|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№636768Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 13:39 (1 год тому назад) |
|
|
|
Что то все равно непонятно. А как это словами будет звучать? Вот есть парикмахер, который стрижет всех, кто не стрижет себя сам. И спрашивается: не стрижет ли он себя? Ответа у этого нет, поскольку предположение такое изначально - софизм. Такого парикмахера нет. С проблемой остановки не так же? Она ведь должна упираться в софизм, если ее решение невозможно на идеальной машине. Что то типа функции перебора бесконечных чисел для определения бесконечных чисел. Если числа конечны, то функция выдает ДА, и продолжает работу. Она же проверяет бесконечные числа. А если числа бесконечны, то выдает НЕТ и останавливается. И так этот вопрос остается без ответа.
Тут же косяк определений. Полное будет знание-способность-объект, а утилитарное - кирпич, например. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Krie баловник
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
|
№636769Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 14:01 (1 год тому назад) |
|
|
|
Разочарование в клавиатуре со времен развеется. Калькуляции +10 вслед за набранной единицей не последовало и все-таки одиннадцать задумывалось... Бывает. _________________ достаточнее предположенных |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№636770Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 14:10 (1 год тому назад) |
|
|
|
Вантус не различает абстрактное от практического\конкретного. То говорит про "не хватит памяти" (у конкретных компьютеров), то про "машину Тьюринга" (абстрактное). То, что хамит вместо аргументов - даже не обсуждаем, это типичное при жидком сливе. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7321
|
№636775Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 19:51 (1 год тому назад) |
|
|
|
И буддизм ваш такой же, кстати. Копни глубже, все и разваливается. Если что-то не раваливается, то это уже не буддизм
У Вас речь не об означающем и означаемом?
О связях между ними _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 22 Ноя 23, 20:07), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7321
|
№636776Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 20:00 (1 год тому назад) |
|
|
|
ТМ, скажите пжлст - почему у Вас "ничего" никак невозможно,
а при махаянской нихсвабхаве наоборот - никак невозможно "чегой-то-там":
"все пусто" = в абс. смысле нет ничего.
Все, что у Вас нельзя терять (а то придет "ничто" со смайликом) у ДД существует либо "умственными длительностями",
либо как кшаникам - "в зависимости от другого".
Т.е не сушествует в абс смысле.
И потому "инфекция" для нирваны.
ПС, контакты, исчисления... = фрагменты сансары.
Вдобавок Вы всегда стремитесь "подменять" индийское "абсолютно" европейским.
В последнем, например, "2х2=4" будет абсолютной истиной.
Между тем как у ДД любое число - всегда только в "условном смысле", не существует в абсолютном.
Вам намного комфортней ньяя или вайшешика. Там и "2х2=4" реально существует
даже если "не останется ни одного жс", и атомы такие же вечные, не могут "исчезнуть в ничто".
Вместо кшановых, каждый миг уникальных,
и неприемлемо "свалакшана не может быть объектом мысли/высказыванмя"...
Или у Вас своя система
"Буддизм+1" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№636777Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 20:32 (1 год тому назад) |
|
|
|
ТМ, скажите пжлст - почему у Вас "ничего" никак невозможно,
а при махаянской нихсвабхаве наоборот - никак невозможно "чегой-то-там":
"все пусто" = в абс. смысле нет ничего.
Точнее, - тибетских прасангиков. За их взгляды я не в ответе. В буддизме нет термина "абсолютно". Есть "парамаартха" - высшая цель. Соответственно которой и производится деление. Его вполне можно продолжить, как это и делают прасангики, меняя тему и до бесконечности. Делают они это не просто так, а чтобы скинуть сутру, установив там ваджраяну. А чем выше закидоны у ваджраяны, древнее и секретней линия, - тем больше легитимности на сепаратизм и меньше денег можно отчислять недостойным последователям низших путей в правительстве теократического бантустана. Я не хочу в этих туземских разборках хоть как-то участвовать. Вот когда чел визуализирует себя Панини и заговорит на санскрите - тогда и приходите. А пока это все крипто-ведическая каргукультистская ритуалистика с офигительными историями. И "логика" из апорий с глупостями.
Все, что у Вас нельзя терять (а то придет "ничто" со смайликом) у ДД существует либо "умственными длительностями",
либо как кшаникам - "в зависимости от другого".
Т.е не сушествует в абс смысле.
И потому "инфекция" для нирваны.
ПС, контакты, исчисления... = фрагменты сансары.
Вдобавок Вы всегда стремитесь "подменять" индийское "абсолютно" европейским.
В последнем, например, "2х2=4" будет абсолютной истиной.
Между тем как у ДД любое число - всегда только в "условном смысле", не существует в абсолютном.
Вам намного комфортней ньяя или вайшешика. Там и "2х2=4" реально существует
даже если "не останется ни одного жс", и атомы такие же вечные, не могут "исчезнуть в ничто".
Вместо кшановых, каждый миг уникальных,
и неприемлемо "свалакшана не может быть объектом мысли/высказыванмя"...
Или у Вас своя система
"Буддизм+1"
Много слов. Мало смысла. У буддистов атмана нет, потому что он не познается. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: ТМ, Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7321
|
№636778Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 20:36 (1 год тому назад) |
|
|
|
Плюс ко всему это "n+1" есть в "формуле манаса".
момент n - это любая из шести виджнян, ее объект, контакт, одна кшана.
Становится объектом манаса в момент n+1.
В виде синтезированной сознанием копии.
Которой уже нельзя обжечь кирпич (горшок). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№636779Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 20:45 (1 год тому назад) |
|
|
|
Точнее, - тибетских прасангиков. За их взгляды я не в ответе. В буддизме нет термина "абсолютно". Есть "парамаартха" - высшая цель. Соответственно которой и производится деление. Его вполне можно продолжить, как это и делают прасангики, меняя тему и до бесконечности. Делают они это не просто так, а чтобы скинуть сутру, установив там ваджраяну. А чем выше закидоны у ваджраяны, древнее и секретней линия, - тем больше легитимности на сепаратизм и меньше денег можно отчислять недостойным последователям низших путей в правительстве теократического бантустана. Я не хочу в этих туземских разборках хоть как-то участвовать. Вот когда чел визуализирует себя Панини и заговорит на санскрите - тогда и приходите. А пока это все крипто-ведическая каргукультистская ритуалистика с офигительными историями. И "логика" из апорий с глупостями.
Которая распространялась среди пастухов вангами после которых ты по умолчанию обязан, лол. Иначе будут страшные астральные кары. Причем это не я сказал, а ачарья Малкольм Смит на дхармавиле. Что в тантрах не предусмотрено уведомление о самайях или какой либо отказ от приказов гуру. Все это "да это прост благословение" - поздние тибетские выдумки из-за бугурта европейцев. Уровень "человеческого материала" - аудитории этих "духовных учений", сами можете оценить. В РФии бы 90% от таких реалий выпилилось сразу Это даже не право сильного в Великобритании, где мимокроков увозили на корабль и там ставили перед фактом, что надо становиться моряком. Это какой-то запредельный уровень набутыливания. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7321
|
№636780Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 20:47 (1 год тому назад) |
|
|
|
ТМ, скажите пжлст - почему у Вас "ничего" никак невозможно,
а при махаянской нихсвабхаве наоборот - никак невозможно "чегой-то-там":
"все пусто" = в абс. смысле нет ничего. Точнее, - тибетских прасангиков. Нихсвабхава - еще со времен Нагарджуны и Асанги, за неск сот лет до переезда буддизма в Тибет.
Нихсвабхавой мы называем отсутствие своебытия Существующее в силу причин исчезнет.
Вечных причин не существует.
Да, то что в Абхидхамме было со свабхавой, в Махаяне сравняли с тем, что в Абхидхамме "без свабхавы".
Одинаково "без". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 22 Ноя 23, 20:49), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№636781Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 20:49 (1 год тому назад) |
|
|
|
Плюс ко всему это "n+1" есть в "формуле манаса".
момент n - это любая из шести виджнян, ее объект, контакт, одна кшана.
Становится объектом манаса в момент n+1.
В виде синтезированной сознанием копии.
Которой уже нельзя обжечь кирпич (горшок).
Проблема в том, что вы познаете панчендриями вещи напрямую. Ваша модель из физиологии и над ней Б. Рассел смеялся в шутке про "двухголовых философов". У них одна голова - маленькая, в уме, а вторая реальная, размером с всю вселенную, чтобы вместить географию, которую они видят в масштабе 1:1
ЗЫ А, нет, наоборот, та, которая в уме размером с видимую вселенную. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Ср 22 Ноя 23, 20:59), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7321
|
№636782Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 20:54 (1 год тому назад) |
|
|
|
Плюс ко всему это "n+1" есть в "формуле манаса".
момент n - это любая из шести виджнян, ее объект, контакт, одна кшана.
Становится объектом манаса в момент n+1.
В виде синтезированной сознанием копии.
Которой уже нельзя обжечь кирпич (горшок).
Проблема в том, что вы познаете панчендриями вещи напрямую. Ваша модель из физиологии и над ней Б. Рассел смеялся в шутке про "двухголовых философов". У них одна голова - маленькая, в уме, а вторая реальная, размером с всю вселенную, чтобы вместить географию, которую они видят в масштабе 1:1
Может он нюхнул чего не того, или не в тех масштабах, бывает и много голов, одна чуть меньше другой...
Это ваши права.
Но не буддизм, во многом ньяя просто, а если еще и дхьяны, их миры считать выдумкой,
то прям в мимансу все укладывается. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№636783Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 20:57 (1 год тому назад) |
|
|
|
ТМ, скажите пжлст - почему у Вас "ничего" никак невозможно,
а при махаянской нихсвабхаве наоборот - никак невозможно "чегой-то-там":
"все пусто" = в абс. смысле нет ничего. Точнее, - тибетских прасангиков. Нихсвабхава - еще со времен Нагарджуны и Асанги, за неск сот лет до переезда буддизма в Тибет.
Слово или смысл? Это важно. Нагарджуну-или кого то оттуда, еще найякики так отделали, что он бОльшую часть Виграхавьяртани посвятил девоциональным откровениям и признаниям в верности Будде.
Нихсвабхавой мы называем отсутствие своебытия Существующее в силу причин исчезнет.
Вечных причин не существует.
Да, то что в Абхидхамме было со свабхавой, в Махаяне сравняли с тем, что в Абхидхамме "без свабхавы".
Одинаково "без".
Тут еще лет 10 назад была тема, что у слов бывает разный смысл. От "объективной природы" до родо-видового определения, например, в случае "свабхавы". _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: ТМ, Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№636784Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 21:03 (1 год тому назад) |
|
|
|
Плюс ко всему это "n+1" есть в "формуле манаса".
момент n - это любая из шести виджнян, ее объект, контакт, одна кшана.
Становится объектом манаса в момент n+1.
В виде синтезированной сознанием копии.
Которой уже нельзя обжечь кирпич (горшок).
Проблема в том, что вы познаете панчендриями вещи напрямую. Ваша модель из физиологии и над ней Б. Рассел смеялся в шутке про "двухголовых философов". У них одна голова - маленькая, в уме, а вторая реальная, размером с всю вселенную, чтобы вместить географию, которую они видят в масштабе 1:1
Может он нюхнул чего не того, или не в тех масштабах, бывает и много голов, одна чуть меньше другой...
Это ваши права.
Но не буддизм, во многом ньяя просто, а если еще и дхьяны, их миры считать выдумкой,
то прям в мимансу все укладывается.
Если вы получаете сигнал извне (фотоны, например), он преобразуется в электрический импульс, доходит до мозга, где конструируется объект, то вы не имеете дела с физическими объектами ИРЛ. А только с картинкой в своей голове. Которая по размерам с весь мир масштабом 1:1. "Подробная карта Бостона будет размером с бостон" (с). _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№636785Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 21:05 (1 год тому назад) |
|
|
|
Слово или смысл? Это важно. Нагарджуну-или кого то оттуда, еще найякики так отделали, что он бОльшую часть Виграхавьяртани посвятил девоциональным откровениям и признаниям в верности Будде.
Причем это текст прасангики. Они его не замяли и не выкинули. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7321
|
№636786Добавлено: Ср 22 Ноя 23, 21:16 (1 год тому назад) |
|
|
|
то что в Абхидхамме было со свабхавой, в Махаяне сравняли с тем, что в Абхидхамме "без свабхавы".
Одинаково "без". Тут еще лет 10 назад была тема, что у слов бывает разный смысл. От "объективной природы" до родо-видового определения, например, в случае "свабхавы". У ДД означающее (слово) должно иметь связь с означаемым (смысл) неразрывную и однозначную.
Как дым с огнем.
И смысл - апоха - без свабхавы VS со свабхавой, без двусмысленностей, без "нерегулярностей" (авьябхичари) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 След.
|
Страница 22 из 50 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|