|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№254980Добавлено: Вт 15 Сен 15, 19:42 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Изначальное, вечное, самовозникшее - либо абстракция, либо самосущая не пустая фигня. Альтернатива этому только в шизофрении - там можно смешивать. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254981Добавлено: Вт 15 Сен 15, 19:43 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Буддийское учение о пустоте - самое осмысленное из всех возможных. Потому что всё, о чём только можно осмысленно говорить, с необходимостью требует каких-то отношений между означающим и означаемым. Слова должны иметь хоть какое-то отношение к делу, чтоб получился хотя бы намёк, а не бессмыслица. Осмысленность речи требует отношений означающего и означаемого: осмысленность исключает самобытие означаемого. Поэтому, учение о пустоте от самобытия есть самое осмысленное из возможных. Оно сразу же исключает бессмыслицу.
Это доказывает, что оно не от людей, с нашими бесконечно повторяющимися фантазиями о самосущем и голом небытии - оно дано свыше. И такое учение - о всеобщей пустотности, т.е. всецело осмысленное - уникально. В других учениях обязательно есть что-то самосущее (включая голое небытие как вариант). |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254982Добавлено: Вт 15 Сен 15, 19:47 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Изначальное, вечное, самовозникшее - либо абстракция, либо самосущая не пустая фигня. Альтернатива этому только в шизофрении - там можно смешивать. В чём противоречивость безначальной светимости-знаниевости дхарм при безначальном их потоке? Безначален поток дхарм, безначальна и светимость-знаниевость дхарм. Пустота и ясный свет (кадаг-лхундруб) от дхарм неотделимы (йермэд).
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Provo
|
№254983Добавлено: Вт 15 Сен 15, 19:51 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Тут дело не в логичности. Люди любят черно-белую схему: или ничего нет вообще, или что-нибудь да есть отдельно от всего. Эта идея наиболее приятна. Потому что сансарна. Две крайности. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№254984Добавлено: Вт 15 Сен 15, 20:03 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Тут дело не в логичности. Люди любят черно-белую схему: или ничего нет вообще, или что-нибудь да есть отдельно от всего. Эта идея наиболее приятна. Потому что сансарна. Две крайности."
Йогины "чистого" буддизма, выбирают, третий путь- путь Клинтона:" Было, но не до конца"(атман есть но не подкладка, без самобытия- с(с)" или Винни Пуха-" Мёд- когда есть- то его сразу нет"(с). Могу запостить соответствующие шастры. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№254987Добавлено: Вт 15 Сен 15, 23:12 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Изначальное, вечное, самовозникшее - либо абстракция, либо самосущая не пустая фигня. Альтернатива этому только в шизофрении - там можно смешивать. В чём противоречивость безначальной светимости-знаниевости дхарм при безначальном их потоке? Безначален поток дхарм, безначальна и светимость-знаниевость дхарм. Пустота и ясный свет (кадаг-лхундруб) от дхарм неотделимы (йермэд).
Вы лес не считаете лишь умственным конструктом, составленным из деревьев. Поток - лес, дхармы - деревья. Читайте лекции лам, они любят этот пример. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: , |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№254988Добавлено: Вт 15 Сен 15, 23:59 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Изначальное, вечное, самовозникшее - либо абстракция, либо самосущая не пустая фигня. Альтернатива этому только в шизофрении - там можно смешивать. В чём противоречивость безначальной светимости-знаниевости дхарм при безначальном их потоке? Безначален поток дхарм, безначальна и светимость-знаниевость дхарм. Пустота и ясный свет (кадаг-лхундруб) от дхарм неотделимы (йермэд).
Вы лес не считаете лишь умственным конструктом, составленным из деревьев. Поток - лес, дхармы - деревья. Читайте лекции лам, они любят этот пример. Как это противоречит познаваемости деревьев? Дхармы могут быть знаниевыми-светоносными. (Не атомами-частицами.) |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№254989Добавлено: Ср 16 Сен 15, 00:04 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Ваш пример не оспаривает безначальности взаимодействия дхарм. Он касается леса, который бы стоял ЗА деревьями как нечто самостоятельное, реальное со своей стороны. Такого леса нет. Есть взаимодействие деревьев. |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№254990Добавлено: Ср 16 Сен 15, 00:15 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Взаимодействие деревьев, что есть лес, не абстракция. Созревание кармического плода - не абстракция. Это всё функционирует. "Лес вообще" - абстракция - не даёт прохлады, не функционирует. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№254991Добавлено: Ср 16 Сен 15, 00:31 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Может перестанете тупить, и поймете, что абстракция это не обязательно пустое понятие? Детский сад, в самом деле. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№254992Добавлено: Ср 16 Сен 15, 00:47 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Может перестанете тупить, и поймете, что абстракция это не обязательно пустое понятие? Детский сад, в самом деле. Абстракция - это не то, что функционирует. "Лес вообще" (абстракция) тень не даёт, а лес (множество деревьев) - даёт. |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№254993Добавлено: Ср 16 Сен 15, 00:50 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Химкинский лес даёт тень. "Лес вообще" - абстракция - тень не даёт. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№254995Добавлено: Ср 16 Сен 15, 01:16 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Конкретный лес - не абстракция. А полезность лесов - абстракция. Леса не полезны, пользы от лесов нет, по вашей шизо-логике? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№254996Добавлено: Ср 16 Сен 15, 01:48 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Конкретный лес - не абстракция. А полезность лесов - абстракция. Леса не полезны, пользы от лесов нет, по вашей шизо-логике? Безначальность конкретной сантаны - не абстрактная полезность, а единственный способ представить её функционирующей, исходя из определения взаимодействия дхарм. Безначальность это идущий процесс. А полезность - абстракция. |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№254997Добавлено: Ср 16 Сен 15, 01:50 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Изначальное, вечное, самовозникшее - либо абстракция, либо самосущая не пустая фигня. Альтернатива этому только в шизофрении - там можно смешивать. В чём противоречивость безначальной светимости-знаниевости дхарм при безначальном их потоке? Безначален поток дхарм, безначальна и светимость-знаниевость дхарм. Пустота и ясный свет (кадаг-лхундруб) от дхарм неотделимы (йермэд).
Вы лес не считаете лишь умственным конструктом, составленным из деревьев. Поток - лес, дхармы - деревья. Читайте лекции лам, они любят этот пример. Так я и не должен считать лес умственным конструктом, абстракцией. Я должен считать его составленным из деревьев. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Страница 36 из 66 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|