Судить по меркам западной экономической модели о влиянии религии на экономику страны - всё равно что заявить «в Бразилии очень плохо развит спорт, ведь у них нет ни хоккейной команды, ни сборной по вольной борьбе!».
В странах Тхеравады тоже давно уже западная экономическая модель, рыночная экономика, образование и медицина по западному образцу, иностранный туризм и тп. Но ни одна из тхеравадинских стран не успешна, ни одна!
Вы немного не допоняли. Я вовсе не проповедую жизнеутверждающее, светлое, оптимистичное.... Далек я от этого. Я -- имперсоналист. Разговоры про страхи и неудовлетворенность, тяга к затуханию - это мыслеформы страдальцев-эгоцентриков, персоналистов. Процессы и вибрации не страдают, они не плохи, не хороши, не чисты и не грязны. Есть процесс, или процесс затух - один вкус.
С ранним буддизмом -- двоякое впечатление. Методика сверстана как-то хаотично. Впечатление, что жмешь на газ, затем резко по тормозам.... Вначале говорят про то, что Я нету, все процесс.... А потом про страдание-неудовлетворенность.... Какая неудовлетворенность у процесса, у функции... разве, что старые привычки... привычные цепляния за комфортные зоны? В более поздних версиях баги попытались устранить.
Травмы, которая меня тревожит, у меня нет. Просто я был елейным адептом и верил в одно, затем увидел совсем другое, очень даже не-шактийное, негармоничное. Поэтому, разумеется, есть вопросы которые меня привлекают больше, чем другие. Просто так лет 10-15 не выкинешь. Однажды - сектант, сектант - навсегда. -- по Кальвину
Что касается потешности, так потешность -- это субъективна. Для некоторвх потешно бегство Готамы из дворца, когда он увидел болезного, труп, и девок в разных, по его мнению, непривлекательных позах. Просто овер_реакция. Прозак и ксанокс тогда еще не был придуман. Шучу. Никому не рекомендую.
Ну да, я, в общем-то не об этом говорил. А вот об этом, что опять в какой раз повторяете, уже с вами не раз говорил.
Насчёт трансформаций "елейного адепта без травм, но с просто так невыкинутыми 10-15 летами": да, диттхи имеют склонность к резким скачкам (тез - антитез / верил в одно, затем увидел другое), но чуть позже должен быть синтез, иначе - возврат к тезу и его пересмотр в антитезе (вера в одно снимается в вере в другое). В противном случае - "вера в одно" в её "отброшенности" - экстрапалируется, или, - что одно и то же - перерастает в травму, которая саднит в "вере в другое". На выходе мы получаем - манию преследования "затухающими страдальцами-эгоцентриками".
Судить по меркам западной экономической модели о влиянии религии на экономику страны - всё равно что заявить «в Бразилии очень плохо развит спорт, ведь у них нет ни хоккейной команды, ни сборной по вольной борьбе!».
В странах Тхеравады тоже давно уже западная экономическая модель, рыночная экономика, образование и медицина по западному образцу, иностранный туризм и тп. Но ни одна из тхеравадинских стран не успешна, ни одна!
И никогда не будет, потому что западная мерка предполагает безусловное превосходство тех, кто её прикладывает к другим. Колониальный аспект в постколониальном мире.
Судить по меркам западной экономической модели о влиянии религии на экономику страны - всё равно что заявить «в Бразилии очень плохо развит спорт, ведь у них нет ни хоккейной команды, ни сборной по вольной борьбе!».
В странах Тхеравады тоже давно уже западная экономическая модель, рыночная экономика, образование и медицина по западному образцу, иностранный туризм и тп. Но ни одна из тхеравадинских стран не успешна, ни одна!
И никогда не будет, потому что западная мерка предполагает безусловное превосходство тех, кто её прикладывает к другим. Колониальный аспект в постколониальном мире.
Если для своего народа не способны организовать достойную жизнь, то во всем виноват проклятый Запад. Ну конечно же, кто бы сомневался.
Судить по меркам западной экономической модели о влиянии религии на экономику страны - всё равно что заявить «в Бразилии очень плохо развит спорт, ведь у них нет ни хоккейной команды, ни сборной по вольной борьбе!».
В странах Тхеравады тоже давно уже западная экономическая модель, рыночная экономика, образование и медицина по западному образцу, иностранный туризм и тп. Но ни одна из тхеравадинских стран не успешна, ни одна!
И никогда не будет, потому что западная мерка предполагает безусловное превосходство тех, кто её прикладывает к другим. Колониальный аспект в постколониальном мире.
Если для своего народа не способны организовать достойную жизнь, то во всем виноват проклятый Запад. Ну конечно же, кто бы сомневался.
№617765Добавлено: Пт 13 Янв 23, 19:45 (2 года тому назад)
Было в прошлом веке такое примечательное исследование. Один британский, кажется, исследователь дал чернокожим детям их Южной Африки задачки из школьной программы европейских детей, и закономерно пришёл к выводу, что негритята умственно не могут соперничать с европятами.
Потом, сильно позже, более умные люди объяснили, почему он получил такой результат и что другого он и не смог бы получить. Понимаете, какая тут обнаружилась закономерность? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Судить по меркам западной экономической модели о влиянии религии на экономику страны - всё равно что заявить «в Бразилии очень плохо развит спорт, ведь у них нет ни хоккейной команды, ни сборной по вольной борьбе!».
В странах Тхеравады тоже давно уже западная экономическая модель, рыночная экономика, образование и медицина по западному образцу, иностранный туризм и тп. Но ни одна из тхеравадинских стран не успешна, ни одна!
И никогда не будет, потому что западная мерка предполагает безусловное превосходство тех, кто её прикладывает к другим. Колониальный аспект в постколониальном мире.
Если для своего народа не способны организовать достойную жизнь, то во всем виноват проклятый Запад. Ну конечно же, кто бы сомневался.
Тут про мерило, а не про краплёные карты.
Да мерило-то как раз одно для всех получается. Как и должно быть.
Судить по меркам западной экономической модели о влиянии религии на экономику страны - всё равно что заявить «в Бразилии очень плохо развит спорт, ведь у них нет ни хоккейной команды, ни сборной по вольной борьбе!».
В странах Тхеравады тоже давно уже западная экономическая модель, рыночная экономика, образование и медицина по западному образцу, иностранный туризм и тп. Но ни одна из тхеравадинских стран не успешна, ни одна!
И никогда не будет, потому что западная мерка предполагает безусловное превосходство тех, кто её прикладывает к другим. Колониальный аспект в постколониальном мире.
Если для своего народа не способны организовать достойную жизнь, то во всем виноват проклятый Запад. Ну конечно же, кто бы сомневался.
Тут про мерило, а не про краплёные карты.
Да мерило-то как раз одно для всех получается. Как и должно быть.
Нет. Это неверно. Но это как раз то, что навязано колониализмом.
Судить по меркам западной экономической модели о влиянии религии на экономику страны - всё равно что заявить «в Бразилии очень плохо развит спорт, ведь у них нет ни хоккейной команды, ни сборной по вольной борьбе!».
В странах Тхеравады тоже давно уже западная экономическая модель, рыночная экономика, образование и медицина по западному образцу, иностранный туризм и тп. Но ни одна из тхеравадинских стран не успешна, ни одна!
И никогда не будет, потому что западная мерка предполагает безусловное превосходство тех, кто её прикладывает к другим. Колониальный аспект в постколониальном мире.
Если для своего народа не способны организовать достойную жизнь, то во всем виноват проклятый Запад. Ну конечно же, кто бы сомневался.
Тут про мерило, а не про краплёные карты.
Да мерило-то как раз одно для всех получается. Как и должно быть.
Нет. Это неверно. Но это как раз то, что навязано колониализмом.
Таиланд друг США. Поэтому вам не следует больше туда ездить, с такими рассуждениями.
В Аганнясутте Будда пересказывает миф о том, как началась жизнь на земле. Согласно этому мифу существа, оставшиеся после завершения предыдущего цикла бытия существа пребывали невыразимо долгое время в состоянии бестелесного блаженства, но затем из праздного интереса решили покушать только что возникшей заново земли, и этот вкус им так понравился, что очень скоро они вновь обрели плоть и стали жить на Земле.
Насколько мне известно, подобного мифологического сюжета не встречается ни в Ведах, ни в позднейших пурнах. Что же это за миф и куда уходят его корни? Кто нибудь знает?
Мне как-то совсем не верится, что два брахмана просто выслушали сказку Будды и поверили в неё. То, что они принимают этот миф без вопросов, говорит мне о том, что они были с ним знакомы до того, как услышали этот пересказ из уст Самого Будды.
Может ли быть что эта часть сутты говорит о развитие жизни на земле от каких то прокариот (или других похожих одно-клеточных организмов)?
ТМ
Мне например сложно представить чтобы высокоразвитый дэва с его умом стал насекомым без ума.
Если человек напьётся и/или применит наркоту то его ум на время он скатится до животного если не до уровня насекомого. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
В Аганнясутте Будда пересказывает миф о том, как началась жизнь на земле. Согласно этому мифу существа, оставшиеся после завершения предыдущего цикла бытия существа пребывали невыразимо долгое время в состоянии бестелесного блаженства, но затем из праздного интереса решили покушать только что возникшей заново земли, и этот вкус им так понравился, что очень скоро они вновь обрели плоть и стали жить на Земле.
Насколько мне известно, подобного мифологического сюжета не встречается ни в Ведах, ни в позднейших пурнах. Что же это за миф и куда уходят его корни? Кто нибудь знает?
Мне как-то совсем не верится, что два брахмана просто выслушали сказку Будды и поверили в неё. То, что они принимают этот миф без вопросов, говорит мне о том, что они были с ним знакомы до того, как услышали этот пересказ из уст Самого Будды.
Может ли быть что эта часть сутты говорит о развитие жизни на земле от каких то прокариот (или других похожих одно-клеточных организмов)?
В Аганнясутте Будда пересказывает миф о том, как началась жизнь на земле. Согласно этому мифу существа, оставшиеся после завершения предыдущего цикла бытия существа пребывали невыразимо долгое время в состоянии бестелесного блаженства, но затем из праздного интереса решили покушать только что возникшей заново земли, и этот вкус им так понравился, что очень скоро они вновь обрели плоть и стали жить на Земле.
Насколько мне известно, подобного мифологического сюжета не встречается ни в Ведах, ни в позднейших пурнах. Что же это за миф и куда уходят его корни? Кто нибудь знает?
Мне как-то совсем не верится, что два брахмана просто выслушали сказку Будды и поверили в неё. То, что они принимают этот миф без вопросов, говорит мне о том, что они были с ним знакомы до того, как услышали этот пересказ из уст Самого Будды.
Может ли быть что эта часть сутты говорит о развитие жизни на земле от каких то прокариот (или других похожих одно-клеточных организмов)?
Это понятно, но я же не об этом спросил.
Миф об амрите и пахтание океана не дает мне покоя. Мне видится, что они как-то взаимосвязаны с мифом про покушать землю. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы