Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Bangkok


527504СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 20:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

John Blackburn пишет:
Дхаммавадин
Но в сутре не написано что-угодно, там же написано "я - видимые формы (параматтха)". Кто-то утверждает что он параматтхи. И это явно не обычные люди, так как они их не видят. Остаются только монахи и Будда.

Там написано - что заблуждающийся человек на самом деле пытается присвоить. Если бы он действительно видел обусловленные параматтхи, то не стал бы их присваивать.
Наверх
John Blackburn
Гость





527505СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 20:22 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин
Да, там написано, цитирую - "Я - видимые формы (параматтха)". Значит заблуждающийся человек видит параматтха.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Bangkok


527506СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 20:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

John Blackburn пишет:
Дхаммавадин
Да, там написано, цитирую - "Я - видимые формы (параматтха)". Значит заблуждающийся человек видит параматтха.

Выше уже все объяснил, давайте, до свидания.
Наверх
John Blackburn
Гость





527507СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 20:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин
Да, вы объяснили что или люди видят параматтха - "я видимая форма (параматтха)" (но вы говорите что не видят) или монахи и Будда имеют воззрение "я - видимая форма" (но это странно иметь для них такие воззрения).
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30695

527510СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 21:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:

Когда вы пишете, вы осознаёте направление ваших мыслей и их содержание? Зачем рассуждать о чём-то гипотетическом и малопонятном, когда прямо сейчас у вас есть всё, что нужно для четвёртой опоры внимания.
Это только один из видов медитации, описанный в ДН22 - памятование обо всех происходящих процессах. Есть и другие виды медитации, при которых направление мыслей и их содержание становятся менее грубыми, более утонченными, мысли могут принимать другие формы. Зачем же отбрасывать подобный опыт только потому, что он пока что вам малопонятен?
Мне хорошо понятно, о чём мы говорим, поэтому я и предложил вам опереться на известное, вместо того, чтобы фантазировать о неизвестном. Это основной принцип буддийского познания - опора на известное.
В чём тут смысл? В том, чтобы теорию можно было применить в практике. А практика опирается только на известное. Везде в буддийском дискурсе мы видим это - от знакомого к незнакомому, от простого с сложному, от единичного к множественному... даже в системе организации сутт в Каноне это наблюдается.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Чт 06 Фев 20, 21:11), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49570

527513СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 21:07 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:

Да на здоровье.
Контора пишет (с)
Заодно зафиксируте очередную попытку со свой стороны додумывания за других того, что они не думали )

Это, похоже, общее для всех, пишущих от лица тхеравады - садиться в лужу при любом вопросе, который хоть слегка отличается от тех, ответы на которые они видели в суттах. Абсолютное отсутствие логики.

Вы даже определение параматтхи дать не смогли. Базовое понятие, на котором основана половина ваших постов - и не можете дефинировать, что это такое.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Bangkok


527517СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 21:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да у общебуддистов логики хоть отбавляй )) Лезут со своей махаянской болтологией к тхеравадинам, а кто ее не принимает - оказывается "не буддист", ну и когда докопаться уже не до чего, то просто начинают додумывать за других, потом же им предъявляя, что на вопросы не ответили.
Что такое параматтха - цитату из АС привел, если нужны подробности, открываете ту же Катхаваттху и читаете, я не нанимался сюда главы копипастить.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49570

527519СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 21:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Что такое параматтха - цитату из АС привел

Не отличать объем понятия от его сущности - противопоставляемой вещи - это нечто.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Bangkok


527521СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 21:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Додумывать за других и потом им же на этом основании что-то предъявлять - вот это нечто, продолжайте в том же духе.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30695

527522СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 21:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Проблемы догматизма в буддизме как невидимого барьера между мирами.  Crying or Very sad
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49570

527523СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 21:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Додумывать за других и потом им же на этом основании что-то предъявлять - вот это нечто, продолжайте в том же духе.

Каждое понятие имеет две основные логические характеристики — экстенсиональную (объём) и интенсиональную (содержание). Объём понятия αΑ(α) — это класс объектов, выделяемых из универсума и обобщаемых в данном понятии (обозначается как WαΑ(α) или {α : Α(α)}). Отдельные объекты из данного класса называются элементами объёма понятия. Содержание понятия αΑ(α) — это признак Α(α), с помощью которого производится выделение и обобщение объектов.

Дефиниция описывает содержание (сущность) понятия, а вы привели его объём.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30695

527524СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 21:35 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Додумывать за других и потом им же на этом основании что-то предъявлять - вот это нечто, продолжайте в том же духе.

Каждое понятие имеет две основные логические характеристики — экстенсиональную (объём) и интенсиональную (содержание). Объём понятия αΑ(α) — это класс объектов, выделяемых из универсума и обобщаемых в данном понятии (обозначается как WαΑ(α) или {α : Α(α)}). Отдельные объекты из данного класса называются элементами объёма понятия. Содержание понятия αΑ(α) — это признак Α(α), с помощью которого производится выделение и обобщение объектов.

Дефиниция описывает содержание (сущность) понятия, а вы привели его объём.

То есть: сознание, ментальные факторы, материя и Ниббана - это объём понятия Параматтха = "всё это параматтха". Верно?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Чт 06 Фев 20, 21:36), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Bangkok


527525СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 21:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Идите и читайте дальше про содержание, хоть в АС, хоть в книгах Абхидхаммы, я к вам не нанимался копипастером.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30695

527526СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 21:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Идите и читайте дальше про содержание, хоть в АС, хоть в книгах Абхидхаммы, я к вам не нанимался копипастером.
Так и не надо копипастить. Объясняйте так, как сами понимаете - тогда и другим всё понятно будет.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49570

527527СообщениеДобавлено: Чт 06 Фев 20, 21:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Додумывать за других и потом им же на этом основании что-то предъявлять - вот это нечто, продолжайте в том же духе.

Каждое понятие имеет две основные логические характеристики — экстенсиональную (объём) и интенсиональную (содержание). Объём понятия αΑ(α) — это класс объектов, выделяемых из универсума и обобщаемых в данном понятии (обозначается как WαΑ(α) или {α : Α(α)}). Отдельные объекты из данного класса называются элементами объёма понятия. Содержание понятия αΑ(α) — это признак Α(α), с помощью которого производится выделение и обобщение объектов.

Дефиниция описывает содержание (сущность) понятия, а вы привели его объём.

То есть: сознание, ментальные факторы, материя и Ниббана - это объём понятия Параматтха = "всё это параматтха". Верно?

Да. А его определение - описание содержания - Дхаммавадин отказывается опубликовать.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Яреб, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
Страница 164 из 299

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.082 (0.306) u0.015 s0.001, 18 0.067 [266/0]