|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
Откуда: Provo
|
№254962Добавлено: Вт 15 Сен 15, 18:37 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Жентонг - это и есть пустота от другого. Хоть в джонанг, хоть в кагью. Как это отменяет пустоту? И то и другое - пусто, но пусто по разному. Сказки про Кагью не рассказывайте. И абсолютное, и относительное в Кагью пусты от самобытия. На абсолютном уровне, в жентонг Кагью, совмещены изначальное осознавание и пустота от самобытия.
Третий Кармапа:
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное.»
Что же касается Долпопы, историчного, то он конечно отменяет пустоту от самобытия. Во-первых, ограничивает её только относительным, противореча Сутре с Тантрой. Во-вторых, трактует как голую иллюзорность а не как отсутствие самобытия. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254963Добавлено: Вт 15 Сен 15, 18:42 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Не забывайте что жентонг не один, т.е. интерпретации разные. Разные. Есть достоверный, а есть недостоверный жентонг - по Дилго Кьенце Ринпоче (Ньингма). |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254964Добавлено: Вт 15 Сен 15, 18:48 (9 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=шукра#254925]Хоть в джонанг, хоть в кагью.[/color]
Амдосский жентонг должен позиционироваться таким, каков он есть. Не прикрываясь Кагью - где учение совсем другое. В Кагью жентонг изучают по трактатам Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрула: а они учили пустоте от самобытия на абсолютном уровне. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254965Добавлено: Вт 15 Сен 15, 18:55 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Если жентонг одинаков с Кагью, нужно признавать пустоту от самобытия на абсолютном уровне. Если Богдо Гэгэн Ринпоче глава школы, нужно следовать его учениям о пустоте.
Что сложного всего лишь в честности?
Прав на существование любой школы - не только канонической - никто не отрицает. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№254966Добавлено: Вт 15 Сен 15, 18:58 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Германннн, вы болван не обижайтесь. ТОГДА ОТ ЧЕГО "ИНОГО" ПУСТОТА В КАГЬЮ ? САМ ТЕРМИН ЖЕНТОНГ - ПУСТОТА ОТ ИНОГО, ОТ ЧЕГО ИНОГО? ОТ ВСЕГО КРОМЕ СЕБЯ САМОЙ, ЕСЛИ ЖЕ ОНА (ПУСТОТА) - ПУСТА СОБОЙ, ТО ЭТО РАНТОНГ. КОМУ ВЫ ПОЛОТЕНЦА, ШЛЁТЕ? Нельзя же быть таким воинствующим невеждой.
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254968Добавлено: Вт 15 Сен 15, 19:00 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Учения о пустоте Богдо Гэгэн Ринпоче, Третьего Кармапы, Джамгон Конгтрула, Лонгченпы, Мипам Ринпоче - принципиально, качественно отличаются от шивизма. Потому что абсолютное (изначальное осознавание) у них пусто от самобытия, и пустота пуста.
Недостоверный же жентонг от шиваизма, в сущности, не отличается.
Философия тиртхиков к Пробуждению не ведёт. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№254969Добавлено: Вт 15 Сен 15, 19:01 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Блаблабла.
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254970Добавлено: Вт 15 Сен 15, 19:04 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Германннн, вы болван не обижайтесь. ТОГДА ОТ ЧЕГО "ИНОГО" ПУСТОТА В КАГЬЮ ? САМ ТЕРМИН ЖЕНТОНГ - ПУСТОТА ОТ ИНОГО, ОТ ЧЕГО ИНОГО? ОТ ВСЕГО КРОМЕ СЕБЯ САМОЙ, ЕСЛИ ЖЕ ОНА (ПУСТОТА) - ПУСТА СОБОЙ, ТО ЭТО РАНТОНГ. КОМУ ВЫ ПОЛОТЕНЦА, ШЛЁТЕ? Нельзя же быть таким воинствующим невеждой. На абсолютном уровне, в жентонг Кагью, совмещены изначальное осознавание и пустота от самобытия.
Третий Кармапа:
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное.»
Абсолютное это пустотность собственной природы и изначальное осознавание, пустое от другого (от двойственности), также существующее как абсолютное. Это жентонг Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрула, жентонг Кагью. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254971Добавлено: Вт 15 Сен 15, 19:09 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Третий Кармапа: "Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей"
1) адхьятма-шуньята
2) бахирдха-шуньята
3) адхьятма-бахирдха-шуньята
4) шуньята-шуньята (пустота пустоты)
5) махашуньята
6) парамартха-шуньята (пустота абсолютного)
7) санскрита-шуньята
8) асанскрита-шуньята
9) атьянта-шуньята
10) анаварагра-шуньята
11) анавакара-шуньята
12) пракрита-шуньята
13) свалакшана-шуньята
14) сарвадхарма-шуньята
15) анупаяамбха-шуньята
16) абхава-шуньята
17) свабхава-шуньята
18) абхава-свабхава-шуньята
В Сандхинирмочана-сутре нет полного списка, но пустота пустоты точно есть. Она входит в любой список видов пустоты, начиная с 4-х пустот. Это и отличает буддийскую шунью от шиваитской. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№254973Добавлено: Вт 15 Сен 15, 19:10 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"На абсолютном уровне, в жентонг Кагью, совмещены изначальное осознавание и пустота от самобытия"
Пустота - это и есть отрицание самобытия ( не знали?), а " самовозникшее изначальное осознавание" в вашей онтологической перспективе, есть просто синоним- атмана.
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254974Добавлено: Вт 15 Сен 15, 19:16 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"На абсолютном уровне, в жентонг Кагью, совмещены изначальное осознавание и пустота от самобытия"
Пустота - это и есть отрицание самобытия ( не знали?), а " самовозникшее изначальное осознавание" в вашей онтологической перспективе, есть просто синоним- атмана. Смотря какого атмана. Если пустого от самобытия буддийского Маха-Атмана, асанскрита дхарматы, ясного света матери / ригпа основы - да.
«(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству» - Лонгченпа. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№254976Добавлено: Вт 15 Сен 15, 19:17 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Да да, его самого "изначального без причин и следствий, вечного, сияющего - пустого от самобытия".
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254977Добавлено: Вт 15 Сен 15, 19:19 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Абсолютное - это изначальное осознавание и пустота от самобытия.
В жентонг Ньингма и Кагью это так. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254978Добавлено: Вт 15 Сен 15, 19:23 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Да да, его самого "изначального без причин и следствий, вечного, сияющего - пустого от самобытия". Санскрита дхармы имеют кармические причины.
Асанскрита дхармата (дхармовость как порядок вещей) кармических причин не имеет. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254979Добавлено: Вт 15 Сен 15, 19:26 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Изначальное осознавание не стоит ЗА дхармами как нечто отдельное, самостоятельное от них - как носитель дхарм, как некая подкладка опыта. Это светоносная ясность самих дхарм, без дхарм как таковых, вообще, невозможная. Изначальное осознавание не обладает реальностью со своей стороны. Оно пусто от самобытия, как и всё вообще, включая пустоту. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Страница 35 из 66 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|