Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатта

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

526917СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 03:59 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Однако, время лишь иллюзия.

Где в Палийском Каноне такое сказано?

Пока Вы связаны установкой этернализма, Вас даже если носом ткнуть в прямую цитату, Вы не поверите. Просто сами думайте, с какой стати время не возникает и не прекращается как чувственно-воспринимаемый феномен.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana, Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Amado Whitaker
Гость


Откуда: Tokyo


526918СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 04:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Увы, существование обусловлено жаждой и цеплянием.
Нет в сутрах общих непонятно о чем терминов, только конкретика. Не "существование", а "страдательное существование в трех мирах". Иное (не страдательное вне трех миров не по причине жажды) не отрицается.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

526919СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 04:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Amado Whitaker пишет:
Antaradhana
Истина так называется - истина о страдании. Упадана-кхандха - страдание. А про другое страдание там написать забыли или специально не стали?

Если вы согласны со словами Благословенного, что все обусловленные [жаждой] явления [в трех мирах] аничча и дуккха
Ведь любые формы [в трех мирах], любые чувства [в трех мирах], любые восприятия [в трех мирах], любые умственные конструкции [в трех мирах] и любые сознания [в трех мирах]
Все обусловленные [жаждой] феномены [только] трёх сфер существования - дукха

Канон не из одной СН 56.11 сутты состоит, в других суттах подробно разбирается, о чем там сказано кратко в самых общих чертах, и говорится в них о любой форме, любом чувстве и т.д. как непостоянных и страдательных.

Миров всего три, никаких других миров нет.

Необусловленных кхандх не бывает. Возникновение кхандх всегда обусловлено, в любом рождении, в любом мире. Без невежества, жажды и упаданы, кхандхи не могут возникнуть, сознанию негде укорениться.

Что-же вы так хватаетесь за кхандхи то, прямо мертвой хваткой? Это ведь и есть та самая упадана. Нужно разрушать, а не выстраивать, отпускать, а не цепляться, отбрасывать, а не собирать, рассеивать, а не сгребать.

Миров нет. Необусловленные дхаммы есть. Ниббана и то, что опирается на ниббану. Поэтому Татхагата может посещать любой из миров. Просто Вы думаете, что архат/татхагата/ниббана - это когда. А это всегда.

Ваша вера в то, что у кхандха-ниродха есть хоть какая-нибудь особенность по сравнению с танха-упадана-ниродха совершенно слепа и Вы об этом знаете. Поэтому Вы произвольно относите одно к этой жизни, а другое, вместе с бхава-ниродха к ее финалу. Вы должны отдавать себе отчет, что это только Ваша убежденность. Вы думаете, что делаете выводы на основе канона, но Вы трактуете канон как попало под свои убеждения.

Но это не так уж и важно. Вы все еще не видите пути, не можете встать на путь. Вот в чем безмерная печаль. Вы пытаетесь смоделировать себе Дхамму, сначала полностью ее вообразить и совершенно не думаете о повседневной жизни.

А четыре истины - вот они. Всегда тут. Жаль, что Вы не пытаетесь этого рассмотреть.

Поэтому спорить с Вами нет нужды. Вы, как и большинство участников только теоретизируете. Практика Вас совсем не интересует. Только ритуалы.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

526920СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 04:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Amado Whitaker пишет:
Есть утверждение возможности не-страдательного существования вне трех миров не по причине жажды, не противоречащая учению Будды в ПК. Что же в этом плохого, как уже спрашивал КИ?

"Они не хотят слушать бесед, основанных на отречении, основанных на прекращении, основанных на угасании, основанных на пустотности..."

"Что касается тех почтенных жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины, имеют такие воззрения: «Нет абсолютного прекращения существования» – то это их воззрение граничит с жаждой, граничит с путами, граничит с пристрастием, граничит с удержанием, граничит с цеплянием".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

526921СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 04:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Однако, время лишь иллюзия.

Где в Палийском Каноне такое сказано?

Пока Вы связаны установкой этернализма,

Ой, установку этернализма мне еще никто ни разу не приписывал Embarassed Вот нигилизм бывало приписывали. Даже боюсь спросить, на каком основании.

Цитата:
Вас даже если носом ткнуть в прямую цитату, Вы не поверите. Просто сами думайте, с какой стати время не возникает и не прекращается как чувственно-воспринимаемый феномен.

Хотелось бы, чтобы вы таки ткнули меня носом в прямую цитату. Ткните же, в назидание.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

526922СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 04:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Постичь ее рожденным разумом невозможно. Ни в каких определениях.

Где же в Палийском Каноне такое сказано, уважаемый? Хотелось бы увидеть цитату.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Bart Smith
Гость





526923СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 04:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Что касается тех почтенных жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины, имеют такие воззрения: «Нет абсолютного прекращения существования [в трех страдательных мирах]» – то это их воззрение граничит с жаждой, граничит с путами, граничит с пристрастием, граничит с удержанием, граничит с цеплянием".
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

526924СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 04:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы знаете эти цитаты. Не надо играть со мной.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

526925СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 04:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Вы, как и большинство участников только теоретизируете. Практика Вас совсем не интересует.

Я конечно рад, что у вас высокие требования ко мне. Но сделайте скидку на низкие способности.

Цитата:
Только ритуалы.

Вот такое меня никогда не привлекало, честное пионерское. Спишу на шаблонную заготовку с диагнозами для участников, которую вы в этом месте просто не пофиксили.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

526926СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 04:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Вы знаете эти цитаты.

Таких я не знаю, потому и спрашиваю.

Цитата:
Не надо играть со мной.

Я не играю.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

526927СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 04:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Два раза Вы неискренни.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

526928СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 04:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Два раза Вы неискренни.

Один раз. Только в том, что я знаю, что вы не сможете привести таких цитат, потому что их нет, и требую от вас невыполнимого. Но это нормальный прием полемики (требование ответить за слова), а не некая игра с вами.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

526929СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 04:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Два раза Вы неискренни.

Один раз. Только в том, что я знаю, что вы не сможете привести таких цитат, потому что их нет, и требую от вас невыполнимого. Но это нормальный прием полемики (требование ответить за слова), а не некая игра с вами.

Сейчас признались в одном. Сами себе признаетесь и во втором. У Вас есть два конкретных вопроса.

1. Является ли время абсолютной реальностью?
2. Является ли ниббана познаваемой рассудком?

У Вас правда нет ответа на эти вопросы?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

526930СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 04:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ох, что-то снова я вовлекаюсь в пустые разговоры. Перерыв очередной треба сделать в форумном общении. Больше времени посвятить практике теоретизированию и ритуалам (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

526931СообщениеДобавлено: Вс 02 Фев 20, 05:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лучше задумайтесь о том, почему Вы не уделяете внимания страданию, причине страдания, прекращению страдания и пути к прекращению. Почему это для Вас пустые слова, которые ничего не значат в Вашей жизни прямо сейчас.

Вы сами решили вести пустые разговоры.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299  След.
Страница 151 из 299

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.092 (0.706) u0.016 s0.000, 18 0.077 [263/0]