Как вообще можно пренебрежительно называть всех оппонентов теоретиками, абсолютно не зная что, как, сколько и когда эти самые оппоненты практикуют?
Это же проверяется с пары слов. Вы же знаете, видите обусловленность или нет. Поэтому и других не обманете. И претензии Ваши теоретического характера. Так и на что Вы надеетесь?
Кстати, вот опять! 5 предложений и абсолютно бессвязных.
Ну не хотите Вы их связывать - вот и не связываете. Так и работают шоры. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
То есть, когда вы в ответ на замечание по поводу вами написанного моментально переходите на личность, начинаете дешёвый "психоанализ", высказывая свои мнения по поводу психического состояние оппонента, его степень эмоциональности, мнения об уровне его буддийской практики и т.п. — это не проекции?
Проекции, проекции Вы просто не доходите, что все и есть только проекции, думаете, что бывает что-то объективное. В очередной раз попались на крючок, премудрый пескарь.
Вы опять пытаетесь быть телепатом. Вы вообще не знаете, что я думаю по поводу объективного.
То есть, когда вы в ответ на замечание по поводу вами написанного моментально переходите на личность, начинаете дешёвый "психоанализ", высказывая свои мнения по поводу психического состояние оппонента, его степень эмоциональности, мнения об уровне его буддийской практики и т.п. — это не проекции?
Проекции, проекции Вы просто не доходите, что все и есть только проекции, думаете, что бывает что-то объективное. В очередной раз попались на крючок, премудрый пескарь.
Вы опять пытаетесь быть телепатом. Вы вообще не знаете, что я думаю по поводу объективного.
Не надо быть телепатом, чтобы бросить наживку и подсечь. Вы такой наивный. Что бы Вы ни думали по поводу объективного - Ваши реакции тут же выдают Вас. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
То есть, когда вы в ответ на замечание по поводу вами написанного моментально переходите на личность, начинаете дешёвый "психоанализ", высказывая свои мнения по поводу психического состояние оппонента, его степень эмоциональности, мнения об уровне его буддийской практики и т.п. — это не проекции?
Проекции, проекции Вы просто не доходите, что все и есть только проекции, думаете, что бывает что-то объективное. В очередной раз попались на крючок, премудрый пескарь.
Вы опять пытаетесь быть телепатом. Вы вообще не знаете, что я думаю по поводу объективного.
Не надо быть телепатом, чтобы бросить наживку и подсечь. Вы такой наивный.
То есть, когда вы в ответ на замечание по поводу вами написанного моментально переходите на личность, начинаете дешёвый "психоанализ", высказывая свои мнения по поводу психического состояние оппонента, его степень эмоциональности, мнения об уровне его буддийской практики и т.п. — это не проекции?
Проекции, проекции Вы просто не доходите, что все и есть только проекции, думаете, что бывает что-то объективное. В очередной раз попались на крючок, премудрый пескарь.
Вы опять пытаетесь быть телепатом. Вы вообще не знаете, что я думаю по поводу объективного.
Не надо быть телепатом, чтобы бросить наживку и подсечь. Вы такой наивный.
Вы реально возомнили себя великим манипулятором!
О, это только Вы меня возомнили и себя возомнили великим разоблачителем.
Никакого величия не нужно, когда знаешь на что смотреть. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 24 Май 20, 17:00), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: aurum
То есть, когда вы в ответ на замечание по поводу вами написанного моментально переходите на личность, начинаете дешёвый "психоанализ", высказывая свои мнения по поводу психического состояние оппонента, его степень эмоциональности, мнения об уровне его буддийской практики и т.п. — это не проекции?
Проекции, проекции Вы просто не доходите, что все и есть только проекции, думаете, что бывает что-то объективное. В очередной раз попались на крючок, премудрый пескарь.
Вы опять пытаетесь быть телепатом. Вы вообще не знаете, что я думаю по поводу объективного.
Не надо быть телепатом, чтобы бросить наживку и подсечь. Вы такой наивный.
Вы реально возомнили себя великим манипулятором!
О, это только Вы меня возомнили и себя возомнили великим разоблачителем.
Ну что же от вас ещё ожидать?
То же ваше коронное "Сам дурак!"
То есть, когда вы в ответ на замечание по поводу вами написанного моментально переходите на личность, начинаете дешёвый "психоанализ", высказывая свои мнения по поводу психического состояние оппонента, его степень эмоциональности, мнения об уровне его буддийской практики и т.п. — это не проекции?
Проекции, проекции Вы просто не доходите, что все и есть только проекции, думаете, что бывает что-то объективное. В очередной раз попались на крючок, премудрый пескарь.
Вы опять пытаетесь быть телепатом. Вы вообще не знаете, что я думаю по поводу объективного.
Не надо быть телепатом, чтобы бросить наживку и подсечь. Вы такой наивный.
Вы реально возомнили себя великим манипулятором!
О, это только Вы меня возомнили и себя возомнили великим разоблачителем.
Ну что же от вас ещё ожидать?
То же ваше коронное "Сам дурак!"
Ну подумайте, как на это не нарваться. Вы же мните себя великим разоблачителем, а лезете в примитивную ситуацию. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
То есть, когда вы в ответ на замечание по поводу вами написанного моментально переходите на личность, начинаете дешёвый "психоанализ", высказывая свои мнения по поводу психического состояние оппонента, его степень эмоциональности, мнения об уровне его буддийской практики и т.п. — это не проекции?
Проекции, проекции Вы просто не доходите, что все и есть только проекции, думаете, что бывает что-то объективное. В очередной раз попались на крючок, премудрый пескарь.
Вы опять пытаетесь быть телепатом. Вы вообще не знаете, что я думаю по поводу объективного.
Не надо быть телепатом, чтобы бросить наживку и подсечь. Вы такой наивный.
Вы реально возомнили себя великим манипулятором!
О, это только Вы меня возомнили и себя возомнили великим разоблачителем.
Ну что же от вас ещё ожидать?
То же ваше коронное "Сам дурак!"
Ну подумайте, как на это не нарваться. Вы же мните себя великим разоблачителем, а лезете в примитивную ситуацию.
№540170Добавлено: Вс 24 Май 20, 17:05 (5 лет тому назад)
Ко-ко-ко
Вы и с предсказуемым не справляетесь, только хорохоритесь. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№540664Добавлено: Ср 27 Май 20, 11:45 (5 лет тому назад)
Если же собственно по теме топика, то надо сказать, что в этой книге Далай-лама обсуждает различие в подходах понимания Реальности в Западной и Восточной (на примере буддизма) парадигмах. В частности, эти рассуждения помогают понять, почему на Западе смогли построить технологическую цивилизацию, а на Востоке - нет. Причем люди, живущие в Восточных типах мышления активно пользуются достижениями, возникшими в результате осмысления мира в Западной философской традиции. И наоборот. Вообще, сейчас происходит активное взаимодействие и взаимопроникновение парадигм.
Вот все это там и обсуждается. Конечно, не всем это интересно, но для тех, кому интересно, книга очень дельная.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№540685Добавлено: Ср 27 Май 20, 13:41 (5 лет тому назад)
Сергей Хос
Что самое интересное, на мой вкус, Индия - вполне себе европейская цивилизация, как это ни парадоксально бы звучало.
Туземная математика и физика на Юге, не настолько затронутом войнами, вполне себе были. Думаю, если бы Индию так не трепало б, то науки и технологии там были бы на уровне европейских. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Кстати, президентом на тот момент был не Гитлер (он был канцлером), а Гинденбург.
Ну так а к Гинденбургу какие претензии?
Гинденбург тоже не имел права принимать такой указ. Указ этот, кстати, придумал Гитлер. Гинденбург же, как и донатор Тиссен, боялись коммунизма как чумы. Эту их слабость и использовал Гитлер.
Wenn ein Land die ihm nach der Reichsverfassung oder den Reichsgesetzen obliegenden Pflichten nicht erfüllt, kann der Reichspräsident es dazu mit Hilfe der bewaffneten Macht anhalten.
Der Reichspräsident kann, wenn im Deutschen Reiche die öffentliche Sicherheit und Ordnung erheblich gestört oder gefährdet wird, die zur Wiederherstellung der öffentlichen Sicherheit und Ordnung nötigen Maßnahmen treffen, erforderlichenfalls mit Hilfe der bewaffneten Macht einschreiten. Zu diesem Zwecke darf er vorübergehend die in den Artikeln 114, 115, 117, 118, 123, 124 und 153 festgesetzten Grundrechte ganz oder zum Teil außer Kraft setzen.
Для того чтобы опереться на этот пункт, сначала нужно было доказать, что немалая часть собственного народа — смертельные враги другой его части. Такого расследования, естественно, никто не проводил, а значит указ этот был незаконным. Формальным основанием для его принятия, как я уже писал, был поджог Рейхстага. Но за довольно безобидную выходку одиночки принимать такой указ — произвол чистой воды.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы