Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Бытие — предмет изучения онтологии

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13373

636768СообщениеДобавлено: Ср 22 Ноя 23, 13:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Что то все равно непонятно. А как это словами будет звучать? Вот есть парикмахер, который стрижет всех, кто не стрижет себя сам. И спрашивается: не стрижет ли он себя? Ответа у этого нет, поскольку предположение такое изначально - софизм. Такого парикмахера нет. С проблемой остановки не так же? Она ведь должна упираться в софизм, если ее решение невозможно на идеальной машине. Что то типа функции перебора бесконечных чисел для определения бесконечных чисел. Если числа конечны, то функция выдает ДА, и продолжает работу. Она же проверяет бесконечные числа. А если числа бесконечны, то выдает НЕТ и останавливается. И так этот вопрос остается без ответа.

Цитата:
Атом бытия

Тут же косяк определений. Полное будет знание-способность-объект, а утилитарное - кирпич, например.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3432
Откуда: russia

636769СообщениеДобавлено: Ср 22 Ноя 23, 14:01 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Разочарование в клавиатуре со времен развеется. Калькуляции +10 вслед за набранной единицей не последовало и все-таки одиннадцать задумывалось... Бывает.
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

636770СообщениеДобавлено: Ср 22 Ноя 23, 14:10 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус не различает абстрактное от практического\конкретного. То говорит про "не хватит памяти" (у конкретных компьютеров), то про "машину Тьюринга" (абстрактное). То, что хамит вместо аргументов - даже не обсуждаем, это типичное при жидком сливе.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7321

636775СообщениеДобавлено: Ср 22 Ноя 23, 19:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
И буддизм ваш такой же, кстати. Копни глубже, все и разваливается.
Если что-то не раваливается, то это уже не буддизм

У Вас речь не об означающем и означаемом?
О связях между ними

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 22 Ноя 23, 20:07), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7321

636776СообщениеДобавлено: Ср 22 Ноя 23, 20:00 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

ТМ, скажите пжлст - почему у Вас "ничего" никак невозможно,
а при махаянской нихсвабхаве наоборот - никак невозможно "чегой-то-там":
"все пусто" = в абс. смысле нет ничего.

Все, что у Вас нельзя терять (а то придет "ничто" со смайликом) у ДД существует либо "умственными длительностями",
либо как кшаникам - "в зависимости от другого".
Т.е не сушествует в абс смысле.
И потому "инфекция" для нирваны.
ПС, контакты, исчисления... = фрагменты сансары.

Вдобавок Вы всегда стремитесь "подменять" индийское "абсолютно" европейским.
В последнем, например, "2х2=4" будет абсолютной истиной.
Между тем как у ДД любое число - всегда только в "условном смысле", не существует в абсолютном.

Вам намного комфортней ньяя или вайшешика. Там и "2х2=4" реально существует
даже если "не останется ни одного жс", и атомы такие же вечные, не могут "исчезнуть в ничто".
Вместо кшановых, каждый миг уникальных,
и неприемлемо "свалакшана не может быть объектом мысли/высказыванмя"...

Или у Вас своя система
"Буддизм+1"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13373

636777СообщениеДобавлено: Ср 22 Ноя 23, 20:32 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
ТМ, скажите пжлст - почему у Вас "ничего" никак невозможно,
а при махаянской нихсвабхаве наоборот - никак невозможно "чегой-то-там":
"все пусто" = в абс. смысле нет ничего.

Точнее, - тибетских прасангиков. За их взгляды я не в ответе. В буддизме нет термина "абсолютно". Есть "парамаартха" - высшая цель. Соответственно которой и производится деление. Его вполне можно продолжить, как это и делают прасангики, меняя тему и до бесконечности. Делают они это не просто так, а чтобы скинуть сутру, установив там ваджраяну. А чем выше закидоны у ваджраяны, древнее и секретней линия, - тем больше легитимности на сепаратизм и меньше денег можно отчислять недостойным последователям низших путей в правительстве теократического бантустана. Я не хочу в этих туземских разборках хоть как-то участвовать. Вот когда чел визуализирует себя Панини и заговорит на санскрите - тогда и приходите. А пока это все крипто-ведическая каргукультистская ритуалистика с офигительными историями. И "логика" из апорий с глупостями.

Си-ва-кон пишет:
Все, что у Вас нельзя терять (а то придет "ничто" со смайликом) у ДД существует либо "умственными длительностями",
либо как кшаникам - "в зависимости от другого".
Т.е не сушествует в абс смысле.
И потому "инфекция" для нирваны.
ПС, контакты, исчисления... = фрагменты сансары.

Вдобавок Вы всегда стремитесь "подменять" индийское "абсолютно" европейским.
В последнем, например, "2х2=4" будет абсолютной истиной.
Между тем как у ДД любое число - всегда только в "условном смысле", не существует в абсолютном.

Вам намного комфортней ньяя или вайшешика. Там и "2х2=4" реально существует
даже если "не останется ни одного жс", и атомы такие же вечные, не могут "исчезнуть в ничто".
Вместо кшановых, каждый миг уникальных,
и неприемлемо "свалакшана не может быть объектом мысли/высказыванмя"...

Или у Вас своя система
"Буддизм+1"

Много слов. Мало смысла. У буддистов атмана нет, потому что он не познается.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: ТМ, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7321

636778СообщениеДобавлено: Ср 22 Ноя 23, 20:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Плюс ко всему это "n+1" есть в "формуле манаса".
момент n - это любая из шести виджнян, ее объект, контакт, одна кшана.
Становится объектом манаса в момент n+1.
В виде синтезированной сознанием копии.
Которой уже нельзя обжечь кирпич (горшок).

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13373

636779СообщениеДобавлено: Ср 22 Ноя 23, 20:45 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой


Точнее, - тибетских прасангиков. За их взгляды я не в ответе. В буддизме нет термина "абсолютно". Есть "парамаартха" - высшая цель. Соответственно которой и производится деление. Его вполне можно продолжить, как это и делают прасангики, меняя тему и до бесконечности. Делают они это не просто так, а чтобы скинуть сутру, установив там ваджраяну. А чем выше закидоны у ваджраяны, древнее и секретней линия, - тем больше легитимности на сепаратизм и меньше денег можно отчислять недостойным последователям низших путей в правительстве теократического бантустана. Я не хочу в этих туземских разборках хоть как-то участвовать. Вот когда чел визуализирует себя Панини и заговорит на санскрите - тогда и приходите. А пока это все крипто-ведическая каргукультистская ритуалистика с офигительными историями. И "логика" из апорий с глупостями.

Которая распространялась среди пастухов вангами после которых ты по умолчанию обязан, лол. Иначе будут страшные астральные кары. Причем это не я сказал, а ачарья Малкольм Смит на дхармавиле. Что в тантрах не предусмотрено уведомление о самайях или какой либо отказ от приказов гуру. Все это "да это прост благословение" - поздние тибетские выдумки из-за бугурта европейцев. Уровень "человеческого материала" - аудитории этих "духовных учений", сами можете оценить. В РФии бы 90% от таких реалий выпилилось сразу  Laughing Это даже не право сильного в Великобритании, где мимокроков увозили на корабль и там ставили перед фактом, что надо становиться моряком. Это какой-то запредельный уровень набутыливания.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7321

636780СообщениеДобавлено: Ср 22 Ноя 23, 20:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
ТМ, скажите пжлст - почему у Вас "ничего" никак невозможно,
а при махаянской нихсвабхаве наоборот - никак невозможно "чегой-то-там":
"все пусто" = в абс. смысле нет ничего.
Точнее, - тибетских прасангиков.
Нихсвабхава - еще со времен Нагарджуны и Асанги, за неск сот лет до переезда буддизма в Тибет.
Нихсвабхавой мы называем отсутствие своебытия
Существующее в силу причин исчезнет.
Вечных причин не существует.

Да, то что в Абхидхамме было со свабхавой, в Махаяне сравняли с тем, что в Абхидхамме "без свабхавы".
Одинаково "без".

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 22 Ноя 23, 20:49), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13373

636781СообщениеДобавлено: Ср 22 Ноя 23, 20:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Плюс ко всему это "n+1" есть в "формуле манаса".
момент n - это любая из шести виджнян, ее объект, контакт, одна кшана.
Становится объектом манаса в момент n+1.
В виде синтезированной сознанием копии.
Которой уже нельзя обжечь кирпич (горшок).

Проблема в том, что вы познаете панчендриями вещи напрямую. Ваша модель из физиологии и над ней Б. Рассел смеялся в шутке про "двухголовых философов". У них одна голова - маленькая, в уме, а вторая реальная, размером с всю вселенную, чтобы вместить географию, которую они видят в масштабе 1:1  Laughing

ЗЫ А, нет, наоборот, та, которая в уме размером с видимую вселенную.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Последний раз редактировалось: ТМ (Ср 22 Ноя 23, 20:59), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7321

636782СообщениеДобавлено: Ср 22 Ноя 23, 20:54 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Плюс ко всему это "n+1" есть в "формуле манаса".
момент n - это любая из шести виджнян, ее объект, контакт, одна кшана.
Становится объектом манаса в момент n+1.
В виде синтезированной сознанием копии.
Которой уже нельзя обжечь кирпич (горшок).

Проблема в том, что вы познаете панчендриями вещи напрямую. Ваша модель из физиологии и над ней Б. Рассел смеялся в шутке про "двухголовых философов". У них одна голова - маленькая, в уме, а вторая реальная, размером с всю вселенную, чтобы вместить географию, которую они видят в масштабе 1:1  Laughing

Может он нюхнул чего не того, или не в тех масштабах, бывает и много голов, одна чуть меньше другой...
Это ваши права.
Но не буддизм, во многом ньяя просто, а если еще и дхьяны, их миры считать выдумкой,
то прям в мимансу все укладывается.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13373

636783СообщениеДобавлено: Ср 22 Ноя 23, 20:57 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
ТМ, скажите пжлст - почему у Вас "ничего" никак невозможно,
а при махаянской нихсвабхаве наоборот - никак невозможно "чегой-то-там":
"все пусто" = в абс. смысле нет ничего.
Точнее, - тибетских прасангиков.
Нихсвабхава - еще со времен Нагарджуны и Асанги, за неск сот лет до переезда буддизма в Тибет.


Слово или смысл? Это важно. Нагарджуну-или кого то оттуда, еще найякики так отделали, что он бОльшую часть Виграхавьяртани посвятил девоциональным откровениям и признаниям в верности Будде.  

Си-ва-кон пишет:
Нихсвабхавой мы называем отсутствие своебытия
Существующее в силу причин исчезнет.
Вечных причин не существует.

Да, то что в Абхидхамме было со свабхавой, в Махаяне сравняли с тем, что в Абхидхамме "без свабхавы".
Одинаково "без".

Тут еще лет 10 назад была тема, что у слов бывает разный смысл. От "объективной природы" до родо-видового определения, например, в случае "свабхавы".

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: ТМ, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13373

636784СообщениеДобавлено: Ср 22 Ноя 23, 21:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Плюс ко всему это "n+1" есть в "формуле манаса".
момент n - это любая из шести виджнян, ее объект, контакт, одна кшана.
Становится объектом манаса в момент n+1.
В виде синтезированной сознанием копии.
Которой уже нельзя обжечь кирпич (горшок).

Проблема в том, что вы познаете панчендриями вещи напрямую. Ваша модель из физиологии и над ней Б. Рассел смеялся в шутке про "двухголовых философов". У них одна голова - маленькая, в уме, а вторая реальная, размером с всю вселенную, чтобы вместить географию, которую они видят в масштабе 1:1  Laughing

Может он нюхнул чего не того, или не в тех масштабах, бывает и много голов, одна чуть меньше другой...
Это ваши права.
Но не буддизм, во многом ньяя просто, а если еще и дхьяны, их миры считать выдумкой,
то прям в мимансу все укладывается.

Если вы получаете сигнал извне (фотоны, например), он преобразуется в электрический импульс, доходит до мозга, где конструируется объект, то вы не имеете дела с физическими объектами ИРЛ. А только с картинкой в своей голове. Которая по размерам с весь мир масштабом 1:1. "Подробная карта Бостона будет размером с бостон" (с).

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13373

636785СообщениеДобавлено: Ср 22 Ноя 23, 21:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Слово или смысл? Это важно. Нагарджуну-или кого то оттуда, еще найякики так отделали, что он бОльшую часть Виграхавьяртани посвятил девоциональным откровениям и признаниям в верности Будде.


Причем это текст прасангики. Они его не замяли и не выкинули.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7321

636786СообщениеДобавлено: Ср 22 Ноя 23, 21:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
то что в Абхидхамме было со свабхавой, в Махаяне сравняли с тем, что в Абхидхамме "без свабхавы".
Одинаково "без".
Тут еще лет 10 назад была тема, что у слов бывает разный смысл. От "объективной природы" до родо-видового определения, например, в случае "свабхавы".
У ДД означающее (слово) должно иметь связь с означаемым (смысл) неразрывную и однозначную.
Как дым с огнем.
И смысл - апоха - без свабхавы VS со свабхавой, без двусмысленностей, без "нерегулярностей" (авьябхичари)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
Страница 22 из 50

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.550) u0.015 s0.002, 18 0.020 [270/0]