К слову, единственная познаваемая абсолютная реальность выражается в том, что никакой абсолютной реальности нет, всё относительно. Другие абсолютные реальности — культовые объекты различных вероучений, т. е. религиозные сказки.
Как бы Вы ни считали умозрительно, Вы либо верите в то, что "все относительно" и тогда вынуждены верить в самообусловленность существующего по каким-либо самосуществующим законам и будете вынуждены в определении универсального закона существования определять некие изначальные свойства существования (этернализм), либо будете вынуждены считать, что никакого универсального закона существования нет, в основе всего некие случайности (нигилизм).
Либо Вы признаете срединный путь, исследуя возникновение и прекращение не умозрительно, а оттачивая способности к все более глубокому погружению в прекращению конструкций и конструирования, пока не дойдёте до окончательной реальности, исключающей какое бы то ни было умозрительное догадывание и угадывание.
Будда открыл этот срединный путь и пройти теперь по нему куда проще, чем если бы не знать его и полагаться лишь на бдительность к возникновению самых мельчайших стремлений ума.
Но людям гораздо проще верить в разнообразные воззрения о себе и мире, чем исследовать возникновение и прекращение. Поэтому было бы странным ожидать от Вас внимательности, решительности, усердия и беспристрастности. Шансы есть, но они - исчезающе малы.
Во всеобщую относительность не нужно верить, ибо это очевидный факт. Самопричинность реальности тоже очевидна, когда понимаешь смысл закона сохранения энергии.
Что касается срединного пути, то на деле это лишь противоречивая мешанина из анатмавады локаятиков и реинкарнационизма ведистов, которая только сбивает с толку.
Вы видите собственное замешательство, поскольку у Вас нет необходимых способностей
Ладно, вернёмся к тому, с чего начали.
Death Worshiper, не стоит тратить время, он всем это говорит, почти без исключения - про "замешательство" и про "нет необходимых способностей", одними и теми же словами.
Это у него такая идея-фикс, следствие чувства собственной значимости.
И ничего другого вы от него в итоге не услышите.
Вы видите собственное замешательство, поскольку у Вас нет необходимых способностей
Ладно, вернёмся к тому, с чего начали.
Death Worshiper, не стоит тратить время, он всем это говорит, почти без исключения - про "замешательство" и про "нет необходимых способностей", одними и теми же словами.
Это у него такая идея-фикс, следствие чувства собственной значимости.
И ничего другого вы от него в итоге не услышите.
А что другого хочет услышать человек, верующий в чудотворную оживляющую и одухотворяющую причину?
Я учу правильному направлению внимания, а не псевдологическому анимизму. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
К слову, единственная познаваемая абсолютная реальность выражается в том, что никакой абсолютной реальности нет, всё относительно. Другие абсолютные реальности — культовые объекты различных вероучений, т. е. религиозные сказки.
Как бы Вы ни считали умозрительно, Вы либо верите в то, что "все относительно" и тогда вынуждены верить в самообусловленность существующего по каким-либо самосуществующим законам и будете вынуждены в определении универсального закона существования определять некие изначальные свойства существования (этернализм), либо будете вынуждены считать, что никакого универсального закона существования нет, в основе всего некие случайности (нигилизм).
Либо Вы признаете срединный путь, исследуя возникновение и прекращение не умозрительно, а оттачивая способности к все более глубокому погружению в прекращению конструкций и конструирования, пока не дойдёте до окончательной реальности, исключающей какое бы то ни было умозрительное догадывание и угадывание.
Будда открыл этот срединный путь и пройти теперь по нему куда проще, чем если бы не знать его и полагаться лишь на бдительность к возникновению самых мельчайших стремлений ума.
Но людям гораздо проще верить в разнообразные воззрения о себе и мире, чем исследовать возникновение и прекращение. Поэтому было бы странным ожидать от Вас внимательности, решительности, усердия и беспристрастности. Шансы есть, но они - исчезающе малы.
Во всеобщую относительность не нужно верить, ибо это очевидный факт. Самопричинность реальности тоже очевидна, когда понимаешь смысл закона сохранения энергии.
Что касается срединного пути, то на деле это лишь противоречивая мешанина из анатмавады локаятиков и реинкарнационизма ведистов, которая только сбивает с толку.
То есть Вы верите в самобытие некой первопричины, верно? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вот именно об этом я и говорю.
Понтов у вас многовато, любезный. И ЧСВ.
А интеллект - искусственный. )))
Ну Вам хватает понтов и ЧСВ измерять мои, не так ли? Где-то там заноза у Вас, милейший.
Толку вот только никакого. Ни Вам - не легче, ни мне - не интересно. И людям попкорн не продают. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
К слову, единственная познаваемая абсолютная реальность выражается в том, что никакой абсолютной реальности нет, всё относительно. Другие абсолютные реальности — культовые объекты различных вероучений, т. е. религиозные сказки.
Как бы Вы ни считали умозрительно, Вы либо верите в то, что "все относительно" и тогда вынуждены верить в самообусловленность существующего по каким-либо самосуществующим законам и будете вынуждены в определении универсального закона существования определять некие изначальные свойства существования (этернализм), либо будете вынуждены считать, что никакого универсального закона существования нет, в основе всего некие случайности (нигилизм).
Либо Вы признаете срединный путь, исследуя возникновение и прекращение не умозрительно, а оттачивая способности к все более глубокому погружению в прекращению конструкций и конструирования, пока не дойдёте до окончательной реальности, исключающей какое бы то ни было умозрительное догадывание и угадывание.
Будда открыл этот срединный путь и пройти теперь по нему куда проще, чем если бы не знать его и полагаться лишь на бдительность к возникновению самых мельчайших стремлений ума.
Но людям гораздо проще верить в разнообразные воззрения о себе и мире, чем исследовать возникновение и прекращение. Поэтому было бы странным ожидать от Вас внимательности, решительности, усердия и беспристрастности. Шансы есть, но они - исчезающе малы.
Во всеобщую относительность не нужно верить, ибо это очевидный факт. Самопричинность реальности тоже очевидна, когда понимаешь смысл закона сохранения энергии.
Что касается срединного пути, то на деле это лишь противоречивая мешанина из анатмавады локаятиков и реинкарнационизма ведистов, которая только сбивает с толку.
То есть Вы верите в самобытие некой первопричины, верно?
В существование некой трансцендентной, дореальной первопричины верите как раз вы. Она у вас называется "жажда и привязанность". А в самопричинной модели, которая основана на законе сохранения энергии, первопричины не существует. В этой модели ничего не возникает и не исчезает в абсолютном смысле, а лишь преобразуется из одного в другое.
Вы видите собственное замешательство, поскольку у Вас нет необходимых способностей
Ладно, вернёмся к тому, с чего начали.
Death Worshiper, не стоит тратить время, он всем это говорит, почти без исключения - про "замешательство" и про "нет необходимых способностей", одними и теми же словами.
Это у него такая идея-фикс, следствие чувства собственной значимости.
И ничего другого вы от него в итоге не услышите.
К слову, единственная познаваемая абсолютная реальность выражается в том, что никакой абсолютной реальности нет, всё относительно. Другие абсолютные реальности — культовые объекты различных вероучений, т. е. религиозные сказки.
Как бы Вы ни считали умозрительно, Вы либо верите в то, что "все относительно" и тогда вынуждены верить в самообусловленность существующего по каким-либо самосуществующим законам и будете вынуждены в определении универсального закона существования определять некие изначальные свойства существования (этернализм), либо будете вынуждены считать, что никакого универсального закона существования нет, в основе всего некие случайности (нигилизм).
Либо Вы признаете срединный путь, исследуя возникновение и прекращение не умозрительно, а оттачивая способности к все более глубокому погружению в прекращению конструкций и конструирования, пока не дойдёте до окончательной реальности, исключающей какое бы то ни было умозрительное догадывание и угадывание.
Будда открыл этот срединный путь и пройти теперь по нему куда проще, чем если бы не знать его и полагаться лишь на бдительность к возникновению самых мельчайших стремлений ума.
Но людям гораздо проще верить в разнообразные воззрения о себе и мире, чем исследовать возникновение и прекращение. Поэтому было бы странным ожидать от Вас внимательности, решительности, усердия и беспристрастности. Шансы есть, но они - исчезающе малы.
Во всеобщую относительность не нужно верить, ибо это очевидный факт. Самопричинность реальности тоже очевидна, когда понимаешь смысл закона сохранения энергии.
Что касается срединного пути, то на деле это лишь противоречивая мешанина из анатмавады локаятиков и реинкарнационизма ведистов, которая только сбивает с толку.
То есть Вы верите в самобытие некой первопричины, верно?
В существование некой трансцендентной, дореальной первопричины верите как раз вы. Она у вас называется "жажда и привязанность". А в самопричинной модели, которая основана на законе сохранения энергии, первопричины не существует. В этой модели ничего не возникает и не исчезает в абсолютном смысле, а лишь преобразуется из одного в другое.
Откуда же взялась эта энергия которая сохраняется?
Мне не нужна вера в дореальные первопричины. У жажды и цепляния есть причина. Контакт и чувство. И у меня реальность имеет понятное и конкретное значение, а не тотальную абстракцию, какой она видится Вам.
Но в общем Вам дали хороший совет. Не связывайтесь со мной. У Вас нет ничего, что Вы могли бы предложить людям. Только сомнения и нерешительность, запутанность, замешательство и болото заблуждений. Вы и сами знаете насколько зыбкие все Ваши концепции. Но очень уж хотите набить себе цену. Только не туда попали. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
К слову, единственная познаваемая абсолютная реальность выражается в том, что никакой абсолютной реальности нет, всё относительно. Другие абсолютные реальности — культовые объекты различных вероучений, т. е. религиозные сказки.
Как бы Вы ни считали умозрительно, Вы либо верите в то, что "все относительно" и тогда вынуждены верить в самообусловленность существующего по каким-либо самосуществующим законам и будете вынуждены в определении универсального закона существования определять некие изначальные свойства существования (этернализм), либо будете вынуждены считать, что никакого универсального закона существования нет, в основе всего некие случайности (нигилизм).
Либо Вы признаете срединный путь, исследуя возникновение и прекращение не умозрительно, а оттачивая способности к все более глубокому погружению в прекращению конструкций и конструирования, пока не дойдёте до окончательной реальности, исключающей какое бы то ни было умозрительное догадывание и угадывание.
Будда открыл этот срединный путь и пройти теперь по нему куда проще, чем если бы не знать его и полагаться лишь на бдительность к возникновению самых мельчайших стремлений ума.
Но людям гораздо проще верить в разнообразные воззрения о себе и мире, чем исследовать возникновение и прекращение. Поэтому было бы странным ожидать от Вас внимательности, решительности, усердия и беспристрастности. Шансы есть, но они - исчезающе малы.
Во всеобщую относительность не нужно верить, ибо это очевидный факт. Самопричинность реальности тоже очевидна, когда понимаешь смысл закона сохранения энергии.
Что касается срединного пути, то на деле это лишь противоречивая мешанина из анатмавады локаятиков и реинкарнационизма ведистов, которая только сбивает с толку.
То есть Вы верите в самобытие некой первопричины, верно?
В существование некой трансцендентной, дореальной первопричины верите как раз вы. Она у вас называется "жажда и цепляние". А в самопричинной модели, которая основана на законе сохранения энергии, первопричины не существует. В этой модели ничего не возникает и не исчезает в абсолютном смысле, а лишь преобразуется из одного в другое.
Откуда же взялась эта энергия которая сохраняется?
Мне не нужна вера в дореальные первопричины. У жажды и цепляния есть причина. Контакт и чувство. И у меня реальность имеет понятное и конкретное значение, а не тотальную абстракцию, какой она видится Вам.
Но в общем Вам дали хороший совет. Не связывайтесь со мной. У Вас нет ничего, что Вы могли бы предложить людям. Только сомнения и нерешительность, запутанность, замешательство и болото заблуждений. Вы и сами знаете насколько зыбкие все Ваши концепции. Но очень уж хотите набить себе цену. Только не туда попали.
Энергия берётся из другой энергии. И так до бесконечности. Это не зыбкая концепция, а современная физическая модель уровня среднего образования, которая основана на физических экспериментах, где было установлено, что ничего не возникает из ничто и не становится ничем при разрушении.
Вы недавно утверждали, что жажда и цепляние предшествуют реальности, и даже намекали, что они абсолютны, — т. е. безусловны, не имеют внешних причин, — теперь они стали обусловлены контактом и чувством.
К слову, единственная познаваемая абсолютная реальность выражается в том, что никакой абсолютной реальности нет, всё относительно. Другие абсолютные реальности — культовые объекты различных вероучений, т. е. религиозные сказки.
Как бы Вы ни считали умозрительно, Вы либо верите в то, что "все относительно" и тогда вынуждены верить в самообусловленность существующего по каким-либо самосуществующим законам и будете вынуждены в определении универсального закона существования определять некие изначальные свойства существования (этернализм), либо будете вынуждены считать, что никакого универсального закона существования нет, в основе всего некие случайности (нигилизм).
Либо Вы признаете срединный путь, исследуя возникновение и прекращение не умозрительно, а оттачивая способности к все более глубокому погружению в прекращению конструкций и конструирования, пока не дойдёте до окончательной реальности, исключающей какое бы то ни было умозрительное догадывание и угадывание.
Будда открыл этот срединный путь и пройти теперь по нему куда проще, чем если бы не знать его и полагаться лишь на бдительность к возникновению самых мельчайших стремлений ума.
Но людям гораздо проще верить в разнообразные воззрения о себе и мире, чем исследовать возникновение и прекращение. Поэтому было бы странным ожидать от Вас внимательности, решительности, усердия и беспристрастности. Шансы есть, но они - исчезающе малы.
Во всеобщую относительность не нужно верить, ибо это очевидный факт. Самопричинность реальности тоже очевидна, когда понимаешь смысл закона сохранения энергии.
Что касается срединного пути, то на деле это лишь противоречивая мешанина из анатмавады локаятиков и реинкарнационизма ведистов, которая только сбивает с толку.
То есть Вы верите в самобытие некой первопричины, верно?
В существование некой трансцендентной, дореальной первопричины верите как раз вы. Она у вас называется "жажда и цепляние". А в самопричинной модели, которая основана на законе сохранения энергии, первопричины не существует. В этой модели ничего не возникает и не исчезает в абсолютном смысле, а лишь преобразуется из одного в другое.
Откуда же взялась эта энергия которая сохраняется?
Мне не нужна вера в дореальные первопричины. У жажды и цепляния есть причина. Контакт и чувство. И у меня реальность имеет понятное и конкретное значение, а не тотальную абстракцию, какой она видится Вам.
Но в общем Вам дали хороший совет. Не связывайтесь со мной. У Вас нет ничего, что Вы могли бы предложить людям. Только сомнения и нерешительность, запутанность, замешательство и болото заблуждений. Вы и сами знаете насколько зыбкие все Ваши концепции. Но очень уж хотите набить себе цену. Только не туда попали.
Энергия берётся из другой энергии. И так до бесконечности. Это не зыбкая концепция, а современная физическая модель уровня среднего образования, которая основана на физических экспериментах, где было установлено, что ничего не возникает из ничто и не становится ничем при разрушении.
Вы недавно утверждали, что жажда и цепляние предшествуют реальности, и даже намекали, что они абсолютны, — т. е. безусловны, не имеют внешних причин, — теперь они стали обусловлены контактом и чувством.
Вы крайне невнимательны к тому, что я утверждаю. А я Вас предупреждал, что Вы извращаете мои мысли. Увы, Вы слишком привязаны к своим идеям.
Контакт и чувство так же обусловлены сознанием, именем-формой и шесть опорами.
А вот чтобы энергия бралась из другой энергии, всё же нужна какая-то причина для этой ненулевой энергии. Так с чего же она ненулевая? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы видите собственное замешательство, поскольку у Вас нет необходимых способностей
Ладно, вернёмся к тому, с чего начали.
Death Worshiper, не стоит тратить время, он всем это говорит, почти без исключения - про "замешательство" и про "нет необходимых способностей", одними и теми же словами.
Это у него такая идея-фикс, следствие чувства собственной значимости.
И ничего другого вы от него в итоге не услышите.
К слову, единственная познаваемая абсолютная реальность выражается в том, что никакой абсолютной реальности нет, всё относительно. Другие абсолютные реальности — культовые объекты различных вероучений, т. е. религиозные сказки.
Как бы Вы ни считали умозрительно, Вы либо верите в то, что "все относительно" и тогда вынуждены верить в самообусловленность существующего по каким-либо самосуществующим законам и будете вынуждены в определении универсального закона существования определять некие изначальные свойства существования (этернализм), либо будете вынуждены считать, что никакого универсального закона существования нет, в основе всего некие случайности (нигилизм).
Либо Вы признаете срединный путь, исследуя возникновение и прекращение не умозрительно, а оттачивая способности к все более глубокому погружению в прекращению конструкций и конструирования, пока не дойдёте до окончательной реальности, исключающей какое бы то ни было умозрительное догадывание и угадывание.
Будда открыл этот срединный путь и пройти теперь по нему куда проще, чем если бы не знать его и полагаться лишь на бдительность к возникновению самых мельчайших стремлений ума.
Но людям гораздо проще верить в разнообразные воззрения о себе и мире, чем исследовать возникновение и прекращение. Поэтому было бы странным ожидать от Вас внимательности, решительности, усердия и беспристрастности. Шансы есть, но они - исчезающе малы.
Во всеобщую относительность не нужно верить, ибо это очевидный факт. Самопричинность реальности тоже очевидна, когда понимаешь смысл закона сохранения энергии.
Что касается срединного пути, то на деле это лишь противоречивая мешанина из анатмавады локаятиков и реинкарнационизма ведистов, которая только сбивает с толку.
То есть Вы верите в самобытие некой первопричины, верно?
В существование некой трансцендентной, дореальной первопричины верите как раз вы. Она у вас называется "жажда и цепляние". А в самопричинной модели, которая основана на законе сохранения энергии, первопричины не существует. В этой модели ничего не возникает и не исчезает в абсолютном смысле, а лишь преобразуется из одного в другое.
Откуда же взялась эта энергия которая сохраняется?
Мне не нужна вера в дореальные первопричины. У жажды и цепляния есть причина. Контакт и чувство. И у меня реальность имеет понятное и конкретное значение, а не тотальную абстракцию, какой она видится Вам.
Но в общем Вам дали хороший совет. Не связывайтесь со мной. У Вас нет ничего, что Вы могли бы предложить людям. Только сомнения и нерешительность, запутанность, замешательство и болото заблуждений. Вы и сами знаете насколько зыбкие все Ваши концепции. Но очень уж хотите набить себе цену. Только не туда попали.
Энергия берётся из другой энергии. И так до бесконечности. Это не зыбкая концепция, а современная физическая модель уровня среднего образования, которая основана на физических экспериментах, где было установлено, что ничего не возникает из ничто и не становится ничем при разрушении.
Вы недавно утверждали, что жажда и цепляние предшествуют реальности, и даже намекали, что они абсолютны, — т. е. безусловны, не имеют внешних причин, — теперь они стали обусловлены контактом и чувством.
Вы крайне невнимательны к тому, что я утверждаю. А я Вас предупреждал, что Вы извращаете мои мысли. Увы, Вы слишком привязаны к своим идеям.
Контакт и чувство так же обусловлены сознанием, именем-формой и шесть опорами.
А вот чтобы энергия бралась из другой энергии, всё же нужна какая-то причина для этой ненулевой энергии. Так с чего же она ненулевая?
1. Неправда. Жажда и цепляние у вас совсем недавно были дореальными, т. е., по сути, безусловными.
2. Любая энергия всегда берётся из другой энергии. И у этого порядка вещей нет ни начала, ни конца.
№539811Добавлено: Пт 22 Май 20, 13:46 (5 лет тому назад)
Дореальным - это Ваше слово, я его не употреблял. Считать дореальное безусловным - это Ваша извращенная идея, я подобного не говорил.
Если у "порядка вещей" нет ни начала ни конца - это тавтология, определение через само себя. Проще говоря - мистификация. Вы на самом деле не понимаете происхождения этого и пытаетесь найти себе оправдания, чтобы и не искать происхождения.
Однако энергия - это всего лишь метрика. Это не какая-то сущность, это информация. И поскольку Вы поленились копать глубже, Вы верите в наивную детскую сказку о том, что нечто было и будет всегда. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы