Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

527336СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 20, 16:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Rolf Quinn пишет:

Во времена Будды не было никакой Абхидхармы. Тогда был еще до письменный период в Индии. А лет через 100-200 когда начала распространяться письменность ключевые слова из сутр стали записывать, для запоминания. Появились списки - матрики, ключевых понятий из сутр. А затем, еще лет через 100 буддисты придумали концепцию мгновенности и то что существуют только то, что написано в этих списках - это стало дхармами. Мгновенными возникающими дхармами.
Вроде бы нигде в моем сообщении не сказано, что во времена Будды была Абхидхамма. Тем не менее составители Абхидхаммы для меня достаточно авторитетны, тем более, что проживали они в то время, когда арахантов было поболе, чем сейчас. Но если вы хотите опираться исключительно на сутты, то поразмышляйте на тему четвертой опоры осознанности.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30695

527343СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 20, 16:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:

Так это же речь не о реальности, а о вере. А верить можно во что душе угодно.
Но откуда же вы наверняка знаете, что три характеристики - это реальность? Возможно сегодня вечером вы встретите совершенно прекрасную девушку, вашу половинку, с которой остаток жизни пройдет в непрерывном блаженстве, как один день, после чего это самое блаженство перейдет в вечность? Какие у вас есть доказательства, что этого не может случиться?
Когда в твоих руках умирает живое существо, тилакхана не вызывает сомнений.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Рената Скот, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30695

527346СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 20, 16:58 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:

Да, в таком случае означает. Рената - это выдумка, fake, а поскольку вы знаете, что это fake, то это осознанная ложь. Wink
Совершенно верно. Восход солнца тоже осознанная ложь. Вообще было бы здорово, если бы вы привели некий  пример из сансары, который был бы свободен от трех характеристик и, следовательно, реален и правдив.
Пожалуйста: Три характеристики - это правда, это реальность.

Тилаккхана - это виджамана-паннатти, а не параматтхи.

Виджаманапанняти значит просто "аллегория". Тилакхана - не аллегория.

Еще раз повторить, что в Тхераваде тилаккхана - это виджамана-паннатти, или будете продолжать в разделе Южного Буддизма фантазировать?
Был неправ - виджаманапанняти не аллегория, а прямое обозначение.
2) Is there a pali word for concept?

Pannatti is the pali for concept. As Acharn Sujin explains in 'Realities and concepts' there are different types of concept. Such words as dosa, lobha, metta, colour, hatred, sound are concepts that designate paramattha dhammas, they are vijjamana pannatti. Words such as person, animal, computer, Robert, Mike do not refer to paramattha dhammas and are called avijjamana pannati.
Соответственно, понятие Тилакхана обозначает, согласно вашей же тхераваде, реально сущее. То есть, тилакхана действительно не является аллегорией. Что я и сказал выше.
У меня такое впечатление, что вы не про тхераваду, а про махаянскую философию всеобщей пустотности, как её разъяснял Нагарджуна на основе взглядов махасангиков и праджняптивадинов.

Не прямое обозначение, а обозначение концепции связанной с реальностями. Или вы всерьез думаете, что написав на форуме "Ниббана" - те, кто это прочитают сразу же воспримут ниббана-дхамму, а не представления, связанные с этой параматтхой?  Так бы все просветлялись за пару минут просто услышав или прочитав нама-паннатти  "ниббана"  ))
Ваше "связанные с реальностями" = моему  "указывают на реальное". Суть моего замечания в следующем: вы согласны с тем, что мы никогда не имеем дела с парамартхасат, но всегда только с праджняптисат. То есть, наш мир - это целиком и полностью мир условностей, conventionalities, sammutisatyani, а следовательно - весь наш мир по своей сути иллюзорен и абсолютно пуст?

Это просто функция ума - "каппана", конструировать концепции, без нее люди не смогли бы общаться. Сознания у дверей чувственных основ познают быстро возникающие-исчезающие параматтхи, даллее процесс ум-двери всегда перехватывает опору и в связи с ней в джаванах собирает концепцию, при этом искажая характеристики первичных реальностей, т.е. непостоянное видится как постоянное и тд. Таким макаром эту постоянную, самосущую идею уже можно как-то озвучить и договориться с другими об этом обозначении. Те, кто думает, что концепции - это единственная данность в восприятии, то есть их восприятие совозникает с неведением, живут в окружении искаженных проекций первичных реальностей, вследствие чего развиваются жажда и цепляние. А тот, кто развил определенные качества и способен распознавать воспринятое до конструирования, видит паннатти как паннатти, а параматтхи как параматтхи и живет ни к чему не цепляясь. Наверное, есть еще такие, кто пока не видит ясно весь процесс работы ума, но уже смутно подозревают, что в этом мире что-то не так ))
То есть мы всегда имеем дело только с условной реальностью, хотя за ней и стоит истинная реальность, но и она - бессущностный поток кшан возникновения и исчезновения микрочастиц бытия, который и сам есть ни что иное, как концепт, так как не воспринимается сознанием напрямую, а только как концепт "поток дхарм". Верно?
Поток дхарм - единственная реальность, но и она не реальна.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Scranton


527351СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 20, 17:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:

Да, в таком случае означает. Рената - это выдумка, fake, а поскольку вы знаете, что это fake, то это осознанная ложь. Wink
Совершенно верно. Восход солнца тоже осознанная ложь. Вообще было бы здорово, если бы вы привели некий  пример из сансары, который был бы свободен от трех характеристик и, следовательно, реален и правдив.
Пожалуйста: Три характеристики - это правда, это реальность.

Тилаккхана - это виджамана-паннатти, а не параматтхи.

Виджаманапанняти значит просто "аллегория". Тилакхана - не аллегория.

Еще раз повторить, что в Тхераваде тилаккхана - это виджамана-паннатти, или будете продолжать в разделе Южного Буддизма фантазировать?
Был неправ - виджаманапанняти не аллегория, а прямое обозначение.
2) Is there a pali word for concept?

Pannatti is the pali for concept. As Acharn Sujin explains in 'Realities and concepts' there are different types of concept. Such words as dosa, lobha, metta, colour, hatred, sound are concepts that designate paramattha dhammas, they are vijjamana pannatti. Words such as person, animal, computer, Robert, Mike do not refer to paramattha dhammas and are called avijjamana pannati.
Соответственно, понятие Тилакхана обозначает, согласно вашей же тхераваде, реально сущее. То есть, тилакхана действительно не является аллегорией. Что я и сказал выше.
У меня такое впечатление, что вы не про тхераваду, а про махаянскую философию всеобщей пустотности, как её разъяснял Нагарджуна на основе взглядов махасангиков и праджняптивадинов.

Не прямое обозначение, а обозначение концепции связанной с реальностями. Или вы всерьез думаете, что написав на форуме "Ниббана" - те, кто это прочитают сразу же воспримут ниббана-дхамму, а не представления, связанные с этой параматтхой?  Так бы все просветлялись за пару минут просто услышав или прочитав нама-паннатти  "ниббана"  ))
Ваше "связанные с реальностями" = моему  "указывают на реальное". Суть моего замечания в следующем: вы согласны с тем, что мы никогда не имеем дела с парамартхасат, но всегда только с праджняптисат. То есть, наш мир - это целиком и полностью мир условностей, conventionalities, sammutisatyani, а следовательно - весь наш мир по своей сути иллюзорен и абсолютно пуст?

Это просто функция ума - "каппана", конструировать концепции, без нее люди не смогли бы общаться. Сознания у дверей чувственных основ познают быстро возникающие-исчезающие параматтхи, даллее процесс ум-двери всегда перехватывает опору и в связи с ней в джаванах собирает концепцию, при этом искажая характеристики первичных реальностей, т.е. непостоянное видится как постоянное и тд. Таким макаром эту постоянную, самосущую идею уже можно как-то озвучить и договориться с другими об этом обозначении. Те, кто думает, что концепции - это единственная данность в восприятии, то есть их восприятие совозникает с неведением, живут в окружении искаженных проекций первичных реальностей, вследствие чего развиваются жажда и цепляние. А тот, кто развил определенные качества и способен распознавать воспринятое до конструирования, видит паннатти как паннатти, а параматтхи как параматтхи и живет ни к чему не цепляясь. Наверное, есть еще такие, кто пока не видит ясно весь процесс работы ума, но уже смутно подозревают, что в этом мире что-то не так ))
То есть мы всегда имеем дело только с условной реальностью, хотя за ней и стоит истинная реальность, но и она - бессущностный поток кшан возникновения и исчезновения микрочастиц бытия, который и сам есть ни что иное, как концепт, так как не воспринимается сознанием напрямую, а только как концепт "поток дхарм". Верно?
Поток дхарм - единственная реальность, но и она не реальна.

И тут, откуда ни возьмись, вдруг появился некий "поток дхамм", да еще и "микрочастиц", концепт, заменивший осознаваемые винняной первичные реальности и потому все оказалось нереальным. И как вот с вами разговаривать? На ходу сочиняете ))


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

527353СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 20, 18:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Когда в твоих руках умирает живое существо, тилакхана не вызывает сомнений.
Ну так это у нас с вами не вызывает сомнений. А христианин скажет, что у него не вызывает сомнений то, что вот теперь-то это жс попало в место, где ему будет всегда и очень хорошо.

Ответы на этот пост: Горсть листьев, Горсть листьев, Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30695

527354СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 20, 18:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:

Да, в таком случае означает. Рената - это выдумка, fake, а поскольку вы знаете, что это fake, то это осознанная ложь. Wink
Совершенно верно. Восход солнца тоже осознанная ложь. Вообще было бы здорово, если бы вы привели некий  пример из сансары, который был бы свободен от трех характеристик и, следовательно, реален и правдив.
Пожалуйста: Три характеристики - это правда, это реальность.

Тилаккхана - это виджамана-паннатти, а не параматтхи.

Виджаманапанняти значит просто "аллегория". Тилакхана - не аллегория.

Еще раз повторить, что в Тхераваде тилаккхана - это виджамана-паннатти, или будете продолжать в разделе Южного Буддизма фантазировать?
Был неправ - виджаманапанняти не аллегория, а прямое обозначение.
2) Is there a pali word for concept?

Pannatti is the pali for concept. As Acharn Sujin explains in 'Realities and concepts' there are different types of concept. Such words as dosa, lobha, metta, colour, hatred, sound are concepts that designate paramattha dhammas, they are vijjamana pannatti. Words such as person, animal, computer, Robert, Mike do not refer to paramattha dhammas and are called avijjamana pannati.
Соответственно, понятие Тилакхана обозначает, согласно вашей же тхераваде, реально сущее. То есть, тилакхана действительно не является аллегорией. Что я и сказал выше.
У меня такое впечатление, что вы не про тхераваду, а про махаянскую философию всеобщей пустотности, как её разъяснял Нагарджуна на основе взглядов махасангиков и праджняптивадинов.

Не прямое обозначение, а обозначение концепции связанной с реальностями. Или вы всерьез думаете, что написав на форуме "Ниббана" - те, кто это прочитают сразу же воспримут ниббана-дхамму, а не представления, связанные с этой параматтхой?  Так бы все просветлялись за пару минут просто услышав или прочитав нама-паннатти  "ниббана"  ))
Ваше "связанные с реальностями" = моему  "указывают на реальное". Суть моего замечания в следующем: вы согласны с тем, что мы никогда не имеем дела с парамартхасат, но всегда только с праджняптисат. То есть, наш мир - это целиком и полностью мир условностей, conventionalities, sammutisatyani, а следовательно - весь наш мир по своей сути иллюзорен и абсолютно пуст?

Это просто функция ума - "каппана", конструировать концепции, без нее люди не смогли бы общаться. Сознания у дверей чувственных основ познают быстро возникающие-исчезающие параматтхи, даллее процесс ум-двери всегда перехватывает опору и в связи с ней в джаванах собирает концепцию, при этом искажая характеристики первичных реальностей, т.е. непостоянное видится как постоянное и тд. Таким макаром эту постоянную, самосущую идею уже можно как-то озвучить и договориться с другими об этом обозначении. Те, кто думает, что концепции - это единственная данность в восприятии, то есть их восприятие совозникает с неведением, живут в окружении искаженных проекций первичных реальностей, вследствие чего развиваются жажда и цепляние. А тот, кто развил определенные качества и способен распознавать воспринятое до конструирования, видит паннатти как паннатти, а параматтхи как параматтхи и живет ни к чему не цепляясь. Наверное, есть еще такие, кто пока не видит ясно весь процесс работы ума, но уже смутно подозревают, что в этом мире что-то не так ))
То есть мы всегда имеем дело только с условной реальностью, хотя за ней и стоит истинная реальность, но и она - бессущностный поток кшан возникновения и исчезновения микрочастиц бытия, который и сам есть ни что иное, как концепт, так как не воспринимается сознанием напрямую, а только как концепт "поток дхарм". Верно?
Поток дхарм - единственная реальность, но и она не реальна.

И тут, откуда ни возьмись, вдруг появился некий "поток дхамм", да еще и "микрочастиц", концепт, заменивший осознаваемые винняной первичные реальности и потому все оказалось нереальным. И как вот с вами разговаривать? На ходу сочиняете ))
Извините, Ренатой навеяло))
Итак, истинные реалии воспринимаются виньяной. Той пятой ккхандхой, которая оперирует концептуальным мышлением, да?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30695

527355СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 20, 18:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:

Когда в твоих руках умирает живое существо, тилакхана не вызывает сомнений.
Ну так это у нас с вами не вызывает сомнений. А христианин скажет, что у него не вызывает сомнений то, что вот теперь-то это жс попало в место, где ему будет всегда и очень хорошо.
Каждый волен обманывать себя, как его душе угодно. Мы в этом случае можем верить в то, что это вот умершее живое существо теперь родится в каком-нибудь хорошем месте.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Ср 05 Фев 20, 18:39), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Рената Скот, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49570

527356СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 20, 18:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин, а как вы понимаете значение термина "параматтха" в контексте деления дхамм? Вопрос не о размытом общесловарном, разумеется, где в одной куче около пяти различных понятий, а о конкретном и точном значении.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Scranton


527362СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 20, 20:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин, а как вы понимаете значение термина "параматтха" в контексте деления дхамм? Вопрос не о размытом общесловарном, разумеется, где в одной куче около пяти различных понятий, а о конкретном и точном значении.

АС:

§2 Четырёхкратная первичная реальность (чатудха параматтха)
                                              ̄
 Таттха вутт'абхидхамматтха
  Чатудха параматтхато
  Читтам̣ четасикам̣ рупам
  Ниббанам ити саббатха.

  Вещи, содержащиеся в Абхидхамме, о которых здесь идёт речь, с позиции первичной реальности, в совокупности четырёхкратны: сознание, ментальные факторы, материя и Ниббана.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49570

527363СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 20, 20:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Дхаммавадин, а как вы понимаете значение термина "параматтха" в контексте деления дхамм? Вопрос не о размытом общесловарном, разумеется, где в одной куче около пяти различных понятий, а о конкретном и точном значении.

АС:

§2 Четырёхкратная первичная реальность (чатудха параматтха)
                                              ̄
 Таттха вутт'абхидхамматтха
  Чатудха параматтхато
  Читтам̣ четасикам̣ рупам
  Ниббанам ити саббатха.

  Вещи, содержащиеся в Абхидхамме, о которых здесь идёт речь, с позиции первичной реальности, в совокупности четырёхкратны: сознание, ментальные факторы, материя и Ниббана.

Это объем понятия. А хотелось бы дефиницию его сущности.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

527364СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 20, 20:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:


Извините, Ренатой навеяло))
Итак, истинные реалии воспринимаются виньяной. Той пятой ккхандхой, которая оперирует концептуальным мышлением, да?
Не так давно рассказы Джейн о "ливне из дхамм" вызывали у меня усмешку. Теперь не вызывают, в т.ч. и потому, что внимательно читая о сатипаттхане и по мере сил практикуя , обратила внимание на четвертую опору осознанности. Советую и вам поразмышлять, из чего же эта самая опора состоит.

Ответы на этот пост: Горсть листьев, Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30695

527368СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 20, 20:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:


Извините, Ренатой навеяло))
Итак, истинные реалии воспринимаются виньяной. Той пятой ккхандхой, которая оперирует концептуальным мышлением, да?
Не так давно рассказы Джейн о "ливне из дхамм" вызывали у меня усмешку. Теперь не вызывают, в т.ч. и потому, что внимательно читая о сатипаттхане и по мере сил практикуя , обратила внимание на четвертую опору осознанности. Советую и вам поразмышлять, из чего же эта самая опора состоит.
Из тех самых ментальных факторов, о которых чуть выше упомянул Дхаммавадин?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4235
Откуда: South Indiana

527372СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 20, 21:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:


Извините, Ренатой навеяло))
Итак, истинные реалии воспринимаются виньяной. Той пятой ккхандхой, которая оперирует концептуальным мышлением, да?
Не так давно рассказы Джейн о "ливне из дхамм" вызывали у меня усмешку. Теперь не вызывают, в т.ч. и потому, что внимательно читая о сатипаттхане и по мере сил практикуя , обратила внимание на четвертую опору осознанности. Советую и вам поразмышлять, из чего же эта самая опора состоит.

хе хе, ливень дхарм (ливень феноменов) - ну можно и так выразиться. почему б не привычное - поток, сантана? а как он видится - светящиеся точки, мотыльки? а как видится ведана к примеру?

по мне так это 100% подгонка опыта под шаблон висуддхимагги, скорее всего. вроде бы на этом схоластическом трактате авторы медитативных методов начали реконструировать свои техники в бирме, в прошлом столетии.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Яреб



Зарегистрирован: 11.05.2017
Суждений: 1213
Откуда: Беларусь

527374СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 20, 21:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Яреб пишет:
Сравните два метода:
Первый - это беспристрастно постараться увидеть то, как все происходит на самом деле, в том числе и возникновение собственных иллюзий.
Второй - это постараться увидеть реальность как поток дхамм.
Другое дело, что следуя методу беспристрастного наблюдения за процессами, старательный практик почти наверняка придет к пункту два - увидит реальность как она есть (как поток дхамм).
А если не увидит? А если на самом деле уже давно способен видеть, но не как поток дхамм, но так как ищет лишь поток дхамм, которого не видит, то в итоге не видит вообще ничего?
_________________
Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49570

527377СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 20, 21:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ливень из "облака дхамм" (дхаммамегха)?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
Страница 160 из 299

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.103 (0.416) u0.024 s0.000, 18 0.080 [273/0]