Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Scranton


527252СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 20, 19:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
А сколько раз надо повторить, что тилаккхана - это общие характеристики обусловленных параматтха-дхамм? Паннатти - не параматтхи, они асабхава, лишены реальной природы, соответственно и частных характеристик и общих. У столбов, стульев, машинок, женщин и прочих саммути нет дуккхалаккхана.
Давайте как-то добавим немного конкретики. Обусловленные парамартха-дхармы - это что например? Самскрита. Верно? Всё собранное, составное, не существующее как абсолютная реальность - самскрита. Синоним самсары. Но при этом это парамартха - это конечные реальности, такие как рупа, например. Столб - это панняти, но это панняти (как и всякое панняти) является указателем на нечто. На что же указывает панняти "столб"? На какую "обусловленную парамартху", характеризующуюся дуккхалакшаной?
Или я что-те неправильно в вашем раскладе понимаю?

Ни на какую.
То есть столб - то же самое, что и атман? Столб не существует, нет никакого столба.

"Столб" - это паннатти. "Атман", кстати, тоже. Конструируются умом.
Да, именно - сконструированное, как и Колесница, как и Нагасена. Означает ли это, что понятия Столб, Коляска, Нагасена ни на что не указывают?

Ну так найдите, на что они указыаают. Заодно попробуйте Татхагату среди кхандх отыскать )
Я всего лишь пытаюсь понять, о чём ваши рассуждения. Поэтому прошу ответить ясно, не виляя, как скользкий угрь: на что указывает панняти Дхаммавадин?

То есть, вы придумали какой-то вопрос не имеющий в данном контексте смысла и в нагловатом тоне просите ответ?  Я же вам предложил попробовать найти самому, но что-то рвения не видно совсем ))
Я бы написал вам на это "слив засчитан", но вы обидитесь, поэтому объясню: я задаю вопрос не для того, чтобы "схватить вас за нос", как-то потроллить и тому подобное - вовсе нет. Я хочу понять, что вы понимаете, когда рассуждаете так, как рассуждаете. Как вы применяете эти рассуждения к себе - потому что только применение высказываемых философских выкладок к высказывающему их является практически единственным буддийским методом проверки истинности ваших рассуждений. Я ведь не случайно припомнил знаменательный диалог царя и монаха.

Но если вы решили слиться, то я готов вас понять.

Мне уже влом в очередной раз повторять - что тако паннатти, цитировать Сангаху и т.д. Так как объяснял на форуме неоднократно и не только я. Поэтому предлагаю вам поискать Татхагату среди кхандх самому, если, конечно, под "указывает" вы стараетесь впихнуть параматтхи ))
Наверх
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Scranton


527253СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 20, 19:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:


Я всего лишь пытаюсь понять, о чём ваши рассуждения. Поэтому прошу ответить ясно, не виляя, как скользкий угрь: на что указывает панняти Дхаммавадин?
Ну как же вам может на что-то указать то, что не имеет реальной природы? (см. разъяснения Дхаммавадина на с.155).
Панняти "Рената" не имеет реальной природы? То есть, нет ничего, на что имя "Рената" могло бы указывать? Имя Рената - это чистая ложь, так как нет ничего, что соответствовало бы этому имени?

Имя обозначает сконструированную умом идею.
Совершенно верно. То есть, Дхаммавадин - это сконструированная в уме идея. Сконструированная умом идея - он из чего состоит? Из чего состоит Дхаммавадин? Каковы составляющие компоненты этой конструкции? Можно ли редуцировать эту конструкцию к неким неделимым основам?

Какие составляющие компоненты у фильма на экране, который показывают при помощи оборудования и кинопленки?


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

527254СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 20, 19:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:


Я всего лишь пытаюсь понять, о чём ваши рассуждения. Поэтому прошу ответить ясно, не виляя, как скользкий угрь: на что указывает панняти Дхаммавадин?
Ну как же вам может на что-то указать то, что не имеет реальной природы? (см. разъяснения Дхаммавадина на с.155).
Панняти "Рената" не имеет реальной природы? То есть, нет ничего, на что имя "Рената" могло бы указывать? Имя Рената - это чистая ложь, так как нет ничего, что соответствовало бы этому имени?

Имя обозначает сконструированную умом идею.
Совершенно верно. То есть, Дхаммавадин - это сконструированная в уме идея. Сконструированная умом идея - он из чего состоит? Из чего состоит Дхаммавадин? Каковы составляющие компоненты этой конструкции? Можно ли редуцировать эту конструкцию к неким неделимым основам?

Какие составляющие компоненты у фильма на экране, который показывают при помощи оборудования и кинопленки?
Цвет, звук, форма, движение и смысл. Если обобщить, то составляющими компонентами любого фильма являются три сферы сознания.
Что является составляющими Дхаммавадина?

_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Scranton


527256СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 20, 19:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:


Я всего лишь пытаюсь понять, о чём ваши рассуждения. Поэтому прошу ответить ясно, не виляя, как скользкий угрь: на что указывает панняти Дхаммавадин?
Ну как же вам может на что-то указать то, что не имеет реальной природы? (см. разъяснения Дхаммавадина на с.155).
Панняти "Рената" не имеет реальной природы? То есть, нет ничего, на что имя "Рената" могло бы указывать? Имя Рената - это чистая ложь, так как нет ничего, что соответствовало бы этому имени?

Имя обозначает сконструированную умом идею.
Совершенно верно. То есть, Дхаммавадин - это сконструированная в уме идея. Сконструированная умом идея - он из чего состоит? Из чего состоит Дхаммавадин? Каковы составляющие компоненты этой конструкции? Можно ли редуцировать эту конструкцию к неким неделимым основам?

Какие составляющие компоненты у фильма на экране, который показывают при помощи оборудования и кинопленки?
Цвет, звук, форма, движение и смысл. Если обобщить, то составляющими компонентами любого фильма являются три сферы сознания.
Что является составляющими Дхаммавадина?

Я вам простой бытовой пример привел, как картинка проецируется при помощи к кинопленки и оборудования, при этом оно из них не состоит, вы же начали какую-то лабуду нести ))


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

527258СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 20, 19:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:


Я всего лишь пытаюсь понять, о чём ваши рассуждения. Поэтому прошу ответить ясно, не виляя, как скользкий угрь: на что указывает панняти Дхаммавадин?
Ну как же вам может на что-то указать то, что не имеет реальной природы? (см. разъяснения Дхаммавадина на с.155).
Панняти "Рената" не имеет реальной природы? То есть, нет ничего, на что имя "Рената" могло бы указывать? Имя Рената - это чистая ложь, так как нет ничего, что соответствовало бы этому имени?

Имя обозначает сконструированную умом идею.
Совершенно верно. То есть, Дхаммавадин - это сконструированная в уме идея. Сконструированная умом идея - он из чего состоит? Из чего состоит Дхаммавадин? Каковы составляющие компоненты этой конструкции? Можно ли редуцировать эту конструкцию к неким неделимым основам?

Какие составляющие компоненты у фильма на экране, который показывают при помощи оборудования и кинопленки?
Цвет, звук, форма, движение и смысл. Если обобщить, то составляющими компонентами любого фильма являются три сферы сознания.
Что является составляющими Дхаммавадина?

Я вам простой бытовой пример привел, как картинка проецируется при помощи к кинопленки и оборудования, при этом оно из них не состоит, вы же начали какую-то лабуду нести ))
Возьму на себя труд не заметить вашего хамства и ответить по существу:
- киноплёнка и оборудование - это ещё одни составные компоненты, не существующие как нечто реальное, поэтому ваш ответ ответ я расцениваю как признак вашего невежества в отношении того, из чего же на самом деле состоит любой фильм, который вы смотрите.
Очень жаль, что ваши философский рассуждения - всего лишь "абстрактные рассуждения" о том, что вы на самом деле даже толком не понимаете.

Вот теперь уже можно написать "Слив засчитан". Потому что, если вы считаете, что фильм - это плёнка, кинопроектор и белый хост экрана, то тогда у вас и Дхаммавадин - это груда костей, пять литров крови и кожаный мешок, в котором всё это болтается. Печальная картина. Спасает положение лишь то, что вы упомянули - на самом-то деле фильм не состоит из этого. Ну, хоть так.

_________________
нео-буддист


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вт 04 Фев 20, 19:50), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Scranton


527259СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 20, 19:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:


Я всего лишь пытаюсь понять, о чём ваши рассуждения. Поэтому прошу ответить ясно, не виляя, как скользкий угрь: на что указывает панняти Дхаммавадин?
Ну как же вам может на что-то указать то, что не имеет реальной природы? (см. разъяснения Дхаммавадина на с.155).
Панняти "Рената" не имеет реальной природы? То есть, нет ничего, на что имя "Рената" могло бы указывать? Имя Рената - это чистая ложь, так как нет ничего, что соответствовало бы этому имени?

Имя обозначает сконструированную умом идею.
Совершенно верно. То есть, Дхаммавадин - это сконструированная в уме идея. Сконструированная умом идея - он из чего состоит? Из чего состоит Дхаммавадин? Каковы составляющие компоненты этой конструкции? Можно ли редуцировать эту конструкцию к неким неделимым основам?

Какие составляющие компоненты у фильма на экране, который показывают при помощи оборудования и кинопленки?
Цвет, звук, форма, движение и смысл. Если обобщить, то составляющими компонентами любого фильма являются три сферы сознания.
Что является составляющими Дхаммавадина?

Я вам простой бытовой пример привел, как картинка проецируется при помощи к кинопленки и оборудования, при этом оно из них не состоит, вы же начали какую-то лабуду нести ))
Возьму на себя труд не заметить вашего хамства и ответить по существу:
- киноплёнка и оборудование - это ещё одни составные компоненты, не существующие как нечто реальное, поэтому ваш ответ ответ я расцениваю как признак вашего невежества в отношении того, из чего же на самом деле состоит любой фильм, который вы смотрите.
Очень жаль, что ваши философский рассуждения - всего лишь "абстрактные рассуждения" о том, что вы на самом деле даже толком не понимаете.
Слив засчитан.

Я сильно недооценивал вашу тупость ))
Еще пример: человек видит в темноте что-то быстро мелькающее неопределенное и ум ему рисует: "змея", "мышь", "енот"... из чего состоят все эти воображаемые животные, на что они указывают ? ))


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

527260СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 20, 19:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Объясните, пожалуйста, конкретнее и чётче: когда Святой Человек, Арахант, смотрит на знаменитый Железный столб в Агре, он видит одновременно... железный столб и... что ещё он видит? Поток дхарм, составляющих из себя скандху "Знаменитый Железный Столб"?
Вы, возможно, не читали предыдущие посты, но ранее речь зашла о столбе (не знаменитом), который не обладает тремя характеристиками (в т.ч. не может принести страдание при правильном к этому столбу отношении). Как-то упущено из вида, что дукха это не обязательно страдание-страдание, но также и отсутствие удовлетворения. Очень сложно представить жс (даже Андроида), которого целиком, полностью и навсегда удовлетворил бы столб (ну или что угодно другое в сансаре). Арахант же видит столб (ну или что угодно другое в сансаре) таким, как он есть (т.е. в виде дхамм), не теряя при этом способности видеть его так, как видим его мы с вами.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

527261СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 20, 19:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:

Я сильно недооценивал вашу тупость ))
Еще пример: человек видит в темноте что-то быстро мелькающее неопределенное и ум ему рисует: "змея", "мышь", "енот"... из чего состоят все эти воображаемые животные, на что они указывают ? ))
Окей, я рад, что вы таки не слились.
Данные воображаемые животные состоят из некоторых признаков, относящихся к настоящим животным.
Из чего состоит Дхаммавадин?

_________________
нео-буддист


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вт 04 Фев 20, 19:55), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

527262СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 20, 19:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:

Объясните, пожалуйста, конкретнее и чётче: когда Святой Человек, Арахант, смотрит на знаменитый Железный столб в Агре, он видит одновременно... железный столб и... что ещё он видит? Поток дхарм, составляющих из себя скандху "Знаменитый Железный Столб"?
Вы, возможно, не читали предыдущие посты, но ранее речь зашла о столбе (не знаменитом), который не обладает тремя характеристиками (в т.ч. не может принести страдание при правильном к этому столбу отношении). Как-то упущено из вида, что дукха это не обязательно страдание-страдание, но также и отсутствие удовлетворения. Очень сложно представить жс (даже Андроида), которого целиком, полностью и навсегда удовлетворил бы столб (ну или что угодно другое в сансаре). Арахант же видит столб (ну или что угодно другое в сансаре) таким, как он есть (т.е. в виде дхамм), не теряя при этом способности видеть его так, как видим его мы с вами.
Поясните, пожалуйста, что значит - видит столб в виде дхамм. Из каких именно дхамм состоит столб?
_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Scranton


527264СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 20, 20:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:

Я сильно недооценивал вашу тупость ))
Еще пример: человек видит в темноте что-то быстро мелькающее неопределенное и ум ему рисует: "змея", "мышь", "енот"... из чего состоят все эти воображаемые животные, на что они указывают ? ))
Окей, я рад, что вы таки не слились.
Данные воображаемые животные состоят из некоторых признаков, относящихся к настоящим животным.
Из чего состоит Дхаммавадин?

Свой ответ прочитать в состоянии? только животных на людей поменять не забудьте ))


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

527265СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 20, 20:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:

Я сильно недооценивал вашу тупость ))
Еще пример: человек видит в темноте что-то быстро мелькающее неопределенное и ум ему рисует: "змея", "мышь", "енот"... из чего состоят все эти воображаемые животные, на что они указывают ? ))
Окей, я рад, что вы таки не слились.
Данные воображаемые животные состоят из некоторых признаков, относящихся к настоящим животным.
Из чего состоит Дхаммавадин?

Свой ответ прочитать в состоянии? только животных на людей поменять не забудьте ))
Итак, Дхаммавадин состоит из признаков, относящихся к нескольким настоящим людям.
Дхаммавадин - собирательный образ? Под этим псевдонимом действуют несколько разных человек?

_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

527266СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 20, 20:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Панняти "Рената" не имеет реальной природы? То есть, нет ничего, на что имя "Рената" могло бы указывать? Имя Рената - это чистая ложь, так как нет ничего, что соответствовало бы этому имени?
Неужели есть что-то реальное, конкретное, на что указывает имя? Что же? Если ничего реального, на что указывает имя, вы не обнаружите, означает ли это, что то или иное имя - чистая ложь?

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Яреб



Зарегистрирован: 11.05.2017
Суждений: 1213
Откуда: Беларусь

527267СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 20, 20:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Яреб пишет:
Страдательность - это следствие, а не свойство, и возникает оно по причине. Поэтому арахант может воспринимать те же объекты и точно так же, что и обычный человек, но при этом никакой страдательности для него их восприятие вызывать не будет. Страдание у араханта не возникает совсем не потому что он не видит столб как столб, или мужчину как мужчину, или женщину как женщину, или видит их как-то сверхобычно.
Свойство столба страдательное не потому, что столб заставил кого-то пострадать, а потому, что трудно представить себе жс, которого столб полностью, абсолютно и окончательно удовлетворил (как и хорошая машина, как и прекрасное жс другого пола).
Представить не проблема. Например, открываете описание рая в любой иной религии и получаете тот самый набор свойств, который позволяет во время пребывания там не страдать и получать удовлетворение вечно: боли нет, болезни, старости и смерти нет, расставаний нет - наоборот, только встречи, нет горя, нет потерь, нет богатых и бедных и все равны, нет убогих и глупых, тепло, уютно, сытно, купайся себе в бескорыстной любви и пой асанны от радости.

Дело не в невозможности абсолютности удовлетворения и не в трудности это себе представить. Как раз наоборот! Пару электродов в центр удовольствия - все, полное удовлетворение. Наша сила желания обладать объектами является как раз следствием такого вот представления об объектах желания, как о несущих удовлетворение, и чем большее удовлетворение и удовольствие в целом мы представляем себе, ожидаем, от контакта с такими объектами, тем сильнее наше желание их получить. Мы воображаем и видим объекты как наделенные характеристкой удовольствия, как объекты для жажды и цепляния - и это неправильное воззрение. Потому что...

Рената Скот пишет:
Арахант же видит окружающее и так, как видим его мы, но и одновременно способен воспринимать это самое окружающее как поток дхамм и именно поэтому восприятие его отличается от восприятия обычного человека.
...потому что объекты - это только лишь видимое, слышимое, ощущаемое тактильно, на вкус и на запах, и более ничего. В самих объектах нет ничего, к чему возникает жажда и цепляние, потому что в форме, звуке, запахе, вкусе и тактильном отсутствует чувство. Объекты не содержат чувства, без чувства нет жажды и цепляния, а без жажды и цепляния нет страдания. Поэтому объект сам по себе в принципе не может содержать никакой страдательности. Страдательность не в объекте и даже не чувстве. Страдательность в том, как возникшее чувство переживается при наличии жажды и цеплянием. У араханта, устранившего всякую жажду и цепляние, переживание чувства происходит только как чувства без всякой страдательности: приятное, болезненное, нейтральное. Потому что арахант видит объект исключительно таким каким он есть - только как видимое, слышимое, ощущаемое тактильно, на вкус и на запах. Он знает чувство как чувство, и как оно возникает, и знает, что нет никакой возможности чувство контролировать, удержать и присвоить, потому что чувство непостоянно, возникает по причине и прекращается по причине, а не по воле и желанию, наоборот воля и желание являются следствием уже возникшего чувства.

Арахант не видит как-то иначе, он просто не примешивает собственные иллюзии к реальности.

_________________
Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.


Ответы на этот пост: Рената Скот, Горсть листьев, Яреб
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

527268СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 20, 20:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:

Панняти "Рената" не имеет реальной природы? То есть, нет ничего, на что имя "Рената" могло бы указывать? Имя Рената - это чистая ложь, так как нет ничего, что соответствовало бы этому имени?
Неужели есть что-то реальное, конкретное, на что указывает имя? Что же? Если ничего реального, на что указывает имя, вы не обнаружите, означает ли это, что то или иное имя - чистая ложь?
Да, в таком случае означает. Рената - это выдумка, fake, а поскольку вы знаете, что это fake, то это осознанная ложь. Wink
_________________
нео-буддист


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вт 04 Фев 20, 20:07), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Scranton


527269СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 20, 20:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:
Горсть листьев пишет:
Дхаммавадин пишет:

Я сильно недооценивал вашу тупость ))
Еще пример: человек видит в темноте что-то быстро мелькающее неопределенное и ум ему рисует: "змея", "мышь", "енот"... из чего состоят все эти воображаемые животные, на что они указывают ? ))
Окей, я рад, что вы таки не слились.
Данные воображаемые животные состоят из некоторых признаков, относящихся к настоящим животным.
Из чего состоит Дхаммавадин?

Свой ответ прочитать в состоянии? только животных на людей поменять не забудьте ))
Итак, Дхаммавадин состоит из признаков, относящихся к нескольким настоящим людям.
Дхаммавадин - собирательный образ? Под этим псевдонимом действуют несколько разных человек?

Ну так это у вас надо спрашивать - что ваш ум и из чего конструирует, когда видит понятие Дхаммавадин или Ленин или еще какое, я читать чужие умы пока не научился ))


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
Страница 157 из 299

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.099 (0.329) u0.030 s0.003, 18 0.067 [273/0]