Пока Вы связаны установкой этернализма, Вас даже если носом ткнуть в прямую цитату, Вы не поверите. Просто сами думайте, с какой стати время не возникает и не прекращается как чувственно-воспринимаемый феномен. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№526918Добавлено: Вс 02 Фев 20, 04:00 (5 лет тому назад)
Won Soeng
Увы, существование обусловлено жаждой и цеплянием.
Нет в сутрах общих непонятно о чем терминов, только конкретика. Не "существование", а "страдательное существование в трех мирах". Иное (не страдательное вне трех миров не по причине жажды) не отрицается.
Antaradhana
Истина так называется - истина о страдании. Упадана-кхандха - страдание. А про другое страдание там написать забыли или специально не стали?
Если вы согласны со словами Благословенного, что все обусловленные [жаждой] явления [в трех мирах] аничча и дуккха
Ведь любые формы [в трех мирах], любые чувства [в трех мирах], любые восприятия [в трех мирах], любые умственные конструкции [в трех мирах] и любые сознания [в трех мирах]
Все обусловленные [жаждой] феномены [только] трёх сфер существования - дукха
Канон не из одной СН 56.11 сутты состоит, в других суттах подробно разбирается, о чем там сказано кратко в самых общих чертах, и говорится в них о любой форме, любом чувстве и т.д. как непостоянных и страдательных.
Миров всего три, никаких других миров нет.
Необусловленных кхандх не бывает. Возникновение кхандх всегда обусловлено, в любом рождении, в любом мире. Без невежества, жажды и упаданы, кхандхи не могут возникнуть, сознанию негде укорениться.
Что-же вы так хватаетесь за кхандхи то, прямо мертвой хваткой? Это ведь и есть та самая упадана. Нужно разрушать, а не выстраивать, отпускать, а не цепляться, отбрасывать, а не собирать, рассеивать, а не сгребать.
Миров нет. Необусловленные дхаммы есть. Ниббана и то, что опирается на ниббану. Поэтому Татхагата может посещать любой из миров. Просто Вы думаете, что архат/татхагата/ниббана - это когда. А это всегда.
Ваша вера в то, что у кхандха-ниродха есть хоть какая-нибудь особенность по сравнению с танха-упадана-ниродха совершенно слепа и Вы об этом знаете. Поэтому Вы произвольно относите одно к этой жизни, а другое, вместе с бхава-ниродха к ее финалу. Вы должны отдавать себе отчет, что это только Ваша убежденность. Вы думаете, что делаете выводы на основе канона, но Вы трактуете канон как попало под свои убеждения.
Но это не так уж и важно. Вы все еще не видите пути, не можете встать на путь. Вот в чем безмерная печаль. Вы пытаетесь смоделировать себе Дхамму, сначала полностью ее вообразить и совершенно не думаете о повседневной жизни.
А четыре истины - вот они. Всегда тут. Жаль, что Вы не пытаетесь этого рассмотреть.
Поэтому спорить с Вами нет нужды. Вы, как и большинство участников только теоретизируете. Практика Вас совсем не интересует. Только ритуалы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Есть утверждение возможности не-страдательного существования вне трех миров не по причине жажды, не противоречащая учению Будды в ПК. Что же в этом плохого, как уже спрашивал КИ?
"Они не хотят слушать бесед, основанных на отречении, основанных на прекращении, основанных на угасании, основанных на пустотности..."
"Что касается тех почтенных жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины, имеют такие воззрения: «Нет абсолютного прекращения существования» – то это их воззрение граничит с жаждой, граничит с путами, граничит с пристрастием, граничит с удержанием, граничит с цеплянием".
Ой, установку этернализма мне еще никто ни разу не приписывал Вот нигилизм бывало приписывали. Даже боюсь спросить, на каком основании.
Цитата:
Вас даже если носом ткнуть в прямую цитату, Вы не поверите. Просто сами думайте, с какой стати время не возникает и не прекращается как чувственно-воспринимаемый феномен.
Хотелось бы, чтобы вы таки ткнули меня носом в прямую цитату. Ткните же, в назидание.
№526923Добавлено: Вс 02 Фев 20, 04:32 (5 лет тому назад)
"Что касается тех почтенных жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины, имеют такие воззрения: «Нет абсолютного прекращения существования [в трех страдательных мирах]» – то это их воззрение граничит с жаждой, граничит с путами, граничит с пристрастием, граничит с удержанием, граничит с цеплянием".
№526924Добавлено: Вс 02 Фев 20, 04:33 (5 лет тому назад)
Вы знаете эти цитаты. Не надо играть со мной. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы, как и большинство участников только теоретизируете. Практика Вас совсем не интересует.
Я конечно рад, что у вас высокие требования ко мне. Но сделайте скидку на низкие способности.
Цитата:
Только ритуалы.
Вот такое меня никогда не привлекало, честное пионерское. Спишу на шаблонную заготовку с диагнозами для участников, которую вы в этом месте просто не пофиксили.
Один раз. Только в том, что я знаю, что вы не сможете привести таких цитат, потому что их нет, и требую от вас невыполнимого. Но это нормальный прием полемики (требование ответить за слова), а не некая игра с вами.
Один раз. Только в том, что я знаю, что вы не сможете привести таких цитат, потому что их нет, и требую от вас невыполнимого. Но это нормальный прием полемики (требование ответить за слова), а не некая игра с вами.
Сейчас признались в одном. Сами себе признаетесь и во втором. У Вас есть два конкретных вопроса.
1. Является ли время абсолютной реальностью?
2. Является ли ниббана познаваемой рассудком?
У Вас правда нет ответа на эти вопросы? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№526930Добавлено: Вс 02 Фев 20, 04:57 (5 лет тому назад)
Ох, что-то снова я вовлекаюсь в пустые разговоры. Перерыв очередной треба сделать в форумном общении. Больше времени посвятить практике теоретизированию и ритуалам (с)
№526931Добавлено: Вс 02 Фев 20, 05:04 (5 лет тому назад)
Лучше задумайтесь о том, почему Вы не уделяете внимания страданию, причине страдания, прекращению страдания и пути к прекращению. Почему это для Вас пустые слова, которые ничего не значат в Вашей жизни прямо сейчас.
Вы сами решили вести пустые разговоры. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы