Вы спрашивали, какое у вас ложное воззрение - вот оно.
Не понял. Ложное воззрение заключается в вере в существование физического мира под названием Земля? "Наш" имеется ввиду там где мы (человеки) преимущественно находимся своим сознанием.
"Человеки" нигде не находятся сознанием. "Физический мир" - концепция, обусловленная вашими кармическим отпечатками. Сколько раз вам одно и тоже надо повторять, чтобы до вас дошло наконец?
Земля это разве не общепринятая концепция? Если Вас спросят Вы на Земле или Луне, то Вы скажете что Вы на Марсе? Понятно, что все происходит в сознании, но это не означает что нельзя применять общепринятые термины местонахождения. От того что Вы назовете восприятия физического мира концепцией они не поменяют своей реальности - страдания, удовольствия, нейтральности. И сутки как были 24 часа так и останутся 24 часа в связи с движением Земли вокруг Солнца.
Вы смешиваете бытовое с внемирским, проецируя бытовую метафизику на буддийский парамартха уровень. От этого и получается у вас каша, что невозможно с вами разговаривать. Если вас спросят - вы бросили пить или пьёте? Вы что скажете? "Восприятия физического мира" - нет такого, это из дискурса с Васей - хатха йогином, а не из буддийского контекста.
Незнание Четырех Истин Арьев - это самое ужасное, что может быть, так как не зная их - не покинуть сансару, а значит будет циклическое возвращение в нижние миры, в т.ч. в самые ужасные ады.
А Нагарджуна вообще их отрицал, что с ним сейчас - боюсь представить
Только неучи или сумасшедшие могут считать, будто бы Нагарджуна отрицал 4БИ.
То есть недостаточно сказать, что "Нет страдания, нет причины страдания, нет освобождения от страдания, нет пути освобождения от страдания", чтобы отрицать 4БИ?
Прочитайте то место с самого начала хоть раз.
Всё-таки не захотели процитировать? ))
Зачем? Чтобы лишиться повода законно вас обозвать, когда вы повторите эту глупость? Читать же вы не станете, разумеется.
Не проецируйте на Нагарджуну своё непонимание пустоты.
Никогда такого не делал. У вас странные необоснованные идеи возникают - следите за собой, это опасно.
Да на большинстве тут никак не отразиться то, что Нагарджуна говорил, и что он подразумевал. Книжники пытаются искать в текстах истину, как будто способны её распознать и понять. _________________ пока веришь уму...
Вы спрашивали, какое у вас ложное воззрение - вот оно.
Не понял. Ложное воззрение заключается в вере в существование физического мира под названием Земля? "Наш" имеется ввиду там где мы (человеки) преимущественно находимся своим сознанием.
"Человеки" нигде не находятся сознанием. "Физический мир" - концепция, обусловленная вашими кармическим отпечатками. Сколько раз вам одно и тоже надо повторять, чтобы до вас дошло наконец?
Земля это разве не общепринятая концепция? Если Вас спросят Вы на Земле или Луне, то Вы скажете что Вы на Марсе? Понятно, что все происходит в сознании, но это не означает что нельзя применять общепринятые термины местонахождения. От того что Вы назовете восприятия физического мира концепцией они не поменяют своей реальности - страдания, удовольствия, нейтральности. И сутки как были 24 часа так и останутся 24 часа в связи с движением Земли вокруг Солнца.
Вы смешиваете бытовое с внемирским, проецируя бытовую метафизику на буддийский парамартха уровень. От этого и получается у вас каша, что невозможно с вами разговаривать. Если вас спросят - вы бросили пить или пьёте? Вы что скажете? "Восприятия физического мира" - нет такого, это из дискурса с Васей - хатха йогином, а не из буддийского контекста.
Не разговаривайте, если на Ваш взгляд у меня каша, а у Вас перловка. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы спрашивали, какое у вас ложное воззрение - вот оно.
Не понял. Ложное воззрение заключается в вере в существование физического мира под названием Земля? "Наш" имеется ввиду там где мы (человеки) преимущественно находимся своим сознанием.
"Человеки" нигде не находятся сознанием. "Физический мир" - концепция, обусловленная вашими кармическим отпечатками. Сколько раз вам одно и тоже надо повторять, чтобы до вас дошло наконец?
Земля это разве не общепринятая концепция? Если Вас спросят Вы на Земле или Луне, то Вы скажете что Вы на Марсе? Понятно, что все происходит в сознании, но это не означает что нельзя применять общепринятые термины местонахождения. От того что Вы назовете восприятия физического мира концепцией они не поменяют своей реальности - страдания, удовольствия, нейтральности. И сутки как были 24 часа так и останутся 24 часа в связи с движением Земли вокруг Солнца.
Вы смешиваете бытовое с внемирским, проецируя бытовую метафизику на буддийский парамартха уровень. От этого и получается у вас каша, что невозможно с вами разговаривать. Если вас спросят - вы бросили пить или пьёте? Вы что скажете? "Восприятия физического мира" - нет такого, это из дискурса с Васей - хатха йогином, а не из буддийского контекста.
Не разговаривайте, если на Ваш взгляд у меня каша, а у Вас перловка.
Не обижайтесь пожалуйста, я хочу, чтобы у вас переключилось что-то, чтобы ваше воззрение выправилось, а пока что я вижу что оно близко, но в то же время далеко - как локоть не укусить. Смотреть на это страдательно.
Не обижайтесь пожалуйста, я хочу, чтобы у вас переключилось что-то, чтобы ваше воззрение выправилось, а пока что я вижу что оно близко, но в то же время далеко - как локоть не укусить. Смотреть на это страдательно.
Так аналогичные ощущения я испытываю по отношению к вам. Вроде близко, но не укусишь. Но я по этому поводу уже не страдаю. Наоборот мне кажется это разделение очень изящным замыслом.
Но всецело чистый мир Асанги будет на Земле. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Мы оба читаем сутты, но каждый собирает в уме свой собственный образ, отличный от другого. Надеюсь, такая формулировка куда лучше, чем ответить "сам такой". _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Незнание Четырех Истин Арьев - это самое ужасное, что может быть, так как не зная их - не покинуть сансару, а значит будет циклическое возвращение в нижние миры, в т.ч. в самые ужасные ады.
А Нагарджуна вообще их отрицал, что с ним сейчас - боюсь представить
Только неучи или сумасшедшие могут считать, будто бы Нагарджуна отрицал 4БИ.
То есть недостаточно сказать, что "Нет страдания, нет причины страдания, нет освобождения от страдания, нет пути освобождения от страдания", чтобы отрицать 4БИ?
Прочитайте то место с самого начала хоть раз.
Всё-таки не захотели процитировать? ))
Зачем? Чтобы лишиться повода законно вас обозвать, когда вы повторите эту глупость? Читать же вы не станете, разумеется.
Не проецируйте на Нагарджуну своё непонимание пустоты.
Процитировав строки из самого известного китайского апокрифа, вы при этом считаете, что его автор - индийский монах-мадхьямика Нагарджуна? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Процитировав строки из самого известного китайского апокрифа, вы при этом считаете, что его автор - индийский монах-мадхьямика Нагарджуна?
Разве я так считаю?
Разве нет? Вы говорите про Нагарджуну и приводите всем известные строки Хридая-сутры. Вы считаете Нагарджуну её автором?
Возможно вы знаете, что Хридая является ультрасжатым архивом Махапраджняпарамитасутры. Может быть, вы считаете Нагарджуну автором Мппс? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Процитировав строки из самого известного китайского апокрифа, вы при этом считаете, что его автор - индийский монах-мадхьямика Нагарджуна?
Разве я так считаю?
Разве нет? Вы говорите про Нагарджуну и приводите всем известные строки Хридая-сутры. Вы считаете Нагарджуну её автором?
Возможно вы знаете, что Хридая является ультрасжатым архивом Махапраджняпарамитасутры. Может быть, вы считаете Нагарджуну автором Мппс?
Нет, Благородные Истины отрицались в Мадхьямика-шастре, насколько я знаю. Отрицались не в нашем понимании, а тем, что являются пустыми. Естественно, я не считаю Нагарджуну оппонентом Дхармы Будды _________________ пока веришь уму...
Процитировав строки из самого известного китайского апокрифа, вы при этом считаете, что его автор - индийский монах-мадхьямика Нагарджуна?
Разве я так считаю?
Разве нет? Вы говорите про Нагарджуну и приводите всем известные строки Хридая-сутры. Вы считаете Нагарджуну её автором?
Возможно вы знаете, что Хридая является ультрасжатым архивом Махапраджняпарамитасутры. Может быть, вы считаете Нагарджуну автором Мппс?
Нет, Благородные Истины отрицались в Мадхьямика-шастре, насколько я знаю. Отрицались не в нашем понимании, а тем, что являются пустыми. Естественно, я не считаю Нагарджуну оппонентом Дхармы Будды
Ваша цитата ведь не из шастры была. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№513914Добавлено: Чт 07 Ноя 19, 18:21 (4 года тому назад)
Нагарджуна не отрицает Дхарму, но указывает на Дхарму. Часто можно увидеть замешательство учеников. Но это только попытки смоделировать то, что ученики не прозрели. Они не видят контекст, упускают несколько важных слов и впадают в рассудочные припадки.
Таков метод, им необходимо продолжать терзаться, пока прозрение не случится. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Процитировав строки из самого известного китайского апокрифа, вы при этом считаете, что его автор - индийский монах-мадхьямика Нагарджуна?
Разве я так считаю?
Разве нет? Вы говорите про Нагарджуну и приводите всем известные строки Хридая-сутры. Вы считаете Нагарджуну её автором?
Возможно вы знаете, что Хридая является ультрасжатым архивом Махапраджняпарамитасутры. Может быть, вы считаете Нагарджуну автором Мппс?
Нет, Благородные Истины отрицались в Мадхьямика-шастре, насколько я знаю. Отрицались не в нашем понимании, а тем, что являются пустыми. Естественно, я не считаю Нагарджуну оппонентом Дхармы Будды
Они отрицались и в Абхидхарме. По крайней мере их абсолютный аспект. Вы видели в метриках абхидхармы такую дхарму как дуккха? Не? Там у Сангхабхадры даже был разбор, какая истина относится к самврити, а какая к парамартхе. Нагарджуна просто пошёл дальше.
№513928Добавлено: Чт 07 Ноя 19, 18:53 (4 года тому назад)
Дукха это свойство всех обусловленных дхарм, а не отдельная дхарма. Так же как анитья и анатман. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы