Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49570

527486СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 18:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Дхаммавадин пишет:
Дхаммавадин пишет:
- Тук-тук.
- Кто там?
- Это я, личность.
- Какая-то ты безличная.
- Я от Ренаты, поэтому я безличная личность, только что возникла и сейчас исчезну.
- Так вот ты какая, дуккха!

А у тхеравадинов личность не такая, а личная, вечная и суккха?

Скорее всего, это только у общебуддистов такая личность )

Видимо, вы так - просто говоря безосновательную фигню - пытаетесь иронизировать?

Видимо, это безосновательная фигня для общебуддистов, у которых саммути имеют тилаккхана.

У тхеравадинов саммути не анатта? Не имеют такого свойства?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Bangkok


527487СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 18:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Дхаммавадин пишет:
Дхаммавадин пишет:
- Тук-тук.
- Кто там?
- Это я, личность.
- Какая-то ты безличная.
- Я от Ренаты, поэтому я безличная личность, только что возникла и сейчас исчезну.
- Так вот ты какая, дуккха!

А у тхеравадинов личность не такая, а личная, вечная и суккха?

Скорее всего, это только у общебуддистов такая личность )

Видимо, вы так - просто говоря безосновательную фигню - пытаетесь иронизировать?

Видимо, это безосновательная фигня для общебуддистов, у которых саммути имеют тилаккхана.

У тхеравадинов саммути не анатта? Не имеют такого свойства?

Какие еще свойства у асабхава-дхамм, которые уже по определению без свойств?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

527488СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 18:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой


А у тхеравадинов личность не такая, а личная, вечная и суккха?
На с.155 Дхаммавадин сообщил, что существо не имеет реальной природы. Далее он пытается убедить нас, что на то, что не имеет реальной природы, характеристики мира не действуют. Видимо Будда, говоря о рождении, смерти, старости и болезнях говорил о парматтха-дхаммах.

Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Bangkok


527489СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 18:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

А у тхеравадинов личность не такая, а личная, вечная и суккха?
На с.155 Дхаммавадин сообщил, что существо не имеет реальной природы. Далее он пытается убедить нас, что на то, что не имеет реальной природы, характеристики мира не действуют. Видимо Будда, говоря о рождении, смерти, старости и болезнях говорил о парматтха-дхаммах.

Будда может говорить как о дуккха-ведана, так и о дуккхалаккхана. Тилаккхана - это общие характеристики обусловленых дхамм. У Ренаты же саммути возникают и исчезают:

МН148

Если кто-то говорит: "Я – видимые формы", это не соответствует действительности. Можно распознать возникновение и исчезновение видимых форм. Поскольку можно распознать возникновение и исчезновение видимых форм, то у него получается, что: "Моё "Я" возникает и исчезает". Поэтому, если кто-то говорит: "Я – видимые формы", это не соответствует действительности. Таким образом, зрение безлично, видимые формы безличны.
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

527490СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 18:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Когда вы пишете, вы осознаёте направление ваших мыслей и их содержание? Зачем рассуждать о чём-то гипотетическом и малопонятном, когда прямо сейчас у вас есть всё, что нужно для четвёртой опоры внимания.
Это только один из видов медитации, описанный в ДН22 - памятование обо всех происходящих процессах. Есть и другие виды медитации, при которых направление мыслей и их содержание становятся менее грубыми, более утонченными, мысли могут принимать другие формы. Зачем же отбрасывать подобный опыт только потому, что он пока что вам малопонятен?

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

527491СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 19:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:

Dhammaа (мн.ч. - дхаммы) - это содержание нашего мыслительного процесса. Это вполне ясное значение (одно из значений) слова dhamma.
Если не зубрить, а запоминать, обдумывать и применять, то четыре опоры внимания - это основа саморефлекскии, то есть самого важного навыка любого медитатора - а это именно то, что я перечислил. Так же учит и Гил Фронсдал, ученик ачана Чаа.
У слова "дхаммы" есть еще много "ясных значений" и "явления" одно из них. В общем-то не имея ничего против "мыслительного процесса" хотелось бы заметить, что и этот самый процесс может происходить как в более грубой, так и в более тонкой форме. То есть вполне возможно, что на каком-то этапе этот самый процесс видится опытному медитатору уже не в виде четко оформленных мыслей (их просто нет в успокоенном уме), а в виде потока дхамм.
Когда вы пишете, вы осознаёте направление ваших мыслей и их содержание? Зачем рассуждать о чём-то гипотетическом и малопонятном, когда прямо сейчас у вас есть всё, что нужно для четвёртой опоры внимания.

Для этого и составлены списки дхамм. Именно их и нужно наблюдать. Списки помогают сфокусироваться, а не гадать - дхамма вот это или не дхамма? Заблуждения бесконечны. Дхаммы счетны  и их совсем немного. Кроме того, классификация дхамм дает четкий метод. Из всего потока форм, чувств, восприятий и сознаний, значение придается только некоторым дхаммам из маттики.

Четвертая основа памятования это очень технично. И эта техника крайне важна и значительна. Например, Вы исследуете корень гнева. Вы уделяете внимание только тому, что коренится в гневе. Пока не настроетесь на то, чтобы это происходило естественно, легко, внутренне и внешне, просто отмечаясь: это коренится в гневе. Вы просто знаете всё то, что коренится в гневе, узнаете, Вам не нужно вдумываться, всматриваться. Вы сразу видите, откуда и куда идет эта дорога, на которую Вы взглянули только лишь мельком.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49570

527492СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 19:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Дхаммавадин пишет:
Дхаммавадин пишет:
Дхаммавадин пишет:
- Тук-тук.
- Кто там?
- Это я, личность.
- Какая-то ты безличная.
- Я от Ренаты, поэтому я безличная личность, только что возникла и сейчас исчезну.
- Так вот ты какая, дуккха!

А у тхеравадинов личность не такая, а личная, вечная и суккха?

Скорее всего, это только у общебуддистов такая личность )

Видимо, вы так - просто говоря безосновательную фигню - пытаетесь иронизировать?

Видимо, это безосновательная фигня для общебуддистов, у которых саммути имеют тилаккхана.

У тхеравадинов саммути не анатта? Не имеют такого свойства?

Какие еще свойства у асабхава-дхамм, которые уже по определению без свойств?

Фиксируем очередной отказ от ответа с вашей стороны.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
John Blackburn
Гость





527494СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 19:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин
Так у вас обычные люди параматтхи же не видят, а значит никто из них не может сказать что "я - видимые формы". У вас же люди про самутти только знают и про них только и говорят. Значит либо в сутре форма - не параматтха, либо это не про кого угодно, а только про тех кто видит параматтхи - про буддийских монахов. И часто по-вашему буддисты монахи так говорят?


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Bangkok


527496СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 19:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Дхаммавадин пишет:
Дхаммавадин пишет:
Дхаммавадин пишет:
- Тук-тук.
- Кто там?
- Это я, личность.
- Какая-то ты безличная.
- Я от Ренаты, поэтому я безличная личность, только что возникла и сейчас исчезну.
- Так вот ты какая, дуккха!

А у тхеравадинов личность не такая, а личная, вечная и суккха?

Скорее всего, это только у общебуддистов такая личность )

Видимо, вы так - просто говоря безосновательную фигню - пытаетесь иронизировать?

Видимо, это безосновательная фигня для общебуддистов, у которых саммути имеют тилаккхана.

У тхеравадинов саммути не анатта? Не имеют такого свойства?

Какие еще свойства у асабхава-дхамм, которые уже по определению без свойств?

Фиксируем очередной отказ от ответа с вашей стороны.

Да на здоровье.
Контора пишет (с)
Заодно зафиксируте очередную попытку со свой стороны додумывания за других того, что они не думали )


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Bangkok


527497СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 19:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

John Blackburn пишет:
Дхаммавадин
Так у вас обычные люди параматтхи же не видят, а значит никто из них не может сказать что "я - видимые формы". У вас же люди про самутти только знают и про них только и говорят. Значит либо в сутре форма - не параматтха, либо это не про кого угодно, а только про тех кто видит параматтхи - про буддийских монахов. И часто по-вашему буддисты монахи так говорят?

Либо это говорит тот, кто видит без искажения, про тех, кто видит искаженное.
Наверх
John Blackburn
Гость





527498СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 19:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин
Так те что видят искаженное не видят параматтхи, они же видят самутти и только. "Я - видимые формы". Формы - параматтха? Если да, то видящие искаженное не могут так сказать.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Bangkok


527499СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 19:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

John Blackburn пишет:
Дхаммавадин
Так те что видят искаженное не видят параматтхи, они же видят самутти и только. "Я - видимые формы". Формы - параматтха? Если да, то видящие искаженное не могут так сказать.

Будда видит формы, в суттах он говорит о том, что на самом деле присваивают, когда есть неведение.
Наверх
John Blackburn
Гость





527500СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 19:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин
Будда видит формы
То есть, это он про себя говорит? "Я - видимые формы". Давайте про эту сутру. Кто все таки говорит "я - видимые формы". Обычные люди не могут, остается только монахи с Буддой. Странно что у них могут быть такие воззрения.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Bangkok


527502СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 20:07 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

John Blackburn пишет:
Дхаммавадин
Будда видит формы
То есть, это он про себя говорит? "Я - видимые формы". Давайте про эту сутру. Кто все таки говорит "я - видимые формы". Обычные люди не могут, остается только монахи с Буддой. Странно что у них могут быть такие воззрения.

Заурядный человек может говорить что угодно, при этом концепция будет связана с рупа и Будда видит, что чел на самом деле говорит о рупа, то есть присваивает формы.
Наверх
John Blackburn
Гость





527503СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 20:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин
Но в сутре не написано что-угодно, там же написано "я - видимые формы (параматтха)". Кто-то утверждает что он параматтхи. И это явно не обычные люди, так как они их не видят. Остаются только монахи и Будда.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
Страница 163 из 299

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.099 (0.431) u0.016 s0.003, 18 0.081 [266/0]