Ну и? Вы цитируете раздел посвященный одному из 24 паччайя, где некоторые виды читт в данном отношении не могут быть обусловлены и это что-то должно доказывать?
Так это вам надо доказывать, что это прекращается в момент прекращения Самсары.
Если вы сейчас текст с упаковки презервативов запостите, я тоже должен буду что-то доказывать? Привели цитату не в тему, я вам это сказал, а пересказывать всю Паттхану с планшета что-то никакого желания нет, тем более сами можете прочитать о необходимых условиях для возникновения любой читты, для планов планов пяти кханд их должно быть не менее трех, одна из которых обусловленность предыдущей читтой.
В момент читты-смерти архата читта ниббаны есть или ее нет? _________________ Буддизм чистой воды
Акаништха - иной мир, не мир анагаминов. Пятый тип анагамина странный - он перелазит из мира анагаминов в мир не-анагимнов - Акаништху.
В общем, ты не нашел.
Аканиттха - это мир анагами
Нет. Судасса там тот мир. Точнее, ему это приписывают.
Зря это оспариваешь.
Научись читать. Написано про конкретное рождение одного монаха, а ты распространяешь на весь мир. Только одно место, где только анагамины - Шудхаваса (судасса).
Будь внимательнее плз. Судасса - это название одного мира анагами из пяти существующих. Суддхаваса (Чистые обители) - это общее название всех пяти миров, куда входит и Судасса и Аканиттха.
И что это меняет? _________________ Буддизм чистой воды
Ну и? Вы цитируете раздел посвященный одному из 24 паччайя, где некоторые виды читт в данном отношении не могут быть обусловлены и это что-то должно доказывать?
Так это вам надо доказывать, что это прекращается в момент прекращения Самсары.
Если вы сейчас текст с упаковки презервативов запостите, я тоже должен буду что-то доказывать? Привели цитату не в тему, я вам это сказал, а пересказывать всю Паттхану с планшета что-то никакого желания нет, тем более сами можете прочитать о необходимых условиях для возникновения любой читты, для планов планов пяти кханд их должно быть не менее трех, одна из которых обусловленность предыдущей читтой.
В момент читты-смерти архата читта ниббаны есть или ее нет?
В момент читты смертти есть читта смерти, с тем же объектом, что и у сознание перерождения был в начале жизни.
Акаништха - иной мир, не мир анагаминов. Пятый тип анагамина странный - он перелазит из мира анагаминов в мир не-анагимнов - Акаништху.
В общем, ты не нашел.
Аканиттха - это мир анагами
Нет. Судасса там тот мир. Точнее, ему это приписывают.
Зря это оспариваешь.
Научись читать. Написано про конкретное рождение одного монаха, а ты распространяешь на весь мир. Только одно место, где только анагамины - Шудхаваса (судасса).
Будь внимательнее плз. Судасса - это название одного мира анагами из пяти существующих. Суддхаваса (Чистые обители) - это общее название всех пяти миров, куда входит и Судасса и Аканиттха.
И что это меняет?
Это все миры дэвов рупа-локи, где рождаются анагами, а не нечто за пределами бхава/джати (сансары).
Ну и? Вы цитируете раздел посвященный одному из 24 паччайя, где некоторые виды читт в данном отношении не могут быть обусловлены и это что-то должно доказывать?
Так это вам надо доказывать, что это прекращается в момент прекращения Самсары.
Если вы сейчас текст с упаковки презервативов запостите, я тоже должен буду что-то доказывать? Привели цитату не в тему, я вам это сказал, а пересказывать всю Паттхану с планшета что-то никакого желания нет, тем более сами можете прочитать о необходимых условиях для возникновения любой читты, для планов планов пяти кханд их должно быть не менее трех, одна из которых обусловленность предыдущей читтой.
В момент читты-смерти архата читта ниббаны есть или ее нет?
В момент читты смертти есть читта смерти, с тем же объектом, что и у сознание перерождения был в начале жизни.
То есть, читты ниббаны в момент париниббаны нет? _________________ Буддизм чистой воды
Это все миры дэвов рупа-локи, где рождаются анагами, а не нечто за пределами бхава/джати (сансары).
Так это абхидхаммическая номинация. В суттах, что это называется "сансарой", ты не нашел. Выносить эти миры из номинации сансарических миров или нет - решение на усмотрение абхидхаммистов. Просто перечисляют миры и дописывают "а вот эти - не сансара". _________________ Буддизм чистой воды
Ну и? Вы цитируете раздел посвященный одному из 24 паччайя, где некоторые виды читт в данном отношении не могут быть обусловлены и это что-то должно доказывать?
Так это вам надо доказывать, что это прекращается в момент прекращения Самсары.
Если вы сейчас текст с упаковки презервативов запостите, я тоже должен буду что-то доказывать? Привели цитату не в тему, я вам это сказал, а пересказывать всю Паттхану с планшета что-то никакого желания нет, тем более сами можете прочитать о необходимых условиях для возникновения любой читты, для планов планов пяти кханд их должно быть не менее трех, одна из которых обусловленность предыдущей читтой.
В момент читты-смерти архата читта ниббаны есть или ее нет?
В момент читты смертти есть читта смерти, с тем же объектом, что и у сознание перерождения был в начале жизни.
То есть, читты ниббаны в момент париниббаны нет?
Паттхана:
В ментальном процессе умирания Арахата, ум-дверь обращение, джаваны и регистрирующее сознание не производят каммических результатов и, поэтому, в отличие от других процессов умирания, прошлое действие (камма) или символ каммы (камма-нимитта) не берутся в качестве объектов. И поскольку для Ахарата нет будущего существования, символ судьбы (гати-нимитта) не может быть взят, как объект. Объектом являются мирские материальность, либо ментальность, либо концепции. А смерть-сознание Арахатта берет тот же объект, являющийся каммой, камма-нимиттой или гати-нимиттой, который был взят сознанием-перерождения.
Это все миры дэвов рупа-локи, где рождаются анагами, а не нечто за пределами бхава/джати (сансары).
Так это абхидхаммическая номинация. В суттах, что это называется "сансарой", ты не нашел. Выносить эти миры из номинации сансарических миров или нет - решение на усмотрение абхидхаммистов. Просто перечисляют миры и дописывают "а вот эти - не сансара".
Бхава/джати среди дэвов рупа-локи - это по определению сансара. Прекращение сансары - ниббана. Анагами еще не достигли ниббаны, не преодолели жажду существования и поэтому рождаются среди дэвов миров Чистых обителей. Тут не нужно никакого решения абхидхаммистов. В тхераваде вообще нет такого понятия, как миры вне сансары.
Ну и? Вы цитируете раздел посвященный одному из 24 паччайя, где некоторые виды читт в данном отношении не могут быть обусловлены и это что-то должно доказывать?
Так это вам надо доказывать, что это прекращается в момент прекращения Самсары.
Если вы сейчас текст с упаковки презервативов запостите, я тоже должен буду что-то доказывать? Привели цитату не в тему, я вам это сказал, а пересказывать всю Паттхану с планшета что-то никакого желания нет, тем более сами можете прочитать о необходимых условиях для возникновения любой читты, для планов планов пяти кханд их должно быть не менее трех, одна из которых обусловленность предыдущей читтой.
В момент читты-смерти архата читта ниббаны есть или ее нет?
В момент читты смертти есть читта смерти, с тем же объектом, что и у сознание перерождения был в начале жизни.
То есть, читты ниббаны в момент париниббаны нет?
Паттхана:
В ментальном процессе умирания Арахата, ум-дверь обращение, джаваны и регистрирующее сознание не производят каммических результатов и, поэтому, в отличие от других процессов умирания, прошлое действие (камма) или символ каммы (камма-нимитта) не берутся в качестве объектов. И поскольку для Ахарата нет будущего существования, символ судьбы (гати-нимитта) не может быть взят, как объект. Объектом являются мирские материальность, либо ментальность, либо концепции. А смерть-сознание Арахатта берет тот же объект, являющийся каммой, камма-нимиттой или гати-нимиттой, который был взят сознанием-перерождения.
Из этого понятно, что "в момент читты-смерти архата читта ниббаны есть", или, что " .. нет"? _________________ Буддизм чистой воды
Это все миры дэвов рупа-локи, где рождаются анагами, а не нечто за пределами бхава/джати (сансары).
Так это абхидхаммическая номинация. В суттах, что это называется "сансарой", ты не нашел. Выносить эти миры из номинации сансарических миров или нет - решение на усмотрение абхидхаммистов. Просто перечисляют миры и дописывают "а вот эти - не сансара".
Бхава/джати среди дэвов рупа-локи - это по определению сансара.
Ну и? Вы цитируете раздел посвященный одному из 24 паччайя, где некоторые виды читт в данном отношении не могут быть обусловлены и это что-то должно доказывать?
Так это вам надо доказывать, что это прекращается в момент прекращения Самсары.
Если вы сейчас текст с упаковки презервативов запостите, я тоже должен буду что-то доказывать? Привели цитату не в тему, я вам это сказал, а пересказывать всю Паттхану с планшета что-то никакого желания нет, тем более сами можете прочитать о необходимых условиях для возникновения любой читты, для планов планов пяти кханд их должно быть не менее трех, одна из которых обусловленность предыдущей читтой.
В момент читты-смерти архата читта ниббаны есть или ее нет?
В момент читты смертти есть читта смерти, с тем же объектом, что и у сознание перерождения был в начале жизни.
То есть, читты ниббаны в момент париниббаны нет?
Паттхана:
В ментальном процессе умирания Арахата, ум-дверь обращение, джаваны и регистрирующее сознание не производят каммических результатов и, поэтому, в отличие от других процессов умирания, прошлое действие (камма) или символ каммы (камма-нимитта) не берутся в качестве объектов. И поскольку для Ахарата нет будущего существования, символ судьбы (гати-нимитта) не может быть взят, как объект. Объектом являются мирские материальность, либо ментальность, либо концепции. А смерть-сознание Арахатта берет тот же объект, являющийся каммой, камма-нимиттой или гати-нимиттой, который был взят сознанием-перерождения.
Из этого понятно, что "в момент читты-смерти архата читта ниббаны есть", или, что " .. нет"?
Тут разве где-то говорится, что в последнем ментальном процессе и у чути-читты есть объект - ниббана?
Тут разве где-то говорится, что в последнем ментальном процессе и у чути-читты есть объект - ниббана?
Раз тут не говорится - значит его нет? То есть, в тхераваде, момент смерти архата, его "переживания" (дхаммы) - такой же, как смерть любого существа. _________________ Буддизм чистой воды
Соответственно, тот, кто "устремлён вверх", в какой-то момент достигает порога невозвращения, за которым закрывается навсегда путь в камалоку. Верно? Но тогда не совсем понятен пассаж с невозвращецами, возвращающимися как брахмы... эти брахмы - что-то вроде аватаров? Можете разъяснить этот пассаж, как вы его понимаете? Спасибо.
Что тут непонятного? Они больше не рождаются в кама-локе, но родившись в рупа-локе, они могут посещать миры кама-локи, как и любые другие брахмы, с соответствующими способностями.
Ага. То есть у них такая сверхспособность, как у Махабодхисаттв - проникать в этот мир из своего (иного) мира, не рождаясь здесь, но лишь проявляя здесь свою активность - нирманакаю или самбхогакаю. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Соответственно, тот, кто "устремлён вверх", в какой-то момент достигает порога невозвращения, за которым закрывается навсегда путь в камалоку. Верно? Но тогда не совсем понятен пассаж с невозвращецами, возвращающимися как брахмы... эти брахмы - что-то вроде аватаров? Можете разъяснить этот пассаж, как вы его понимаете? Спасибо.
Что тут непонятного? Они больше не рождаются в кама-локе, но родившись в рупа-локе, они могут посещать миры кама-локи, как и любые другие брахмы, с соответствующими способностями.
Ага. То есть у них такая сверхспособность - проникать в этот мир их своего мира, как у бодхисаттв.
Как у других брахм. Брахма Сахампати, который попросил Будду проповедовать Дхамму, согласно комментарию, как раз брахма из Чистых обителей, т.е. либо анагами, либо уже Арахант.
Акаништха - иной мир, не мир анагаминов. Пятый тип анагамина странный - он перелазит из мира анагаминов в мир не-анагимнов - Акаништху.
В общем, ты не нашел.
Аканиттха - это мир анагами
Нет. Судасса там тот мир. Точнее, ему это приписывают.
(санскр. Akanistha, пали Akanittha, значение термина неясно), в буддийской мифологии одно из многих небес брахмалоки, высшее из небес т. н. «сферы, имеющей формы» (рупавачара или рупадхату). В ваджраяне это - мир, очищенный от кармы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы