недуальность - это просто описание когда нет объекта у сознания
Нет объекта у сознания - это абсурд. Сознание возникает в зависимости от контакта с объектом восприятия. Когда нет жажды, то с прекращением восприятия и чувствования, с прекращением жизненных сил в теле, сознание не возникает, не укореняется и не разрастается.
Цитата:
ну да. я ж не против. круги ушли - фон остался. Нерождённое, несозданное, беспечальное,
Незапятнанное состояние
недуальность - это просто описание когда нет объекта у сознания
Нет объекта у сознания - это абсурд. Сознание возникает в зависимости от контакта с объектом восприятия. Когда нет жажды, то с прекращением восприятия и чувствования, с прекращением жизненных сил в теле, сознание не возникает, не укореняется и не разрастается.
Цитата:
ну да. я ж не против. круги ушли - фон остался. Нерождённое, несозданное, беспечальное,
Незапятнанное состояние
нет у сознания объекта - нама-рупа - это сознание и прекращается = недуальность.
про состояние - это цитата из сутты - перевод св. к нему претензии. скорее всего дхату - пада - аятана _________________ सर्वधर्मशून्यता
а опыт ниббаны - это не опыт?
расскажите, а что значит асанкахата или несконструированная реальность - это просто ощущение затухания распада дхарм?
Вполне возможно, что это то самое видение реальности, как она есть, над которым вы подсмеивались ранее. Когда получается увидеть сансару внутренне и внешне только как бесконечное возникновение и исчезновение дхамм.
Вы вроде бы упоминали, что у вас есть дети. Вспомните младенца, который себя не осознает, но страдает. Только позднее он поймет, что не просто болит, а болит "у меня".
№528274Добавлено: Вт 11 Фев 20, 23:54 (5 лет тому назад)
/ расскажите, а что значит асанкахата или несконструированная реальность - это просто ощущение затухания распада дхарм?/
как я понял, чтобы находится к примеру в арупа-ятане нужна позитивная энергия (кармы, сознания, состояний ума). энергия энтропийна, по этому оттуда выпадают.
состояние в ниродха-ятане не требует позитивной енергии - в ней не удерживает карма, сознание или состояние ума. так как это прекращение сознания, кармы, состояний ума. Нет причин поддержания - оно необусловленно.
при чем абсолютно необусловленно, в отличии от ваших идей с безобъектной винньяной. ваша винньяна обусловленна хотябы предыдущей винньяной.
почему это реальность? так как это действительное, а не вображаемое прекращение дуккха. и его можно даже созерцать. это не концепция, а реальность. факт бытия.
От того, что страдающего, на которого можно было бы указать пальцем, нету, страдание никуда не девается.
Какая тут связь с процитированным?
Ничего "вашего" нету, в т.ч. и страдания, потому что "вас" тоже нету (пальцем не на кого указать, только укажешь на "вас" - а "вы" уже изменились). А страдание есть.
№528277Добавлено: Вт 11 Фев 20, 23:55 (5 лет тому назад)
прекращение жажды тоже необусловленно. нет умственных состояний которые его поддерживают. напротив - оно стало стабильным ввиду безвозвратного искоренения причин. таким образом оно неконструированно, и лишено всяких процессов конструирования (жажды, загрязнений, действий и результатов).
От того, что страдающего, на которого можно было бы указать пальцем, нету, страдание никуда не девается.
Какая тут связь с процитированным?
Ничего "вашего" нету, в т.ч. и страдания, потому что "вас" тоже нету (пальцем не на кого указать, только укажешь на "вас" - а "вы" уже изменились). А страдание есть.
Анатта - это и так "не мое", "вас нету". Не обсуждалось вообще некое "мое", "вы есть". _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы