Слово ПОНЯТЬ адвайту не корректно, её понять обычным умом невозможно, но можно её испытать, пережить. Для этого и надо отбросив все концепции и идеи просто пребывать в покое. Это не теория, а навык такой
Про это только всевдо-гуру заливают, чтобы скрыть свою необразованность. Ничего проще этого нет. Лежишь и тупишь. И такому еще учат и принимают донаты, ппц я с вас офигеваю... Почему корова не переживает АДВАЙТУ? Она по спокойствию и неконцептуальности всех людей уделает.
уже отвечал 10 раз, но чё-то у вас ступор какойто. 1\ ум коровы еще более туп чем человека и непригоден для медитации. 2\ человееский ум для постижения истины должен быть«заостренным«, т.е поле от его чакр или эннергетика должна быть высокая. 3\ опусттошение такого ума -второе необходимое условие, такая модальность переводит ум на самый тончайший уровень восприятия реальности.4\ обычный чувственный аналитический ум непригоден для созерцания освобождающей истины., хотя им можно пользоваться для размышлений и обоснования дхармы, но это не освобождает, потому что сфера его применения - двойственность.
1\ ум коровы еще более туп чем человека и непригоден для медитации.
Тупость и умность относятся только и только к концепциям, а мидитация у вас неконцептуальна. Выберите что то одно, плз, если забыли, что говорили до этого
2\ человееский ум для постижения истины должен быть«заостренным«,
Разницы нет, т.к. концепции отсутствуют. Знание - это единственное, что отличает ум крокодила от ума человека. Что вы там сравнивать собрались, два отсутствия? Ахахах ))
т.е поле от его чакр или эннергетика должна быть высокая.
Способ существования ума - знание чего либо. а каналы и чакры относятся к рупе и ведане. Там ничего помимо ощущений и нет. Можете подумать, почему спец. тело называется махасукхакайя и почему для него делают йогу каналов и ветров вначале уча прасангику потому что воззрение, очевидно, объединяется с йогой и получается ваджраянский абхисамбудда-йогин (с) нет никакого косяка йогу не делать. Она много где отсутствует. Никакого знания, помимо того, что выучено, она не способна дать, бо этой йогой кто только не занимается.
3\ опусттошение такого ума -второе необходимое условие, такая модальность переводит ум на самый тончайший уровень восприятия реальности.
Не переводит, бо это откатывание в тупость. Даже для мирского асамджня самапатти нужны предварительные самадхи. От просто тупежки случится просто тупежка 100%. Что делаете - то и развиваете...
Выберите что то одно. В чувственных познаниях концепций минимум, а в выводном знании максимум. Причем, по дзогчену, не бывает 100% чего то одного, а только разное соотношение. Цитата ту была на форуме.
№534112Добавлено: Вс 29 Мар 20, 18:28 (5 лет тому назад)
Если бы те, кто пишет об освобождении от концепций, изучали буддизм, то знали бы, что, согласно буддизму, нужно освобождаться не от любых концепций (потому что 4БИ - это тоже концепция), а от прапанчи (на пали - папанчи) - разрастания, которое обусловлено:
1. ложными воззрениями (дришти),
2. самомнением (мана),
3. неведением (авидья).
Прапанча - это склонность ума к разрастанию, пролиферации концепций, спекуляциям, фантазиям, измышлениям и т.д. В текстах встречала, что прапанча - это сансара, а нишпрапанча (противоположность прапанчи) - нирвана.
Но избавляться от прапанчи самой по себе - это все равно что бороться с симптомами, а не с причиной болезни. Хотя замечать ее в своем мышлении и хотя бы в некоторой степени пресекать дальнейшее разрастание - это тоже полезно.
Нужно освобождаться от того, что обусловливает прапанчу, - от 3 перечисленных вещей, - тогда и прапанча иссякнет.
И начинать освобождение можно с освобождения от ложных воззрений (дришти) - это первый и наиболее легкий этап. Именно поэтому первый фактор Б8П - правильные воззрения.
А то, что основано на непосредственном восприятии и верном логическом выводе, - это не прапанча. От этого не надо освобождаться.
Так я сейчас это понимаю _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Если бы те, кто пишет об освобождении от концепций, изучали буддизм, то знали бы, что, согласно буддизму, нужно освобождаться не от любых концепций (потому что 4БИ - это тоже концепция), а от прапанчи (на пали - папанчи) - разрастания, которое обусловлено:
Достаточно очевидно, что иметь правильные взгляды гораздо лучше, чем иметь взгляды неправильные. Тем не менее плот Дхаммы тоже в какой-то момент отбрасывается и в ниббану его с собой не берут. Скажем, когда становится понятно, что страдание (1БИ) на самом деле необнаружимо, т.к. не получается найти ни конкретного существа, которое страдает, ни параматтху-страдалицу, то и остальные БИ оказываются без надобности.
Если бы те, кто пишет об освобождении от концепций, изучали буддизм, то знали бы, что, согласно буддизму, нужно освобождаться не от любых концепций (потому что 4БИ - это тоже концепция), а от прапанчи (на пали - папанчи) - разрастания, которое обусловлено:
Достаточно очевидно, что иметь правильные взгляды гораздо лучше, чем иметь взгляды неправильные. Тем не менее плот Дхаммы тоже в какой-то момент отбрасывается и в ниббану его с собой не берут. Скажем, когда становится понятно, что страдание (1БИ) на самом деле необнаружимо, т.к. не получается найти ни конкретного существа, которое страдает, ни параматтху-страдалицу, то и остальные БИ оказываются без надобности.
Очередная порция глупостей от Ренаты.
Араханты, оказывается, не видят дуккхалаккхану. Только прозрели - и вновь ослепли.
Какой маразм! _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Очередная порция глупостей от Ренаты.
Араханты, оказывается, не видят дуккхалаккхану. Только прозрели - и вновь ослепли.
Какой маразм!
Видеть страдания не значит прозреть. Более того, 1БИ понимает достаточно много народа, не арахантов отнюдь, но немногих понимание 1БИ ведет к пониманию Пути. Арахант же, прошедший Путь до конца, видит, что страдающего нет, т.к. жс необнаружимо в принципе, есть только конструированная условность (или, если угодно, саммути). Дхаммавадин уверяет, что страдание обнаружимо на уровне параматтх, но пока еще не объяснил нам, каким именно образом.
Очередная порция глупостей от Ренаты.
Араханты, оказывается, не видят дуккхалаккхану. Только прозрели - и вновь ослепли.
Какой маразм!
Видеть страдания не значит прозреть. Более того, 1БИ понимает достаточно много народа, не арахантов отнюдь, но немногих понимание 1БИ ведет к пониманию Пути. Арахант же, прошедший Путь до конца, видит, что страдающего нет, т.к. жс необнаружимо в принципе, есть только конструированная условность (или, если угодно, саммути). Дхаммавадин уверяет, что страдание обнаружимо на уровне параматтх, но пока еще не объяснил нам, каким именно образом.
Дхаммавадин не захотел вам объяснять. И я не хочу. Что поделать ))) _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Если бы те, кто пишет об освобождении от концепций, изучали буддизм, то знали бы, что, согласно буддизму, нужно освобождаться не от любых концепций (потому что 4БИ - это тоже концепция), а от прапанчи (на пали - папанчи) - разрастания, которое обусловлено:
1. ложными воззрениями (дришти),
2. самомнением (мана),
3. неведением (авидья).
Прапанча - это склонность ума к разрастанию, пролиферации концепций, спекуляциям, фантазиям, измышлениям и т.д. В текстах встречала, что прапанча - это сансара, а нишпрапанча (противоположность прапанчи) - нирвана.
Но избавляться от прапанчи самой по себе - это все равно что бороться с симптомами, а не с причиной болезни. Хотя замечать ее в своем мышлении и хотя бы в некоторой степени пресекать дальнейшее разрастание - это тоже полезно.
Нужно освобождаться от того, что обусловливает прапанчу, - от 3 перечисленных вещей, - тогда и прапанча иссякнет.
И начинать освобождение можно с освобождения от ложных воззрений (дришти) - это первый и наиболее легкий этап. Именно поэтому первый фактор Б8П - правильные воззрения.
А то, что основано на непосредственном восприятии и верном логическом выводе, - это не прапанча. От этого не надо освобождаться.
Так я сейчас это понимаю
В начале, пока вы в матрице, т.е в относительной истине вы следуете ее законам, карме, двойственности, этике, и тд, но когда отбрасываете мышление и концепции я, то начинаете осуществлять недвойственность, т.е абсолютную истину, пока не реализуете, что вся эта матрица-сансара не реальна \ совсем, как этот кинофильм\ Это и есть просветление.
Если бы те, кто пишет об освобождении от концепций, изучали буддизм, то знали бы, что, согласно буддизму, нужно освобождаться не от любых концепций (потому что 4БИ - это тоже концепция), а от прапанчи (на пали - папанчи) - разрастания, которое обусловлено:
1. ложными воззрениями (дришти),
2. самомнением (мана),
3. неведением (авидья).
Прапанча - это склонность ума к разрастанию, пролиферации концепций, спекуляциям, фантазиям, измышлениям и т.д. В текстах встречала, что прапанча - это сансара, а нишпрапанча (противоположность прапанчи) - нирвана.
Но избавляться от прапанчи самой по себе - это все равно что бороться с симптомами, а не с причиной болезни. Хотя замечать ее в своем мышлении и хотя бы в некоторой степени пресекать дальнейшее разрастание - это тоже полезно.
Нужно освобождаться от того, что обусловливает прапанчу, - от 3 перечисленных вещей, - тогда и прапанча иссякнет.
И начинать освобождение можно с освобождения от ложных воззрений (дришти) - это первый и наиболее легкий этап. Именно поэтому первый фактор Б8П - правильные воззрения.
А то, что основано на непосредственном восприятии и верном логическом выводе, - это не прапанча. От этого не надо освобождаться.
Так я сейчас это понимаю
В начале, пока вы в матрице, т.е в относительной истине вы следуете ее законам, карме, двойственности, этике, и тд, но когда отбрасываете мышление и концепции я, то начинаете осуществлять недвойственность, т.е абсолютную истину, пока не реализуете, что вся эта матрица-сансара не реальна \ совсем, как этот кинофильм\ Это и есть просветление.
Это просто ваши фантазии. Практически произвольное сочетание известных вам слов из индийской философии (при чем вряд ли вы знаете смысл их всех).
Например, вы не знаете, что, в отличие от адвайта-веданты, в буддизме мир (сансара) не является нереальным. Не знаете, что отбрасывать нужно лишь двойственное мышление, а недвойственное мышление - это тоже мышление. И т.д. Разбирать этот набор слов подробно нет смысла. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Вс 29 Мар 20, 22:25), всего редактировалось 1 раз
№534121Добавлено: Вс 29 Мар 20, 22:06 (5 лет тому назад)
А вообще это забавно.
Говорить о бесполезности философских концепций и тут же предлагать собственную ))) _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№534123Добавлено: Вс 29 Мар 20, 22:14 (5 лет тому назад)
Не могу найти цитату, но звучит это примерно так.
Наблюдая возникновение дхарм, он освобождается от иллюзии нереальности мира, наблюдая прекращение дхарм, он освобождается от иллюзии реальности мира. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Если бы те, кто пишет об освобождении от концепций, изучали буддизм, то знали бы, что, согласно буддизму, нужно освобождаться не от любых концепций (потому что 4БИ - это тоже концепция), а от прапанчи (на пали - папанчи) - разрастания, которое обусловлено:
Достаточно очевидно, что иметь правильные взгляды гораздо лучше, чем иметь взгляды неправильные. Тем не менее плот Дхаммы тоже в какой-то момент отбрасывается и в ниббану его с собой не берут. Скажем, когда становится понятно, что страдание (1БИ) на самом деле необнаружимо, т.к. не получается найти ни конкретного существа, которое страдает, ни параматтху-страдалицу, то и остальные БИ оказываются без надобности.
Ниббана - третья БИ. Четвертая БИ - путь к прекращению страдания.
И хоть живые существа - лишь обозначения, все обусловленные дхаммы - страдание. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы