Не вижу неуместности. Неуместна ваша зацикленность на суттанте.
Если это противоречит вашей вере, то просто не комментируйте.
Это просто стремление к порядку. Заходит любопытствующий человек в Южный буддизм и видит там текст, к Южному буддизму не имеющий ни малейшего отношения. Вам других разделов мало? Или туда никто не заходит?
Это относится к теме беседы. А делить буддизм на "свой" и "чужой" я считаю крайне вредным занятием.
Все люди, приходящие к философии и религии, так или иначе переживают экзистенциальный кризис, в лёгкой или более тяжёлой форме.
М.б. вернее - все люди переживают кризис (да не по одному разу за бывание), в легкой или более тяжелой форме. Некоторые при этом приходят к философии или религии.
Верно. Просто философии бывают разные.
Кризисы как правило тяжело проходят у лиц, чрезмерно думающих о себе. Как сказал датчанин Оле Нидал -- проблемы, есть у лиц, которые зациклены на себе, у тех, кто думают о других есть задачи,
Оле Нидал эффектно обозначил свою миссионерскую позицию. Однако буддизм учит самонаблюдению, саморефлексии и соответствующей саморегуляции. Без внимания к себе никак не обойтись. А миссионер в данном вопросе, похоже, просто лицемерит.
По одной фразе судите о всей книге? А в чем он не прав? У многих будд. гуру есть подобные фразы. Или вы убежденный эгоцентрик, не хотите думать о других?
У него в книгах также много про рефлексию. Все же буддизм.
Я кстати стал лучшего мнения про Нидала после прослушивания его книг в аудиоформате на работе. Есть кое-какие смешные выпячивание крутизны северо-европейцев против азиатов, хотя на деле, северо-европейцы - еще те конформисты и не редко стукачи. А так очень практично, позитивно, деятельно. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Не вижу неуместности. Неуместна ваша зацикленность на суттанте.
Если это противоречит вашей вере, то просто не комментируйте.
Это просто стремление к порядку. Заходит любопытствующий человек в Южный буддизм и видит там текст, к Южному буддизму не имеющий ни малейшего отношения. Вам других разделов мало? Или туда никто не заходит?
Так эти ваши хинаянские сутры в основном входят также в дальневосточный и северный махаянские каноны буддизма. Или как вы себе махаянские каноны представляли вообще, что в них только одни сутры махаяны? Нет конечно же.
В Аганнясутте Будда пересказывает миф о том, как началась жизнь на земле. Согласно этому мифу существа, оставшиеся после завершения предыдущего цикла бытия существа пребывали невыразимо долгое время в состоянии бестелесного блаженства, но затем из праздного интереса решили покушать только что возникшей заново земли, и этот вкус им так понравился, что очень скоро они вновь обрели плоть и стали жить на Земле.
Насколько мне известно, подобного мифологического сюжета не встречается ни в Ведах, ни в позднейших пурнах. Что же это за миф и куда уходят его корни? Кто нибудь знает?
Мне как-то совсем не верится, что два брахмана просто выслушали сказку Будды и поверили в неё. То, что они принимают этот миф без вопросов, говорит мне о том, что они были с ним знакомы до того, как услышали этот пересказ из уст Самого Будды.
Может ли быть что эта часть сутты говорит о развитие жизни на земле от каких то прокариот (или других похожих одно-клеточных организмов)?
Смотрите, в этой сутте про божественное начало жизни. В научной Теории Эволюции никакого божественного начала нет. Но даже если как бы вписать ТЭ в эту сутту, то останется явное противоречие ТЭ другой сутте. Поэтому можно сделать вывод, что про ТЭ в ПК речь вообще и не идет, а речь там про что-то иное.
Все люди, приходящие к философии и религии, так или иначе переживают экзистенциальный кризис, в лёгкой или более тяжёлой форме.
М.б. вернее - все люди переживают кризис (да не по одному разу за бывание), в легкой или более тяжелой форме. Некоторые при этом приходят к философии или религии.
Верно. Просто философии бывают разные.
Кризисы как правило тяжело проходят у лиц, чрезмерно думающих о себе. Как сказал датчанин Оле Нидал -- проблемы, есть у лиц, которые зациклены на себе, у тех, кто думают о других есть задачи,
Оле Нидал эффектно обозначил свою миссионерскую позицию. Однако буддизм учит самонаблюдению, саморефлексии и соответствующей саморегуляции. Без внимания к себе никак не обойтись. А миссионер в данном вопросе, похоже, просто лицемерит.
По одной фразе судите о всей книге? А в чем он не прав? У многих будд. гуру есть подобные фразы. Или вы убежденный эгоцентрик, не хотите думать о других?
У него в книгах также много про рефлексию. Все же буддизм.
Я кстати стал лучшего мнения про Нидала после прослушивания его книг в аудиоформате на работе. Есть кое-какие смешные выпячивание крутизны северо-европейцев против азиатов, хотя на деле, северо-европейцы - еще те конформисты и не редко стукачи. А так очень практично, позитивно, деятельно.
Практично, позитивно, деятельно - это точный и исчерпывающий список достоинств Аламазного пути секты Оле Нидала.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы