Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Буддизм глазами физика (электронная книга)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Новости
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

539902СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 20, 21:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну а Вы как думаете, Crimson? Вы не увидели мой ответ Вам? Я написал, что Вы держитесь за одно объяснение, а их больше одного. Есть объяснение, когда разные виды освобождения ума различны лишь в названии, но не в значении. Вы привели сутты в которых дается определение ниббаны одним способом и сделали заявление, что прекращение чувств и восприятия - не может быть ниббаной. Я Вам сказал, что Ваше убеждение не следует из сутт, оно ошибочное.

Так с чего бы мне признавать «невежество»?  Вы сами для себя решили, что Вы очень убедительны и правы. Ну так это лишь Ваше убеждение, и только. Вы передергиваете значение сказанного в суттах, хотя вообще не практикуете ничего из сказанного в них.

Так что не мните себе в своем оппоненте упоротого невежу. Упоролись на однобокой трактовке именно Вы. И Ваши коллеги «системщики». Привязанность к системе всегда выдаёт отсутствие прямого знания.
Теоретизируйте на здоровье, но не забывайтесь: Вы не видите того, о чем так жарко пытаетесь спорить.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

539903СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 20, 21:28 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ничего нового! "Сам дурак!", "Вы не видите", "Вы передёргиваете" и т.п.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

539905СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 20, 21:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Есть объяснение, когда разные виды освобождения ума различны лишь в названии, но не в значении.

А мы про освобождение ума вообще и не говорили. А говорили о конкретном Вашем утверждении "нирвана есть прекращение чувственного восприятия"
Вам была приведена сутта, где Будда говорит, что это не так, что прекращать чувственное восприятие невозможно при жизни, и это не нужно, и если бы это было так, то нирвана была бы недостижима.

В ответ Вы ни одной сутты не привели, подтверждающую Вашу точку зрения, не приводите их и сейчас, ограничиваясь туманным общими "где-то там есть и другие объяснения". Если бы они были, Вы бы без труда привели сутту, подтверждающую Ваш тезис. Но Вы опять не приводите, а просто переходите на личности. Их просто нет, ни в одной сутте нет определения, что нирвана есть прекращение чувственного восприятия. Более того, прекращение чувственного восприятия как раз определено в суттах как ниродха-самаппати, девятое достижение после четырех джхан и четырех арупа-аятаны.

Таким образом Вы просто путаете ниродху-самаппати и нирвану, два понятия, каждое из которых определено в суттах, многократно упоминается и даже есть отдельная сутта разьясняющая, что нирвана не есть прекращение чувственного восприятия (видимо и в те времена такие же невежи встречались, пришлось дать специальное разьяснение)

Любому очевидно, кто здесь невежа в данном случае. Однако же Вы упорствуете в своем невежестве, плюс переходите на личности. И в этом же упрекаете других. По-моему это симптомы шизофрении: раздвоение личности и нарциссическое расстройство личности? У меня отчетливое ощущение что под ником Вонь Суенг пишут совершенно разные личности, которые даже не в курсе о существовании друг друга.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

539908СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 20, 21:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Ничего нового! "Сам дурак!", "Вы не видите", "Вы передёргиваете" и т.п.

А Вы думали, что Вы умный? Что Ваши выпады безоговорочны и верны? Какая наивность. Здесь все куры ведут себя одинаково, не думайте, что Ваше квохтанье особенное. Вы такой же теоретик и защищаете такие же умозрительные концепции. И думаете, что можете дерзить оппоненту, на основании того, что увидели в его словах - дерзость. Но Вы сами точно знаете, чего стоят Ваши измышления о буддизме. Знаете и поэтому Вас так бесит, когда кто-то заявляет практическое прозрение того, о чем Вы лишь гадаете.

Так что не устраивайте здесь драм. Это обычная склока, только вот хомячка для травли Вы выбрали неудачно. Этот хомячок видит ясно то, о чем здесь пишет. А Вам остается лишь сомневаться и рационализировать свое «да как он смеет».

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

539909СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 20, 21:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Прямым знанием" же вообще удобно отмазываться в 100% случаев. Типа вот я так вижу напрямую и все тут, а вы все дураки вокруг не видите, не понимаете, или понимаете не так. Тут недавно был ПавелПАС забаненный ныне, у которого были свои прямые джханы и вообще все свое прямое, своя прямая Дхамма, не находящая подтверждения ни в одной из сутт, но за то "Я же вижу это на собственном опыте". Теперь понимаю чей он прилежный ученик.
_________________
Так я слышал
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

539910СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 20, 21:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Знаете и поэтому Вас так бесит, когда кто-то заявляет практическое прозрение того, о чем Вы лишь гадаете.

Да какое там у Вас практическое прозрение? Джханы на миллисекунду? О чем вообще речь. Вы же сами когда удобно включаете теоретика и начинаете теорией сыпать, когда лажаетесь с теорией включаете практика типа неважно что написано, главное понимать.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

539911СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 20, 21:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:
Цитата:
Есть объяснение, когда разные виды освобождения ума различны лишь в названии, но не в значении.

А мы про освобождение ума вообще и не говорили. А говорили о конкретном Вашем утверждении "нирвана есть прекращение чувственного восприятия"
Вам была приведена сутта, где Будда говорит, что это не так, что прекращать чувственное восприятие невозможно при жизни, и это не нужно, и если бы это было так, то нирвана была бы недостижима.

В ответ Вы ни одной сутты не привели, подтверждающую Вашу точку зрения, не приводите их и сейчас, ограничиваясь туманным общими "где-то там есть и другие объяснения". Если бы они были, Вы бы без труда привели сутту, подтверждающую Ваш тезис. Но Вы опять не приводите, а просто переходите на личности. Их просто нет, ни в одной сутте нет определения, что нирвана есть прекращение чувственного восприятия. Более того, прекращение чувственного восприятия как раз определено в суттах как ниродха-самаппати, девятое достижение после четырех джхан и четырех арупа-аятаны.

Таким образом Вы просто путаете ниродху-самаппати и нирвану, два понятия, каждое из которых определено в суттах, многократно упоминается и даже есть отдельная сутта разьясняющая, что нирвана не есть прекращение чувственного восприятия (видимо и в те времена такие же невежи встречались, пришлось дать специальное разьяснение)

Любому очевидно, кто здесь невежа в данном случае. Однако же Вы упорствуете в своем невежестве, плюс переходите на личности. И в этом же упрекаете других. По-моему это симптомы шизофрении: раздвоение личности и нарциссическое расстройство личности? У меня отчетливое ощущение что под ником Вонь Суенг пишут совершенно разные личности, которые даже не в курсе о существовании друг друга.

Миллион леммингов не могут ошибаться. Какая мне разница, сколько тут любых считают меня невежей. Ваше считание не делает меня таковым. Вы даже и в миллионной доле не представляете себе той увереноости, которая питается прямым видением абсолютной реальности. Даже если Вас теоретиков будет миллиард, Вы просто покажете свою теоретическую замороченность в том, что необходимо ясно видеть.

Так что даже не надейтесь. Ваши выпады лишь указывают на Ваши однобокие теоретические выводы, но никак не на прозрения в истины.

Как бы это Вас не изумляло, но Вы похожи на второклашку, рассуждающего об интегралах, решившего поспорить зачем-то с инженером. Синдром Моськи.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Crimson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

539912СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 20, 21:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Crimson пишет:
Цитата:
Есть объяснение, когда разные виды освобождения ума различны лишь в названии, но не в значении.

А мы про освобождение ума вообще и не говорили. А говорили о конкретном Вашем утверждении "нирвана есть прекращение чувственного восприятия"
Вам была приведена сутта, где Будда говорит, что это не так, что прекращать чувственное восприятие невозможно при жизни, и это не нужно, и если бы это было так, то нирвана была бы недостижима.

В ответ Вы ни одной сутты не привели, подтверждающую Вашу точку зрения, не приводите их и сейчас, ограничиваясь туманным общими "где-то там есть и другие объяснения". Если бы они были, Вы бы без труда привели сутту, подтверждающую Ваш тезис. Но Вы опять не приводите, а просто переходите на личности. Их просто нет, ни в одной сутте нет определения, что нирвана есть прекращение чувственного восприятия. Более того, прекращение чувственного восприятия как раз определено в суттах как ниродха-самаппати, девятое достижение после четырех джхан и четырех арупа-аятаны.

Таким образом Вы просто путаете ниродху-самаппати и нирвану, два понятия, каждое из которых определено в суттах, многократно упоминается и даже есть отдельная сутта разьясняющая, что нирвана не есть прекращение чувственного восприятия (видимо и в те времена такие же невежи встречались, пришлось дать специальное разьяснение)

Любому очевидно, кто здесь невежа в данном случае. Однако же Вы упорствуете в своем невежестве, плюс переходите на личности. И в этом же упрекаете других. По-моему это симптомы шизофрении: раздвоение личности и нарциссическое расстройство личности? У меня отчетливое ощущение что под ником Вонь Суенг пишут совершенно разные личности, которые даже не в курсе о существовании друг друга.

Миллион леммингов не могут ошибаться. Какая мне разница, сколько тут любых считают меня невежей. Ваше считание не делает меня таковым. Вы даже и в миллионной доле не представляете себе той увереноости, которая питается прямым видением абсолютной реальности. Даже если Вас теоретиков будет миллиард, Вы просто покажете свою теоретическую замороченность в том, что необходимо ясно видеть.

Так что даже не надейтесь. Ваши выпады лишь указывают на Ваши однобокие теоретические выводы, но никак не на прозрения в истины.

Как бы это Вас не изумляло, но Вы похожи на второклашку, рассуждающего об интегралах, решившего поспорить зачем-то с инженером. Синдром Моськи.

Понятно, как обычно бла-бла-бла шизофреническое. В игнор.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

539913СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 20, 21:45 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:
Цитата:
Знаете и поэтому Вас так бесит, когда кто-то заявляет практическое прозрение того, о чем Вы лишь гадаете.

Да какое там у Вас практическое прозрение? Джханы на миллисекунду? О чем вообще речь. Вы же сами когда удобно включаете теоретика и начинаете теорией сыпать, когда лажаетесь с теорией включаете практика типа неважно что написано, главное понимать.

Взялись гадать? Smile у меня вполне устойчивые джханы. Но не в джханах кроются прозрения. Я следую путем мудрости.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

539914СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 20, 21:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:
Won Soeng пишет:
Crimson пишет:
Цитата:
Есть объяснение, когда разные виды освобождения ума различны лишь в названии, но не в значении.

А мы про освобождение ума вообще и не говорили. А говорили о конкретном Вашем утверждении "нирвана есть прекращение чувственного восприятия"
Вам была приведена сутта, где Будда говорит, что это не так, что прекращать чувственное восприятие невозможно при жизни, и это не нужно, и если бы это было так, то нирвана была бы недостижима.

В ответ Вы ни одной сутты не привели, подтверждающую Вашу точку зрения, не приводите их и сейчас, ограничиваясь туманным общими "где-то там есть и другие объяснения". Если бы они были, Вы бы без труда привели сутту, подтверждающую Ваш тезис. Но Вы опять не приводите, а просто переходите на личности. Их просто нет, ни в одной сутте нет определения, что нирвана есть прекращение чувственного восприятия. Более того, прекращение чувственного восприятия как раз определено в суттах как ниродха-самаппати, девятое достижение после четырех джхан и четырех арупа-аятаны.

Таким образом Вы просто путаете ниродху-самаппати и нирвану, два понятия, каждое из которых определено в суттах, многократно упоминается и даже есть отдельная сутта разьясняющая, что нирвана не есть прекращение чувственного восприятия (видимо и в те времена такие же невежи встречались, пришлось дать специальное разьяснение)

Любому очевидно, кто здесь невежа в данном случае. Однако же Вы упорствуете в своем невежестве, плюс переходите на личности. И в этом же упрекаете других. По-моему это симптомы шизофрении: раздвоение личности и нарциссическое расстройство личности? У меня отчетливое ощущение что под ником Вонь Суенг пишут совершенно разные личности, которые даже не в курсе о существовании друг друга.

Миллион леммингов не могут ошибаться. Какая мне разница, сколько тут любых считают меня невежей. Ваше считание не делает меня таковым. Вы даже и в миллионной доле не представляете себе той увереноости, которая питается прямым видением абсолютной реальности. Даже если Вас теоретиков будет миллиард, Вы просто покажете свою теоретическую замороченность в том, что необходимо ясно видеть.

Так что даже не надейтесь. Ваши выпады лишь указывают на Ваши однобокие теоретические выводы, но никак не на прозрения в истины.

Как бы это Вас не изумляло, но Вы похожи на второклашку, рассуждающего об интегралах, решившего поспорить зачем-то с инженером. Синдром Моськи.

Понятно, как обычно бла-бла-бла шизофреническое. В игнор.

А у Вас есть выбор? Сливайтесь в тину, поберегите свои коллекции заблуждений.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

539917СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 20, 22:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Я следую путем мудрости.
Я учу, я следую путем мудрости.
Причем в конкретике человек неоднократно был уличен, как неуч, в незнании элементарных вещей.
По-моему, тут все в общем-то ясно.
Жаль только, что любая тема с его участием превращается в какой-то тупняк. Все забывают исходный топик и начинаются чисто пацанские разборки. )))
Причем на БФ то же самое происходит.

Мне кажется, тут возможен только игнор.


Ответы на этот пост: Won Soeng, aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

539918СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 20, 22:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Won Soeng пишет:
Я следую путем мудрости.
Я учу, я следую путем мудрости.
Причем в конкретике человек неоднократно был уличен, как неуч, в незнании элементарных вещей.
По-моему, тут все в общем-то ясно.
Жаль только, что любая тема с его участием превращается в какой-то тупняк. Все забывают исходный топик и начинаются чисто пацанские разборки. )))
Причем на БФ то же самое происходит.

Мне кажется, тут возможен только игнор.

Игнорируйте. Вообще странно было бы думать, что Ваши выпады и оценки останутся без возражения.

Ваши иллюзии про «неоднократно уличен» особенно забавны.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

539920СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 20, 22:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
aurum пишет:
Ничего нового! "Сам дурак!", "Вы не видите", "Вы передёргиваете" и т.п.

А Вы думали, что Вы умный? Что Ваши выпады безоговорочны и верны? Какая наивность. Здесь все куры ведут себя одинаково, не думайте, что Ваше квохтанье особенное. Вы такой же теоретик и защищаете такие же умозрительные концепции. И думаете, что можете дерзить оппоненту, на основании того, что увидели в его словах - дерзость. Но Вы сами точно знаете, чего стоят Ваши измышления о буддизме. Знаете и поэтому Вас так бесит, когда кто-то заявляет практическое прозрение того, о чем Вы лишь гадаете.

Так что не устраивайте здесь драм. Это обычная склока, только вот хомячка для травли Вы выбрали неудачно. Этот хомячок видит ясно то, о чем здесь пишет. А Вам остается лишь сомневаться и рационализировать свое «да как он смеет».

Да-да, всё как обычно! "Я вижу всё ясно, а вы ничего не понимаете, вас бесит, вы лишь гадаете" и т.п.
И снова игра в психоаналитика. Из года в год одни и те же шаблоны.  Cool
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

539922СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 20, 22:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Won Soeng пишет:
Я следую путем мудрости.
Я учу, я следую путем мудрости.
Причем в конкретике человек неоднократно был уличен, как неуч, в незнании элементарных вещей.
По-моему, тут все в общем-то ясно.
Жаль только, что любая тема с его участием превращается в какой-то тупняк. Все забывают исходный топик и начинаются чисто пацанские разборки. )))
Причем на БФ то же самое происходит.

Мне кажется, тут возможен только игнор.

Солидарен!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

539925СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 20, 22:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ваши иллюзии про «неоднократно уличен» особенно забавны.
Могу привести пример из недавнего. Там еще был один классный ляп в другой теме, лень искать.

https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=27766&p=837079&viewfull=1#post837079


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Новости Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 15 из 21

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (0.423) u0.019 s0.000, 18 0.019 [267/0]