Пять совокупностей это убийца, как говоорится в ямака сутте. которого принимают за доброго друга. привязываются к нему как к доброму другу. но как только расслабишья он тебя прикончит. если сразу знать что он убийца, ты и не привяжешся к нему и не начнешь дружить.
пять совокупностей причина страдания. именно к ним вся эта привязанность, именно в них продуцируется неведенье и изза их непостоянной природы, разрушается знание.
если бы арахант оставался в сансаре, его мудрость (непривязанность) однаждыбы распалась, память стерлась, загрязнения возникли.
почему важен вопрлс угасния/не-угасания
желание приобретений, подхватывания и обладания - связанно с жаждой. отпускание, отречение и отбрасывание с не-жаждой.
всякий кто мечтает обладать и продолжать сознание в будущем вовлечен в цепляние и самостное воззрение. жажда самопродолжения.
это все лечится с одной стороны идеей непостоянства и полного угасания, а с другой, чтобы не ударится в противположную крайность нигилизма - идеей нецепляни, анатты и кармы-перерождений.
пример оголделого хинаяниста, который ставит телегу впереди лошади.
если брать аналог среди христианских сект - это соответствует скопцам.
я б это вылечил трудотерапией.
интересно как вы представляете себе распад памяти?
мессидж цитируемой сутты - развитие не_привязанности, а не в том, что кхандхи сами по себе - это враг. только, когда считаешь их за "Я_мое"
Поэтому, друг Ямака, любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой – всякую форму следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».
Есть ещё более глубокие привязанности,даже не желая ничего чужого, например к телу, редко кто не боится смерти или боли. Весь окружающий мир нас убеждает что моё я \скандхи\ реальны, всё поддерживает идею двойственности. От иллюзии уйти можно только в глубокой медитации в забвении себя. Даже обычная речь, в которой употребляется слово я, напоминает о скандхах. Ой вей!
Пять совокупностей это убийца, как говоорится в ямака сутте. которого принимают за доброго друга. привязываются к нему как к доброму другу. но как только расслабишья он тебя прикончит. если сразу знать что он убийца, ты и не привяжешся к нему и не начнешь дружить.
пять совокупностей причина страдания. именно к ним вся эта привязанность, именно в них продуцируется неведенье и изза их непостоянной природы, разрушается знание.
если бы арахант оставался в сансаре, его мудрость (непривязанность) однаждыбы распалась, память стерлась, загрязнения возникли.
почему важен вопрлс угасния/не-угасания
желание приобретений, подхватывания и обладания - связанно с жаждой. отпускание, отречение и отбрасывание с не-жаждой.
всякий кто мечтает обладать и продолжать сознание в будущем вовлечен в цепляние и самостное воззрение. жажда самопродолжения.
это все лечится с одной стороны идеей непостоянства и полного угасания, а с другой, чтобы не ударится в противположную крайность нигилизма - идеей нецепляни, анатты и кармы-перерождений.
пример оголделого хинаяниста, который ставит телегу впереди лошади.
если брать аналог среди христианских сект - это соответствует скопцам.
я б это вылечил трудотерапией.
интересно как вы представляете себе распад памяти?
мессидж цитируемой сутты - развитие не_привязанности, а не в том, что кхандхи сами по себе - это враг. только, когда считаешь их за "Я_мое"
Поэтому, друг Ямака, любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой – всякую форму следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».
Есть ещё более глубокие привязанности,даже не желая ничего чужого, например к телу, редко кто не боится смерти или боли. Весь окружающий мир нас убеждает что моё я \скандхи\ реальны, всё поддерживает идею двойственности. От иллюзии уйти можно только в глубокой медитации в забвении себя. Даже обычная речь, в которой употребляется слово я, напоминает о скандхах. Ой вей!
проблема в том, на мой скромный взгляд, что предъустановка вполне может влиять на результат. Возможно именно по этому Будда и избегал, по возможности, каких либо предъустановок по поводу окончательного результата.
выбрасывайте свой компьютер так как он не вечен, а если не вечен, то он страдание
Дело в том, что в ПК (за тхераваду я говорить не буду) речь о невечности идет не о неживых предметах, а о человеческом теле. Все пять скандх - это про тело. Рупа-КАЯ (КАЯ - "тело") - это конкретно форма_тела, и остальные четыре КАИ (самджня-КАЯ, ведана-КАЯ, санкхара-КАЯ и виджняна-КАЯ) - это поведенческие функции_тела. И все это вместе САТ-КАЯ - сущее_тело. Именно оно здесь в сансаре невечно и в этом вся его дукха.
Причем невечность не следует путь с непостоянством. Есть такие индуистские богини их называют "нитья" - вечные богини, но не "постоянные богини" .
Так с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и вращает мысль к совершенному видению. Он постигает: "Вот это мое тело имеет форму, состоит из четырех великих элементов, рождено матерью и отцом, представляет собой скопление вареного риса и кислого молока, непостоянно, подвержено разрушению, стиранию, распаду, уничтожению, и вот здесь заключено, здесь к нему привязано мое сознание".
И практик, в противовес САТ-КАЯ (сущего_тела), которое а-нитья, дукха и ан-атта, создает путем медитации МАНОМАЯ-КАЯ - умственное_тело.
Так, с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и обращает мысль к сотворению тела, состоящего из разума. Их этого своего тела он творит другое тело, имеющее форму, состоящее из разума, наделенное всеми большими и малыми частями, не знающее ущерба в жизненных
способностях.
И такой мудрец более не отправляется к другому телу (КАЯ, которое САТ, которое кхандхи).
Таким образом, после распада тела, мудрец не отправляется к [другому] телу. Не отправляясь к [другому] телу, он освобождён от рождения, старения и смерти. Он освобождён от печали, стенания, боли, недовольства и отчаяния. Он освобождён от страданий, я говорю вам.
выбрасывайте свой компьютер так как он не вечен, а если не вечен, то он страдание
Дело в том, что в ПК (за тхераваду я говорить не буду) речь о невечности идет не о неживых предметах, а о человеческом теле. Все пять скандх - это про тело. Рупа-КАЯ (КАЯ - "тело") - это конкретно форма_тела, и остальные четыре КАИ (самджня-КАЯ, ведана-КАЯ, санкхара-КАЯ и виджняна-КАЯ) - это поведенческие функции_тела. И все это вместе САТ-КАЯ - сущее_тело. Именно оно здесь в сансаре невечно и в этом вся его дукха.
Причем невечность не следует путь с непостоянством. Есть такие индуистские богини их называют "нитья" - вечные богини, но не "постоянные богини" .
Так с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и вращает мысль к совершенному видению. Он постигает: "Вот это мое тело имеет форму, состоит из четырех великих элементов, рождено матерью и отцом, представляет собой скопление вареного риса и кислого молока, непостоянно, подвержено разрушению, стиранию, распаду, уничтожению, и вот здесь заключено, здесь к нему привязано мое сознание".
И практик, в противовес САТ-КАЯ (сущего_тела), которое а-нитья, дукха и ан-атта, создает путем медитации МАНОМАЯ-КАЯ - умственное_тело.
Так, с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и обращает мысль к сотворению тела, состоящего из разума. Их этого своего тела он творит другое тело, имеющее форму, состоящее из разума, наделенное всеми большими и малыми частями, не знающее ущерба в жизненных
способностях.
И такой мудрец более не отправляется к другому телу (КАЯ, которое САТ, которое кхандхи).
Таким образом, после распада тела, мудрец не отправляется к [другому] телу. Не отправляясь к [другому] телу, он освобождён от рождения, старения и смерти. Он освобождён от печали, стенания, боли, недовольства и отчаяния. Он освобождён от страданий, я говорю вам.
к сожалению(к моему личному глубокому сожалению)эта практика в южной, палийской, традиции не сохранилась.....
Пять совокупностей это убийца, как говоорится в ямака сутте. которого принимают за доброго друга. привязываются к нему как к доброму другу. но как только расслабишья он тебя прикончит. если сразу знать что он убийца, ты и не привяжешся к нему и не начнешь дружить.
пять совокупностей причина страдания. именно к ним вся эта привязанность, именно в них продуцируется неведенье и изза их непостоянной природы, разрушается знание.
если бы арахант оставался в сансаре, его мудрость (непривязанность) однаждыбы распалась, память стерлась, загрязнения возникли.
почему важен вопрлс угасния/не-угасания
желание приобретений, подхватывания и обладания - связанно с жаждой. отпускание, отречение и отбрасывание с не-жаждой.
всякий кто мечтает обладать и продолжать сознание в будущем вовлечен в цепляние и самостное воззрение. жажда самопродолжения.
это все лечится с одной стороны идеей непостоянства и полного угасания, а с другой, чтобы не ударится в противположную крайность нигилизма - идеей нецепляни, анатты и кармы-перерождений.
пример оголделого хинаяниста, который ставит телегу впереди лошади.
если брать аналог среди христианских сект - это соответствует скопцам.
я б это вылечил трудотерапией.
интересно как вы представляете себе распад памяти?
мессидж цитируемой сутты - развитие не_привязанности, а не в том, что кхандхи сами по себе - это враг. только, когда считаешь их за "Я_мое"
Поэтому, друг Ямака, любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой – всякую форму следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».
Есть ещё более глубокие привязанности,даже не желая ничего чужого, например к телу, редко кто не боится смерти или боли. Весь окружающий мир нас убеждает что моё я \скандхи\ реальны, всё поддерживает идею двойственности. От иллюзии уйти можно только в глубокой медитации в забвении себя. Даже обычная речь, в которой употребляется слово я, напоминает о скандхах. Ой вей!
проблема в том, на мой скромный взгляд, что предъустановка вполне может влиять на результат. Возможно именно по этому Будда и избегал, по возможности, каких либо предъустановок по поводу окончательного результата.
замечу, что эти мои мысли вслух касаются в основном Heliosa, многоуважаемого Антарадханы, отсутствующего здесь SV и т.д.
Я абсолютно не понимаю зачем снабжать себя столь жесткой предъустановкой окончательного несуществования архата или Татхагаты после смерти. По моему это хотя бы методологически неверно и может привести не к тому резульиату к которому вел своих учеников тот самый "исторический" Будда Готама...........в этом смымле позиция Ассаджи, который отнюдь, на мой взгляд, не постулирует некого вечного атмана и т.д., кажется моей скромной персоне, более методологически верной и соответствкющей духу Учения Будды, как оно сохранено в палийских текстах...
те, кто тут постит посты, начитаны в абхидхармах, что бы понять, как это работает.
мой мессидж в том, что не наделять внешнюю реальность качеством страдания - и не передавать свои субъективные дизлайки внешнему миру.
те, кто тут постит посты, начитаны в абхидхармах, что бы понять, как это работает.
мой мессидж в том, что не наделять внешнюю реальность качеством страдания - и не передавать свои субъективные дизлайки внешнему миру.
1БИ читать не приходилось?
Первая благородная говорит нам, что компы ломаются - это факт. Или вы трактуете её как"все компы - зло"? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
выбрасывайте свой компьютер так как он не вечен, а если не вечен, то он страдание
Дело в том, что в ПК (за тхераваду я говорить не буду) речь о невечности идет не о неживых предметах, а о человеческом теле. Все пять скандх - это про тело. Рупа-КАЯ (КАЯ - "тело") - это конкретно форма_тела, и остальные четыре КАИ (самджня-КАЯ, ведана-КАЯ, санкхара-КАЯ и виджняна-КАЯ) - это поведенческие функции_тела. И все это вместе САТ-КАЯ - сущее_тело. Именно оно здесь в сансаре невечно и в этом вся его дукха.
Причем невечность не следует путь с непостоянством. Есть такие индуистские богини их называют "нитья" - вечные богини, но не "постоянные богини" .
Так с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и вращает мысль к совершенному видению. Он постигает: "Вот это мое тело имеет форму, состоит из четырех великих элементов, рождено матерью и отцом, представляет собой скопление вареного риса и кислого молока, непостоянно, подвержено разрушению, стиранию, распаду, уничтожению, и вот здесь заключено, здесь к нему привязано мое сознание".
И практик, в противовес САТ-КАЯ (сущего_тела), которое а-нитья, дукха и ан-атта, создает путем медитации МАНОМАЯ-КАЯ - умственное_тело.
Так, с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и обращает мысль к сотворению тела, состоящего из разума. Их этого своего тела он творит другое тело, имеющее форму, состоящее из разума, наделенное всеми большими и малыми частями, не знающее ущерба в жизненных
способностях.
И такой мудрец более не отправляется к другому телу (КАЯ, которое САТ, которое кхандхи).
Таким образом, после распада тела, мудрец не отправляется к [другому] телу. Не отправляясь к [другому] телу, он освобождён от рождения, старения и смерти. Он освобождён от печали, стенания, боли, недовольства и отчаяния. Он освобождён от страданий, я говорю вам.
к сожалению(к моему личному глубокому сожалению)эта практика в южной, палийской, традиции не сохранилась.....
те, кто тут постит посты, начитаны в абхидхармах, что бы понять, как это работает.
мой мессидж в том, что не наделять внешнюю реальность качеством страдания - и не передавать свои субъективные дизлайки внешнему миру.
1БИ читать не приходилось?
Первая благородная говорит нам, что компы ломаются - это факт. Или вы трактуете её как"все компы - зло"?
Пять совокупностей это убийца, как говоорится в ямака сутте. которого принимают за доброго друга. привязываются к нему как к доброму другу. но как только расслабишья он тебя прикончит. если сразу знать что он убийца, ты и не привяжешся к нему и не начнешь дружить.
пять совокупностей причина страдания. именно к ним вся эта привязанность, именно в них продуцируется неведенье и изза их непостоянной природы, разрушается знание.
если бы арахант оставался в сансаре, его мудрость (непривязанность) однаждыбы распалась, память стерлась, загрязнения возникли.
почему важен вопрлс угасния/не-угасания
желание приобретений, подхватывания и обладания - связанно с жаждой. отпускание, отречение и отбрасывание с не-жаждой.
всякий кто мечтает обладать и продолжать сознание в будущем вовлечен в цепляние и самостное воззрение. жажда самопродолжения.
это все лечится с одной стороны идеей непостоянства и полного угасания, а с другой, чтобы не ударится в противположную крайность нигилизма - идеей нецепляни, анатты и кармы-перерождений.
пример оголделого хинаяниста, который ставит телегу впереди лошади.
если брать аналог среди христианских сект - это соответствует скопцам.
я б это вылечил трудотерапией.
интересно как вы представляете себе распад памяти?
мессидж цитируемой сутты - развитие не_привязанности, а не в том, что кхандхи сами по себе - это враг. только, когда считаешь их за "Я_мое"
Поэтому, друг Ямака, любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой – всякую форму следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».
Есть ещё более глубокие привязанности,даже не желая ничего чужого, например к телу, редко кто не боится смерти или боли. Весь окружающий мир нас убеждает что моё я \скандхи\ реальны, всё поддерживает идею двойственности. От иллюзии уйти можно только в глубокой медитации в забвении себя. Даже обычная речь, в которой употребляется слово я, напоминает о скандхах. Ой вей!
проблема в том, на мой скромный взгляд, что предъустановка вполне может влиять на результат. Возможно именно по этому Будда и избегал, по возможности, каких либо предъустановок по поводу окончательного результата.
замечу, что эти мои мысли вслух касаются в основном Heliosa, многоуважаемого Антарадханы, отсутствующего здесь SV и т.д.
Я абсолютно не понимаю зачем снабжать себя столь жесткой предъустановкой окончательного несуществования архата или Татхагаты после смерти. По моему это хотя бы методологически неверно и может привести не к тому резульиату к которому вел своих учеников тот самый "исторический" Будда Готама...........в этом смымле позиция Ассаджи, который отнюдь, на мой взгляд, не постулирует некого вечного атмана и т.д., кажется моей скромной персоне, более методологически верной и соответствкющей духу Учения Будды, как оно сохранено в палийских текстах...
Еще и еще раз, никто не говорит о несуществовании араханта и татхагаты.
Говорят лишь о том, что ниббана знаменует прекращение загрязнений и дукка-санкхар.
И что эти санкхары - анатта.
А несуществование уже вам мерещится, так как у вас кхандхи= арахант, татхагата.
и разговоры о прекращении совокупностей = несуществованию араханта.
Либо же Татхагата у вас обязательно вне совокупностей, ими обладает или с ними как-то соотносится, тогда совокупности -анатта для вас обязательно = несуществование араханта.
Весь этот несокончаемый визг и закатывание глаз связано только с этим. с неприятием основных доктрин Буддизма: анатты, патичча-самуппады, 4 БИ. Только и всего.
В отличи от вас и Асаджи, Будда "не стыдился" прямо говорить чему он учит. это можно увидеть в суттах, если комплексно читать.
не говорил,он таким как вам, потому-что знал что может начаться.
Он таких подготавливал долгими упражениями. Или вовсе ничем не мог помочь. даже сам Будда...
Пять совокупностей это убийца, как говоорится в ямака сутте. которого принимают за доброго друга. привязываются к нему как к доброму другу. но как только расслабишья он тебя прикончит. если сразу знать что он убийца, ты и не привяжешся к нему и не начнешь дружить.
пять совокупностей причина страдания. именно к ним вся эта привязанность, именно в них продуцируется неведенье и изза их непостоянной природы, разрушается знание.
если бы арахант оставался в сансаре, его мудрость (непривязанность) однаждыбы распалась, память стерлась, загрязнения возникли.
почему важен вопрлс угасния/не-угасания
желание приобретений, подхватывания и обладания - связанно с жаждой. отпускание, отречение и отбрасывание с не-жаждой.
всякий кто мечтает обладать и продолжать сознание в будущем вовлечен в цепляние и самостное воззрение. жажда самопродолжения.
это все лечится с одной стороны идеей непостоянства и полного угасания, а с другой, чтобы не ударится в противположную крайность нигилизма - идеей нецепляни, анатты и кармы-перерождений.
пример оголделого хинаяниста, который ставит телегу впереди лошади.
если брать аналог среди христианских сект - это соответствует скопцам.
я б это вылечил трудотерапией.
интересно как вы представляете себе распад памяти?
мессидж цитируемой сутты - развитие не_привязанности, а не в том, что кхандхи сами по себе - это враг. только, когда считаешь их за "Я_мое"
Поэтому, друг Ямака, любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой – всякую форму следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».
Есть ещё более глубокие привязанности,даже не желая ничего чужого, например к телу, редко кто не боится смерти или боли. Весь окружающий мир нас убеждает что моё я \скандхи\ реальны, всё поддерживает идею двойственности. От иллюзии уйти можно только в глубокой медитации в забвении себя. Даже обычная речь, в которой употребляется слово я, напоминает о скандхах. Ой вей!
проблема в том, на мой скромный взгляд, что предъустановка вполне может влиять на результат. Возможно именно по этому Будда и избегал, по возможности, каких либо предъустановок по поводу окончательного результата.
замечу, что эти мои мысли вслух касаются в основном Heliosa, многоуважаемого Антарадханы, отсутствующего здесь SV и т.д.
Я абсолютно не понимаю зачем снабжать себя столь жесткой предъустановкой окончательного несуществования архата или Татхагаты после смерти. По моему это хотя бы методологически неверно и может привести не к тому резульиату к которому вел своих учеников тот самый "исторический" Будда Готама...........в этом смымле позиция Ассаджи, который отнюдь, на мой взгляд, не постулирует некого вечного атмана и т.д., кажется моей скромной персоне, более методологически верной и соответствкющей духу Учения Будды, как оно сохранено в палийских текстах...
Еще и еще раз, никто не говорит о несуществовании араханта и татхагаты.
Говорят лишь о том, что ниббана знаменует прекращение загрязнений и дукка-санкхар.
И что эти санкхары - анатта.
А несуществование уже вам мерещится, так как у вас кхандхи= арахант, татхагата.
и разговоры о прекращении совокупностей = несуществованию араханта.
Либо же Татхагата у вас обязательно вне совокупностей, ими обладает или с ними как-то соотносится, тогда совокупности -анатта для вас обязательно = несуществование араханта.
Весь этот несокончаемый визг и закатывание глаз связано только с этим. с неприятием основных доктрин Буддизма: анатты, патичча-самуппады, 4 БИ. Только и всего.
В отличи от вас и Асаджи, Будда "не стыдился" прямо говорить чему он учит. это можно увидеть в суттах, если комплексно читать.
не говорил,он таким как вам, потому-что знал что может начаться.
Он таких подготавливал долгими упражениями. Или вовсе ничем не мог помочь. даже сам Будда...
Вы почему то с оппонентами общаетесь последнее время в каком то истерическом тоне, то берете на карандаш и учите хорошим манерам то глаза у Вас кто то закатывает и т.д.
мне кажется надо как тотВам научиться вести дисскуссию в более спокойной манере.
Пять совокупностей это убийца, как говоорится в ямака сутте. которого принимают за доброго друга. привязываются к нему как к доброму другу. но как только расслабишья он тебя прикончит. если сразу знать что он убийца, ты и не привяжешся к нему и не начнешь дружить.
пять совокупностей причина страдания. именно к ним вся эта привязанность, именно в них продуцируется неведенье и изза их непостоянной природы, разрушается знание.
если бы арахант оставался в сансаре, его мудрость (непривязанность) однаждыбы распалась, память стерлась, загрязнения возникли.
почему важен вопрлс угасния/не-угасания
желание приобретений, подхватывания и обладания - связанно с жаждой. отпускание, отречение и отбрасывание с не-жаждой.
всякий кто мечтает обладать и продолжать сознание в будущем вовлечен в цепляние и самостное воззрение. жажда самопродолжения.
это все лечится с одной стороны идеей непостоянства и полного угасания, а с другой, чтобы не ударится в противположную крайность нигилизма - идеей нецепляни, анатты и кармы-перерождений.
пример оголделого хинаяниста, который ставит телегу впереди лошади.
если брать аналог среди христианских сект - это соответствует скопцам.
я б это вылечил трудотерапией.
интересно как вы представляете себе распад памяти?
мессидж цитируемой сутты - развитие не_привязанности, а не в том, что кхандхи сами по себе - это враг. только, когда считаешь их за "Я_мое"
Поэтому, друг Ямака, любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой – всякую форму следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».
Есть ещё более глубокие привязанности,даже не желая ничего чужого, например к телу, редко кто не боится смерти или боли. Весь окружающий мир нас убеждает что моё я \скандхи\ реальны, всё поддерживает идею двойственности. От иллюзии уйти можно только в глубокой медитации в забвении себя. Даже обычная речь, в которой употребляется слово я, напоминает о скандхах. Ой вей!
проблема в том, на мой скромный взгляд, что предъустановка вполне может влиять на результат. Возможно именно по этому Будда и избегал, по возможности, каких либо предъустановок по поводу окончательного результата.
замечу, что эти мои мысли вслух касаются в основном Heliosa, многоуважаемого Антарадханы, отсутствующего здесь SV и т.д.
Я абсолютно не понимаю зачем снабжать себя столь жесткой предъустановкой окончательного несуществования архата или Татхагаты после смерти. По моему это хотя бы методологически неверно и может привести не к тому резульиату к которому вел своих учеников тот самый "исторический" Будда Готама...........в этом смымле позиция Ассаджи, который отнюдь, на мой взгляд, не постулирует некого вечного атмана и т.д., кажется моей скромной персоне, более методологически верной и соответствкющей духу Учения Будды, как оно сохранено в палийских текстах...
Еще и еще раз, никто не говорит о несуществовании араханта и татхагаты.
Говорят лишь о том, что ниббана знаменует прекращение загрязнений и дукка-санкхар.
И что эти санкхары - анатта.
А несуществование уже вам мерещится, так как у вас кхандхи= арахант, татхагата.
и разговоры о прекращении совокупностей = несуществованию араханта.
Либо же Татхагата у вас обязательно вне совокупностей, ими обладает или с ними как-то соотносится, тогда совокупности -анатта для вас обязательно = несуществование араханта.
Весь этот несокончаемый визг и закатывание глаз связано только с этим. с неприятием основных доктрин Буддизма: анатты, патичча-самуппады, 4 БИ. Только и всего.
В отличи от вас и Асаджи, Будда "не стыдился" прямо говорить чему он учит. это можно увидеть в суттах, если комплексно читать.
не говорил,он таким как вам, потому-что знал что может начаться.
Он таких подготавливал долгими упражениями. Или вовсе ничем не мог помочь. даже сам Будда...
Вы почему то с оппонентами общаетесь последнее время в каком то истерическом тоне, то берете на карандаш и учите хорошим манерам то глаза у Вас кто то закатывает и т.д.
мне кажется надо как тотВам научиться вести дисскуссию в более спокойной манере.
ну значит у вас отсутвует чувство юмора. Андроид ровный перень и он про карандаш понял все прекрасно. А вам нужно потом объяснять шутку. Говорят интеллект прямо коррелируется с чувством юмора, вы знали? (хаха, сарказм)
На счет закатаных глаз, визга и т.д. - улетающие за 200 (000) страниц тому подтверждение. и ваши нечистоплотные передергивания тоже.
В сотый раз, со ссылками и подтверждениями из канона, а так же работ учителей пояснялось, что никакому несуществованию Араханта-Татхагаты эта партия не учит. Нигде об этом не говорилось ни слова. если для вас прекращение совокупностей = небытию Татхагаты - это ваши проблемы. Но вы это легко можете найти в суттах. Без всяких бредовых маномайя-кай (иллюзорных тел созданых мирскими иддхи). Обычно оппоненты действуют как тролли - они долго и тупо провоцируют грязными приемами своих собеседников, а затем при малейшей реакции возмущения гиперболизируют и раздувают скандал, обвиняют в истеричности ответов, клеймят и т.д. Что хорошо показывает какие на самом деле духовные пласты ума задейстованы и мотивируют их борьбу.
№529370Добавлено: Вт 18 Фев 20, 12:55 (5 лет тому назад)
200 страниц показывают, лично мне, лишь то чтотни у одной из сторон не получаются как то переубедить оппонентов и все ходит по заколдованному кругу с одними и теми же цитатами из одних и тех же сутт с вполне предзказуемой выборкой для каждой из сторон.
а раз ничего нового никто сказать не может в ход идут шутки, прибаутки, эмоции и прочее...
насчет же интеллектуального уровня моего я с Вами вполне согласен, так что оставляю за Вами право в дальнейшем не отвечать на посты такого полудурка как я(сарказм,как сказал классик).
№529371Добавлено: Вт 18 Фев 20, 13:00 (5 лет тому назад)
Цитата:
д. Что хорошо показывает какие на самом деле духовные пласты ума задейстованы и мотивируют их борьбу.
общение на форуме как элемент глобальной духовной битвы?)))
эээ
то ли это у Вас очень тонкий такой сарказм и юмор (надеюсь) то ли какой то неуместный пафос....если не сказать болезненый....
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы