Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

529332СообщениеДобавлено: Вт 18 Фев 20, 02:58 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Helios пишет:
Пять совокупностей это убийца, как говоорится в ямака сутте. которого принимают за доброго друга. привязываются к нему как к доброму другу. но как только расслабишья он тебя прикончит. если сразу знать что он убийца, ты и не привяжешся к нему и не начнешь дружить.

пять совокупностей причина страдания. именно к ним вся эта привязанность, именно в них продуцируется неведенье и изза их непостоянной природы, разрушается знание.

если бы арахант оставался в сансаре, его мудрость (непривязанность) однаждыбы распалась, память стерлась, загрязнения возникли.

почему важен вопрлс угасния/не-угасания

желание приобретений, подхватывания и обладания - связанно с жаждой. отпускание, отречение и отбрасывание с не-жаждой.
всякий кто мечтает обладать и продолжать сознание в будущем вовлечен в цепляние и самостное воззрение. жажда самопродолжения.

это все лечится с одной стороны идеей непостоянства и полного угасания, а с другой, чтобы не ударится в противположную крайность нигилизма - идеей нецепляни, анатты и кармы-перерождений.


пример оголделого хинаяниста, который ставит телегу впереди лошади.
если брать аналог среди христианских сект - это соответствует скопцам.
я б это вылечил трудотерапией.  Very Happy


интересно как вы представляете себе распад памяти?  Shocked

мессидж цитируемой сутты - развитие не_привязанности, а не в том, что кхандхи сами по себе - это враг. только, когда считаешь их за "Я_мое"

Поэтому, друг Ямака, любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой – всякую форму следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».

Есть ещё более глубокие привязанности,даже не желая ничего чужого, например к телу, редко кто не боится смерти или боли. Весь окружающий мир нас убеждает что моё я \скандхи\ реальны, всё поддерживает идею двойственности. От иллюзии уйти можно только в глубокой медитации в забвении себя. Даже обычная речь, в которой употребляется слово я, напоминает о скандхах. Ой вей!


Ответы на этот пост: crac333
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

529333СообщениеДобавлено: Вт 18 Фев 20, 03:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Android пишет:
Helios пишет:
Пять совокупностей это убийца, как говоорится в ямака сутте. которого принимают за доброго друга. привязываются к нему как к доброму другу. но как только расслабишья он тебя прикончит. если сразу знать что он убийца, ты и не привяжешся к нему и не начнешь дружить.

пять совокупностей причина страдания. именно к ним вся эта привязанность, именно в них продуцируется неведенье и изза их непостоянной природы, разрушается знание.

если бы арахант оставался в сансаре, его мудрость (непривязанность) однаждыбы распалась, память стерлась, загрязнения возникли.

почему важен вопрлс угасния/не-угасания

желание приобретений, подхватывания и обладания - связанно с жаждой. отпускание, отречение и отбрасывание с не-жаждой.
всякий кто мечтает обладать и продолжать сознание в будущем вовлечен в цепляние и самостное воззрение. жажда самопродолжения.

это все лечится с одной стороны идеей непостоянства и полного угасания, а с другой, чтобы не ударится в противположную крайность нигилизма - идеей нецепляни, анатты и кармы-перерождений.


пример оголделого хинаяниста, который ставит телегу впереди лошади.
если брать аналог среди христианских сект - это соответствует скопцам.
я б это вылечил трудотерапией.  Very Happy


интересно как вы представляете себе распад памяти?  Shocked

мессидж цитируемой сутты - развитие не_привязанности, а не в том, что кхандхи сами по себе - это враг. только, когда считаешь их за "Я_мое"

Поэтому, друг Ямака, любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой – всякую форму следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».

Есть ещё более глубокие привязанности,даже не желая ничего чужого, например к телу, редко кто не боится смерти или боли. Весь окружающий мир нас убеждает что моё я \скандхи\ реальны, всё поддерживает идею двойственности. От иллюзии уйти можно только в глубокой медитации в забвении себя. Даже обычная речь, в которой употребляется слово я, напоминает о скандхах. Ой вей!
проблема в том, на мой скромный взгляд, что предъустановка вполне может влиять на результат. Возможно именно по этому Будда и избегал, по возможности, каких либо предъустановок по поводу окончательного результата.

Ответы на этот пост: crac333
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Пудгала-Читта-Мокша
Гость





529335СообщениеДобавлено: Вт 18 Фев 20, 03:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
выбрасывайте свой компьютер так как он не вечен, а если не вечен, то он страдание Very Happy
Дело в том, что в ПК (за тхераваду я говорить не буду) речь о невечности идет не о неживых предметах, а о человеческом теле. Все пять скандх - это про тело. Рупа-КАЯ (КАЯ - "тело") - это конкретно форма_тела, и остальные четыре КАИ (самджня-КАЯ, ведана-КАЯ, санкхара-КАЯ и виджняна-КАЯ) - это поведенческие функции_тела. И все это вместе САТ-КАЯ - сущее_тело. Именно оно здесь в сансаре невечно и в этом вся его дукха.

Причем невечность не следует путь с непостоянством. Есть такие индуистские богини их называют "нитья" - вечные богини, но не "постоянные богини" Smile.

Так с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и вращает мысль к совершенному видению. Он постигает: "Вот это мое тело имеет форму, состоит из четырех великих элементов, рождено матерью и отцом, представляет собой скопление вареного риса и кислого молока, непостоянно, подвержено разрушению, стиранию, распаду, уничтожению, и вот здесь заключено, здесь к нему привязано мое сознание".

И практик, в противовес САТ-КАЯ (сущего_тела), которое а-нитья, дукха и ан-атта, создает путем медитации МАНОМАЯ-КАЯ - умственное_тело.

Так, с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и обращает мысль к сотворению тела, состоящего из разума. Их этого своего тела он творит другое тело, имеющее форму, состоящее из разума, наделенное всеми большими и малыми частями, не знающее ущерба в жизненных
способностях.

И такой мудрец более не отправляется к другому телу (КАЯ, которое САТ, которое кхандхи).

Таким образом, после распада тела, мудрец не отправляется к [другому] телу. Не отправляясь к [другому] телу, он освобождён от рождения, старения и смерти. Он освобождён от печали, стенания, боли, недовольства и отчаяния. Он освобождён от страданий, я говорю вам.


Ответы на этот пост: crac333, КИ
Наверх
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

529336СообщениеДобавлено: Вт 18 Фев 20, 04:07 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пудгала-Читта-Мокша пишет:
Android пишет:
выбрасывайте свой компьютер так как он не вечен, а если не вечен, то он страдание Very Happy
Дело в том, что в ПК (за тхераваду я говорить не буду) речь о невечности идет не о неживых предметах, а о человеческом теле. Все пять скандх - это про тело. Рупа-КАЯ (КАЯ - "тело") - это конкретно форма_тела, и остальные четыре КАИ (самджня-КАЯ, ведана-КАЯ, санкхара-КАЯ и виджняна-КАЯ) - это поведенческие функции_тела. И все это вместе САТ-КАЯ - сущее_тело. Именно оно здесь в сансаре невечно и в этом вся его дукха.

Причем невечность не следует путь с непостоянством. Есть такие индуистские богини их называют "нитья" - вечные богини, но не "постоянные богини" Smile.

Так с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и вращает мысль к совершенному видению. Он постигает: "Вот это мое тело имеет форму, состоит из четырех великих элементов, рождено матерью и отцом, представляет собой скопление вареного риса и кислого молока, непостоянно, подвержено разрушению, стиранию, распаду, уничтожению, и вот здесь заключено, здесь к нему привязано мое сознание".

И практик, в противовес САТ-КАЯ (сущего_тела), которое а-нитья, дукха и ан-атта, создает путем медитации МАНОМАЯ-КАЯ - умственное_тело.

Так, с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и обращает мысль к сотворению тела, состоящего из разума. Их этого своего тела он творит другое тело, имеющее форму, состоящее из разума, наделенное всеми большими и малыми частями, не знающее ущерба в жизненных
способностях.

И такой мудрец более не отправляется к другому телу (КАЯ, которое САТ, которое кхандхи).

Таким образом, после распада тела, мудрец не отправляется к [другому] телу. Не отправляясь к [другому] телу, он освобождён от рождения, старения и смерти. Он освобождён от печали, стенания, боли, недовольства и отчаяния. Он освобождён от страданий, я говорю вам.
к сожалению(к моему личному глубокому сожалению)эта практика в южной, палийской, традиции не сохранилась.....

Ответы на этот пост: Helios
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

529337СообщениеДобавлено: Вт 18 Фев 20, 04:14 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
Rupor пишет:
Android пишет:
Helios пишет:
Пять совокупностей это убийца, как говоорится в ямака сутте. которого принимают за доброго друга. привязываются к нему как к доброму другу. но как только расслабишья он тебя прикончит. если сразу знать что он убийца, ты и не привяжешся к нему и не начнешь дружить.

пять совокупностей причина страдания. именно к ним вся эта привязанность, именно в них продуцируется неведенье и изза их непостоянной природы, разрушается знание.

если бы арахант оставался в сансаре, его мудрость (непривязанность) однаждыбы распалась, память стерлась, загрязнения возникли.

почему важен вопрлс угасния/не-угасания

желание приобретений, подхватывания и обладания - связанно с жаждой. отпускание, отречение и отбрасывание с не-жаждой.
всякий кто мечтает обладать и продолжать сознание в будущем вовлечен в цепляние и самостное воззрение. жажда самопродолжения.

это все лечится с одной стороны идеей непостоянства и полного угасания, а с другой, чтобы не ударится в противположную крайность нигилизма - идеей нецепляни, анатты и кармы-перерождений.


пример оголделого хинаяниста, который ставит телегу впереди лошади.
если брать аналог среди христианских сект - это соответствует скопцам.
я б это вылечил трудотерапией.  Very Happy


интересно как вы представляете себе распад памяти?  Shocked

мессидж цитируемой сутты - развитие не_привязанности, а не в том, что кхандхи сами по себе - это враг. только, когда считаешь их за "Я_мое"

Поэтому, друг Ямака, любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой – всякую форму следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».

Есть ещё более глубокие привязанности,даже не желая ничего чужого, например к телу, редко кто не боится смерти или боли. Весь окружающий мир нас убеждает что моё я \скандхи\ реальны, всё поддерживает идею двойственности. От иллюзии уйти можно только в глубокой медитации в забвении себя. Даже обычная речь, в которой употребляется слово я, напоминает о скандхах. Ой вей!
проблема в том, на мой скромный взгляд, что предъустановка вполне может влиять на результат. Возможно именно по этому Будда и избегал, по возможности, каких либо предъустановок по поводу окончательного результата.
замечу, что эти мои мысли вслух касаются в основном Heliosa, многоуважаемого Антарадханы, отсутствующего здесь SV и т.д.
Я абсолютно не понимаю зачем снабжать себя столь жесткой предъустановкой окончательного несуществования архата или Татхагаты после смерти. По моему это хотя бы методологически неверно и может привести не к тому резульиату к которому вел своих учеников тот самый "исторический" Будда Готама...........в этом смымле позиция Ассаджи, который отнюдь, на мой взгляд, не постулирует некого вечного атмана и т.д., кажется моей скромной персоне, более методологически верной и соответствкющей духу Учения Будды, как оно сохранено в палийских текстах...


Ответы на этот пост: Helios, Пудгала-Читта-Мокша
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49563

529338СообщениеДобавлено: Вт 18 Фев 20, 09:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пудгала-Читта-Мокша пишет:
Дело в том, что в ПК (за тхераваду я говорить не буду)

За тхераваду говорить не будете, а за Канон, занимающий целый шкаф в бумажном виде, легко?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

529358СообщениеДобавлено: Вт 18 Фев 20, 10:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:


те, кто тут постит посты, начитаны в абхидхармах, что бы понять, как это работает.
мой мессидж в том, что не наделять внешнюю реальность качеством страдания - и не передавать свои субъективные дизлайки внешнему миру.
1БИ читать не приходилось?

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30692

529360СообщениеДобавлено: Вт 18 Фев 20, 12:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Android пишет:


те, кто тут постит посты, начитаны в абхидхармах, что бы понять, как это работает.
мой мессидж в том, что не наделять внешнюю реальность качеством страдания - и не передавать свои субъективные дизлайки внешнему миру.
1БИ читать не приходилось?
Первая благородная говорит нам, что компы ломаются - это факт. Smile Или вы трактуете её как"все компы - зло"?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: aurum, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Helios



Зарегистрирован: 10.06.2018
Суждений: 1352

529363СообщениеДобавлено: Вт 18 Фев 20, 12:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
Пудгала-Читта-Мокша пишет:
Android пишет:
выбрасывайте свой компьютер так как он не вечен, а если не вечен, то он страдание Very Happy
Дело в том, что в ПК (за тхераваду я говорить не буду) речь о невечности идет не о неживых предметах, а о человеческом теле. Все пять скандх - это про тело. Рупа-КАЯ (КАЯ - "тело") - это конкретно форма_тела, и остальные четыре КАИ (самджня-КАЯ, ведана-КАЯ, санкхара-КАЯ и виджняна-КАЯ) - это поведенческие функции_тела. И все это вместе САТ-КАЯ - сущее_тело. Именно оно здесь в сансаре невечно и в этом вся его дукха.

Причем невечность не следует путь с непостоянством. Есть такие индуистские богини их называют "нитья" - вечные богини, но не "постоянные богини" Smile.

Так с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и вращает мысль к совершенному видению. Он постигает: "Вот это мое тело имеет форму, состоит из четырех великих элементов, рождено матерью и отцом, представляет собой скопление вареного риса и кислого молока, непостоянно, подвержено разрушению, стиранию, распаду, уничтожению, и вот здесь заключено, здесь к нему привязано мое сознание".

И практик, в противовес САТ-КАЯ (сущего_тела), которое а-нитья, дукха и ан-атта, создает путем медитации МАНОМАЯ-КАЯ - умственное_тело.

Так, с сосредоточенной мыслью – чистой, возвышенной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он направляет и обращает мысль к сотворению тела, состоящего из разума. Их этого своего тела он творит другое тело, имеющее форму, состоящее из разума, наделенное всеми большими и малыми частями, не знающее ущерба в жизненных
способностях.

И такой мудрец более не отправляется к другому телу (КАЯ, которое САТ, которое кхандхи).

Таким образом, после распада тела, мудрец не отправляется к [другому] телу. Не отправляясь к [другому] телу, он освобождён от рождения, старения и смерти. Он освобождён от печали, стенания, боли, недовольства и отчаяния. Он освобождён от страданий, я говорю вам.
к сожалению(к моему личному глубокому сожалению)эта практика в южной, палийской, традиции не сохранилась.....
Какой же бред...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

529364СообщениеДобавлено: Вт 18 Фев 20, 12:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:
Android пишет:


те, кто тут постит посты, начитаны в абхидхармах, что бы понять, как это работает.
мой мессидж в том, что не наделять внешнюю реальность качеством страдания - и не передавать свои субъективные дизлайки внешнему миру.
1БИ читать не приходилось?
Первая благородная говорит нам, что компы ломаются - это факт. Smile Или вы трактуете её как"все компы - зло"?

Есть поломка, но нет компа!  Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Helios



Зарегистрирован: 10.06.2018
Суждений: 1352

529365СообщениеДобавлено: Вт 18 Фев 20, 12:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
crac333 пишет:
Rupor пишет:
Android пишет:
Helios пишет:
Пять совокупностей это убийца, как говоорится в ямака сутте. которого принимают за доброго друга. привязываются к нему как к доброму другу. но как только расслабишья он тебя прикончит. если сразу знать что он убийца, ты и не привяжешся к нему и не начнешь дружить.

пять совокупностей причина страдания. именно к ним вся эта привязанность, именно в них продуцируется неведенье и изза их непостоянной природы, разрушается знание.

если бы арахант оставался в сансаре, его мудрость (непривязанность) однаждыбы распалась, память стерлась, загрязнения возникли.

почему важен вопрлс угасния/не-угасания

желание приобретений, подхватывания и обладания - связанно с жаждой. отпускание, отречение и отбрасывание с не-жаждой.
всякий кто мечтает обладать и продолжать сознание в будущем вовлечен в цепляние и самостное воззрение. жажда самопродолжения.

это все лечится с одной стороны идеей непостоянства и полного угасания, а с другой, чтобы не ударится в противположную крайность нигилизма - идеей нецепляни, анатты и кармы-перерождений.


пример оголделого хинаяниста, который ставит телегу впереди лошади.
если брать аналог среди христианских сект - это соответствует скопцам.
я б это вылечил трудотерапией.  Very Happy


интересно как вы представляете себе распад памяти?  Shocked

мессидж цитируемой сутты - развитие не_привязанности, а не в том, что кхандхи сами по себе - это враг. только, когда считаешь их за "Я_мое"

Поэтому, друг Ямака, любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой – всякую форму следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».

Есть ещё более глубокие привязанности,даже не желая ничего чужого, например к телу, редко кто не боится смерти или боли. Весь окружающий мир нас убеждает что моё я \скандхи\ реальны, всё поддерживает идею двойственности. От иллюзии уйти можно только в глубокой медитации в забвении себя. Даже обычная речь, в которой употребляется слово я, напоминает о скандхах. Ой вей!
проблема в том, на мой скромный взгляд, что предъустановка вполне может влиять на результат. Возможно именно по этому Будда и избегал, по возможности, каких либо предъустановок по поводу окончательного результата.
замечу, что эти мои мысли вслух касаются в основном Heliosa, многоуважаемого Антарадханы, отсутствующего здесь SV и т.д.
Я абсолютно не понимаю зачем снабжать себя столь жесткой предъустановкой окончательного несуществования архата или Татхагаты после смерти. По моему это хотя бы методологически неверно и может привести не к тому резульиату к которому вел своих учеников тот самый "исторический" Будда Готама...........в этом смымле позиция Ассаджи, который отнюдь, на мой взгляд, не постулирует некого вечного атмана и т.д., кажется моей скромной персоне, более методологически верной и соответствкющей духу Учения Будды, как оно сохранено в палийских текстах...
Еще и еще раз, никто не говорит о несуществовании араханта и татхагаты.

Говорят лишь о том, что ниббана знаменует прекращение загрязнений и дукка-санкхар.
И что эти санкхары - анатта.

А несуществование уже вам мерещится, так как у вас кхандхи= арахант, татхагата.
и разговоры о прекращении совокупностей = несуществованию араханта.
Либо же Татхагата у вас обязательно вне совокупностей, ими обладает или с ними как-то соотносится, тогда совокупности -анатта для вас обязательно = несуществование араханта.


Весь этот несокончаемый визг и закатывание глаз связано только с этим. с неприятием основных доктрин Буддизма: анатты, патичча-самуппады, 4 БИ. Только и всего.

В отличи от вас и Асаджи, Будда "не стыдился" прямо говорить чему он учит. это можно увидеть в суттах, если комплексно читать.
не говорил,он таким как вам, потому-что знал что может начаться.
Он таких подготавливал долгими упражениями. Или вовсе ничем не мог помочь. даже сам Будда...


Ответы на этот пост: crac333
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

529367СообщениеДобавлено: Вт 18 Фев 20, 12:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Helios пишет:
crac333 пишет:
crac333 пишет:
Rupor пишет:
Android пишет:
Helios пишет:
Пять совокупностей это убийца, как говоорится в ямака сутте. которого принимают за доброго друга. привязываются к нему как к доброму другу. но как только расслабишья он тебя прикончит. если сразу знать что он убийца, ты и не привяжешся к нему и не начнешь дружить.

пять совокупностей причина страдания. именно к ним вся эта привязанность, именно в них продуцируется неведенье и изза их непостоянной природы, разрушается знание.

если бы арахант оставался в сансаре, его мудрость (непривязанность) однаждыбы распалась, память стерлась, загрязнения возникли.

почему важен вопрлс угасния/не-угасания

желание приобретений, подхватывания и обладания - связанно с жаждой. отпускание, отречение и отбрасывание с не-жаждой.
всякий кто мечтает обладать и продолжать сознание в будущем вовлечен в цепляние и самостное воззрение. жажда самопродолжения.

это все лечится с одной стороны идеей непостоянства и полного угасания, а с другой, чтобы не ударится в противположную крайность нигилизма - идеей нецепляни, анатты и кармы-перерождений.


пример оголделого хинаяниста, который ставит телегу впереди лошади.
если брать аналог среди христианских сект - это соответствует скопцам.
я б это вылечил трудотерапией.  Very Happy


интересно как вы представляете себе распад памяти?  Shocked

мессидж цитируемой сутты - развитие не_привязанности, а не в том, что кхандхи сами по себе - это враг. только, когда считаешь их за "Я_мое"

Поэтому, друг Ямака, любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой – всякую форму следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».

Есть ещё более глубокие привязанности,даже не желая ничего чужого, например к телу, редко кто не боится смерти или боли. Весь окружающий мир нас убеждает что моё я \скандхи\ реальны, всё поддерживает идею двойственности. От иллюзии уйти можно только в глубокой медитации в забвении себя. Даже обычная речь, в которой употребляется слово я, напоминает о скандхах. Ой вей!
проблема в том, на мой скромный взгляд, что предъустановка вполне может влиять на результат. Возможно именно по этому Будда и избегал, по возможности, каких либо предъустановок по поводу окончательного результата.
замечу, что эти мои мысли вслух касаются в основном Heliosa, многоуважаемого Антарадханы, отсутствующего здесь SV и т.д.
Я абсолютно не понимаю зачем снабжать себя столь жесткой предъустановкой окончательного несуществования архата или Татхагаты после смерти. По моему это хотя бы методологически неверно и может привести не к тому резульиату к которому вел своих учеников тот самый "исторический" Будда Готама...........в этом смымле позиция Ассаджи, который отнюдь, на мой взгляд, не постулирует некого вечного атмана и т.д., кажется моей скромной персоне, более методологически верной и соответствкющей духу Учения Будды, как оно сохранено в палийских текстах...
Еще и еще раз, никто не говорит о несуществовании араханта и татхагаты.

Говорят лишь о том, что ниббана знаменует прекращение загрязнений и дукка-санкхар.
И что эти санкхары - анатта.

А несуществование уже вам мерещится, так как у вас кхандхи= арахант, татхагата.
и разговоры о прекращении совокупностей = несуществованию араханта.
Либо же Татхагата у вас обязательно вне совокупностей, ими обладает или с ними как-то соотносится, тогда совокупности -анатта для вас обязательно = несуществование араханта.


Весь этот несокончаемый визг и закатывание глаз связано только с этим. с неприятием основных доктрин Буддизма: анатты, патичча-самуппады, 4 БИ. Только и всего.

В отличи от вас и Асаджи, Будда "не стыдился" прямо говорить чему он учит. это можно увидеть в суттах, если комплексно читать.
не говорил,он таким как вам, потому-что знал что может начаться.
Он таких подготавливал долгими упражениями. Или вовсе ничем не мог помочь. даже сам Будда...
Вы почему то с оппонентами общаетесь последнее время в каком то истерическом тоне, то берете на карандаш и учите хорошим манерам то глаза у Вас кто то закатывает и т.д.
мне кажется надо как тотВам научиться вести дисскуссию в более спокойной манере.


Ответы на этот пост: Helios
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Helios



Зарегистрирован: 10.06.2018
Суждений: 1352

529369СообщениеДобавлено: Вт 18 Фев 20, 12:45 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
Helios пишет:
crac333 пишет:
crac333 пишет:
Rupor пишет:
Android пишет:
Helios пишет:
Пять совокупностей это убийца, как говоорится в ямака сутте. которого принимают за доброго друга. привязываются к нему как к доброму другу. но как только расслабишья он тебя прикончит. если сразу знать что он убийца, ты и не привяжешся к нему и не начнешь дружить.

пять совокупностей причина страдания. именно к ним вся эта привязанность, именно в них продуцируется неведенье и изза их непостоянной природы, разрушается знание.

если бы арахант оставался в сансаре, его мудрость (непривязанность) однаждыбы распалась, память стерлась, загрязнения возникли.

почему важен вопрлс угасния/не-угасания

желание приобретений, подхватывания и обладания - связанно с жаждой. отпускание, отречение и отбрасывание с не-жаждой.
всякий кто мечтает обладать и продолжать сознание в будущем вовлечен в цепляние и самостное воззрение. жажда самопродолжения.

это все лечится с одной стороны идеей непостоянства и полного угасания, а с другой, чтобы не ударится в противположную крайность нигилизма - идеей нецепляни, анатты и кармы-перерождений.


пример оголделого хинаяниста, который ставит телегу впереди лошади.
если брать аналог среди христианских сект - это соответствует скопцам.
я б это вылечил трудотерапией.  Very Happy


интересно как вы представляете себе распад памяти?  Shocked

мессидж цитируемой сутты - развитие не_привязанности, а не в том, что кхандхи сами по себе - это враг. только, когда считаешь их за "Я_мое"

Поэтому, друг Ямака, любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой – всякую форму следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».

Есть ещё более глубокие привязанности,даже не желая ничего чужого, например к телу, редко кто не боится смерти или боли. Весь окружающий мир нас убеждает что моё я \скандхи\ реальны, всё поддерживает идею двойственности. От иллюзии уйти можно только в глубокой медитации в забвении себя. Даже обычная речь, в которой употребляется слово я, напоминает о скандхах. Ой вей!
проблема в том, на мой скромный взгляд, что предъустановка вполне может влиять на результат. Возможно именно по этому Будда и избегал, по возможности, каких либо предъустановок по поводу окончательного результата.
замечу, что эти мои мысли вслух касаются в основном Heliosa, многоуважаемого Антарадханы, отсутствующего здесь SV и т.д.
Я абсолютно не понимаю зачем снабжать себя столь жесткой предъустановкой окончательного несуществования архата или Татхагаты после смерти. По моему это хотя бы методологически неверно и может привести не к тому резульиату к которому вел своих учеников тот самый "исторический" Будда Готама...........в этом смымле позиция Ассаджи, который отнюдь, на мой взгляд, не постулирует некого вечного атмана и т.д., кажется моей скромной персоне, более методологически верной и соответствкющей духу Учения Будды, как оно сохранено в палийских текстах...
Еще и еще раз, никто не говорит о несуществовании араханта и татхагаты.

Говорят лишь о том, что ниббана знаменует прекращение загрязнений и дукка-санкхар.
И что эти санкхары - анатта.

А несуществование уже вам мерещится, так как у вас кхандхи= арахант, татхагата.
и разговоры о прекращении совокупностей = несуществованию араханта.
Либо же Татхагата у вас обязательно вне совокупностей, ими обладает или с ними как-то соотносится, тогда совокупности -анатта для вас обязательно = несуществование араханта.


Весь этот несокончаемый визг и закатывание глаз связано только с этим. с неприятием основных доктрин Буддизма: анатты, патичча-самуппады, 4 БИ. Только и всего.

В отличи от вас и Асаджи, Будда "не стыдился" прямо говорить чему он учит. это можно увидеть в суттах, если комплексно читать.
не говорил,он таким как вам, потому-что знал что может начаться.
Он таких подготавливал долгими упражениями. Или вовсе ничем не мог помочь. даже сам Будда...
Вы почему то с оппонентами общаетесь последнее время в каком то истерическом тоне, то берете на карандаш и учите хорошим манерам то глаза у Вас кто то закатывает и т.д.
мне кажется надо как тотВам научиться вести дисскуссию в более спокойной манере.
ну значит у вас отсутвует чувство юмора. Андроид ровный перень и он про карандаш понял все прекрасно. А вам нужно потом объяснять шутку. Говорят интеллект прямо коррелируется с чувством юмора, вы знали? (хаха, сарказм)  

На счет закатаных глаз, визга и т.д. - улетающие за 200 (000) страниц тому подтверждение. и ваши нечистоплотные передергивания тоже.

В сотый раз, со ссылками и подтверждениями из канона, а так же работ учителей пояснялось, что никакому несуществованию Араханта-Татхагаты эта партия не учит. Нигде об этом не говорилось ни слова. если для вас прекращение совокупностей = небытию Татхагаты - это ваши проблемы. Но вы это легко можете найти в суттах. Без всяких бредовых маномайя-кай (иллюзорных тел созданых мирскими иддхи). Обычно оппоненты действуют как тролли - они долго и тупо провоцируют грязными приемами своих собеседников, а затем при малейшей реакции возмущения гиперболизируют и раздувают скандал, обвиняют в истеричности ответов, клеймят и т.д. Что хорошо показывает какие на самом деле духовные пласты ума задейстованы и мотивируют их борьбу.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

529370СообщениеДобавлено: Вт 18 Фев 20, 12:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

200 страниц показывают, лично мне, лишь то чтотни у одной из сторон не получаются как то переубедить оппонентов и все ходит по заколдованному кругу с одними и теми же цитатами из одних и тех же сутт с вполне предзказуемой выборкой для каждой из сторон.
а раз ничего нового никто сказать не может в ход идут шутки, прибаутки, эмоции и прочее...
насчет же интеллектуального уровня моего я с Вами вполне согласен, так что оставляю за Вами право в дальнейшем не отвечать на посты такого полудурка как я(сарказм,как сказал классик).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

529371СообщениеДобавлено: Вт 18 Фев 20, 13:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
д. Что хорошо показывает какие на самом деле духовные пласты ума задейстованы и мотивируют их борьбу.
общение на форуме как элемент глобальной духовной битвы?)))
эээ
то ли это у Вас очень тонкий такой сарказм и юмор (надеюсь) то ли какой то неуместный пафос....если не сказать болезненый....


Ответы на этот пост: Helios
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
Страница 204 из 299

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.092 (0.745) u0.023 s0.001, 18 0.069 [269/0]