Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№636547Добавлено: Вс 19 Ноя 23, 18:18 (1 год тому назад)
Вообще, деятели нео-адвайты (Ауробиндо и пр.) - это худшие из людей. Они распространили среди млеччх дурацкое учение про "Эго", "Ложное Эго" и пр. бред. Между тем, среди млеччх есть потенциально кшатрии и брахманы, так как некоторые из млеччхи - это арии, отпавшие от Вед. Несчастные, услышав подсознательно знакомые слова, следуют за гнусными распространителями нео-адвайты, и либо сходят с ума, либо преисполняются справедливого омерзения и окончательно отходят от 4 Вед. Такием образом, нео-адвайтисты совершают грех, равный брахмахатья. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Тезис: «Бытие есть, а небытия — нет». Небытия нет, так как про него нельзя мыслить (так как такая мысль была бы противоречива; так как это сводилось бы к: «есть то, чего нет»).
Цитата:
Вы даете небытию статус существования?
А небытие есть? Или оно как то чуть чуть есть, не так как бытие?
Небытие можно понимать и так: Есть сансарный мир и существа его наблюдающие- это бытие. Но вот если нечто перестало взаимодействовать с этим миром каким-либо образом, перестало проявляться в этом сансарном мире, то это и есть небытие. Оно и существует для себя и внутри себя и несуществует для окружающей сансары. Но при определенных внутренних двиюениях может вновь проявиться из небытия и обнаружиться в сансаре. Небытие- это замыкание всех движений и взаимодействий на себя. Или абсолютный покой.
Как практически достичь этого состояния человеку, который ограничен рамками своего тела, ощущений и эмоций? Который испытывает непрерывное воздействие на себя внешних факторов? Сначало необходимо расширить себя на весь сансарный мир, с помощью дыхания и расширения сознания ощутить связь и единство себя со вселенной. Раз я весь мир, то ничто внешнее не может со мной взаимодействовать. Все движения происходят внутри меня, и упорядочивются моим дыханием. Далее происходит созерцание этих внутренних движений и выключение мышления. Все, нет никакого взаимодействия ни с кем, нет эмоций, мыслей, ощущений, только абсолютный покой и его созерцание. Вот это и есть ниббана- циркуляция мира через солнечное сплетение и сахасрару. Это все, что осталось от человека.Это конечно не абсолютная ниббана, но лишь кратковременный выход в нее на время медитации. Однако можно остаться в этом состоянии и навсегда, просто умерев в нем.
Тезис: «Бытие есть, а небытия — нет». Небытия нет, так как про него нельзя мыслить (так как такая мысль была бы противоречива; так как это сводилось бы к: «есть то, чего нет»).
Цитата:
Вы даете небытию статус существования?
А небытие есть? Или оно как то чуть чуть есть, не так как бытие?
Небытие можно понимать и так: Есть сансарный мир и существа его наблюдающие- это бытие. Но вот если нечто перестало взаимодействовать с этим миром каким-либо образом, перестало проявляться в этом сансарном мире, то это и есть небытие. Оно и существует для себя и внутри себя и несуществует для окружающей сансары. Но при определенных внутренних двиюениях может вновь проявиться из небытия и обнаружиться в сансаре. Небытие- это замыкание всех движений и взаимодействий на себя. Или абсолютный покой.
Как практически достичь этого состояния человеку, который ограничен рамками своего тела, ощущений и эмоций? Который испытывает непрерывное воздействие на себя внешних факторов? Сначало необходимо расширить себя на весь сансарный мир, с помощью дыхания и расширения сознания ощутить связь и единство себя со вселенной. Раз я весь мир, то ничто внешнее не может со мной взаимодействовать. Все движения происходят внутри меня, и упорядочивются моим дыханием. Далее происходит созерцание этих внутренних движений и выключение мышления. Все, нет никакого взаимодействия ни с кем, нет эмоций, мыслей, ощущений, только абсолютный покой и его созерцание. Вот это и есть ниббана- циркуляция мира через солнечное сплетение и сахасрару. Это все, что осталось от человека.Это конечно не абсолютная ниббана, но лишь кратковременный выход в нее на время медитации. Однако можно остаться в этом состоянии и навсегда, просто умерев в нем.
>>выключил мышление
>>мышление это когнитивная деятельность
>>мыслит мысль что нет мыслей
это даже не информация без практической ценности, а подобие информации. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Тезис: «Бытие есть, а небытия — нет». Небытия нет, так как про него нельзя мыслить (так как такая мысль была бы противоречива; так как это сводилось бы к: «есть то, чего нет»).
Цитата:
Вы даете небытию статус существования?
А небытие есть? Или оно как то чуть чуть есть, не так как бытие?
Небытие можно понимать и так: Есть сансарный мир и существа его наблюдающие- это бытие. Но вот если нечто перестало взаимодействовать с этим миром каким-либо образом, перестало проявляться в этом сансарном мире, то это и есть небытие. Оно и существует для себя и внутри себя и несуществует для окружающей сансары. Но при определенных внутренних двиюениях может вновь проявиться из небытия и обнаружиться в сансаре. Небытие- это замыкание всех движений и взаимодействий на себя. Или абсолютный покой.
Как практически достичь этого состояния человеку, который ограничен рамками своего тела, ощущений и эмоций? Который испытывает непрерывное воздействие на себя внешних факторов? Сначало необходимо расширить себя на весь сансарный мир, с помощью дыхания и расширения сознания ощутить связь и единство себя со вселенной. Раз я весь мир, то ничто внешнее не может со мной взаимодействовать. Все движения происходят внутри меня, и упорядочивются моим дыханием. Далее происходит созерцание этих внутренних движений и выключение мышления. Все, нет никакого взаимодействия ни с кем, нет эмоций, мыслей, ощущений, только абсолютный покой и его созерцание. Вот это и есть ниббана- циркуляция мира через солнечное сплетение и сахасрару. Это все, что осталось от человека.Это конечно не абсолютная ниббана, но лишь кратковременный выход в нее на время медитации. Однако можно остаться в этом состоянии и навсегда, просто умерев в нем.
>>выключил мышление
>>мышление это когнитивная деятельность
>>мыслит мысль что нет мыслей
это даже не информация без практической ценности, а подобие информации.
Главное свойство информации - сохранять саму себя.
Вышенаписанное же забудется сразу по прочтении.
Поэтому к информации оно не имеет никакого отношения абсолютно
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№636558Добавлено: Вс 19 Ноя 23, 22:11 (1 год тому назад)
1sof
вы извергаете, так сказать, довольно бессмысленный и бесполезный шлак. Вкус у него вовсе не как у халвы, а как в песне
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Всё сансарное более не разворачивается, если прекращено мышления с атманом - так ведь определяются самскары (карма, то есть), а вся последовательность идет с них. Ничего не говорится о прекращении мышления-сознания без атмана. Ни в положительном (что прекращается), ни в отрицательном (что не прекращается). Юридически точный вывод - суттами нельзя аргументировать в данном споре, они не содержат суждений об этом.
В НС прекращаются ведана и мышление в принципе, какие-то последние их остатки имеются лишь на бхавагре,
что отражено не только в текстах, но даже и в самих названиях.
Поток сознания способен быть прерван только если "атман не существует".
У идейных оппонентов такое же прекращение мышления всегда "с атманом", вследствие этой их ошибки НС для них недостижимо.
И они принимают за нирвану достижение Арупьи или даже бессознательного сосредоточения в IV-й дхьяне Рупы. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 20 Ноя 23, 00:22), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: СлаваА
№636567Добавлено: Пн 20 Ноя 23, 00:10 (1 год тому назад)
Поток сознания - это череда мгновенных самскрита-дхарм, ниродха - прекращение их появления.
Вернее даже "прекращение с последующим невозникновением".
Когда закончится старый запас ЧЕМ, чередой ЧЕГО будет конфигурироваться поток?
Он "растворяется как облачко в небе", если остается - это и есть Атман, пудгала была запачкана ПС, а вне стала чистой.
Без предварительной Абхисамайи (полного интеллектуального постижения БИ) НС недостижимо.
Кроме как в иллюзии никакой пудгалы и не было, потому вопрос существует он в нирване или нет
лишь свидетельствует о том, что понято пока маловато. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№636568Добавлено: Пн 20 Ноя 23, 00:31 (1 год тому назад)
Поскольку распил гири не представляется эффективным способом обнаружения атмана, его проще купить за рупии в Арупье, благо что скандалы предлагают по дешёвке, но надо смотреть, чтобы не купить какой-нибудь брахманский ниродховый самопал - от него только голова болит и снится отсутствие эго. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пн 20 Ноя 23, 00:32), всего редактировалось 1 раз
№636569Добавлено: Пн 20 Ноя 23, 00:32 (1 год тому назад)
РАЗНИЦА между канонически узаконенными терминами "с остатком" и "без остатка" - апоха,
наглядное их противопоставление подчеркивается даже в названиях,
отчего любые попытки представить их синонимами выглядят... .
Будда обладал "нирваной с остатком" от просветления до физической кончины
(исчерпания кармы текущего существования), после которой он, последовательно посетив все миры,
и "святые земли" в них, не стал продолжать "с остатком", довольствуясь "нирваной без остатка".
Обет бодхисаттвы базируется именно на этой РАЗНИЦЕ. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 20 Ноя 23, 00:40), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: ТМ
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы