Воен Сонг Вы сам себе молодец, но не понятно зачем Вы скачете куда то по три дня и три ночи.
Да черт его знает, на самом деле.
Во-первых, я не люблю надутых самодовольных неучей.
Во-вторых, у меня бывает довольно скучная и однообразная работа на компе - цветокоррекция больших объемов графики или обработка текстов.
Так что это типа вместо перекура )))
Да и не так уж часто я появляюсь на форуме.
Ах, понятно, что Вы «ляпами» считаете. Ну так это Ваши переводческие заморочки, подмена применения Дхармы гаданиями. Вот Вас и штырит, как де, к Вашему труду, да без уважения
Вами движут низменные чувства, но Вы не опытны их сторожить. Как де это кто-то смеет усомниться в Вашей квалификации, да?
Ну так у Вас ее нет. Только эрудиция в текстах. Ценить это стоит весьма ограниченно.
Так что Ваши обиды понятны и отвергаются, как неуместные. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№539930Добавлено: Пт 22 Май 20, 23:11 (5 лет тому назад)
Сергей Хос
Самодовольство и неучи - это относительные понятия. Для кого то и нобелевские лауреаты неучи, и Википедия не авторитет (для КИ).
Можно лишь порадоваться уверенности Вон Сонга. Особенно если в офлайне он так же уверен как и в интернете. Но что то мне подсказывает, что это не так. Иначе зачем ему быть тут, когда есть что то там, в реале. Зачем эти изнурительные беседы с анонимами?
Воен Сонг Вы сам себе молодец, но не понятно зачем Вы скачете куда то по три дня и три ночи.
Да черт его знает, на самом деле.
Во-первых, я не люблю надутых самодовольных неучей.
Во-вторых, у меня бывает довольно скучная и однообразная работа на компе - цветокоррекция больших объемов графики или обработка текстов.
Так что это типа вместо перекура )))
Да и не так уж часто я появляюсь на форуме.
Драматизация и рационализация. Почитайте на досуге чем загоняетесь вместо применения знакомой Вам Дхармы.
Я знаю достаточно, чтобы отвергать высоколобые теоретизации «учей». Ваши претензии выдают Ваше недоверие трем драгоценностям и неправильное направление внимания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Сергей Хос
Самодовольство и неучи - это относительные понятия. Для кого то и нобелевские лауреаты неучи, и Википедия не авторитет (для КИ).
Можно лишь порадоваться уверенности Вон Сонга. Особенно если в офлайне он так же уверен как и в интернете. Но что то мне подсказывает, что это не так. Иначе зачем ему быть тут, когда есть что то там, в реале. Зачем эти изнурительные беседы с анонимами?
О, мой путь ясен, но незавершен. Я не говорю о себе как о совершенном учителе. Но кое-чему научить могу.
Не гадайте, какой я в реале. Впустую только потратите время. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В данной ситуации просто возражаю возомнившим многое о своих несовершенных суждениях оппонентам. Что Вам тут не ясно? Зачем Вы спрашиваете? Для чего? Неуютно воспринимать откровенно неприглядную ситуацию? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
Можете научить? То что вы что то знаете и понимаете еще не означает умения этому научить.
Тем не менее, могу. Не всех. И Вы можете. Нет никаких проблем, чтобы учить кого-то.
Я категорически возражаю любым мистификациям дхармы, выхолащиванию ее прямого применения в жизни. И мне это совсем несложно. Я знаю на что иду. Я знаю, что подавляющее число буддистов не видят пути и шельмуют его подменой ритуалами и обрядами. Никаких проблем. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В данной ситуации просто возражаю возомнившим многое о своих несовершенных суждениях оппонентам. Что Вам тут не ясно? Зачем Вы спрашиваете? Для чего? Неуютно воспринимать откровенно неприглядную ситуацию?
Неуютно - неинтересно. Когда слишком академичный стиль, мне тоже неинтересно. Как и базарный. Мне интересны психологические практические моменты в обсуждениях ситуаций. Даже в обобщенном виде, но не до уровня абстракций.
Вы часто пишите довольно интересные и глубокие посты. Но потом начинаете гонятся за первоклашкой в шутку бросившего в Вас бумажный шарик. "Первоклашка" просто не настолько в теме, насколько Вы.
Won Soeng
Можете научить? То что вы что то знаете и понимаете еще не означает умения этому научить.
Я категорически возражаю любым мистификациям дхармы, выхолащиванию ее прямого применения в жизни. И мне это совсем несложно. Я знаю на что иду. Я знаю, что подавляющее число буддистов не видят пути и шельмуют его подменой ритуалами и обрядами. Никаких проблем.
Это заявление - уже проблема. Не соответствие ожидаемого и существующего.
Может не стоит судить так категорично? ВЫ не можете влезть в шкуру каждого. Для многих ритуал и обряды важны и наверное полезны для душевного и умственного спокойствия. А ведь это спокойствие и есть наша общая цель, не так ли?
В данной ситуации просто возражаю возомнившим многое о своих несовершенных суждениях оппонентам. Что Вам тут не ясно? Зачем Вы спрашиваете? Для чего? Неуютно воспринимать откровенно неприглядную ситуацию?
Неуютно - неинтересно. Когда слишком академичный стиль, мне тоже неинтересно. Как и базарный. Мне интересны психологические практические моменты в обсуждениях ситуаций. Даже в обобщенном виде, но не до уровня абстракций.
Вы часто пишите довольно интересные и глубокие посты. Но потом начинаете гонятся за первоклашкой в шутку бросившего в Вас бумажный шарик. "Первоклашка" просто не настолько в теме, насколько Вы.
И то, и другое - не проблема. Когда я говорю: Вы в замешательстве - это не что-то обижающее или унижающее. И то, что человека от таких слов несет, лишь подтверждает силу этого замешательства. И что же, сюсюкаться с этим замешательством? Есть лишь один метод освобождения: увидеть замешательство и отстраниться от него.
Нравится Вам или нет, но я учу правильному направлению внимания, а не даю вкусную жвачку для рассудка, чтобы потешить его значимость.
Рассуждения полезны только тогда, когда делают внимание правильным. А если они лишь плодят иллюзии - они вредны.
Я не хочу здесь никому угодить или понравится, поэтому нет проблем, когда я не нравлюсь. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
Можете научить? То что вы что то знаете и понимаете еще не означает умения этому научить.
Я категорически возражаю любым мистификациям дхармы, выхолащиванию ее прямого применения в жизни. И мне это совсем несложно. Я знаю на что иду. Я знаю, что подавляющее число буддистов не видят пути и шельмуют его подменой ритуалами и обрядами. Никаких проблем.
Это заявление - уже проблема. Не соответствие ожидаемого и существующего.
Может не стоит судить так категорично? ВЫ не можете влезть в шкуру каждого. Для многих ритуал и обряды важны и наверное полезны для душевного и умственного спокойствия. А ведь это спокойствие и есть наша общая цель, не так ли?
Цепляние за обрядв и ритуалы следует обнаружить и отбросить.
У меня нет никаких ожиданий в отношении того, что я парой слов кого-то спасу или утешу. Поэтому и проблемы нет.
Нет жажды - нет страдания. Третья истина в действии.
Так же как бдительно слежу за сомнениями и иллюзиями внутренне, так же делаю это и внешне.
Это прямое выражение моей практики. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы