№539902Добавлено: Пт 22 Май 20, 21:16 (5 лет тому назад)
Ну а Вы как думаете, Crimson? Вы не увидели мой ответ Вам? Я написал, что Вы держитесь за одно объяснение, а их больше одного. Есть объяснение, когда разные виды освобождения ума различны лишь в названии, но не в значении. Вы привели сутты в которых дается определение ниббаны одним способом и сделали заявление, что прекращение чувств и восприятия - не может быть ниббаной. Я Вам сказал, что Ваше убеждение не следует из сутт, оно ошибочное.
Так с чего бы мне признавать «невежество»? Вы сами для себя решили, что Вы очень убедительны и правы. Ну так это лишь Ваше убеждение, и только. Вы передергиваете значение сказанного в суттах, хотя вообще не практикуете ничего из сказанного в них.
Так что не мните себе в своем оппоненте упоротого невежу. Упоролись на однобокой трактовке именно Вы. И Ваши коллеги «системщики». Привязанность к системе всегда выдаёт отсутствие прямого знания.
Теоретизируйте на здоровье, но не забывайтесь: Вы не видите того, о чем так жарко пытаетесь спорить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№539905Добавлено: Пт 22 Май 20, 21:33 (5 лет тому назад)
Цитата:
Есть объяснение, когда разные виды освобождения ума различны лишь в названии, но не в значении.
А мы про освобождение ума вообще и не говорили. А говорили о конкретном Вашем утверждении "нирвана есть прекращение чувственного восприятия"
Вам была приведена сутта, где Будда говорит, что это не так, что прекращать чувственное восприятие невозможно при жизни, и это не нужно, и если бы это было так, то нирвана была бы недостижима.
В ответ Вы ни одной сутты не привели, подтверждающую Вашу точку зрения, не приводите их и сейчас, ограничиваясь туманным общими "где-то там есть и другие объяснения". Если бы они были, Вы бы без труда привели сутту, подтверждающую Ваш тезис. Но Вы опять не приводите, а просто переходите на личности. Их просто нет, ни в одной сутте нет определения, что нирвана есть прекращение чувственного восприятия. Более того, прекращение чувственного восприятия как раз определено в суттах как ниродха-самаппати, девятое достижение после четырех джхан и четырех арупа-аятаны.
Таким образом Вы просто путаете ниродху-самаппати и нирвану, два понятия, каждое из которых определено в суттах, многократно упоминается и даже есть отдельная сутта разьясняющая, что нирвана не есть прекращение чувственного восприятия (видимо и в те времена такие же невежи встречались, пришлось дать специальное разьяснение)
Любому очевидно, кто здесь невежа в данном случае. Однако же Вы упорствуете в своем невежестве, плюс переходите на личности. И в этом же упрекаете других. По-моему это симптомы шизофрении: раздвоение личности и нарциссическое расстройство личности? У меня отчетливое ощущение что под ником Вонь Суенг пишут совершенно разные личности, которые даже не в курсе о существовании друг друга. _________________ Так я слышал
Ничего нового! "Сам дурак!", "Вы не видите", "Вы передёргиваете" и т.п.
А Вы думали, что Вы умный? Что Ваши выпады безоговорочны и верны? Какая наивность. Здесь все куры ведут себя одинаково, не думайте, что Ваше квохтанье особенное. Вы такой же теоретик и защищаете такие же умозрительные концепции. И думаете, что можете дерзить оппоненту, на основании того, что увидели в его словах - дерзость. Но Вы сами точно знаете, чего стоят Ваши измышления о буддизме. Знаете и поэтому Вас так бесит, когда кто-то заявляет практическое прозрение того, о чем Вы лишь гадаете.
Так что не устраивайте здесь драм. Это обычная склока, только вот хомячка для травли Вы выбрали неудачно. Этот хомячок видит ясно то, о чем здесь пишет. А Вам остается лишь сомневаться и рационализировать свое «да как он смеет». _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№539909Добавлено: Пт 22 Май 20, 21:38 (5 лет тому назад)
"Прямым знанием" же вообще удобно отмазываться в 100% случаев. Типа вот я так вижу напрямую и все тут, а вы все дураки вокруг не видите, не понимаете, или понимаете не так. Тут недавно был ПавелПАС забаненный ныне, у которого были свои прямые джханы и вообще все свое прямое, своя прямая Дхамма, не находящая подтверждения ни в одной из сутт, но за то "Я же вижу это на собственном опыте". Теперь понимаю чей он прилежный ученик. _________________ Так я слышал
№539910Добавлено: Пт 22 Май 20, 21:41 (5 лет тому назад)
Цитата:
Знаете и поэтому Вас так бесит, когда кто-то заявляет практическое прозрение того, о чем Вы лишь гадаете.
Да какое там у Вас практическое прозрение? Джханы на миллисекунду? О чем вообще речь. Вы же сами когда удобно включаете теоретика и начинаете теорией сыпать, когда лажаетесь с теорией включаете практика типа неважно что написано, главное понимать. _________________ Так я слышал
Есть объяснение, когда разные виды освобождения ума различны лишь в названии, но не в значении.
А мы про освобождение ума вообще и не говорили. А говорили о конкретном Вашем утверждении "нирвана есть прекращение чувственного восприятия"
Вам была приведена сутта, где Будда говорит, что это не так, что прекращать чувственное восприятие невозможно при жизни, и это не нужно, и если бы это было так, то нирвана была бы недостижима.
В ответ Вы ни одной сутты не привели, подтверждающую Вашу точку зрения, не приводите их и сейчас, ограничиваясь туманным общими "где-то там есть и другие объяснения". Если бы они были, Вы бы без труда привели сутту, подтверждающую Ваш тезис. Но Вы опять не приводите, а просто переходите на личности. Их просто нет, ни в одной сутте нет определения, что нирвана есть прекращение чувственного восприятия. Более того, прекращение чувственного восприятия как раз определено в суттах как ниродха-самаппати, девятое достижение после четырех джхан и четырех арупа-аятаны.
Таким образом Вы просто путаете ниродху-самаппати и нирвану, два понятия, каждое из которых определено в суттах, многократно упоминается и даже есть отдельная сутта разьясняющая, что нирвана не есть прекращение чувственного восприятия (видимо и в те времена такие же невежи встречались, пришлось дать специальное разьяснение)
Любому очевидно, кто здесь невежа в данном случае. Однако же Вы упорствуете в своем невежестве, плюс переходите на личности. И в этом же упрекаете других. По-моему это симптомы шизофрении: раздвоение личности и нарциссическое расстройство личности? У меня отчетливое ощущение что под ником Вонь Суенг пишут совершенно разные личности, которые даже не в курсе о существовании друг друга.
Миллион леммингов не могут ошибаться. Какая мне разница, сколько тут любых считают меня невежей. Ваше считание не делает меня таковым. Вы даже и в миллионной доле не представляете себе той увереноости, которая питается прямым видением абсолютной реальности. Даже если Вас теоретиков будет миллиард, Вы просто покажете свою теоретическую замороченность в том, что необходимо ясно видеть.
Так что даже не надейтесь. Ваши выпады лишь указывают на Ваши однобокие теоретические выводы, но никак не на прозрения в истины.
Как бы это Вас не изумляло, но Вы похожи на второклашку, рассуждающего об интегралах, решившего поспорить зачем-то с инженером. Синдром Моськи. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Есть объяснение, когда разные виды освобождения ума различны лишь в названии, но не в значении.
А мы про освобождение ума вообще и не говорили. А говорили о конкретном Вашем утверждении "нирвана есть прекращение чувственного восприятия"
Вам была приведена сутта, где Будда говорит, что это не так, что прекращать чувственное восприятие невозможно при жизни, и это не нужно, и если бы это было так, то нирвана была бы недостижима.
В ответ Вы ни одной сутты не привели, подтверждающую Вашу точку зрения, не приводите их и сейчас, ограничиваясь туманным общими "где-то там есть и другие объяснения". Если бы они были, Вы бы без труда привели сутту, подтверждающую Ваш тезис. Но Вы опять не приводите, а просто переходите на личности. Их просто нет, ни в одной сутте нет определения, что нирвана есть прекращение чувственного восприятия. Более того, прекращение чувственного восприятия как раз определено в суттах как ниродха-самаппати, девятое достижение после четырех джхан и четырех арупа-аятаны.
Таким образом Вы просто путаете ниродху-самаппати и нирвану, два понятия, каждое из которых определено в суттах, многократно упоминается и даже есть отдельная сутта разьясняющая, что нирвана не есть прекращение чувственного восприятия (видимо и в те времена такие же невежи встречались, пришлось дать специальное разьяснение)
Любому очевидно, кто здесь невежа в данном случае. Однако же Вы упорствуете в своем невежестве, плюс переходите на личности. И в этом же упрекаете других. По-моему это симптомы шизофрении: раздвоение личности и нарциссическое расстройство личности? У меня отчетливое ощущение что под ником Вонь Суенг пишут совершенно разные личности, которые даже не в курсе о существовании друг друга.
Миллион леммингов не могут ошибаться. Какая мне разница, сколько тут любых считают меня невежей. Ваше считание не делает меня таковым. Вы даже и в миллионной доле не представляете себе той увереноости, которая питается прямым видением абсолютной реальности. Даже если Вас теоретиков будет миллиард, Вы просто покажете свою теоретическую замороченность в том, что необходимо ясно видеть.
Так что даже не надейтесь. Ваши выпады лишь указывают на Ваши однобокие теоретические выводы, но никак не на прозрения в истины.
Как бы это Вас не изумляло, но Вы похожи на второклашку, рассуждающего об интегралах, решившего поспорить зачем-то с инженером. Синдром Моськи.
Понятно, как обычно бла-бла-бла шизофреническое. В игнор. _________________ Так я слышал
Знаете и поэтому Вас так бесит, когда кто-то заявляет практическое прозрение того, о чем Вы лишь гадаете.
Да какое там у Вас практическое прозрение? Джханы на миллисекунду? О чем вообще речь. Вы же сами когда удобно включаете теоретика и начинаете теорией сыпать, когда лажаетесь с теорией включаете практика типа неважно что написано, главное понимать.
Взялись гадать? у меня вполне устойчивые джханы. Но не в джханах кроются прозрения. Я следую путем мудрости. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Есть объяснение, когда разные виды освобождения ума различны лишь в названии, но не в значении.
А мы про освобождение ума вообще и не говорили. А говорили о конкретном Вашем утверждении "нирвана есть прекращение чувственного восприятия"
Вам была приведена сутта, где Будда говорит, что это не так, что прекращать чувственное восприятие невозможно при жизни, и это не нужно, и если бы это было так, то нирвана была бы недостижима.
В ответ Вы ни одной сутты не привели, подтверждающую Вашу точку зрения, не приводите их и сейчас, ограничиваясь туманным общими "где-то там есть и другие объяснения". Если бы они были, Вы бы без труда привели сутту, подтверждающую Ваш тезис. Но Вы опять не приводите, а просто переходите на личности. Их просто нет, ни в одной сутте нет определения, что нирвана есть прекращение чувственного восприятия. Более того, прекращение чувственного восприятия как раз определено в суттах как ниродха-самаппати, девятое достижение после четырех джхан и четырех арупа-аятаны.
Таким образом Вы просто путаете ниродху-самаппати и нирвану, два понятия, каждое из которых определено в суттах, многократно упоминается и даже есть отдельная сутта разьясняющая, что нирвана не есть прекращение чувственного восприятия (видимо и в те времена такие же невежи встречались, пришлось дать специальное разьяснение)
Любому очевидно, кто здесь невежа в данном случае. Однако же Вы упорствуете в своем невежестве, плюс переходите на личности. И в этом же упрекаете других. По-моему это симптомы шизофрении: раздвоение личности и нарциссическое расстройство личности? У меня отчетливое ощущение что под ником Вонь Суенг пишут совершенно разные личности, которые даже не в курсе о существовании друг друга.
Миллион леммингов не могут ошибаться. Какая мне разница, сколько тут любых считают меня невежей. Ваше считание не делает меня таковым. Вы даже и в миллионной доле не представляете себе той увереноости, которая питается прямым видением абсолютной реальности. Даже если Вас теоретиков будет миллиард, Вы просто покажете свою теоретическую замороченность в том, что необходимо ясно видеть.
Так что даже не надейтесь. Ваши выпады лишь указывают на Ваши однобокие теоретические выводы, но никак не на прозрения в истины.
Как бы это Вас не изумляло, но Вы похожи на второклашку, рассуждающего об интегралах, решившего поспорить зачем-то с инженером. Синдром Моськи.
Понятно, как обычно бла-бла-бла шизофреническое. В игнор.
А у Вас есть выбор? Сливайтесь в тину, поберегите свои коллекции заблуждений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я учу, я следую путем мудрости.
Причем в конкретике человек неоднократно был уличен, как неуч, в незнании элементарных вещей.
По-моему, тут все в общем-то ясно.
Жаль только, что любая тема с его участием превращается в какой-то тупняк. Все забывают исходный топик и начинаются чисто пацанские разборки. )))
Причем на БФ то же самое происходит.
Я учу, я следую путем мудрости.
Причем в конкретике человек неоднократно был уличен, как неуч, в незнании элементарных вещей.
По-моему, тут все в общем-то ясно.
Жаль только, что любая тема с его участием превращается в какой-то тупняк. Все забывают исходный топик и начинаются чисто пацанские разборки. )))
Причем на БФ то же самое происходит.
Мне кажется, тут возможен только игнор.
Игнорируйте. Вообще странно было бы думать, что Ваши выпады и оценки останутся без возражения.
Ваши иллюзии про «неоднократно уличен» особенно забавны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ничего нового! "Сам дурак!", "Вы не видите", "Вы передёргиваете" и т.п.
А Вы думали, что Вы умный? Что Ваши выпады безоговорочны и верны? Какая наивность. Здесь все куры ведут себя одинаково, не думайте, что Ваше квохтанье особенное. Вы такой же теоретик и защищаете такие же умозрительные концепции. И думаете, что можете дерзить оппоненту, на основании того, что увидели в его словах - дерзость. Но Вы сами точно знаете, чего стоят Ваши измышления о буддизме. Знаете и поэтому Вас так бесит, когда кто-то заявляет практическое прозрение того, о чем Вы лишь гадаете.
Так что не устраивайте здесь драм. Это обычная склока, только вот хомячка для травли Вы выбрали неудачно. Этот хомячок видит ясно то, о чем здесь пишет. А Вам остается лишь сомневаться и рационализировать свое «да как он смеет».
Да-да, всё как обычно! "Я вижу всё ясно, а вы ничего не понимаете, вас бесит, вы лишь гадаете" и т.п.
И снова игра в психоаналитика. Из года в год одни и те же шаблоны.
Я учу, я следую путем мудрости.
Причем в конкретике человек неоднократно был уличен, как неуч, в незнании элементарных вещей.
По-моему, тут все в общем-то ясно.
Жаль только, что любая тема с его участием превращается в какой-то тупняк. Все забывают исходный топик и начинаются чисто пацанские разборки. )))
Причем на БФ то же самое происходит.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы