Won Soeng
Вы думаете что Вы один (плюс авторитеты Вашей линии) кто знает как правильно?
Зачем мне так думать? Я с каждым общаюсь конкретно, по конкретным заблуждениям. Много людей знают как правильно, но большинство не делают правильно. Но хватает и тех, кто знает и делает. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Когда я говорю: Вы в замешательстве - это не что-то обижающее или унижающее.
Это чаще всего ваша фантазия, ваша собственная ментальная проекция, которую вы предъявляете собеседнику как некий факт. И эта замороченность своей "правотой" полностью дезавуирует вашу претензию на учительство, превращая все что вы говорите в клоунаду.
На что тут обижаться? Просто смешно.
№539945Добавлено: Сб 23 Май 20, 00:04 (5 лет тому назад)
Ёжик, Будда предупреждал о стреле, так что скомканный слюнявый бумажный шарик - это естественный сабжект 4 би. В кипящем котле нет прохладного места. Обращать внимание правильно - это буддизм. А не обращать внимание - точно не буддизм, а скажем навскидку светское прекраснодушие, которое проблему усугубляет.
Так что вопрос Ваш неизбежно приходит и приходил на шаг дальше: а Вы уверены, что это Вы знаете? И ответ оказывается таким, каким Вы попросту не могли его не знать: да, конечно, разве не видно?
И на следующем шаге может к Вам вернуться тоже вполне логичный вопрос: а Вы уверены, уважаемый Ёжик, что летящая зеленая короновариусная провокационная харча из безличных уст-лука-копьеметателя не замочила именно Вас? То есть возникший у Вас вопрос, не по форме, а по сути вовлеченности, касается именно Вас. Разве не именно Вам требуется буддийскай антидот для неприятного и при этом никто в этом не виноват, просто жизнь такова?
Когда я говорю: Вы в замешательстве - это не что-то обижающее или унижающее.
Это чаще всего ваша фантазия, ваша собственная ментальная проекция, которую вы предъявляете собеседнику как некий факт. И эта замороченность своей "правотой" полностью дезавуирует вашу претензию на учительство, превращая все что вы говорите в клоунаду.
На что тут обижаться? Просто смешно.
А кто обижается? Я возражаю Вашим фантазиям о моих фантазиях. Какие тут проблемы? Обычная ситуация. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Когда я говорю: Вы в замешательстве - это не что-то обижающее или унижающее.
Это чаще всего ваша фантазия, ваша собственная ментальная проекция, которую вы предъявляете собеседнику как некий факт. И эта замороченность своей "правотой" полностью дезавуирует вашу претензию на учительство, превращая все что вы говорите в клоунаду.
На что тут обижаться? Просто смешно.
А кто обижается?
Вот я и говорю - на что обижаться? Это же вы говорите об обиде, усматривая ее в собеседнике вместе с каким-то выдуманным вами "замешательством". ))
Я возражаю Вашим фантазиям о моих фантазиях. Какие тут проблемы? Обычная ситуация.
Ошибаетесь. Я не фантазирую о ваших мыслях и чувствах - мне они неизвестны. Я лишь указываю на то, что вы фантазируете о мыслях и чувствах других людей, и это явствует из ваших собственных слов, когда вы говорите: "Вы в замешательстве" и так далее.
Откуда вам знать, в замешательстве собеседник или нет?
Причем за замешательство вы чаще всего принимаете иронию в свой адрес.
Но вы и правда забавны в своей заносчивой самоуверенности - отчего бы не поиронизировать.
№539950Добавлено: Сб 23 Май 20, 01:28 (5 лет тому назад)
Иронизируйте, никаких проблем. Вы реагируете на то, что я считаю домыслами, я реагирую на то, что Вы считаете домыслами. Я проверяю, насколько Ваше направление правильно согласно моим прозрениям. Вполне обычная ситуация. Хотите это как-то остановить? Ну, пробуйте, ищите способы. А я ищу способы показать Вам препятствия, которые преодолел и восхитился результатом. Поэтому Вам не избежать моей критики. Я готов к Вашей, никаких проблем.
Вы не знаете фантазирую ли я, но фантазируете себе, что я фантазирую. Так что не надо пускать пыль в глаза.
Кроме того, Вы решились вступиться за других, подставляясь. Я не бросал Вам вызова, это Ваши фантазии заставили Вас выступить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№539951Добавлено: Сб 23 Май 20, 02:14 (5 лет тому назад)
Хос не понимает, что лыбится исключительно за компанию с другими, а иначе ему лыбиться не сподручно. Страшно ему увидеть эту глупую улыбочку в зеркале, оставшись наедине с собой, потому и замешательство вечно как кость в горле. Только теперь ещё и иной косячок, зашкварился Хос конкретно, поручкавшись с эзотериками, которые гордятся своими сомнениями в буддизме и подчеркнутой дистанцией от него.
В данной ситуации просто возражаю возомнившим многое о своих несовершенных суждениях оппонентам. Что Вам тут не ясно? Зачем Вы спрашиваете? Для чего? Неуютно воспринимать откровенно неприглядную ситуацию?
Неуютно - неинтересно. Когда слишком академичный стиль, мне тоже неинтересно. Как и базарный. Мне интересны психологические практические моменты в обсуждениях ситуаций. Даже в обобщенном виде, но не до уровня абстракций.
Вы часто пишите довольно интересные и глубокие посты. Но потом начинаете гонятся за первоклашкой в шутку бросившего в Вас бумажный шарик. "Первоклашка" просто не настолько в теме, насколько Вы.
хорошо подмечено _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ёжик, Будда предупреждал о стреле, так что скомканный слюнявый бумажный шарик - это естественный сабжект 4 би. В кипящем котле нет прохладного места. Обращать внимание правильно - это буддизм. А не обращать внимание - точно не буддизм, а скажем навскидку светское прекраснодушие, которое проблему усугубляет.
Так что вопрос Ваш неизбежно приходит и приходил на шаг дальше: а Вы уверены, что это Вы знаете? И ответ оказывается таким, каким Вы попросту не могли его не знать: да, конечно, разве не видно?
И на следующем шаге может к Вам вернуться тоже вполне логичный вопрос: а Вы уверены, уважаемый Ёжик, что летящая зеленая короновариусная провокационная харча из безличных уст-лука-копьеметателя не замочила именно Вас? То есть возникший у Вас вопрос, не по форме, а по сути вовлеченности, касается именно Вас. Разве не именно Вам требуется буддийскай антидот для неприятного и при этом никто в этом не виноват, просто жизнь такова?
Обнаружение эмоционального реактивного включения - вот ключ ко всему описанному правильно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Иронизируйте, никаких проблем. Вы реагируете на то, что я считаю домыслами, я реагирую на то, что Вы считаете домыслами. Я проверяю, насколько Ваше направление правильно согласно моим прозрениям. Вполне обычная ситуация. Хотите это как-то остановить? Ну, пробуйте, ищите способы. А я ищу способы показать Вам препятствия, которые преодолел и восхитился результатом. Поэтому Вам не избежать моей критики. Я готов к Вашей, никаких проблем.
Вы не знаете фантазирую ли я, но фантазируете себе, что я фантазирую. Так что не надо пускать пыль в глаза.
Кроме того, Вы решились вступиться за других, подставляясь. Я не бросал Вам вызова, это Ваши фантазии заставили Вас выступить.
Уверен ли в себе человек, бросающий вызов каждому встречному? Или бросание таких вызовов - это его способ укреплять свою самоуверенность? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Иронизируйте, никаких проблем. Вы реагируете на то, что я считаю домыслами, я реагирую на то, что Вы считаете домыслами. Я проверяю, насколько Ваше направление правильно согласно моим прозрениям. Вполне обычная ситуация. Хотите это как-то остановить? Ну, пробуйте, ищите способы. А я ищу способы показать Вам препятствия, которые преодолел и восхитился результатом. Поэтому Вам не избежать моей критики. Я готов к Вашей, никаких проблем.
Вы не знаете фантазирую ли я, но фантазируете себе, что я фантазирую. Так что не надо пускать пыль в глаза.
Кроме того, Вы решились вступиться за других, подставляясь. Я не бросал Вам вызова, это Ваши фантазии заставили Вас выступить.
Уверен ли в себе человек, бросающий вызов каждому встречному? Или бросание таких вызовов - это его способ укреплять свою самоуверенность?
Человек на критику (часто очень обоснованную критику!) написанного им начинает ехидничать, давать "духовные" наставления, требовать написать сочинение на заданное им тему, начинает "психоанализ", описывая каким он видит психическое состояние оппонента. При этом, одновременно помпезно пишет о себе, что он-то всё знает лучше, он вещает только истину, поскольку он эту истину знает на опыте и вообще весь в белом стоит красивый.
№539963Добавлено: Сб 23 Май 20, 10:00 (5 лет тому назад)
По понятиям викингов правильно будет попасть в Валгаллу умерев с мечом в руках. А не попасть туда - неправильно и не хорошо.
В биосистеме все участники поступают "правильно" (с позиции ее сохранения), зазевавшийся олень ставший добычей волков тем самым участвует в отбраковке "рассеянных" генов. У людей еще сложнее: проститутки и бомжи - участники процесса социальной эволюции наряду с академиками и святыми.
Конечно можно решить вопрос что правильно лично для вас, но при этом вы все равно участник общего процесса.
Иронизируйте, никаких проблем. Вы реагируете на то, что я считаю домыслами, я реагирую на то, что Вы считаете домыслами. Я проверяю, насколько Ваше направление правильно согласно моим прозрениям. Вполне обычная ситуация. Хотите это как-то остановить? Ну, пробуйте, ищите способы. А я ищу способы показать Вам препятствия, которые преодолел и восхитился результатом. Поэтому Вам не избежать моей критики. Я готов к Вашей, никаких проблем.
Вы не знаете фантазирую ли я, но фантазируете себе, что я фантазирую. Так что не надо пускать пыль в глаза.
Кроме того, Вы решились вступиться за других, подставляясь. Я не бросал Вам вызова, это Ваши фантазии заставили Вас выступить.
Уверен ли в себе человек, бросающий вызов каждому встречному? Или бросание таких вызовов - это его способ укреплять свою самоуверенность?
Здесь вопрос не заканчивается. Вам как буддисту это будет понятно: вызов каждому встречному - чему? Что это - встречное?
Иронизируйте, никаких проблем. Вы реагируете на то, что я считаю домыслами, я реагирую на то, что Вы считаете домыслами. Я проверяю, насколько Ваше направление правильно согласно моим прозрениям. Вполне обычная ситуация. Хотите это как-то остановить? Ну, пробуйте, ищите способы. А я ищу способы показать Вам препятствия, которые преодолел и восхитился результатом. Поэтому Вам не избежать моей критики. Я готов к Вашей, никаких проблем.
Вы не знаете фантазирую ли я, но фантазируете себе, что я фантазирую. Так что не надо пускать пыль в глаза.
Кроме того, Вы решились вступиться за других, подставляясь. Я не бросал Вам вызова, это Ваши фантазии заставили Вас выступить.
Уверен ли в себе человек, бросающий вызов каждому встречному? Или бросание таких вызовов - это его способ укреплять свою самоуверенность?
Здесь вопрос не заканчивается. Вам как буддисту это будет понятно: вызов каждому встречному - чему? Что это - встречное?
Да, это правильное продолжение вопроса: что это такое - "встречное"? И есть ещё одна подсказка, которую знает практически любой современный грамотный человек (так как так или иначе знаком с теорией психологии): что нас более всего раздражает в других? - То, что мы не хотим или не умеем признать в себе. Вот поэтому, не осознавая этого, человек реагирует по формуле "око за око", что в просторечьи выглядит как "ты дурак" или "а вот я щас тебя проучу!".
Поэтому, да, правильно задать вопрос - не "кому ты бросаешь вызов?", а "почему ты бросаешь всем, кому не лень, свои вызовы?". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы