Так
Для вас уже дичь, Вопросы Милинды, что прискорбно.
нз как объяснить таким как вы. Вы бодхисаттва идете к всеведению, достигаете всеведения и даете путь -рекомендацию для других как достичь этого; Всё! Вы же что-то придумываете с уровнями и т.д.
Что касается Философии Асанги, она отлична, только я не могу принять путь Бодхисаттвы, когда Татхагата уже пришел и дал путь.
Ну, видите, все ваши сомнения от незнания. Я дал ориентир. Дерзайте.
у меня нет сомнений. Проблема у вас, в логике. Вы не можете понять, что между Арахатом и Буддой в плане итога, никакой разницы нет.
Ну, определение слова архат это победитель, а у будды пробужденный, как видите разница есть, хотя бы в определении. Или начались шаманские штучки? Я должен в экзальтации упасть в судорогах? К чему этот вопрос?
И да, логика для вас недоступна. Вы с ней не совместимы. Считайте ее трансцендентной махаяной.
Пример другой приведу. Рамана Махарши достиг пробуждения в традиции веданты, его основной метод Атма-Вичара. Он дает его своим ученикам и они достигают точно такого же результата, итога.
Арахант - достигает Ниббаны, высшего результата. Савака-будда - Арахант, Будда - Самма-сам-будды, оба достигли высшей цели. Единственное Татхагата открывший этот путь, имеет ряд отличий, но не в итоге высшей цели.
Есть учитель - есть ученики, ученики достигают состояние учителя, Все. Логично и просто. Но вы не можете это понять, так как для вас трудно сложить 1+2 = 3.
Архат это победитель, победитель страстей (клеш), такое определение у Васубандху в АК. И да, иноверцы не достигают архатства из-за вовлечённости в дискурс извращенно толкающий реальность, там же...
Последний раз объясняюсь.
Кто-то достиг, с помощью универсальных знаний по изучению иностранного языка, магистра в области изучения английского языка и стал очень хорошо говорить по-английски. Потом он придумал методику по изучению английского языка, позволяющую достичь того же результат не за 10 лет, а за 5. Кто по ней обучается доходит, до того же результата, достигают того же уровня и становятся магистром.
Не зная этой методики люди в среднем достигают такого же результата за 10 и более лет, смотря как практиковались универсальные знания по-английскому языку.
Так вот, кто идет по универсальной методики (обучение 10 лет), начинает заявлять, что его знания выше чем у того кто уже достиг по той методике (обучение 5 лет). В последствии, когда он заканчивает обучение и достигает магистра (10 лет прошло или более), его уровень становится таким же как у того, кто прошел пятилетнее обучение и получил звание магистра (с помощью методики от первого магистра). = Неужели невидно противоречия у того, кто говорил что знание выше и т.д?
И не почему бы сразу не изучать методику пяти лет, а не изобретать велосипед?
Сутта - Гилана сутта: Болен
СН 55.54
Если он скажет: «Мой ум отведён от дэвов Параниммитавасаватти и настроен на мир Брахмы», то ему следует сказать: «Даже мир Брахмы, друг, непостоянен, неустойчив, входит в самоопределение2. Так что, пожалуйста, отведи свой ум от мира Брахмы и направь его на прекращение самоопределения»3.
Если он скажет: «Мой ум отведён от мира Брахмы; я направил его на прекращение самоопределения», то тогда, Маханама, я утверждаю, что нет разницы между мирянином, который таким образом освобождён умом – и монахом, который освобождён умом уже как сотню лет, то есть [нет] разницы между одним освобождением и другим»
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Ср 23 Июн 21, 23:19), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Так, Maximus
Бодхисаттва - эпитет будд вообще. Есть разные виды бодхисаттв в ПК. Саббанну-бодхисатта=будда. "Бодхисатта, видящий 5-ть великих снов" - бодхисатта перед пробуждением.
Уточнил, sabbaññubodhisatta встречается 7 раз, в Аттхакатхе и Тике. Прелюбопытно! Это поздние тексты, они не переведены, но попробуем разобраться что там. Возможно очередные протомахаянские идеи. Возможно эти слово просто назван Будда в некотором контексте, и это не означает что то далекоидущее, но может и означает...
В тексте Леди-саядо:
Commentaries on Pañcapakaraṇa and Puggalapaññatti: Tato purinapurimesu pana bhavesu sabbaññubodhisattā buddhasāsane pabbajitvā tīṇi piṭakāni uggahetvā gatapaccāgatavattaṃ āruyha kammaṭṭhānaṃ anulomaṃ gotrabhuṃ āhacca ṭhapenti. - “In the successive existences in the past, recounted from this last one, the Bodhisattas would go forth into monkhood under the Buddha’s Teaching, learn the Three Baskets of the Scriptural knowledge and, proceeding spiritually upwards through bhikkhu practice of seclusion, work up to the level of Knowledge of Adaptation (anuloma-ñāṇa) and Maturity Knowledge (gotrabhū-ñāṇa) whereat they stay without pursuing further.” - В последовательности прошлых жизней, в обратном отсчёте от последней, все известные бодхисаттвы уходили в бездомную монашескую жизнь в Дхарме Будды, изучали три корзины Священного писания и, продвигаясь в практике бродячих отшельников, реализовывали Знание применения (анулома-ньяна) и Знание нового рода (готрабху-ньяна), и далее уже не продвигаясь.
Commentary on the Mora Jātaka: Paccekabuddhato ti sabbaññubodhisattānaññeva upāyapariggahe ñāṇaṃ mahantataraṃ hoti. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Commentary on the Mora Jātaka: Paccekabuddhato ti sabbaññubodhisattānaññeva upāyapariggahe ñāṇaṃ mahantataraṃ hoti.
В обоих ссылках не видно ясно саббаннябодхисатты уже саббаня или они толкьо планируют стать такими. Переводчик Леди вообще игнорирует саббанню, а просто пишет бодхисатты
Я ж говорю , ключ в Тике, где прямо толкуется слово. _________________ t.me/raud_ex
Так
Для вас уже дичь, Вопросы Милинды, что прискорбно.
нз как объяснить таким как вы. Вы бодхисаттва идете к всеведению, достигаете всеведения и даете путь -рекомендацию для других как достичь этого; Всё! Вы же что-то придумываете с уровнями и т.д.
Что касается Философии Асанги, она отлична, только я не могу принять путь Бодхисаттвы, когда Татхагата уже пришел и дал путь.
Ну, видите, все ваши сомнения от незнания. Я дал ориентир. Дерзайте.
у меня нет сомнений. Проблема у вас, в логике. Вы не можете понять, что между Арахатом и Буддой в плане итога, никакой разницы нет.
Ну, определение слова архат это победитель, а у будды пробужденный, как видите разница есть, хотя бы в определении. Или начались шаманские штучки? Я должен в экзальтации упасть в судорогах? К чему этот вопрос?
И да, логика для вас недоступна. Вы с ней не совместимы. Считайте ее трансцендентной махаяной.
Пример другой приведу. Рамана Махарши достиг пробуждения в традиции веданты, его основной метод Атма-Вичара. Он дает его своим ученикам и они достигают точно такого же результата, итога.
Арахант - достигает Ниббаны, высшего результата. Савака-будда - Арахант, Будда - Самма-сам-будды, оба достигли высшей цели. Единственное Татхагата открывший этот путь, имеет ряд отличий, но не в итоге высшей цели.
Есть учитель - есть ученики, ученики достигают состояние учителя, Все. Логично и просто. Но вы не можете это понять, так как для вас трудно сложить 1+2 = 3.
Архат это победитель, победитель страстей (клеш), такое определение у Васубандху в АК. И да, иноверцы не достигают архатства из-за вовлечённости в дискурс извращенно толкающий реальность, там же...
Последний раз объясняюсь.
Кто-то достиг, с помощью универсальных знаний по изучению иностранного языка, магистра в области изучения английского языка и стал очень хорошо говорить по-английски. Потом он придумал методику по изучению английского языка, позволяющую достичь того же результат не за 10 лет, а за 5. Кто по ней обучается доходит, до того же результата, достигают того же уровня и становятся магистром.
Не зная этой методики люди в среднем достигают такого же результата за 10 и более лет, смотря как практиковались универсальные знания по-английскому языку.
Так вот, кто идет по универсальной методики (обучение 10 лет), начинает заявлять, что его знания выше чем у того кто уже достиг по той методике (обучение 5 лет). В последствии, когда он заканчивает обучение и достигает магистра (10 лет прошло или более), его уровень становится таким же как у того, кто прошел пятилетнее обучение и получил звание магистра (с помощью методики от первого магистра). = Неужели невидно противоречия у того, кто говорил что знание выше и т.д?
И не почему бы сразу не изучать методику пяти лет, а не изобретать велосипед?
Сутта - Гилана сутта: Болен
СН 55.54
Если он скажет: «Мой ум отведён от дэвов Параниммитавасаватти и настроен на мир Брахмы», то ему следует сказать: «Даже мир Брахмы, друг, непостоянен, неустойчив, входит в самоопределение2. Так что, пожалуйста, отведи свой ум от мира Брахмы и направь его на прекращение самоопределения»3.
Если он скажет: «Мой ум отведён от мира Брахмы; я направил его на прекращение самоопределения», то тогда, Маханама, я утверждаю, что нет разницы между мирянином, который таким образом освобождён умом – и монахом, который освобождён умом уже как сотню лет, то есть [нет] разницы между одним освобождением и другим»
Алогичностью является не признание вами пути бодхисаттв. Я уже встречался с такими людьми, это какой-то ирроциональный психологический бзик. Эти люди готовы поверить во что угодно, каких-то риши или махариши, но когда декламируемая путь бодхисаттв, у них начинается какой-то ступор вроде беснования. А????
Ну как же, до этого общались с Топпером в привате, вроде вполне по-дружески, как я понимаю, а после этого, стали как крестоносец. Не хочется признавать, что война между вами идёт из-за банального недопонимания и неуместного гонора? Ну, бывает...
Недопонимание возникло потому, что собеседник б.Топпера не понял, что нельзя говорить/выкладывать ничего, что могло бы быть б.Топперу неприятно, а само выкладывание этого самого "неприятного" является признаком неуместного гонора?
Я предполагаю, по-умолчанию, если человек инициирует какой-то приватный диалог, то это само по себе уже является признаком некоторой приязни к собеседнику. Возможно, что и Топпер так предполагал. А когда выяснилось иное, что это было просто чтобы узнать скандальную информацию, ему стало неприятно и он предъявил Ауруму претензию. Аурум, же вместо того, чтобы осознать, что поступил не очень красиво, сделал оскорбленный вид и объявил вендетту. Ну это с моей т.з. так видится, если это не так, прошу прощения и прошу рассказать истинную причину Ауромовской вендетты. Касательно "неуместного гонора" - это я о том, что не пристало буддисту махаянцу вести себя подобно дикому гасконцу в таких делах, чреватых разрастанием ненависти среди многих людей.
вот я и говорю, что не понятно что же конкретно такое утекло. Вот мне говорит человек в неформальной беседе, например что у него на заду чирей, специально не просить об этом молчать, как обычно принято в таких случаях. Ну по мне так новость как новость. С какого хрена об этом молчать? Откуда мне знать, что это тайна и её надо хранить. Ничего такого по умолчанию не принято. Мало того, по мне так напротив, Господь всю свою деятельность строит на каких то приватных переговорах, и делается это именно для того что б скрыть какую то важную сторону его деятельности. Не обязан никто втягиваться в это закулисье. _________________ t.me/raud_ex
№581357Добавлено: Ср 23 Июн 21, 23:46 (4 года тому назад)
Так
Я знаю, что перед всеведением Татхагата был бодхисаттвой, существует 3 вида арахантов:
1. Самма-самбудда (или просто "будда"). Это тот, кто открыл истину самостоятельно и обучил других.
2. Паччека-будда - тот, кто открыл истину самостоятельно, но не обучил других.
3. Савака-будда - тот, кто услышал истину прямо или косвенно от Самма-самбудды.
Если для вас есть Путь Бодхисаттвы, - окей. Для меня нет, так как Татхагата уже пришел в этот мир.
Этот ТМ, глупый, не может этого понять, что в традиции тхеравады - есть достижение Ниббаны и Точка.
Да и вы переходите на оскорбления, вы глупый. Оскорбляете, еще говорите о практике бодхисаттвы, когда краегольный камень - это Бодхичитта (так у вас ? )
А также вы ерничаете, и беснуетесь. Мне все равно есть путь бодхисаттвы или нет, для меня уже нет, так как учение дано. И либо ты болен, либо освобожден.
Так
Я знаю, что перед всеведением Татхагата был бодхисаттвой, существует 3 вида арахантов:
1. Самма-самбудда (или просто "будда"). Это тот, кто открыл истину самостоятельно и обучил других.
2. Паччека-будда - тот, кто открыл истину самостоятельно, но не обучил других.
3. Савака-будда - тот, кто услышал истину прямо или косвенно от Самма-самбудды.
Если для вас есть Путь Бодхисаттвы, - окей. Для меня нет, так как Татхагата уже пришел в этот мир.
Этот ТМ, глупый, не может этого понять, что в традиции тхеравады - есть достижение Ниббаны и Точка.
Да и вы переходите на оскорбления, вы глупый. Оскорбляете, еще говорите о практике бодхисаттвы, когда краегольный камень - это Бодхичитта (так у вас ? )
А также вы ерничаете, и беснуетесь. Мне все равно есть путь бодхисаттвы или нет, для меня уже нет, так как учение дано. И либо ты болен, либо освобожден.
Это все ваши фантазии. Когда то сам Будда говорил про цепочку слепых, это про брахманов. Типо видели ли… и т. п. Теперь вы же сами уподобились им. Мечтаете о каких-то саммасабуддах. И пр.
Вот мне говорит человек в неформальной беседе, например что у него на заду чирей, специально не просить об этом молчать, как обычно принято в таких случаях. Ну по мне так новость как новость.
Ну, вообще-то есть правила вежливости, какие-то границы личные. Допустим, человек вам пожаловался на чирей на заднице, выговориться ему нужно было кому-то. Почему он должен рассчитывать на то, что вы по радио об этом объявите? И специально должен вас просить не делать этого?
Так
Я знаю, что перед всеведением Татхагата был бодхисаттвой, существует 3 вида арахантов:
1. Самма-самбудда (или просто "будда"). Это тот, кто открыл истину самостоятельно и обучил других.
2. Паччека-будда - тот, кто открыл истину самостоятельно, но не обучил других.
3. Савака-будда - тот, кто услышал истину прямо или косвенно от Самма-самбудды.
Если для вас есть Путь Бодхисаттвы, - окей. Для меня нет, так как Татхагата уже пришел в этот мир.
Этот ТМ, глупый, не может этого понять, что в традиции тхеравады - есть достижение Ниббаны и Точка.
Да и вы переходите на оскорбления, вы глупый. Оскорбляете, еще говорите о практике бодхисаттвы, когда краегольный камень - это Бодхичитта (так у вас ? )
А также вы ерничаете, и беснуетесь. Мне все равно есть путь бодхисаттвы или нет, для меня уже нет, так как учение дано. И либо ты болен, либо освобожден.
Это все ваши фантазии. Когда то сам Будда говорил про цепочку слепых, это про брахманов. Типо видели ли… и т. п. Теперь вы же сами уподобились им. Мечтаете о каких-то саммасабуддах. И пр.
ну какой-ты глупый не может понять, метод и результат. Я же писал - Болен! или Освобожден!. Отлично же - нет никакого самоопределения.
Что касается махаянцев, забавно когда они говорят о пути Бодхисаттвы, употребляя мясо и коньячок. Ладно бы коньячок, но мясо.
Вот мне говорит человек в неформальной беседе, например что у него на заду чирей, специально не просить об этом молчать, как обычно принято в таких случаях. Ну по мне так новость как новость.
Ну, вообще-то есть правила вежливости, какие-то границы личные. Допустим, человек вам пожаловался на чирей на заднице, выговориться ему нужно было кому-то. Почему он должен рассчитывать на то, что вы по радио об этом объявите? И специально должен вас просить не делать этого?
Конечно должен, с какой стати я должен хранить его тайны, это форма манипуляции с его стороны, я не люблю чужие тайны, я в конце концов могу сболтнуть просто случайно. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Чт 24 Июн 21, 00:05), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Йцу
Так
Я знаю, что перед всеведением Татхагата был бодхисаттвой, существует 3 вида арахантов:
1. Самма-самбудда (или просто "будда"). Это тот, кто открыл истину самостоятельно и обучил других.
2. Паччека-будда - тот, кто открыл истину самостоятельно, но не обучил других.
3. Савака-будда - тот, кто услышал истину прямо или косвенно от Самма-самбудды.
Если для вас есть Путь Бодхисаттвы, - окей. Для меня нет, так как Татхагата уже пришел в этот мир.
Этот ТМ, глупый, не может этого понять, что в традиции тхеравады - есть достижение Ниббаны и Точка.
Да и вы переходите на оскорбления, вы глупый. Оскорбляете, еще говорите о практике бодхисаттвы, когда краегольный камень - это Бодхичитта (так у вас ? )
А также вы ерничаете, и беснуетесь. Мне все равно есть путь бодхисаттвы или нет, для меня уже нет, так как учение дано. И либо ты болен, либо освобожден.
Это все ваши фантазии. Когда то сам Будда говорил про цепочку слепых, это про брахманов. Типо видели ли… и т. п. Теперь вы же сами уподобились им. Мечтаете о каких-то саммасабуддах. И пр.
ну какой-ты глупый не может понять, метод и результат. Я же писал - Болен! или Освобожден!. Отлично же - нет никакого самоопределения.
Что касается махаянцев, забавно когда они говорят о пути Бодхисаттвы, употребляя мясо и коньячок. Ладно бы коньячок, но мясо.
Вот мне говорит человек в неформальной беседе, например что у него на заду чирей, специально не просить об этом молчать, как обычно принято в таких случаях. Ну по мне так новость как новость.
Ну, вообще-то есть правила вежливости, какие-то границы личные. Допустим, человек вам пожаловался на чирей на заднице, выговориться ему нужно было кому-то. Почему он должен рассчитывать на то, что вы по радио об этом объявите? И специально должен вас просить не делать этого?
Конечно должен, с какой стати я должен хранить его тайны, это форма манипуляции с его стороны, я не люблю чужие тайны, я в конце концов могу сболтнуть просто случайно.
Так ведь, в этой гипотетической ситуации, вы сами пришли к этому человеку и стали у него спрашивать про чирей. Зачем?
Так
Для вас уже дичь, Вопросы Милинды, что прискорбно.
нз как объяснить таким как вы. Вы бодхисаттва идете к всеведению, достигаете всеведения и даете путь -рекомендацию для других как достичь этого; Всё! Вы же что-то придумываете с уровнями и т.д.
Что касается Философии Асанги, она отлична, только я не могу принять путь Бодхисаттвы, когда Татхагата уже пришел и дал путь.
Ну, видите, все ваши сомнения от незнания. Я дал ориентир. Дерзайте.
у меня нет сомнений. Проблема у вас, в логике. Вы не можете понять, что между Арахатом и Буддой в плане итога, никакой разницы нет.
Ну, определение слова архат это победитель, а у будды пробужденный, как видите разница есть, хотя бы в определении. Или начались шаманские штучки? Я должен в экзальтации упасть в судорогах? К чему этот вопрос?
И да, логика для вас недоступна. Вы с ней не совместимы. Считайте ее трансцендентной махаяной.
Пример другой приведу. Рамана Махарши достиг пробуждения в традиции веданты, его основной метод Атма-Вичара. Он дает его своим ученикам и они достигают точно такого же результата, итога.
Арахант - достигает Ниббаны, высшего результата. Савака-будда - Арахант, Будда - Самма-сам-будды, оба достигли высшей цели. Единственное Татхагата открывший этот путь, имеет ряд отличий, но не в итоге высшей цели.
Есть учитель - есть ученики, ученики достигают состояние учителя, Все. Логично и просто. Но вы не можете это понять, так как для вас трудно сложить 1+2 = 3.
Архат это победитель, победитель страстей (клеш), такое определение у Васубандху в АК. И да, иноверцы не достигают архатства из-за вовлечённости в дискурс извращенно толкающий реальность, там же...
Последний раз объясняюсь.
Кто-то достиг, с помощью универсальных знаний по изучению иностранного языка, магистра в области изучения английского языка и стал очень хорошо говорить по-английски. Потом он придумал методику по изучению английского языка, позволяющую достичь того же результат не за 10 лет, а за 5. Кто по ней обучается доходит, до того же результата, достигают того же уровня и становятся магистром.
Не зная этой методики люди в среднем достигают такого же результата за 10 и более лет, смотря как практиковались универсальные знания по-английскому языку.
Так вот, кто идет по универсальной методики (обучение 10 лет), начинает заявлять, что его знания выше чем у того кто уже достиг по той методике (обучение 5 лет). В последствии, когда он заканчивает обучение и достигает магистра (10 лет прошло или более), его уровень становится таким же как у того, кто прошел пятилетнее обучение и получил звание магистра (с помощью методики от первого магистра). = Неужели невидно противоречия у того, кто говорил что знание выше и т.д?
И не почему бы сразу не изучать методику пяти лет, а не изобретать велосипед?
Создать некий ложный тезис и раскритиковать его - не совсем логично, согласитесь? А если убрать из казалось бы логичного умозаключения условие, то всё разрушиться.
Видимо, из-за того, что Вы увидели, что формальная логика не всегда и не везде применяется, пришли к недвойственной веданте)
Так
Я знаю, что перед всеведением Татхагата был бодхисаттвой, существует 3 вида арахантов:
1. Самма-самбудда (или просто "будда"). Это тот, кто открыл истину самостоятельно и обучил других.
2. Паччека-будда - тот, кто открыл истину самостоятельно, но не обучил других.
3. Савака-будда - тот, кто услышал истину прямо или косвенно от Самма-самбудды.
Если для вас есть Путь Бодхисаттвы, - окей. Для меня нет, так как Татхагата уже пришел в этот мир.
Этот ТМ, глупый, не может этого понять, что в традиции тхеравады - есть достижение Ниббаны и Точка.
Да и вы переходите на оскорбления, вы глупый. Оскорбляете, еще говорите о практике бодхисаттвы, когда краегольный камень - это Бодхичитта (так у вас ? )
А также вы ерничаете, и беснуетесь. Мне все равно есть путь бодхисаттвы или нет, для меня уже нет, так как учение дано. И либо ты болен, либо освобожден.
Это все ваши фантазии. Когда то сам Будда говорил про цепочку слепых, это про брахманов. Типо видели ли… и т. п. Теперь вы же сами уподобились им. Мечтаете о каких-то саммасабуддах. И пр.
ну какой-ты глупый не может понять, метод и результат. Я же писал - Болен! или Освобожден!. Отлично же - нет никакого самоопределения.
Что касается махаянцев, забавно когда они говорят о пути Бодхисаттвы, употребляя мясо и коньячок. Ладно бы коньячок, но мясо.
О чем вы?
беседа закончена с вами. Я писал о сутте выше, болен или освобожден, промежуточное состояние - не катит.
а на счет махаяны отметил, что зачастую бодхичитта не соблюдается в самых простых шагах, например в шашлыке; животное страдает и мучается = но говорят о бодхичитте и про открытие дхаммы для живых существ.
Так
Для вас уже дичь, Вопросы Милинды, что прискорбно.
нз как объяснить таким как вы. Вы бодхисаттва идете к всеведению, достигаете всеведения и даете путь -рекомендацию для других как достичь этого; Всё! Вы же что-то придумываете с уровнями и т.д.
Что касается Философии Асанги, она отлична, только я не могу принять путь Бодхисаттвы, когда Татхагата уже пришел и дал путь.
Ну, видите, все ваши сомнения от незнания. Я дал ориентир. Дерзайте.
у меня нет сомнений. Проблема у вас, в логике. Вы не можете понять, что между Арахатом и Буддой в плане итога, никакой разницы нет.
Ну, определение слова архат это победитель, а у будды пробужденный, как видите разница есть, хотя бы в определении. Или начались шаманские штучки? Я должен в экзальтации упасть в судорогах? К чему этот вопрос?
И да, логика для вас недоступна. Вы с ней не совместимы. Считайте ее трансцендентной махаяной.
Пример другой приведу. Рамана Махарши достиг пробуждения в традиции веданты, его основной метод Атма-Вичара. Он дает его своим ученикам и они достигают точно такого же результата, итога.
Арахант - достигает Ниббаны, высшего результата. Савака-будда - Арахант, Будда - Самма-сам-будды, оба достигли высшей цели. Единственное Татхагата открывший этот путь, имеет ряд отличий, но не в итоге высшей цели.
Есть учитель - есть ученики, ученики достигают состояние учителя, Все. Логично и просто. Но вы не можете это понять, так как для вас трудно сложить 1+2 = 3.
Архат это победитель, победитель страстей (клеш), такое определение у Васубандху в АК. И да, иноверцы не достигают архатства из-за вовлечённости в дискурс извращенно толкающий реальность, там же...
Последний раз объясняюсь.
Кто-то достиг, с помощью универсальных знаний по изучению иностранного языка, магистра в области изучения английского языка и стал очень хорошо говорить по-английски. Потом он придумал методику по изучению английского языка, позволяющую достичь того же результат не за 10 лет, а за 5. Кто по ней обучается доходит, до того же результата, достигают того же уровня и становятся магистром.
Не зная этой методики люди в среднем достигают такого же результата за 10 и более лет, смотря как практиковались универсальные знания по-английскому языку.
Так вот, кто идет по универсальной методики (обучение 10 лет), начинает заявлять, что его знания выше чем у того кто уже достиг по той методике (обучение 5 лет). В последствии, когда он заканчивает обучение и достигает магистра (10 лет прошло или более), его уровень становится таким же как у того, кто прошел пятилетнее обучение и получил звание магистра (с помощью методики от первого магистра). = Неужели невидно противоречия у того, кто говорил что знание выше и т.д?
И не почему бы сразу не изучать методику пяти лет, а не изобретать велосипед?
Создать некий ложный тезис и раскритиковать его - не совсем логично, согласитесь? А если убрать из казалось бы логичного умозаключения условие, то всё разрушиться.
Видимо, из-за того, что Вы увидели, что формальная логика не всегда и не везде применяется, пришли к недвойственной веданте)
2. На счет Веданты - сложный вопрос. Абсолютная реальность в Веданте = Сат-Чит-Ананда или Чистое сознание - не выражается как Дукха. Мифологический пантеон Буддизма и Индуизма - с его богами и асурами, не выражается как Брахман (Сат-Чит-Ананда).
3. Мне еще очень - главное это для меня угасание страстей.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы