№529173Добавлено: Вс 16 Фев 20, 15:57 (5 лет тому назад)
"Скажем, вы после медитации стали видеть вашего партнера в виде груды костей" Вы не сможете видеть ничего отдельного от сознания, которое охватывает вас и всех. Везде и всегда,- неизменная масса сознания, ее центр везде и периферия нигде.видеть партнера как груды костей, означает, все еще сохранять отдельность и эго.
"Скажем, вы после медитации стали видеть вашего партнера в виде груды костей" Вы не сможете видеть ничего отдельного от сознания, которое охватывает вас и всех. Везде и всегда,- неизменная масса сознания, ее центр везде и периферия нигде.видеть партнера как груды костей, означает, все еще сохранять отдельность и эго.
А че это у вас такая зацепка за сознание? далось вам это сознание
Внимание - это направленность сознания, вообще-то.
Внимание - это такая умственная конструкция. А сознание никуда не направляется, сознание - это понимание, осознание воспринятого.
Поэтому в дзен (да, да, это махаяна) говорят, что просветлённое сознание неподвижно. Оно никуда не направляется, ни к чему не устремляется и ни от чего не отталкивается.
то же и ригпа, махамудра и нирвакальпа самадхи, Да еще и проникает во всё и находится везде. Но оно, будучи недвойственнным, не является субъектом, воспринимающим некий объект, или его анализ, что в корне отличает его от обычного двойственного ума.
В таком случае вам вопрос: что такое обычный двойственный ум?
обычный ум, то чем все мы являемся, ум, главной функцией которого является чувственное восприятие, анализ, мышление, память, -всё что поддерживает двойственность, т что подпитывает чувство я и моё, а значит и сансару.
То есть, обычным своим умом вы считаете скандхи, а своим необычным умом - нирвану. Интересное деление.
не я считаю, а буддизм, что в этом такого поразительного? только нирвана, она же ригпа и махамудра и брахман, мой высший ум, также как ваш и всех остальных, потому что в нем прекращаются различия. границы между индивидами рождены иллюзией индивидуализациеи, а в нём, таковой нет, он всепроникающ
Опять какую-то фантазийную дичь втирают в разделе Тхеравады.
Внимание - это направленность сознания, вообще-то.
Внимание - это такая умственная конструкция. А сознание никуда не направляется, сознание - это понимание, осознание воспринятого.
Поэтому в дзен (да, да, это махаяна) говорят, что просветлённое сознание неподвижно. Оно никуда не направляется, ни к чему не устремляется и ни от чего не отталкивается.
то же и ригпа, махамудра и нирвакальпа самадхи, Да еще и проникает во всё и находится везде. Но оно, будучи недвойственнным, не является субъектом, воспринимающим некий объект, или его анализ, что в корне отличает его от обычного двойственного ума.
В таком случае вам вопрос: что такое обычный двойственный ум?
обычный ум, то чем все мы являемся, ум, главной функцией которого является чувственное восприятие, анализ, мышление, память, -всё что поддерживает двойственность, т что подпитывает чувство я и моё, а значит и сансару.
То есть, обычным своим умом вы считаете скандхи, а своим необычным умом - нирвану. Интересное деление.
не я считаю, а буддизм, что в этом такого поразительного? только нирвана, она же ригпа и махамудра и брахман, мой высший ум, также как ваш и всех остальных, потому что в нем прекращаются различия. границы между индивидами рождены иллюзией индивидуализациеи, а в нём, таковой нет, он всепроникающ
Окей, только надо уточнить, про какой именно буддизм вы говорите. Если про тантрический, то всё нормально, если же про буддизм тхеравады, то тут не всё так просто. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
"Скажем, вы после медитации стали видеть вашего партнера в виде груды костей" Вы не сможете видеть ничего отдельного от сознания, которое охватывает вас и всех. Везде и всегда,- неизменная масса сознания, ее центр везде и периферия нигде.видеть партнера как груды костей, означает, все еще сохранять отдельность и эго.
Нету никакого "сознания, которое охватывает вас и всех". За сознанием, охватывающем вас, обратитесь по другому адресу. В чем вы правы, так это в том, что после успешной медитации (если вы медитировали на кости) вы будете видеть в виде груды костей не только вашего партнера, но и себя, и всех окружающих жс.
"Скажем, вы после медитации стали видеть вашего партнера в виде груды костей" Вы не сможете видеть ничего отдельного от сознания, которое охватывает вас и всех. Везде и всегда,- неизменная масса сознания, ее центр везде и периферия нигде.видеть партнера как груды костей, означает, все еще сохранять отдельность и эго.
А че это у вас такая зацепка за сознание? далось вам это сознание
а почему вы так его хотите затушить или удавить?
какая разница есть оно или нет, если вы понимаете его имперсональность - ну есть сознание и ок, нет так нет - тоже ок?
хинаяна убегает от феноменов, вместо того, что бы смотреть на феномены под другим углом. и использовать эти феномены с пользой.
очень примитивный подход - компутер завис - взял выкинул, ибо страдание - на практике так. _________________ सर्वधर्मशून्यता
"Скажем, вы после медитации стали видеть вашего партнера в виде груды костей" Вы не сможете видеть ничего отдельного от сознания, которое охватывает вас и всех. Везде и всегда,- неизменная масса сознания, ее центр везде и периферия нигде.видеть партнера как груды костей, означает, все еще сохранять отдельность и эго.
А че это у вас такая зацепка за сознание? далось вам это сознание
а почему вы так его хотите затушить или удавить?
какая разница есть оно или нет, если вы понимаете его имперсональность - ну есть сознание и ок, нет так нет - тоже ок?
хинаяна убегает от феноменов, вместо того, что бы смотреть на феномены под другим углом. и использовать эти феномены с пользой.
очень примитивный подход - компутер завис - взял выкинул, ибо страдание - на практике так.
Я трижды подходил отвечать, но как-то мне в-лом. Можно я не?)
"Скажем, вы после медитации стали видеть вашего партнера в виде груды костей" Вы не сможете видеть ничего отдельного от сознания, которое охватывает вас и всех. Везде и всегда,- неизменная масса сознания, ее центр везде и периферия нигде.видеть партнера как груды костей, означает, все еще сохранять отдельность и эго.
А че это у вас такая зацепка за сознание? далось вам это сознание
а почему вы так его хотите затушить или удавить?
какая разница есть оно или нет, если вы понимаете его имперсональность - ну есть сознание и ок, нет так нет - тоже ок?
хинаяна убегает от феноменов, вместо того, что бы смотреть на феномены под другим углом. и использовать эти феномены с пользой.
очень примитивный подход - компутер завис - взял выкинул, ибо страдание - на практике так.
Я трижды подходил отвечать, но как-то мне в-лом. Можно я не?)
Всякое восприятие феноменов уводит в двойственность, которая в свою очередь порождает эго или, личность со скандхами. В недвойственной нирване нет иного восприятия, кроме всепроникающего сознания ригпа махамудры Нельзя избавиться полностью от эго, сохраняя атрибуты и качества эго. Вернее, да, можно, но это будет неполноценное частичное погружение в транс с сохранением жажды, хоть и ослабленной..То что в йоге называют савикальпа самадхи.
"Скажем, вы после медитации стали видеть вашего партнера в виде груды костей" Вы не сможете видеть ничего отдельного от сознания, которое охватывает вас и всех. Везде и всегда,- неизменная масса сознания, ее центр везде и периферия нигде.видеть партнера как груды костей, означает, все еще сохранять отдельность и эго.
А че это у вас такая зацепка за сознание? далось вам это сознание
а почему вы так его хотите затушить или удавить?
какая разница есть оно или нет, если вы понимаете его имперсональность - ну есть сознание и ок, нет так нет - тоже ок?
хинаяна убегает от феноменов, вместо того, что бы смотреть на феномены под другим углом. и использовать эти феномены с пользой.
очень примитивный подход - компутер завис - взял выкинул, ибо страдание - на практике так.
Я трижды подходил отвечать, но как-то мне в-лом. Можно я не?)
можете не. нового все равно не скажете, кроме как в стиле "все мучительно, скорей бы все затухло", бо надоело. психотип такой, соотвественные доктрины подбираете.
все равно криво выйдет к концу жизни. _________________ सर्वधर्मशून्यता
не претендую на знатока душ человеческих - но примерно знаю, куда ведет ход мысли и воззрения. если вы только не прикалываетсь... _________________ सर्वधर्मशून्यता
хинаяна убегает от феноменов, вместо того, что бы смотреть на феномены под другим углом. и использовать эти феномены с пользой.
очень примитивный подход - компутер завис - взял выкинул, ибо страдание - на практике так.
А ты такой, махаянский весь - сломался у тебя ком, а ты смотришь на него и говоришь: так и не было никакого компа, иллюзия всё это. А чего не было, то не может сломаться, поэтому... Теперь я просто назову это... Набор запчастей для компьютера?... и нет дукхи! Да? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
а почему вы так его хотите затушить или удавить?
какая разница есть оно или нет, если вы понимаете его имперсональность - ну есть сознание и ок, нет так нет - тоже ок?
хинаяна убегает от феноменов, вместо того, что бы смотреть на феномены под другим углом.
хинаяна убегает от феноменов, вместо того, что бы смотреть на феномены под другим углом. и использовать эти феномены с пользой.
очень примитивный подход - компутер завис - взял выкинул, ибо страдание - на практике так.
А ты такой, махаянский весь - сломался у тебя ком, а ты смотришь на него и говоришь: так и не было никакого компа, иллюзия всё это. А чего не было, то не может сломаться, поэтому... Теперь я просто назову это... Набор запчастей для компьютера?... и нет дукхи! Да?
не. я несектарный прагматик. но стал понимать махаянистую критику шраваков.
давайте расскажу по простому. если вы натренировали свой ум и умеете отпустить во время сломавшийся компутер - у вас страдания не будет. если будет, значит вы присваиваете компутер. ибо дукха - это не характеристика компутера, а результат вашего цепляния и желания вечно иметь комп. но если вы еще и владеете упаями - методами - вы сможете починить компутер, а если вы супер-способный - у вас еще несколько компутеров будет в запасе, а все данные хранятся в облаке. дерзайте! такой подход требует большей тренировки, чем просто на все забить.
поэтому и говорю - хинаянская модель на практике может ок, если нигде не работать, нигде не учиться, от всего убегать, так как страдание в феноменах, а не в твоем отношении. _________________ सर्वधर्मशून्यता
давайте расскажу по простому. если вы натренировали свой ум и умеете отпустить во время сломавшийся компутер - у вас страдания не будет. если будет, значит вы присваиваете компутер. ибо дукха - это не характеристика компутера, а результат вашего цепляния и желания вечно иметь комп. но если вы еще и владеете упаями - методами - вы сможете починить компутер, а если вы супер-способный - у вас еще несколько компутеров будет в запасе, а все данные хранятся в облаке.
Облако это то самое вечное сознание, феномен которого вы, в отличие от тхеравадинов, наблюдаете? А счастье для вас починять постоянно ломающийся компьютер? А супер-счастье иметь еще несколько компов в запасе?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы