Что то у вас совсем переклинило мышление. Боддхисатта - существо, ищущее просветления. Просветлившийся Будда никак в принципе боддхисатой быть не может.
В этом и проблема Махаяны, непонятно тогда кто-то такой Бодхисаттва, и зачем Арахант тогда, смысл было давать благородный 8 путь, достигать ниббаны; когда нужно было быть бодхисаттвой и следовать парамитрам, которые приведут тебя к открытию Дхаммы для других в качестве Будды. Антилогичность.
Логика начинается с Махаяны. Она ее проводник, вспомнить тех же Дигнагу, Дхармакирти, Дхарматору. То, что вы считаете логикой, называется схоластикой, т. е. узость догматических взглядов к которой оная как то применяется.
Вы сами можете, вот это понять:
1. Бодхисаттва, мудрец из рода сакьев Гаутама достигает Всеведения. Становится архатом. Архат - синонимично слову татхагата.
2. Оказывается, бодхисаттва 8 уровня, выше архата
3. Бодхисаттва 10 уровня - Будда, Архат.
Что?
Вы путаете конкретное с общим. Это все равно, что сказать, Троцкий - проститутка, Ленин - броневик. В этом есть логика?
Вы говорите о философии, трудах мудрецов. Я же говорю о явном противоречии в Махаяне, конкретно и четко. Гаутама, был бодхисаттвой и достиг всеведения, потом дал путь к этому всеведению. Кто достиг итога по рекомендации Татхгаты, становится арахантом, то есть достигший всеведения.
И тогда, государь, и теперь это был и есть один и тот же образ действий. Следуя именно этому образу действий, бодхисаттва достиг всеведения.
А Однако, государь, бодхисаттва перестарался, совсем отказавшись от пищи.
Без пищи сознание его ослабело, и из-за этой слабости он не смог тогда обрести всеведение. Когда же он стал в меру питаться, то, следуя тому же самому образу действий, быстро обрел всеведение. И это, государь, был тот самый образ действий, коим достигают всеведущего знания все татхагаты.
Ну, вы же вспылили. Разве нет? После этого прямо как крестоносец стали.
После не значит вследствие этого.
Ну как же, до этого общались с Топпером в привате, вроде вполне по-дружески, как я понимаю, а после этого, стали как крестоносец. Не хочется признавать, что война между вами идёт из-за банального недопонимания и неуместного гонора? Ну, бывает...
Еще один мамкин психо-анал-итик!
Я понимаю, для вас это тема болезненна. Вы ведь добрый и благородный, но просто вас оклеветали и поэтому ничего другого вам не осталось, кроме как мстить
Надеюсь, вы эти мои предположения не сочтёте за клевету и не будете мстить?) Если я не угадал, то буду вам благодарен за то, что расскажете, за что у вас вендетта к Топперу... М?
Что то у вас совсем переклинило мышление. Боддхисатта - существо, ищущее просветления. Просветлившийся Будда никак в принципе боддхисатой быть не может.
В этом и проблема Махаяны, непонятно тогда кто-то такой Бодхисаттва, и зачем Арахант тогда, смысл было давать благородный 8 путь, достигать ниббаны; когда нужно было быть бодхисаттвой и следовать парамитрам, которые приведут тебя к открытию Дхаммы для других в качестве Будды. Антилогичность.
Логика начинается с Махаяны. Она ее проводник, вспомнить тех же Дигнагу, Дхармакирти, Дхарматору. То, что вы считаете логикой, называется схоластикой, т. е. узость догматических взглядов к которой оная как то применяется.
Вы сами можете, вот это понять:
1. Бодхисаттва, мудрец из рода сакьев Гаутама достигает Всеведения. Становится архатом. Архат - синонимично слову татхагата.
2. Оказывается, бодхисаттва 8 уровня, выше архата
3. Бодхисаттва 10 уровня - Будда, Архат.
Что?
Вы путаете конкретное с общим. Это все равно, что сказать, Троцкий - проститутка, Ленин - броневик. В этом есть логика?
Вы говорите о философии, трудах мудрецов. Я же говорю о явном противоречии в Махаяне, конкретно и четко. Гаутама, был бодхисаттвой и достиг всеведения, потом дал путь к этому всеведению. Кто достиг итога по рекомендации Татхгаты, становится арахантом, то есть достигший всеведения.
И тогда, государь, и теперь это был и есть один и тот же образ действий. Следуя именно этому образу действий, бодхисаттва достиг всеведения.
А Однако, государь, бодхисаттва перестарался, совсем отказавшись от пищи.
Без пищи сознание его ослабело, и из-за этой слабости он не смог тогда обрести всеведение. Когда же он стал в меру питаться, то, следуя тому же самому образу действий, быстро обрел всеведение. И это, государь, был тот самый образ действий, коим достигают всеведущего знания все татхагаты.
Никак эта дичь из неканоничной Милиндапанхьи? Если хотите про всеведение, то читайте Абхисамая- аламкару. Там вы научитесь отличать всеведение, от знания сколько у всех улиток ног.
№581333Добавлено: Ср 23 Июн 21, 22:18 (4 года тому назад)
Так
Для вас уже дичь, Вопросы Милинды, что прискорбно.
нз как объяснить таким как вы. Вы бодхисаттва идете к всеведению, достигаете всеведения и даете путь -рекомендацию для других как достичь этого; Всё! Вы же что-то придумываете с уровнями и т.д.
Что касается Философии Асанги, она отлична, только я не могу принять путь Бодхисаттвы, когда Татхагата уже пришел и дал путь.
Бодхисаттва - эпитет будд вообще. Есть разные виды бодхисаттв в ПК. Саббанну-бодхисатта=будда. "Бодхисатта, видящий 5-ть великих снов" - бодхисатта перед пробуждением.
Уточнил, sabbaññubodhisatta встречается 7 раз, в Аттхакатхе и Тике. Прелюбопытно! Это поздние тексты, они не переведены, но попробуем разобраться что там. Возможно очередные протомахаянские идеи. Возможно этим словом просто назван Будда в некотором контексте, и это не означает что то далекоидущее, но может и означает... _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Ср 23 Июн 21, 23:35), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Raudex, Горсть листьев
Так
Для вас уже дичь, Вопросы Милинды, что прискорбно.
нз как объяснить таким как вы. Вы бодхисаттва идете к всеведению, достигаете всеведения и даете путь -рекомендацию для других как достичь этого; Всё! Вы же что-то придумываете с уровнями и т.д.
Что касается Философии Асанги, она отлична, только я не могу принять путь Бодхисаттвы, когда Татхагата уже пришел и дал путь.
Ну, видите, все ваши сомнения от незнания. Я дал ориентир. Дерзайте.
Так
Для вас уже дичь, Вопросы Милинды, что прискорбно.
нз как объяснить таким как вы. Вы бодхисаттва идете к всеведению, достигаете всеведения и даете путь -рекомендацию для других как достичь этого; Всё! Вы же что-то придумываете с уровнями и т.д.
Что касается Философии Асанги, она отлична, только я не могу принять путь Бодхисаттвы, когда Татхагата уже пришел и дал путь.
Ну, видите, все ваши сомнения от незнания. Я дал ориентир. Дерзайте.
у меня нет сомнений. Проблема у вас, в логике. Вы не можете понять, что между Арахатом и Буддой в плане итога, никакой разницы нет.
Так
Для вас уже дичь, Вопросы Милинды, что прискорбно.
нз как объяснить таким как вы. Вы бодхисаттва идете к всеведению, достигаете всеведения и даете путь -рекомендацию для других как достичь этого; Всё! Вы же что-то придумываете с уровнями и т.д.
Что касается Философии Асанги, она отлична, только я не могу принять путь Бодхисаттвы, когда Татхагата уже пришел и дал путь.
Ну, видите, все ваши сомнения от незнания. Я дал ориентир. Дерзайте.
у меня нет сомнений. Проблема у вас, в логике. Вы не можете понять, что между Арахатом и Буддой в плане итога, никакой разницы нет.
Ну, определение слова архат это победитель, а у будды пробужденный, как видите разница есть, хотя бы в определении. Или начались шаманские штучки? Я должен в экзальтации упасть в судорогах? К чему этот вопрос?
И да, логика для вас недоступна. Вы с ней не совместимы. Считайте ее трансцендентной махаяной.
Ну как же, до этого общались с Топпером в привате, вроде вполне по-дружески, как я понимаю, а после этого, стали как крестоносец. Не хочется признавать, что война между вами идёт из-за банального недопонимания и неуместного гонора? Ну, бывает...
Недопонимание возникло потому, что собеседник б.Топпера не понял, что нельзя говорить/выкладывать ничего, что могло бы быть б.Топперу неприятно, а само выкладывание этого самого "неприятного" является признаком неуместного гонора?
Так
Для вас уже дичь, Вопросы Милинды, что прискорбно.
нз как объяснить таким как вы. Вы бодхисаттва идете к всеведению, достигаете всеведения и даете путь -рекомендацию для других как достичь этого; Всё! Вы же что-то придумываете с уровнями и т.д.
Что касается Философии Асанги, она отлична, только я не могу принять путь Бодхисаттвы, когда Татхагата уже пришел и дал путь.
Ну, видите, все ваши сомнения от незнания. Я дал ориентир. Дерзайте.
у меня нет сомнений. Проблема у вас, в логике. Вы не можете понять, что между Арахатом и Буддой в плане итога, никакой разницы нет.
Ну, определение слова архат это победитель, а у будды пробужденный, как видите разница есть, хотя бы в определении. Или начались шаманские штучки? Я должен в экзальтации упасть в судорогах? К чему этот вопрос?
И да, логика для вас недоступна. Вы с ней не совместимы. Считайте ее трансцендентной махаяной.
Пример другой приведу. Рамана Махарши достиг пробуждения в традиции веданты, его основной метод Атма-Вичара. Он дает его своим ученикам и они достигают точно такого же результата, итога.
Арахант - достигает Ниббаны, высшего результата. Савака-будда - Арахант, Будда - Самма-сам-будды, оба достигли высшей цели. Единственное Татхагата открывший этот путь, имеет ряд отличий, но не в итоге высшей цели.
Есть учитель - есть ученики, ученики достигают состояние учителя, Все. Логично и просто. Но вы не можете это понять, так как для вас трудно сложить 1+2 = 3.
Так
Для вас уже дичь, Вопросы Милинды, что прискорбно.
нз как объяснить таким как вы. Вы бодхисаттва идете к всеведению, достигаете всеведения и даете путь -рекомендацию для других как достичь этого; Всё! Вы же что-то придумываете с уровнями и т.д.
Что касается Философии Асанги, она отлична, только я не могу принять путь Бодхисаттвы, когда Татхагата уже пришел и дал путь.
Ну, видите, все ваши сомнения от незнания. Я дал ориентир. Дерзайте.
у меня нет сомнений. Проблема у вас, в логике. Вы не можете понять, что между Арахатом и Буддой в плане итога, никакой разницы нет.
Ну, определение слова архат это победитель, а у будды пробужденный, как видите разница есть, хотя бы в определении. Или начались шаманские штучки? Я должен в экзальтации упасть в судорогах? К чему этот вопрос?
И да, логика для вас недоступна. Вы с ней не совместимы. Считайте ее трансцендентной махаяной.
Пример другой приведу. Рамана Махарши достиг пробуждения в традиции веданты, его основной метод Атма-Вичара. Он дает его своим ученикам и они достигают точно такого же результата, итога.
Арахант - достигает Ниббаны, высшего результата. Савака-будда - Арахант, Будда - Самма-сам-будды, оба достигли высшей цели. Единственное Татхагата открывший этот путь, имеет ряд отличий, но не в итоге высшей цели.
Есть учитель - есть ученики, ученики достигают состояние учителя, Все. Логично и просто. Но вы не можете это понять, так как для вас трудно сложить 1+2 = 3.
Архат это победитель, победитель страстей (клеш), такое определение у Васубандху в АК. И да, иноверцы не достигают архатства из-за вовлечённости в дискурс извращенно толкающий реальность, там же...
Ну как же, до этого общались с Топпером в привате, вроде вполне по-дружески, как я понимаю, а после этого, стали как крестоносец. Не хочется признавать, что война между вами идёт из-за банального недопонимания и неуместного гонора? Ну, бывает...
Недопонимание возникло потому, что собеседник б.Топпера не понял, что нельзя говорить/выкладывать ничего, что могло бы быть б.Топперу неприятно, а само выкладывание этого самого "неприятного" является признаком неуместного гонора?
Я предполагаю, по-умолчанию, если человек инициирует какой-то приватный диалог, то это само по себе уже является признаком некоторой приязни к собеседнику. Возможно, что и Топпер так предполагал. А когда выяснилось иное, что это было просто чтобы узнать скандальную информацию, ему стало неприятно и он предъявил Ауруму претензию. Аурум, же вместо того, чтобы осознать, что поступил не очень красиво, сделал оскорбленный вид и объявил вендетту. Ну это с моей т.з. так видится, если это не так, прошу прощения и прошу рассказать истинную причину Ауромовской вендетты. Касательно "неуместного гонора" - это я о том, что не пристало буддисту махаянцу вести себя подобно дикому гасконцу в таких делах, чреватых разрастанием ненависти среди многих людей.
Бодхисаттва - эпитет будд вообще. Есть разные виды бодхисаттв в ПК. Саббанну-бодхисатта=будда. "Бодхисатта, видящий 5-ть великих снов" - бодхисатта перед пробуждением.
Уточнил, sabbaññubodhisatta встречается 7 раз, в Аттхакатхе и Тике. Прелюбопытно! Это поздние тексты, они не переведены, но попробуем разобраться что там. Возможно очередные протомахаянские идеи. Возможно эти слово просто назван Будда в некотором контексте, и это не означает что то далекоидущее, но может и означает...
Нашлось вот такое прямое толкование именно этого слова в Тике:
Sabbaññubodhisattoti sabbaññubhāgī bodhisatto.
Сложно точно понять что значит sabbaññubhāgī уже обретённое всеведение, или нечто близкое к нему, или может просто стремление к?
Это подкомменатрий на эту сутту, комментарий объяснеят что такое "одна личность", это чаккаватин, вот эти самые саббаннюбодхисатты и всякий другой люд, в зависимость от того есть ли будды или нет.
Думаю всё таки текст далёк от того, что прямо считать саббаннюбодхисатт уже всеведущими, и бодхисаттам саббанню ещё только предстоит развить. Но махаянским духом уже повеяло _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Ср 23 Июн 21, 23:21), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ, Ассаджи
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы