Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

528622СообщениеДобавлено: Чт 13 Фев 20, 16:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Helios пишет:

То что вы описываете - это первый этап. В определенный момент вы переходите от наблюдения непотоянства к наблюдению того, что постоянно, в чем нет возникновения и угасания.
Коода с этого состояния выходят, ум свободен от всяких килес.
Вы про то, о чем в сутте говорится, как о бессмертном элементе?

Ответы на этот пост: Helios
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Helios



Зарегистрирован: 10.06.2018
Суждений: 1352

528623СообщениеДобавлено: Чт 13 Фев 20, 16:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Helios пишет:
Например вымирание динозавров не абстракция. Это реальное явление природы. Результатом этого явление стало развитие на земле млекопитающих, появление человека и изменение климата на земле в результате парникового эффекта.
Ничего србе такая "абстракция".
Т.е. безостаточное прекращение чего-либо это реальное мощное явление. Природная сила, фактор бытия.

Ниббана не есть всякое прекращение. Это очень кокретное прекращение килес и циклов рождения.

То есть, реальность ниббаны ваших архатов в том, что живующие люди мыслят что архатов больше нет.

Helios пишет:
Helios пишет:
А у вас ниббана - это что-то субстанциональное?)

Нет, это не абстракция. Прекращение сансары, освобождение от рождений в трех локах - не абстракция, как и прекращение страсти злобы и неведения.
Это реальность, явление природы.
И в чем ее явленность?

опять германская тупость пошла?Wink
Не способны ответить на простой вопрос и что-то заявляете про тупость?


Т.е. реальность ниббаны - это прекращение килес и рождений, не арахантов Wink.

Не способны воспринять четкий и недвусмысленный ответ?Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Helios



Зарегистрирован: 10.06.2018
Суждений: 1352

528624СообщениеДобавлено: Чт 13 Фев 20, 16:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Helios пишет:

То что вы описываете - это первый этап. В определенный момент вы переходите от наблюдения непотоянства к наблюдению того, что постоянно, в чем нет возникновения и угасания.
Коода с этого состояния выходят, ум свободен от всяких килес.
Вы про то, о чем в сутте говорится, как о бессмертном элементе?
Да
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

528625СообщениеДобавлено: Чт 13 Фев 20, 16:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой



То есть, реальность ниббаны ваших архатов в том, что живующие люди мыслят что архатов больше нет.

Мыслящие люди понимают, отчего ушедших арахантов больше нет, объясняют механизм прекращения бывания. А не очень мыслящие начинают мутно рассуждать о непостижимом и запредельном.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Jae
Гость





528626СообщениеДобавлено: Чт 13 Фев 20, 16:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В целом, воззрение местных тхеравадинов примерно понятно. Архат избавляется от килес, мыслит абстракцию ниббана-"прекращение килес" что приводит его к мысли о следующей абстракции париниббана-"будущее полное прекращение всех дхарм", затем его жизнь заканчивается как у обычных людей, а живующие мыслят о нем "архат прекратился" и это для них мыслится как реальность.

Ответы на этот пост: Helios
Наверх
Helios



Зарегистрирован: 10.06.2018
Суждений: 1352

528627СообщениеДобавлено: Чт 13 Фев 20, 16:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В целом, воззрение местных тхеравадинов примерно понятно. Архат избавляется от килес, мыслит абстракцию ниббана-"прекращение килес" что приводит его к мысли о следующей абстракции париниббана-"будущее полное прекращение всех дхарм", затем его жизнь заканчивается как у обычных людей, а живующие мыслят о нем "архат прекратился" и это для них мыслится как реальность.
Извращение и тролинг.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Helios



Зарегистрирован: 10.06.2018
Суждений: 1352

528628СообщениеДобавлено: Чт 13 Фев 20, 17:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Джае - вы разве не желаете достичь угасания килес?  

Кстати, если бы вам сам будда сказал, что вы можете уничтожить жажду и это прекратит перерождения ( а не введет в некую запредельну сферу) - вы бы согласились?)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49613

528629СообщениеДобавлено: Чт 13 Фев 20, 17:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Helios пишет:
Helios
Все потуги "германцев" направлены на одну единственную вещь: им важно доказать
Вам просто задают вопросы и только. Ответы на которые вы внятно дать не можете. А вы уже навыдумывали что с вами кто-то борется.

Правильно сказал КИ, ваши воззрения - муть и тоска.
Разве что в вашей фантазии ответов не наблюдается.
Я очень четко ответил на заданные вопросы. А вот у вас присутвует метафизическая муть.

Уже в четырех Истинах ясно сказано что такое ниббана (ниродха-сачча) - это безостаточное прекращение жажды ведущей к новому существованию, танха-ниродха.

Надеюсь, вы не считаете, что это ответ на мой вопрос?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

528631СообщениеДобавлено: Чт 13 Фев 20, 17:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Представьте, что через две тысячи лет, некий японец займется изучением русского языка и литературой Пушкина, напишет некое исследование. Затем, некий итальянский слесарь прочитает машинный перевод этого исследования на итальянский, и создаст некое свое мнение о Пушкине. И он, при этом, будет уверен, что понимает Пушкина на несколько порядков лучше, чем современные нам русскоязычные пушкинисты. Вот у отдельных тхеравадинов точно так же - они считают, что в разы лучше понимают слова Будды, чем умнейшие люди в Индии в старину. Ведь в древности, мол, были одни дурачки, не знавшие синхрофазотрона.

"Умнейшие" люди Индии напридумывали отсебятины и адхаммы: абхидхамму, махаяну, ваджраяну.


Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng, Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49613

528633СообщениеДобавлено: Чт 13 Фев 20, 17:58 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Представьте, что через две тысячи лет, некий японец займется изучением русского языка и литературой Пушкина, напишет некое исследование. Затем, некий итальянский слесарь прочитает машинный перевод этого исследования на итальянский, и создаст некое свое мнение о Пушкине. И он, при этом, будет уверен, что понимает Пушкина на несколько порядков лучше, чем современные нам русскоязычные пушкинисты. Вот у отдельных тхеравадинов точно так же - они считают, что в разы лучше понимают слова Будды, чем умнейшие люди в Индии в старину. Ведь в древности, мол, были одни дурачки, не знавшие синхрофазотрона.

"Умнейшие" люди Индии напридумывали отсебятины и адхаммы: абхидхамму, махаяну, ваджраяну.

Там была не "отсебятина" и не "адхамма", а строго выверенные в диспутах суждения, обоснованные словами Будды.

Отсебятина же - у тебя. Сочиняешь и называешь "тхеравадой" свои выдумки.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

528634СообщениеДобавлено: Чт 13 Фев 20, 17:59 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Представьте, что через две тысячи лет, некий японец займется изучением русского языка и литературой Пушкина, напишет некое исследование. Затем, некий итальянский слесарь прочитает машинный перевод этого исследования на итальянский, и создаст некое свое мнение о Пушкине. И он, при этом, будет уверен, что понимает Пушкина на несколько порядков лучше, чем современные нам русскоязычные пушкинисты. Вот у отдельных тхеравадинов точно так же - они считают, что в разы лучше понимают слова Будды, чем умнейшие люди в Индии в старину. Ведь в древности, мол, были одни дурачки, не знавшие синхрофазотрона.

"Умнейшие" люди Индии напридумывали отсебятины и адхаммы: абхидхамму, махаяну, ваджраяну.

Только они не считали это отсебятиной и адхаммой. Вы же не видите дхамму, но делаете о ней безосновательные утверждения. Вы похожи на человека, который в замочную скважину увидел на прекрасной картине один глаз и уверился, что ничего другого на картине и быть не могло. Только глаз. Все остальные - вруны и глупцы.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn56_31-sinsapa-sutta-sv.htm

Читайте и не пытайтесь спорить о том, чего не видите. Сконцентрируйтесь на четырех благородных истинах, а не на том, чтобы доказывать всем вокруг свои заблуждения, которые, как Вы сами знаете, пока никуда Вас не привели (и пока еще никуда и не ведут).

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

528636СообщениеДобавлено: Чт 13 Фев 20, 18:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Интеллект людей в древности был, скорее, выше, чем сейчас. Технологии и википедия - это не интеллект.

1. Не был.

2. Для пробуждения не нужно обладать каким-то великим интеллектом. Во времена Будды прозрения достигали даже самые простые люди, крестьяне, пастухи, погонщики слонов, рыбаки ставшие монахами. Для пробуждения не нужно знать абхидхамму, как выдумали в поздних школах, где всякие абхидхаммисты прозрения скорее всего уже не достигали, потому что через схоластику оно не достигается.


Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng, Helios
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

528638СообщениеДобавлено: Чт 13 Фев 20, 18:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Только они не считали это отсебятиной и адхаммой.

Но это не перестало быть отсебятиной и адхаммой, так как вступает в противоречие с тем, чему учил Благословенный.


Ответы на этот пост: Won Soeng, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49613

528639СообщениеДобавлено: Чт 13 Фев 20, 18:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Интеллект людей в древности был, скорее, выше, чем сейчас. Технологии и википедия - это не интеллект.

1. Не был.

2. Для пробуждения не нужно обладать каким-то великим интеллектом. Во времена Будды прозрения достигали даже самые простые люди, крестьяне, пастухи, погонщики слонов, рыбаки ставшие монахами.

С чего бы вдруг древний пастух должен был обладать меньшим интеллектом, чем, например тогдашний местный царь? Масштабируешь современную социальную лестницу и отбор кадров на древний мир? Типа, кто стал царем, тот там в древней школе учился лучше, ага?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

528640СообщениеДобавлено: Чт 13 Фев 20, 18:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Интеллект людей в древности был, скорее, выше, чем сейчас. Технологии и википедия - это не интеллект.

1. Не был.

2. Для пробуждения не нужно обладать каким-то великим интеллектом. Во времена Будды прозрения достигали даже самые простые люди, крестьяне, пастухи, погонщики слонов, рыбаки ставшие монахами. Для пробуждения не нужно знать абхидхамму, как выдумали в поздних школах, где всякие абхидхаммисты прозрения скорее всего уже не достигали, потому что через схоластику оно не достигается.

Вы даже не понимаете, как применяется абхидхамма, а делаете поспешные и поверхностные заявления. Абхидхамма - не схоластика. Вы заблудились в своих нагромождениях глупостей. По Вашему смотреть на стол с разными предметами и перечислять их названия - это схоластика? Ваш ум - такой стол, а дхаммы - эти самые разные предметы.

Попробуйте прояснить для себя, как выполняется четвертая основа памятования. И не сочиняйте отсебятины, пожалуйста. Учитесь тщательно и усердно. Не торопитесь делать заявлений и спорить о том, что Вы еще не умеете применять даже отдельными упражнениями. Вы застрявший еще до начала новичок, вообразивший себе, что сначала все себе смоделирует, а только потом начнет выполнять упражнения.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
Страница 188 из 299

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.088 (0.717) u0.018 s0.000, 18 0.072 [269/0]