№539549Добавлено: Ср 20 Май 20, 13:44 (5 лет тому назад)
Миллионы леммингов не могут ошибаться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я не вижу тут никакого извращения ваших мыслей. Думаю, что любому, кто умеет логически мыслить, очевидно, что вы высказываетесь в шизофреническом духе, который вы, судя по всему, даже замечаете в себе.
Тут дело не в шизофренических текстах. Эти тексты, я бы сказал, вводят человека в транс.
Ну вот пример: "Сейчас вы войдете в дверь. То, что вы увидите, вас удивит. Перед вами откроется несколько вариантов выбора. Не выбирайте сразу. Рассмотрите детали." И т д ))). Я привожу лишь одну из техник косвенного внушения. Я не думаю, что такие вещи могут применяться на буддийских форумах. Это аморально...
Что там делает в Питере эта корейская школа дзэн - я не знаю. Возможно, там есть очень достойные люди. Но судя по ученикам, которые выходят на форум, Учителя что-то недосмотрели.
Единственный человек, который мне понравился, был некто Поляков (надеюсь, он жив и здоров). Он еще тогда, лет 6 назад, занимал в этой школе некоторое положение.
Все остальные ученики этой школы оставили у меня тягостные воспоминания. Поэтому и о самой школе у меня не очень позитивное мнение.
№539607Добавлено: Чт 21 Май 20, 08:31 (5 лет тому назад)
Не надо по мне судить о кванум. Я там 10 раз за 20 лет. Подумай лучше о своей склонности судить да рядить. Но в общем можешь думать что хочешь, дело твоё. Сам себе ум засоряешь всякой чепухой, а потом удивляешься. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Реальность - бхава - возникает с условием жажды и цепляния.
Бхава - это реальность?
Именно.
Ну, тогда я могу лишь пожелать тебе удачи с твоими корейскими наставниками.
Ну так ты даже азов не осилил, какие еще твои пожелания. Что то ты записным хейтером корейской традиции стал. Это явно что-то личное. Какой-то учитель не поддержал твоих философствований? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я не вижу тут никакого извращения ваших мыслей. Думаю, что любому, кто умеет логически мыслить, очевидно, что вы высказываетесь в шизофреническом духе, который вы, судя по всему, даже не замечаете в себе.
Тут дело не в шизофренических текстах. Эти тексты, я бы сказал, вводят человека в транс.
Ну вот пример: "Сейчас вы войдете в дверь. То, что вы увидите, вас удивит. Перед вами откроется несколько вариантов выбора. Не выбирайте сразу. Рассмотрите детали." И т д ))). Я привожу лишь одну из техник косвенного внушения. Я не думаю, что такие вещи могут применяться на буддийских форумах. Это аморально...
Что там делает в Питере эта корейская школа дзэн - я не знаю. Возможно, там есть очень достойные люди. Но судя по ученикам, которые выходят на форум, Учителя что-то недосмотрели.
Единственный человек, который мне понравился, был некто Поляков (надеюсь, он жив и здоров). Он еще тогда, лет 6 назад, занимал в этой школе некоторое положение.
Все остальные ученики этой школы оставили у меня тягостные воспоминания. Поэтому и о самой школе у меня не очень позитивное мнение.
Сомневаюсь, что этот логический хаос тут на кого-то производит впечатление.
Реальность - бхава - возникает с условием жажды и цепляния.
"Жажда и цепляние" — это название трансцендентной причины?
Вас чем-то очаровывает слово «трансцендентная»?
Жажда и цепляние это наблюдаемые необходимые условия для возникновения реального.
А жажда и цепляние у вас ирреальны что ли?
Вы заморочены этерналистической установкой
Я всего лишь переформулирую ваши мысли.
Вы их извращаете, потому что не можете вместить. Сначала освободитесь от безосновательных идей и научитесь ловить себя на этерналистическом голоде ума. Это очень продуктивное направление, быстрое и основательное. От убеждения материализма не остаётся и следа.
Я не вижу тут никакого извращения ваших мыслей. Думаю, что любому, кто умеет логически мыслить, очевидно, что вы высказываетесь в шизофреническом духе, который вы, судя по всему, даже замечаете в себе.
Вы не знаете азов, поэтому фантазируете себе логичные, но очень абстрактные идеи, которые не умеете применять в собственной жизни. Поэтому когда Вы слышите вещи, очень важные для понимания Дхармы, Вы не способны их воспринимать, для Вас это только "шизофренический дух". В дзен говорят: Вы привязаны к словам. Я же Вам скажу: не надо умничать. Применяйте на практике известные Вам наставления, а если не знаете как их применять, вернитесь к азам, которые Вам понятны. Когда все эти сложные конструкции Вы увидите в реальности, Ваши абстрактные идеи рухнут и Вы будете очень радостны, что избавились от груды не нужных и сложных иллюзий.
Еще раз, Вы не вмещаете сказанные мной слова и поэтому не переформулируете их, а извращаете на свой абстрактный лад.
Вам нужно распознать голод ума по независимому от восприятия существованию вещей и явлений, научиться его отбрасывать и наблюдать только то, что возникает и прекращается, аккуратно отсекая все идеи в отношении воспринимаемого.
А пока Ваши замашки и амбиции - напрасны. Вы не видите истины, зато очень убеждённо спорите о своих иллюзиях. Хотите и дальше путаться - продолжайте дальше. Вы сами себе отдаёте отчет, постигаете ли Вы природу себя или для Вас это только слова. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Реальность - бхава - возникает с условием жажды и цепляния.
"Жажда и цепляние" — это название трансцендентной причины?
Вас чем-то очаровывает слово «трансцендентная»?
Жажда и цепляние это наблюдаемые необходимые условия для возникновения реального.
А жажда и цепляние у вас ирреальны что ли?
Вы заморочены этерналистической установкой
Я всего лишь переформулирую ваши мысли.
Вы их извращаете, потому что не можете вместить. Сначала освободитесь от безосновательных идей и научитесь ловить себя на этерналистическом голоде ума. Это очень продуктивное направление, быстрое и основательное. От убеждения материализма не остаётся и следа.
Я не вижу тут никакого извращения ваших мыслей. Думаю, что любому, кто умеет логически мыслить, очевидно, что вы высказываетесь в шизофреническом духе, который вы, судя по всему, даже не замечаете в себе.
Вы не знаете азов, поэтому фантазируете себе логичные, но очень абстрактные идеи, которые не умеете применять в собственной жизни. Поэтому когда Вы слышите вещи, очень важные для понимания Дхармы, Вы не способны их воспринимать, для Вас это только "шизофренический дух". В дзен говорят: Вы привязаны к словам. Я же Вам скажу: не надо умничать. Применяйте на практике известные Вам наставления, а если не знаете как их применять, вернитесь к азам, которые Вам понятны. Когда все эти сложные конструкции Вы увидите в реальности, Ваши абстрактные идеи рухнут и Вы будете очень радостны, что избавились от груды не нужных и сложных иллюзий.
Еще раз, Вы не вмещаете сказанные мной слова и поэтому не переформулируете их, а извращаете на свой абстрактный лад.
Вам нужно распознать голод ума по независимому от восприятия существованию вещей и явлений, научиться его отбрасывать и наблюдать только то, что возникает и прекращается, аккуратно отсекая все идеи в отношении воспринимаемого.
А пока Ваши замашки и амбиции - напрасны. Вы не видите истины, зато очень убеждённо спорите о своих иллюзиях. Хотите и дальше путаться - продолжайте дальше. Вы сами себе отдаёте отчет, постигаете ли Вы природу себя или для Вас это только слова.
Я вижу ваш ментальный хаос, шизу, как говорят в народе.
Реальность - бхава - возникает с условием жажды и цепляния.
"Жажда и цепляние" — это название трансцендентной причины?
Вас чем-то очаровывает слово «трансцендентная»?
Жажда и цепляние это наблюдаемые необходимые условия для возникновения реального.
А жажда и цепляние у вас ирреальны что ли?
Вы заморочены этерналистической установкой
Я всего лишь переформулирую ваши мысли.
Вы их извращаете, потому что не можете вместить. Сначала освободитесь от безосновательных идей и научитесь ловить себя на этерналистическом голоде ума. Это очень продуктивное направление, быстрое и основательное. От убеждения материализма не остаётся и следа.
Я не вижу тут никакого извращения ваших мыслей. Думаю, что любому, кто умеет логически мыслить, очевидно, что вы высказываетесь в шизофреническом духе, который вы, судя по всему, даже не замечаете в себе.
Вы не знаете азов, поэтому фантазируете себе логичные, но очень абстрактные идеи, которые не умеете применять в собственной жизни. Поэтому когда Вы слышите вещи, очень важные для понимания Дхармы, Вы не способны их воспринимать, для Вас это только "шизофренический дух". В дзен говорят: Вы привязаны к словам. Я же Вам скажу: не надо умничать. Применяйте на практике известные Вам наставления, а если не знаете как их применять, вернитесь к азам, которые Вам понятны. Когда все эти сложные конструкции Вы увидите в реальности, Ваши абстрактные идеи рухнут и Вы будете очень радостны, что избавились от груды не нужных и сложных иллюзий.
Еще раз, Вы не вмещаете сказанные мной слова и поэтому не переформулируете их, а извращаете на свой абстрактный лад.
Вам нужно распознать голод ума по независимому от восприятия существованию вещей и явлений, научиться его отбрасывать и наблюдать только то, что возникает и прекращается, аккуратно отсекая все идеи в отношении воспринимаемого.
А пока Ваши замашки и амбиции - напрасны. Вы не видите истины, зато очень убеждённо спорите о своих иллюзиях. Хотите и дальше путаться - продолжайте дальше. Вы сами себе отдаёте отчет, постигаете ли Вы природу себя или для Вас это только слова.
Я вижу ваш ментальный хаос, шизу, как говорят в народе.
Вы видите собственное замешательство, поскольку у Вас нет необходимых способностей для правильного восприятия, понимания и оценки. Плюс Вы пытаетесь свое замешательство навязывать так же и мне, только не к чему его прилепить. Мое восприятие ясно и конкретно. Нравится Вам это или нет. Я следую пути освобождения мудростью. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Реальность - бхава - возникает с условием жажды и цепляния.
"Жажда и цепляние" — это название трансцендентной причины?
Вас чем-то очаровывает слово «трансцендентная»?
Жажда и цепляние это наблюдаемые необходимые условия для возникновения реального.
А жажда и цепляние у вас ирреальны что ли?
Вы заморочены этерналистической установкой
Я всего лишь переформулирую ваши мысли.
Вы их извращаете, потому что не можете вместить. Сначала освободитесь от безосновательных идей и научитесь ловить себя на этерналистическом голоде ума. Это очень продуктивное направление, быстрое и основательное. От убеждения материализма не остаётся и следа.
Я не вижу тут никакого извращения ваших мыслей. Думаю, что любому, кто умеет логически мыслить, очевидно, что вы высказываетесь в шизофреническом духе, который вы, судя по всему, даже не замечаете в себе.
Вы не знаете азов, поэтому фантазируете себе логичные, но очень абстрактные идеи, которые не умеете применять в собственной жизни. Поэтому когда Вы слышите вещи, очень важные для понимания Дхармы, Вы не способны их воспринимать, для Вас это только "шизофренический дух". В дзен говорят: Вы привязаны к словам. Я же Вам скажу: не надо умничать. Применяйте на практике известные Вам наставления, а если не знаете как их применять, вернитесь к азам, которые Вам понятны. Когда все эти сложные конструкции Вы увидите в реальности, Ваши абстрактные идеи рухнут и Вы будете очень радостны, что избавились от груды не нужных и сложных иллюзий.
Еще раз, Вы не вмещаете сказанные мной слова и поэтому не переформулируете их, а извращаете на свой абстрактный лад.
Вам нужно распознать голод ума по независимому от восприятия существованию вещей и явлений, научиться его отбрасывать и наблюдать только то, что возникает и прекращается, аккуратно отсекая все идеи в отношении воспринимаемого.
А пока Ваши замашки и амбиции - напрасны. Вы не видите истины, зато очень убеждённо спорите о своих иллюзиях. Хотите и дальше путаться - продолжайте дальше. Вы сами себе отдаёте отчет, постигаете ли Вы природу себя или для Вас это только слова.
Я вижу ваш ментальный хаос, шизу, как говорят в народе.
Вы видите собственное замешательство, поскольку у Вас нет необходимых способностей для правильного восприятия, понимания и оценки. Плюс Вы пытаетесь свое замешательство навязывать так же и мне, только не к чему его прилепить. Мое восприятие ясно и конкретно. Нравится Вам это или нет. Я следую пути освобождения мудростью.
Ладно, вернёмся к тому, с чего начали. Если реальность как таковая, с ваших слов, не является причиной для самой себя, то что является её причиной? Жажда и привязанность? А они разве не являются реальностью?
Реальность - бхава - возникает с условием жажды и цепляния.
"Жажда и цепляние" — это название трансцендентной причины?
Вас чем-то очаровывает слово «трансцендентная»?
Жажда и цепляние это наблюдаемые необходимые условия для возникновения реального.
А жажда и цепляние у вас ирреальны что ли?
Вы заморочены этерналистической установкой
Я всего лишь переформулирую ваши мысли.
Вы их извращаете, потому что не можете вместить. Сначала освободитесь от безосновательных идей и научитесь ловить себя на этерналистическом голоде ума. Это очень продуктивное направление, быстрое и основательное. От убеждения материализма не остаётся и следа.
Я не вижу тут никакого извращения ваших мыслей. Думаю, что любому, кто умеет логически мыслить, очевидно, что вы высказываетесь в шизофреническом духе, который вы, судя по всему, даже не замечаете в себе.
Вы не знаете азов, поэтому фантазируете себе логичные, но очень абстрактные идеи, которые не умеете применять в собственной жизни. Поэтому когда Вы слышите вещи, очень важные для понимания Дхармы, Вы не способны их воспринимать, для Вас это только "шизофренический дух". В дзен говорят: Вы привязаны к словам. Я же Вам скажу: не надо умничать. Применяйте на практике известные Вам наставления, а если не знаете как их применять, вернитесь к азам, которые Вам понятны. Когда все эти сложные конструкции Вы увидите в реальности, Ваши абстрактные идеи рухнут и Вы будете очень радостны, что избавились от груды не нужных и сложных иллюзий.
Еще раз, Вы не вмещаете сказанные мной слова и поэтому не переформулируете их, а извращаете на свой абстрактный лад.
Вам нужно распознать голод ума по независимому от восприятия существованию вещей и явлений, научиться его отбрасывать и наблюдать только то, что возникает и прекращается, аккуратно отсекая все идеи в отношении воспринимаемого.
А пока Ваши замашки и амбиции - напрасны. Вы не видите истины, зато очень убеждённо спорите о своих иллюзиях. Хотите и дальше путаться - продолжайте дальше. Вы сами себе отдаёте отчет, постигаете ли Вы природу себя или для Вас это только слова.
Я вижу ваш ментальный хаос, шизу, как говорят в народе.
Вы видите собственное замешательство, поскольку у Вас нет необходимых способностей для правильного восприятия, понимания и оценки. Плюс Вы пытаетесь свое замешательство навязывать так же и мне, только не к чему его прилепить. Мое восприятие ясно и конкретно. Нравится Вам это или нет. Я следую пути освобождения мудростью.
Ладно, вернёмся к тому, с чего начали. Если реальность как таковая, с ваших слов, не является причиной для самой себя, то что является её причиной? Жажда и привязанность? А они разве не являются реальностью?
Именно это и следует понять. Что Вы называете реальностью? Реальность это то, что воспринимается чувственно. Вы можете понимать реальность как угодно широко, подразумевая под термином произвольные абстракции.
Но если Вы хотите ясно понять смысл учения Будды, то Вам нужно разобраться с двумя уровнями реальности. Обычная или обусловленная реальность (то, что воспринимается зрением, слухом, обонянием, вкусом и осязанием) и абсолютная реальность (которая независима от чувств и восприятия и является причиной чувств и восприятия).
Поэтому обусловленная реальность возникает при условии жажды и цепляния. А абсолютная реальность - двенадцатизвенная цепь возникновения и прекращения всех чувственно воспринимаемых явлений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Реальность - бхава - возникает с условием жажды и цепляния.
"Жажда и цепляние" — это название трансцендентной причины?
Вас чем-то очаровывает слово «трансцендентная»?
Жажда и цепляние это наблюдаемые необходимые условия для возникновения реального.
А жажда и цепляние у вас ирреальны что ли?
Вы заморочены этерналистической установкой
Я всего лишь переформулирую ваши мысли.
Вы их извращаете, потому что не можете вместить. Сначала освободитесь от безосновательных идей и научитесь ловить себя на этерналистическом голоде ума. Это очень продуктивное направление, быстрое и основательное. От убеждения материализма не остаётся и следа.
Я не вижу тут никакого извращения ваших мыслей. Думаю, что любому, кто умеет логически мыслить, очевидно, что вы высказываетесь в шизофреническом духе, который вы, судя по всему, даже не замечаете в себе.
Вы не знаете азов, поэтому фантазируете себе логичные, но очень абстрактные идеи, которые не умеете применять в собственной жизни. Поэтому когда Вы слышите вещи, очень важные для понимания Дхармы, Вы не способны их воспринимать, для Вас это только "шизофренический дух". В дзен говорят: Вы привязаны к словам. Я же Вам скажу: не надо умничать. Применяйте на практике известные Вам наставления, а если не знаете как их применять, вернитесь к азам, которые Вам понятны. Когда все эти сложные конструкции Вы увидите в реальности, Ваши абстрактные идеи рухнут и Вы будете очень радостны, что избавились от груды не нужных и сложных иллюзий.
Еще раз, Вы не вмещаете сказанные мной слова и поэтому не переформулируете их, а извращаете на свой абстрактный лад.
Вам нужно распознать голод ума по независимому от восприятия существованию вещей и явлений, научиться его отбрасывать и наблюдать только то, что возникает и прекращается, аккуратно отсекая все идеи в отношении воспринимаемого.
А пока Ваши замашки и амбиции - напрасны. Вы не видите истины, зато очень убеждённо спорите о своих иллюзиях. Хотите и дальше путаться - продолжайте дальше. Вы сами себе отдаёте отчет, постигаете ли Вы природу себя или для Вас это только слова.
Я вижу ваш ментальный хаос, шизу, как говорят в народе.
Вы видите собственное замешательство, поскольку у Вас нет необходимых способностей для правильного восприятия, понимания и оценки. Плюс Вы пытаетесь свое замешательство навязывать так же и мне, только не к чему его прилепить. Мое восприятие ясно и конкретно. Нравится Вам это или нет. Я следую пути освобождения мудростью.
Ладно, вернёмся к тому, с чего начали. Если реальность как таковая, с ваших слов, не является причиной для самой себя, то что является её причиной? Жажда и привязанность? А они разве не являются реальностью?
Именно это и следует понять. Что Вы называете реальностью? Реальность это то, что воспринимается чувственно. Вы можете понимать реальность как угодно широко, подразумевая под термином произвольные абстракции.
Но если Вы хотите ясно понять смысл учения Будды, то Вам нужно разобраться с двумя уровнями реальности. Обычная или обусловленная реальность (то, что воспринимается зрением, слухом, обонянием, вкусом и осязанием) и абсолютная реальность (которая независима от чувств и восприятия и является причиной чувств и восприятия).
Поэтому обусловленная реальность возникает при условии жажды и цепляния. А абсолютная реальность - двенадцатизвенная цепь возникновения и прекращения всех чувственно воспринимаемых явлений.
Жажда и цепляние — абсолютная реальность? Но ведь это всего лишь человеческие качества! По-моему, вы занимаетесь богостроительством.
№539699Добавлено: Чт 21 Май 20, 19:06 (5 лет тому назад)
К слову, единственная познаваемая абсолютная реальность выражается в том, что никакой абсолютной реальности нет — всё относительно. Другие абсолютные реальности — культовые объекты различных вероучений, т. е. религиозные сказки.
К слову, единственная познаваемая абсолютная реальность выражается в том, что никакой абсолютной реальности нет — всё относительно. Другие абсолютные реальности — культовые объекты различных вероучений, т. е. религиозные сказки.
Как бы Вы ни считали умозрительно, Вы либо верите в то, что "все относительно" и тогда вынуждены верить в самообусловленность существующего по каким-либо самосуществующим законам и будете вынуждены в определении универсального закона существования определять некие изначальные свойства существования (этернализм), либо будете вынуждены считать, что никакого универсального закона существования нет, в основе всего некие случайности (нигилизм).
Либо Вы признаете срединный путь, исследуя возникновение и прекращение не умозрительно, а оттачивая способности к все более глубокому погружению в прекращению конструкций и конструирования, пока не дойдёте до окончательной реальности, исключающей какое бы то ни было умозрительное догадывание и угадывание.
Будда открыл этот срединный путь и пройти теперь по нему куда проще, чем если бы не знать его и полагаться лишь на бдительность к возникновению самых мельчайших стремлений ума.
Но людям гораздо проще верить в разнообразные воззрения о себе и мире, чем исследовать возникновение и прекращение. Поэтому было бы странным ожидать от Вас внимательности, решительности, усердия и беспристрастности. Шансы есть, но они - исчезающе малы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы