лам, понять всё правильно в текстах полуторатысячелетней давности - не каждому дано.
Читая-слушая лекции Е.С. Далай Ламы и других Учителей, самых больших ошибок можно избежать. Ошибки начинаются тогда, когда не признают авторитет традиционно признанных Учителей."
Это ваша вера, довольна навязчивая и агрессивная. Отвратная и смахивающая на протестанские проповеди.
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254938Добавлено: Вт 15 Сен 15, 16:48 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Сам Нагарджуна сказал, что ни одно явление не существует как абсолют. Это относится даже к самой пустоте. Даже абсолютная истина не существует как абсолют. Он сказал, что все явления обусловлены другими факторами, что они пребывают во взаимозависимости с другими явлениями. Именно поэтому все явления обладают природой пустоты, и сама пустота в данном случае не является исключением. Сам Будда дал это ясно понять в своем учении о шестнадцати, восемнадцати и двадцати различных видах пустоты, в число которых входят «пустота пустоты» и «пустота абсолюта» - Е.С. Далай Лама.
Почему не прислушаться к тому, что говорит Е.С. Далай Лама?
Это полностью соответствует жентонг Ньингма и Кагью. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254940Добавлено: Вт 15 Сен 15, 16:55 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Ключом к правильной интерпретации канона - которая как раз и позволяет непротиворечиво совмещать, а не впадать в противоречия со всеми школами Римэ - служат лекции живых, современных Лам. Начитывая тексты без настроенной системы интерпретации, можно лишь умножить собственные заблуждения. Спроецировать на буддизм небуддийские представления.
Совершенное понимание шастр - это уже высшие тантрические сиддхи. Самостоятельно, без Лам, понять всё правильно в текстах полуторатысячелетней давности - не каждому дано.
Читая-слушая лекции Е.С. Далай Ламы и других Учителей, самых больших ошибок можно избежать. Ошибки начинаются тогда, когда не признают авторитет традиционно признанных Учителей."
Это ваша вера, довольна навязчивая и агрессивная. Отвратная и смахивающая на протестанские проповеди. Это способ не совершать ошибки, такие как приписывание Третьему Кармапе отрицания пустоты от самобытия на абсолютном уровне. Ложные представления о жентонг Кагью и Ньингма чести никому не делают. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№254941Добавлено: Вт 15 Сен 15, 17:01 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Почему не прислушаться к тому, что говорит Е.С. Далай Лама?
Это полностью соответствует жентонг Ньингма и Кагью."
Почему не прислушаться, только это позиция рантога. А не жентонга. Не забывайте что жентонг не один, т.е. интерпретации разные. У Долпопы на грани фола (максимально радикальный ) но я не исключаю и такую интерпретацию. Я ж не Римэ. Вполне спокойно отношусь к разным интерпретациям.
А чепчики в сторону Римэ во главе с Его Святейшеством бросать не намерен.
Ответы на этот пост: , , , , |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Canberra
|
№254946Добавлено: Вт 15 Сен 15, 17:24 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Почему не прислушаться к тому, что говорит Е.С. Далай Лама?
Это полностью соответствует жентонг Ньингма и Кагью."
Почему не прислушаться, только это позиция рантога. А не жентонга. Не забывайте что жентонг не один, т.е. интерпретации разные. У Долпопы на грани фола (максимально радикальный ) но я не исключаю и такую интерпретацию. Я ж не Римэ. Вполне спокойно отношусь к разным интерпретациям.
А чепчики в сторону Римэ во главе с Его Святейшеством бросать не намерен. Ваше право. Оставайтесь в стороне от Кагью и Ньингма. Я тоже совершенно спокойно отношусь к нео-буддизму Е.П. Блаватской и к традиции Теософского общества. Каждый имеет право верить, во что пожелает. Ясность есть - и этого достаточно. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Canberra
|
№254948Добавлено: Вт 15 Сен 15, 17:28 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Не забывайте что жентонг не один, т.е. интерпретации разные. У Долпопы на грани фола (максимально радикальный ) но я не исключаю и такую интерпретацию. Учение Е.П. Блаватской о паринишпанне соответствует учению Долпопы. Её традиции 100 лет, его традиции 600 лет. Всё в порядке - но какое это всё имеет отношение к канонической Ваджраяне - такой, как в Кагью и Ньингма? Никакого. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Canberra
|
№254951Добавлено: Вт 15 Сен 15, 17:35 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Почему не прислушаться, только это позиция рантога. А не жентонга. Это позиция жентонга Третьего Кармапы.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное.»
«Сам Нагарджуна сказал, что ни одно явление не существует как абсолют. Это относится даже к самой пустоте. Даже абсолютная истина не существует как абсолют. Он сказал, что все явления обусловлены другими факторами, что они пребывают во взаимозависимости с другими явлениями. Именно поэтому все явления обладают природой пустоты, и сама пустота в данном случае не является исключением. Сам Будда дал это ясно понять в своем учении о шестнадцати, восемнадцати и двадцати различных видах пустоты, в число которых входят «пустота пустоты» и «пустота абсолюта». |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Canberra
|
№254952Добавлено: Вт 15 Сен 15, 17:40 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Всё это жонглирование словечками - жентонг, рантонг - как будто что-то объясняет. Ничего. Это всего лишь ярлыки. А если присмотреться: где такой "рантонг", что критикуется? Кто отрицает нирваническую мудрость Будды? Кто считает обусловленные проявления голой иллюзией? Гелуг - ни в коем случае. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Canberra
|
№254956Добавлено: Вт 15 Сен 15, 17:53 (9 лет тому назад) |
|
|
|
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей» (Третий Кармапа) «Сам Будда дал это ясно понять в своем учении о ... восемнадцати ... различных видах пустоты, в число которых входят «пустота пустоты» и «пустота абсолюта» (Далай Лама) «(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству» (Лонгченпа).
В каноничной Ваджраяне, любой школы, пустота от самобытия - на абсолютном уровне. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Canberra
|
№254959Добавлено: Вт 15 Сен 15, 18:03 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А чепчики в сторону Римэ во главе с Его Святейшеством бросать не намерен. Глава школы Джонанг [Тактен Пунцог Чолинг] Богдо Гэгэн Ринпоче:
"Тензин Цепаг: Пустота есть нечто постоянное.
Богдо Гэгэн Ринпоче: Таким образом, когда вы встречаете подобные понятия, вам нужно стараться сохранять видение пустоты, понимание пустоты. Очень важно иметь понимание пустоты. Даже если мы рассуждаем в терминах постоянства, неизменности, мы по-прежнему говорим о явлениях зависимых. То, что вы называете постоянным, зависит от процесса обозначения и, таким образом, лишено самобытия. Это справедливо и в отношении человека по имени Марк, и помидора, и апельсина. Эти объекты не говорят сами за себя, что они есть Марк или апельсин, но, когда возникают причины и сходятся воедино определённые условия, мы начинаем давать названия различным вещам, но тем не менее они остаются лишёнными самобытия. Таким образом, всё зависит от этого процесса обозначения, навешивания ярлыков. Ничто не существует само по себе, независимым и самодостаточным образом."
17-й Кармапа Оргьен Тринлей Дордже:
"Когда мы цепляемся за сектантские воззрения и говорим: «Я принадлежу к этой школе или к этой линии преемственности, я – последователь этого ламы или этого ринпоче, а потому не стану слушать других учителей или другие учения», то, поступая так, мы отказываемся от Дхармы. Отказ от Дхармы – это худшее из негативных деяний; оно тяжелее убийства матери или отца, пяти тяжелейших злодеяний. Под отказом от Дхармы понимается отказ от подлинной Дхармы; когда истинную Дхарму вы перестаете считать таковой, а то, что Дхармой не является, воспринимаете как истинное Учение. И первое, и второе является отказом от Дхармы. Благородного человека вы не называете практиком Дхармы, а человека, истинным практиком не являющегося, превозносите как истинного практика. Если вы поступаете так, то вы отказались от Дхармы, а также от Трех Драгоценностей в целом: Будды, Дхармы и Сангхи.
Если вы отказались от Дхармы, то исчерпали весь позитивный потенциал. Если вы отсекли корень Дхармы, то вам будет очень трудно прийти к Просветлению. В сутрах и тантрах сказано, что даже если вы совершили сотни тысяч проступков, которые относятся к пяти тяжелейшим злодеяниям, но при этом не отказались от Дхармы, то даже такие негативные деяния можно очистить. (Миларепа, например, совершил множество негативных деяний, но он сумел их очистить).
В учениях указывается, что люди, которые отказываются от Дхармы, отсекают корень благих деяний. Это не означает, что они целиком и полностью отсекают возможность совершения благих деяний. Скорее, это говорится для того чтобы подчеркнуть, что отказ от Дхармы хуже совершения пяти тяжелейших злодеяний. Для того чтобы показать, насколько ужасным является подобный отказ от Дхармы, утверждается, что он влечет за собой полное отсечение корня благих деяний." |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254961Добавлено: Вт 15 Сен 15, 18:29 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А трактует с точки зрения сутр татхагатагарбхи, что не было распространенно в Тибете Тибетская специфика здесь совершенно ни при чём. В сфере китайского канонического буддизма известен комментарий Нагарджуны на 18 пустот. Всё то же самое в дальневосточной Махаяне. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Страница 34 из 66 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|