То что вы описываете - это первый этап. В определенный момент вы переходите от наблюдения непотоянства к наблюдению того, что постоянно, в чем нет возникновения и угасания.
Коода с этого состояния выходят, ум свободен от всяких килес.
Вы про то, о чем в сутте говорится, как о бессмертном элементе?
Например вымирание динозавров не абстракция. Это реальное явление природы. Результатом этого явление стало развитие на земле млекопитающих, появление человека и изменение климата на земле в результате парникового эффекта.
Ничего србе такая "абстракция".
Т.е. безостаточное прекращение чего-либо это реальное мощное явление. Природная сила, фактор бытия.
Ниббана не есть всякое прекращение. Это очень кокретное прекращение килес и циклов рождения.
То есть, реальность ниббаны ваших архатов в том, что живующие люди мыслят что архатов больше нет.
Нет, это не абстракция. Прекращение сансары, освобождение от рождений в трех локах - не абстракция, как и прекращение страсти злобы и неведения.
Это реальность, явление природы.
И в чем ее явленность?
опять германская тупость пошла?
Не способны ответить на простой вопрос и что-то заявляете про тупость?
Т.е. реальность ниббаны - это прекращение килес и рождений, не арахантов .
Не способны воспринять четкий и недвусмысленный ответ?
То что вы описываете - это первый этап. В определенный момент вы переходите от наблюдения непотоянства к наблюдению того, что постоянно, в чем нет возникновения и угасания.
Коода с этого состояния выходят, ум свободен от всяких килес.
Вы про то, о чем в сутте говорится, как о бессмертном элементе?
То есть, реальность ниббаны ваших архатов в том, что живующие люди мыслят что архатов больше нет.
Мыслящие люди понимают, отчего ушедших арахантов больше нет, объясняют механизм прекращения бывания. А не очень мыслящие начинают мутно рассуждать о непостижимом и запредельном.
№528626Добавлено: Чт 13 Фев 20, 16:47 (5 лет тому назад)
В целом, воззрение местных тхеравадинов примерно понятно. Архат избавляется от килес, мыслит абстракцию ниббана-"прекращение килес" что приводит его к мысли о следующей абстракции париниббана-"будущее полное прекращение всех дхарм", затем его жизнь заканчивается как у обычных людей, а живующие мыслят о нем "архат прекратился" и это для них мыслится как реальность.
В целом, воззрение местных тхеравадинов примерно понятно. Архат избавляется от килес, мыслит абстракцию ниббана-"прекращение килес" что приводит его к мысли о следующей абстракции париниббана-"будущее полное прекращение всех дхарм", затем его жизнь заканчивается как у обычных людей, а живующие мыслят о нем "архат прекратился" и это для них мыслится как реальность.
№528628Добавлено: Чт 13 Фев 20, 17:00 (5 лет тому назад)
Джае - вы разве не желаете достичь угасания килес?
Кстати, если бы вам сам будда сказал, что вы можете уничтожить жажду и это прекратит перерождения ( а не введет в некую запредельну сферу) - вы бы согласились?)
Все потуги "германцев" направлены на одну единственную вещь: им важно доказать
Вам просто задают вопросы и только. Ответы на которые вы внятно дать не можете. А вы уже навыдумывали что с вами кто-то борется.
Правильно сказал КИ, ваши воззрения - муть и тоска.
Разве что в вашей фантазии ответов не наблюдается.
Я очень четко ответил на заданные вопросы. А вот у вас присутвует метафизическая муть.
Уже в четырех Истинах ясно сказано что такое ниббана (ниродха-сачча) - это безостаточное прекращение жажды ведущей к новому существованию, танха-ниродха.
Надеюсь, вы не считаете, что это ответ на мой вопрос? _________________ Буддизм чистой воды
Представьте, что через две тысячи лет, некий японец займется изучением русского языка и литературой Пушкина, напишет некое исследование. Затем, некий итальянский слесарь прочитает машинный перевод этого исследования на итальянский, и создаст некое свое мнение о Пушкине. И он, при этом, будет уверен, что понимает Пушкина на несколько порядков лучше, чем современные нам русскоязычные пушкинисты. Вот у отдельных тхеравадинов точно так же - они считают, что в разы лучше понимают слова Будды, чем умнейшие люди в Индии в старину. Ведь в древности, мол, были одни дурачки, не знавшие синхрофазотрона.
"Умнейшие" люди Индии напридумывали отсебятины и адхаммы: абхидхамму, махаяну, ваджраяну.
Представьте, что через две тысячи лет, некий японец займется изучением русского языка и литературой Пушкина, напишет некое исследование. Затем, некий итальянский слесарь прочитает машинный перевод этого исследования на итальянский, и создаст некое свое мнение о Пушкине. И он, при этом, будет уверен, что понимает Пушкина на несколько порядков лучше, чем современные нам русскоязычные пушкинисты. Вот у отдельных тхеравадинов точно так же - они считают, что в разы лучше понимают слова Будды, чем умнейшие люди в Индии в старину. Ведь в древности, мол, были одни дурачки, не знавшие синхрофазотрона.
"Умнейшие" люди Индии напридумывали отсебятины и адхаммы: абхидхамму, махаяну, ваджраяну.
Там была не "отсебятина" и не "адхамма", а строго выверенные в диспутах суждения, обоснованные словами Будды.
Отсебятина же - у тебя. Сочиняешь и называешь "тхеравадой" свои выдумки. _________________ Буддизм чистой воды
Представьте, что через две тысячи лет, некий японец займется изучением русского языка и литературой Пушкина, напишет некое исследование. Затем, некий итальянский слесарь прочитает машинный перевод этого исследования на итальянский, и создаст некое свое мнение о Пушкине. И он, при этом, будет уверен, что понимает Пушкина на несколько порядков лучше, чем современные нам русскоязычные пушкинисты. Вот у отдельных тхеравадинов точно так же - они считают, что в разы лучше понимают слова Будды, чем умнейшие люди в Индии в старину. Ведь в древности, мол, были одни дурачки, не знавшие синхрофазотрона.
"Умнейшие" люди Индии напридумывали отсебятины и адхаммы: абхидхамму, махаяну, ваджраяну.
Только они не считали это отсебятиной и адхаммой. Вы же не видите дхамму, но делаете о ней безосновательные утверждения. Вы похожи на человека, который в замочную скважину увидел на прекрасной картине один глаз и уверился, что ничего другого на картине и быть не могло. Только глаз. Все остальные - вруны и глупцы.
Читайте и не пытайтесь спорить о том, чего не видите. Сконцентрируйтесь на четырех благородных истинах, а не на том, чтобы доказывать всем вокруг свои заблуждения, которые, как Вы сами знаете, пока никуда Вас не привели (и пока еще никуда и не ведут). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Интеллект людей в древности был, скорее, выше, чем сейчас. Технологии и википедия - это не интеллект.
1. Не был.
2. Для пробуждения не нужно обладать каким-то великим интеллектом. Во времена Будды прозрения достигали даже самые простые люди, крестьяне, пастухи, погонщики слонов, рыбаки ставшие монахами. Для пробуждения не нужно знать абхидхамму, как выдумали в поздних школах, где всякие абхидхаммисты прозрения скорее всего уже не достигали, потому что через схоластику оно не достигается.
Интеллект людей в древности был, скорее, выше, чем сейчас. Технологии и википедия - это не интеллект.
1. Не был.
2. Для пробуждения не нужно обладать каким-то великим интеллектом. Во времена Будды прозрения достигали даже самые простые люди, крестьяне, пастухи, погонщики слонов, рыбаки ставшие монахами.
С чего бы вдруг древний пастух должен был обладать меньшим интеллектом, чем, например тогдашний местный царь? Масштабируешь современную социальную лестницу и отбор кадров на древний мир? Типа, кто стал царем, тот там в древней школе учился лучше, ага? _________________ Буддизм чистой воды
Интеллект людей в древности был, скорее, выше, чем сейчас. Технологии и википедия - это не интеллект.
1. Не был.
2. Для пробуждения не нужно обладать каким-то великим интеллектом. Во времена Будды прозрения достигали даже самые простые люди, крестьяне, пастухи, погонщики слонов, рыбаки ставшие монахами. Для пробуждения не нужно знать абхидхамму, как выдумали в поздних школах, где всякие абхидхаммисты прозрения скорее всего уже не достигали, потому что через схоластику оно не достигается.
Вы даже не понимаете, как применяется абхидхамма, а делаете поспешные и поверхностные заявления. Абхидхамма - не схоластика. Вы заблудились в своих нагромождениях глупостей. По Вашему смотреть на стол с разными предметами и перечислять их названия - это схоластика? Ваш ум - такой стол, а дхаммы - эти самые разные предметы.
Попробуйте прояснить для себя, как выполняется четвертая основа памятования. И не сочиняйте отсебятины, пожалуйста. Учитесь тщательно и усердно. Не торопитесь делать заявлений и спорить о том, что Вы еще не умеете применять даже отдельными упражнениями. Вы застрявший еще до начала новичок, вообразивший себе, что сначала все себе смоделирует, а только потом начнет выполнять упражнения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы